Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

3024, фризы в пределах нормы, т.е. как раньше

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Починил, но не проверял. Проверьте в последнем билде.

 

3024 альфа при 0 работает как надо. Спасибо)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Враги уничтоженные вне квадрата отрисовки остаются окрашенными.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Враги уничтоженные вне квадрата отрисовки остаются окрашенными.
 

ты используешь макрос {{alive}}?
попробуй "alpha": "{{alive?100|0}}"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{ "x": 0, "y": 2, "h": 21, "w": "{{hp-max:90}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?50|0}}" },  стоит и что ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

стоит и что ?

alive стоит у тебя на чёрный фон, который кстати у тебя и пропадает, а тебе надо вдобавок поставить в ту строку где у тебя используется макрос hp

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста - при использовании экстра полей, для форматирования ушей, ник своего взводного всегда остается белым. Это баг или фича? А то что то поиском не нашел. Если использовать обычный формат, то все нормально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Подскажите пожалуйста - при использовании экстра полей, для форматирования ушей, ник своего взводного всегда остается белым. Это баг или фича? А то что то поиском не нашел. Если использовать обычный формат, то все нормально

это не баг и не фича, выделение свеого взвода можно сделать таким образом

'Пример'

{ "x": 33, "valign": "center", "format": "<font color='{{squad?#EAB300|#ffffff}}' size='19'><b>{{name%.20s~..}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

можно через картинки

'Пример'

{ "x": 4, "y": 0, "h": 30, "w": "{{alive?88|30}}", "valign": "center", "src": "xvmres://Image_WG_NA/{{squad}}_4_3.png", "alpha": "{{alive?100|100}}"}, 

 

если будет непонятно, обращайся ко мне в тему

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-test-1-300614-xserzhx-wg-league-pack/

нечего эту тему засорять

Edited by XSerzHX
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Накалякал в экстра такое поле: { "x": 28, "y": 22, "w": "100", "h": 2, "bgColor": "{{c:xwn8}}", "alpha": "{{alive?100|60}}" }- что-то не красится в динамический цвет, всегда черное.

Еще накалякал вот такое поле: { "x": 28, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|60}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/{{c:xwn8}}.png" }- у мертвых картинка не появляется совсем.

Еще у прямоугольных элементов "border" всегда рисует толщиной 1, даже если задано больше.

@sirmax, не смотрел, что за ерунда? Чета куда не сунусь- ничего нарисовать не выходит.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пож.,почему то перестала работать прозрачность при 0 ( "alpha": "{{dead?15|0}}")

attachicon.gifshot_011.jpg  attachicon.gifshot_015.jpg

ставлю например 1 ("alpha": "{{dead?15|1}}")   тогда нормально

attachicon.gifshot_013.jpg

это баг или что поменялось?

 

P.S уши медиум2,на билде 3016 все нормально,3017,3018 нет.

Товарисч, вы бы с такими модами скрины не выкладывали. Забанят ведь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вчера поймал глюк с макросом {{squad-num}} (использую в ушах) - играл во взводе с 3-х человек, в команде были еще взводы - при таком раскладе то ли мне, то ли моим взводным неправильно присваивался номер взвода. Скрин по оплошности не снял. Сегодня вечером, если получится, попробую повторить. Если кто может - проверьте раньше. Билд 3024

Edited by 4e.Guevara

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вчера поймал глюк с макросом {{squad-num}} (использую в ушах) - играл во взводе с 3-х человек, в команде были еще взводы - при таком раскладе то ли мне, то ли моим взводным неправильно присваивался номер взвода. Скрин по оплошности не снял. Сегодня вечером, если получится, попробую повторить. Если кто может - проверьте раньше. Билд 3024

по поводу этого есть тема http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16868-%D0%B1%D0%B0%D0%B3-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4/

 

все вопросы туда 

сразу говорю проблема не у всех

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это не баг и не фича, выделение свеого взвода можно сделать таким образом

'Пример'

{ "x": 33, "valign": "center", "format": "<font color='{{squad?#EAB300|#ffffff}}' size='19'><b>{{name%.20s~..}}</b></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}", "shadow": {} },

Кстати, я тут подумал, а вот тимкиллера покрасить нельзя никак, с условием чтобы обычные ники оставались белыми.  :hmm:  Может нужен макрос {{tk}}, аналогично {{squad}}? Я бы от такого не отказался.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Может нужен макрос {{tk}}, аналогично {{squad}}? Я бы от такого не отказался.

ну я бы тоже и в придачу макрос {{player}}, с помощью которого можно выделять себя (макрос должен отдавать два значения, первое значение - игрок, т.е в конфиге должен прописывать свой ник и второе значение - пусто, ну такая же аналогия с макросом взвода), не используя картинок 

 

только есть проблема надо чтоб всё было прописано в одной строчке, если в разных то будет наложение слоёв и никакого выделения не получиться

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ну я бы тоже и в придачу макрос {{player}}

ну лады,  договорились, вопрос только чего сэр Макс скажет:) Мне бы еще вот это починить как-то, а то идею не могу реализовать, а чёта тишина...

только есть проблема надо чтоб всё было прописано в одной строчке

это не проблема, надо использовать тройное задание цвета по этим макросам, с пустым дефолтом и приоритетом сверху вниз: тимкиллер, игрок, взводный. Было бы из чего лепить- слепим:)

Попутно подумал, если бы были все три этих макроса, то еще бы очень не помешала возможность отключить в стандартных ушах полосу выделяющую поле игрока и тогда бы совсем красота была

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну лады,  договорились, вопрос только чего сэр Макс скажет:) Мне бы еще вот это починить как-то, а то идею не могу реализовать, а чёта тишина...

это не проблема, надо использовать тройное задание цвета по этим макросам, с пустым дефолтом и приоритетом сверху вниз: тимкиллер, взводный, игрок. Было бы из чего лепить- слепим:)

Я записал, подумаю как будет время.

Попутно подумал, если бы были все три этих макроса, то еще бы очень не помешала возможность отключить в стандартных ушах полосу выделяющую поле игрока и тогда бы совсем красота была

alpha: 0 - это не то?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я записал, подумаю как будет время.

alpha: 0 - это не то?

ну так-то то, но куда писать? для этой полосы же настроек нет. я имею в виду стандартное выделение в ушах поля игрока, если можно было бы выделить цветом ник, то она получается не нужна (а в моем случае даже мешает, у меня там другие похожие есть:

post-6084-0-89075700-1404413460_thumb.jpg

PS а с экстра полями посмотришь что не так?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я имею в виду стандартное выделение в ушах поля игрока

ну как на время могу порекомендовать порыться в swf и заменить картинку выделения игрока на пустую прозрачную 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...