Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Devil75 всё вроде верно описал...альфа при ноль не работает...меняю прозрачность {{alive?30|0}} с 0 на 1 и всё ровно...Да,

Да, по другим репортам я уже понял.

на последних билдах (после 3012) начали намного сильнее тормозить ХП в ушах, особенно заметно в арт-режиме. конфиги те же

Вроде не было никаких изменений, которые на это могли повлиять.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

на последних билдах (после 3012) начали намного сильнее тормозить ХП в ушах
да, со включенной опцией настает какая-то беда прямо, даже если не отражать графически буквальное количество hp, а хотя бы красить полоски по паре значений {{c:hp-ratio}}. Как в кого-то прилетает плюха- так фриз. Это конечно грустно((
Link to comment
Short link
Share on other sites

точно на предыдущих билдах не было?

За это поручиться не могу, врать не буду. Просто на этом билде дернул меня черт за ногу нарисовать эти полоски, до этого играл с выключенной опцией

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде не было никаких изменений, которые на это могли повлиять.

вот я тоже не увидел особо ничего, но факт остаётся фактом - катался много и долго на 3001, на нём точно тормоза были в пределах нормы. потом на 3012 немного, сегодня на 3018 пересел и офигел.

 

UPD: самые серьезные тормоза в арт-режиме при более-менее большом отдалении (зум-мод нужен) во время двигания области обзора

Edited by phantasm
Link to comment
Short link
Share on other sites

вот я тоже не увидел особо ничего, но факт остаётся фактом - катался много и долго на 3001, на нём точно тормоза были в пределах нормы. потом на 3012 немного, сегодня на 3018 пересел и офигел.

Так может стоит откатиться и проверить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так может стоит откатиться и проверить?

щас так и сделаю, отпишусь

На 3012 фризы бывают, но немного, вполне играбельно, а на 3018 их гораздо больше, играть вообще не комфортно. Попробовал еще 3017- примерно так же как на 3018

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

var playerState = BattleState.getUserData(playerInfo.userName);
for (var i in playerState)
    obj[i] = playerState[i];

вполне себе может создавать тормоза, не?

 

UPD: может я конечно чего-то не понимаю, но почему вместо

var obj = { };
var playerState = BattleState.getUserData(playerInfo.userName);
for (var i in playerState)
    obj[i] = playerState[i];

не сделать сразу

var obj = BattleState.getUserData(playerInfo.userName);

экономим целый цикл.

 

src/xvm-as2/src/wot/PlayersPanel/PlayerListItemRenderer.as

а еще тут логгер остался. может, как раз он?

Edited by phantasm
Link to comment
Short link
Share on other sites

UPD: может я конечно чего-то не понимаю, но почему вместо

var obj = { };
var playerState = BattleState.getUserData(playerInfo.userName);
for (var i in playerState)
    obj[i] = playerState[i];

не сделать сразу

var obj = BattleState.getUserData(playerInfo.userName);

src/xvm-as2/src/wot/PlayersPanel/PlayerListItemRenderer.as

а еще тут логгер остался. может, как раз он?

 

Потому что так обновится объект в BattleState, а нам этого не нужно.

 

Логгер конечно будет тормозить, скорей всего в нем причина.

Отключил лог, проверьте.

Подскажите пож.,почему то перестала работать прозрачность при 0 ( "alpha": "{{dead?15|0}}")

Починил, но не проверял. Проверьте в последнем билде.

Link to comment
Short link
Share on other sites

                 b3012                                                                     b3018

Same config for both.

Fixed, please check latest build.

3021? фризит

в логе чисто?

нашёл забавный баг. когда включены ХП в ушах, в бою нельзя кинуть жалобу, т.к. уши перерисовываются каждый раз, и выпадающее меню пропадает. не успеваешь добраться до пункта меню.

Попробуй в последнем билде. Я не проверял, так как меню работает только в бою.

Link to comment
Short link
Share on other sites

а почему ты не используешь такую конструкцию "alpha": "{{alive?100|0}}" 

Ну из коммента:

// fields available for both TextField format only:
...
          //     "alpha"    (0.0 .. 1.0)..

я попробовал - не вышло. Это другой вариант. Щас попробую 100|0

Link to comment
Short link
Share on other sites

Офф:


 

а почему ты не используешь такую конструкцию "alpha": "{{alive?100|0}}

Щас попробую 100|0

Работает, спасибо)
 

это же для тени

Да, нашёл:

// fields available for both MovieClip and TextField formats:
...
          //   "alpha" - transparency in percents (0..100) (macros allowed)

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

3023 фризов нет. Проверял в "песочнице" с массовыми убийствами и пожарами. Очень играбельно. sirmax СПАСИБО !!!

Edited by 1azybones
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...