phantasm 111 #196622 Posted June 29, 2014 3024, фризы в пределах нормы, т.е. как раньше 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #196655 Posted June 29, 2014 Починил, но не проверял. Проверьте в последнем билде. 3024 альфа при 0 работает как надо. Спасибо) Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #196681 Posted June 29, 2014 Враги уничтоженные вне квадрата отрисовки остаются окрашенными. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #196682 Posted June 29, 2014 Враги уничтоженные вне квадрата отрисовки остаются окрашенными. ты используешь макрос {{alive}}?попробуй "alpha": "{{alive?100|0}}" Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #196700 Posted June 29, 2014 { "x": 0, "y": 2, "h": 21, "w": "{{hp-max:90}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|0}}" }, стоит и что ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #196704 Posted June 29, 2014 стоит и что ? alive стоит у тебя на чёрный фон, который кстати у тебя и пропадает, а тебе надо вдобавок поставить в ту строку где у тебя используется макрос hp 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
rel1ct 13 #196717 Posted June 29, 2014 Спасибо, помогло. Share this post Link to post Short link Share on other sites
4e.Guevara 9 #197024 Posted July 1, 2014 Подскажите пожалуйста - при использовании экстра полей, для форматирования ушей, ник своего взводного всегда остается белым. Это баг или фича? А то что то поиском не нашел. Если использовать обычный формат, то все нормально Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #197036 Posted July 1, 2014 (edited) Подскажите пожалуйста - при использовании экстра полей, для форматирования ушей, ник своего взводного всегда остается белым. Это баг или фича? А то что то поиском не нашел. Если использовать обычный формат, то все нормально это не баг и не фича, выделение свеого взвода можно сделать таким образом 'Пример' { "x": 33, "valign": "center", "format": "<font color='{{squad?#EAB300|#ffffff}}' size='19'><b>{{name%.20s~..}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, можно через картинки 'Пример' { "x": 4, "y": 0, "h": 30, "w": "{{alive?88|30}}", "valign": "center", "src": "xvmres://Image_WG_NA/{{squad}}_4_3.png", "alpha": "{{alive?100|100}}"}, если будет непонятно, обращайся ко мне в тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-test-1-300614-xserzhx-wg-league-pack/ нечего эту тему засорять Edited July 1, 2014 by XSerzHX 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
4e.Guevara 9 #197044 Posted July 1, 2014 Спасибо, так и сделал Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #197056 Posted July 1, 2014 (edited) Накалякал в экстра такое поле: { "x": 28, "y": 22, "w": "100", "h": 2, "bgColor": "{{c:xwn8}}", "alpha": "{{alive?100|60}}" }- что-то не красится в динамический цвет, всегда черное. Еще накалякал вот такое поле: { "x": 28, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|60}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/{{c:xwn8}}.png" }- у мертвых картинка не появляется совсем. Еще у прямоугольных элементов "border" всегда рисует толщиной 1, даже если задано больше. @sirmax, не смотрел, что за ерунда? Чета куда не сунусь- ничего нарисовать не выходит. Edited July 2, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #197186 Posted July 1, 2014 Подскажите пож.,почему то перестала работать прозрачность при 0 ( "alpha": "{{dead?15|0}}") shot_011.jpg shot_015.jpg ставлю например 1 ("alpha": "{{dead?15|1}}") тогда нормально shot_013.jpg это баг или что поменялось? P.S уши медиум2,на билде 3016 все нормально,3017,3018 нет. Товарисч, вы бы с такими модами скрины не выкладывали. Забанят ведь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
4e.Guevara 9 #197252 Posted July 2, 2014 (edited) Вчера поймал глюк с макросом {{squad-num}} (использую в ушах) - играл во взводе с 3-х человек, в команде были еще взводы - при таком раскладе то ли мне, то ли моим взводным неправильно присваивался номер взвода. Скрин по оплошности не снял. Сегодня вечером, если получится, попробую повторить. Если кто может - проверьте раньше. Билд 3024 Edited July 2, 2014 by 4e.Guevara Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #197255 Posted July 2, 2014 (edited) Вчера поймал глюк с макросом {{squad-num}} (использую в ушах) - играл во взводе с 3-х человек, в команде были еще взводы - при таком раскладе то ли мне, то ли моим взводным неправильно присваивался номер взвода. Скрин по оплошности не снял. Сегодня вечером, если получится, попробую повторить. Если кто может - проверьте раньше. Билд 3024 по поводу этого есть тема http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16868-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4/ все вопросы туда сразу говорю проблема не у всех Edited July 2, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #197436 Posted July 3, 2014 (edited) это не баг и не фича, выделение свеого взвода можно сделать таким образом 'Пример' { "x": 33, "valign": "center", "format": "<font color='{{squad?#EAB300|#ffffff}}' size='19'><b>{{name%.20s~..}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} }, Кстати, я тут подумал, а вот тимкиллера покрасить нельзя никак, с условием чтобы обычные ники оставались белыми. Может нужен макрос {{tk}}, аналогично {{squad}}? Я бы от такого не отказался. Edited July 3, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #197437 Posted July 3, 2014 (edited) Может нужен макрос {{tk}}, аналогично {{squad}}? Я бы от такого не отказался. ну я бы тоже и в придачу макрос {{player}}, с помощью которого можно выделять себя (макрос должен отдавать два значения, первое значение - игрок, т.е в конфиге должен прописывать свой ник и второе значение - пусто, ну такая же аналогия с макросом взвода), не используя картинок только есть проблема надо чтоб всё было прописано в одной строчке, если в разных то будет наложение слоёв и никакого выделения не получиться Edited July 3, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #197493 Posted July 3, 2014 (edited) ну я бы тоже и в придачу макрос {{player}} ну лады, договорились, вопрос только чего сэр Макс скажет:) Мне бы еще вот это починить как-то, а то идею не могу реализовать, а чёта тишина... только есть проблема надо чтоб всё было прописано в одной строчке это не проблема, надо использовать тройное задание цвета по этим макросам, с пустым дефолтом и приоритетом сверху вниз: тимкиллер, игрок, взводный. Было бы из чего лепить- слепим:) Попутно подумал, если бы были все три этих макроса, то еще бы очень не помешала возможность отключить в стандартных ушах полосу выделяющую поле игрока и тогда бы совсем красота была Edited July 14, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #197514 Posted July 3, 2014 ну лады, договорились, вопрос только чего сэр Макс скажет:) Мне бы еще вот это починить как-то, а то идею не могу реализовать, а чёта тишина... это не проблема, надо использовать тройное задание цвета по этим макросам, с пустым дефолтом и приоритетом сверху вниз: тимкиллер, взводный, игрок. Было бы из чего лепить- слепим:) Я записал, подумаю как будет время. Попутно подумал, если бы были все три этих макроса, то еще бы очень не помешала возможность отключить в стандартных ушах полосу выделяющую поле игрока и тогда бы совсем красота была alpha: 0 - это не то? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #197522 Posted July 3, 2014 (edited) Я записал, подумаю как будет время. alpha: 0 - это не то? ну так-то то, но куда писать? для этой полосы же настроек нет. я имею в виду стандартное выделение в ушах поля игрока, если можно было бы выделить цветом ник, то она получается не нужна (а в моем случае даже мешает, у меня там другие похожие есть: PS а с экстра полями посмотришь что не так? Edited July 3, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #197524 Posted July 3, 2014 я имею в виду стандартное выделение в ушах поля игрока ну как на время могу порекомендовать порыться в swf и заменить картинку выделения игрока на пустую прозрачную Share this post Link to post Short link Share on other sites