Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

У меня такого нет, контекстное меню работает нормально, вчера специально потыкал, клиент с модами. Может опять же причина, что уши написаны через экстра поля, а в стандартных полях ничего нет? Зато в экстра свои приколы, раньше писал уже (в силе кстати).

нет, обычный режим ушей, в них всё стандартно (ник, стата, етц). ХП в ушах конечно экстра полями сделаны

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет, обычный режим ушей, в них всё стандартно (ник, стата, етц). ХП в ушах конечно экстра полями сделаны

посмотрю еще раз, может я с выключенным HP тыкал в запарке

Посмотрел- да, есть такая шляпа:(

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, так должно быть задумано или баг с {{vehicle-short}} в ушах none, что пока танк не засветиться, его название не будет отображаться

post-23395-0-33807800-1403180554_thumb.jpg
Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, так должно быть задумано или баг с {{vehicle-short}} в ушах none, что пока танк не засветиться, его название не будет отображаться

Баг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то многовато уже багов в экстра полях набирается:(

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В бишопе стоковая пуха, дальность стрельбы не правильно отображает, где-то километр, когда нужно 500 метров. (эта же пушка стоит на предыдущей арте, дальность скорее взята с нее.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В бишопе стоковая пуха, дальность стрельбы не правильно отображает, где-то километр, когда нужно 500 метров. (эта же пушка стоит на предыдущей арте, дальность скорее взята с нее.)

Данные берутся из ресурсов игры. Что пишет в параметрых танка в ангаре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не нашел этих данных в ангаре, ни в параметрах танка, ни у пушки (O.F.-25-Pr Gun/How). дальность стрельбы я нашел только на профильной теме танка оффорума.

Но на Бирчгане эта пушка стреляет на 1 км, а на Бишопе только на 500м., а отображает километр.

ПС: Поставил топовую пуху, теперь в принципе не мешает неправильный круг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 бишопе стоковая пуха, дальность стрельбы не правильно отображает, где-то километр, когда нужно 500 метров. (эта же пушка стоит на предыдущей арте, дальность скорее взята с нее.)

Я посчитал, должно быть 1050,625 А примерно 500 это у топовой. А, понял. У Бишопа ограничение всего в 15 градусов на подъем орудия. Вместо 45. Вот и не достает. А XVM углы не учитывает.

 

Данные берутся из ресурсов игры. Что пишет в параметрых танка в ангаре?

Максимальная дальность нигде же не пишется.

Edited by AndrasD
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Максимальная дальность нигде же не пишется.

Алгоритм такой:

 

for shell in descr.gun['shots']:
    artillery_range = max(artillery_range, round(math.pow(shell['speed'], 2) / shell['gravity']))

То есть вычисляем максимальное расстояние для всех типов снаряда на основании скорости и коэффициента гравитации.

УВН не учитывается, хотя стоило бы.

Кстати, можно сделать динамический круг, который будет меняться в зависимости от выбранного снаряда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

можно сделать динамический круг, который будет меняться в зависимости от выбранного снаряда.
а есть случаи, при которых это действительно заметно разные значения? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а есть случаи, при которых это действительно заметно разные значения? 

Ребята, я не в курсе. :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Алгоритм такой:

for shell in descr.gun['shots']:
    artillery_range = max(artillery_range, round(math.pow(shell['speed'], 2) / shell['gravity']))

То есть вычисляем максимальное расстояние для всех типов снаряда на основании скорости и коэффициента гравитации.

УВН не учитывается, хотя стоило бы.

Кстати, можно сделать динамический круг, который будет меняться в зависимости от выбранного снаряда.

 

Формула я так понимаю из клиента.... От выбранного снаряда это хорошо.... Вот вопрос тут, как учесть угол склонения орудия, судя по формуле на глаз, надо домножить скорость на косинус угла склонения орудия к горизонту

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде как-то так, поправьте если косякнул:
 

aMax = abs(min(gun['pitchLimits']['absolute']))
a = min (aMax, 0.785398163) # если УВН позволяют задирать выше 45, то берем 45 как оптимальный, 0.785398163 = 45 в градусах
artillery_range = math.pow(shell['speed'], 2) * math.sin(2 * a) / shell['gravity']
Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

maxDist = 2 * math.pow(shell['speed'], 2) * math.sin(a) * math.cos(a) / shell['gravity']

2 * math.sin(a) * math.cos(a) == math.sin(2*a)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 * math.sin(a) * math.cos(a) == math.sin(2*a)

это общий случай или только для 45 градусов? математику подзабыл уже со школы)

ага, всё верно. поправил

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

вроде как-то так, поправьте если косякнул:

 

aMax = abs(min(gun['pitchLimits']['absolute']))
a = min (aMax, 0.785398163) # если УВН позволяют задирать выше 45, то берем 45 как оптимальный, 0.785398163 = 45 в градусах
artillery_range = math.pow(shell['speed'], 2) * math.sin(2 * a) / shell['gravity']

 

Поясни диапазон угла A. Из формулы следует что он не должен быть равным 0. Это угол склонения к вертикали что ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это угол склонения к вертикали что ли?

угол между направлением ствола и горизонтальной плоскостью

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

угол между направлением ствола и горизонтальной плоскостью

 

Ну тогда при настильной стрельбе угол =0, синус =0, дистанция =0. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну тогда при настильной стрельбе угол =0, синус =0, дистанция =0.

всё правильно при неотрицательной силе тяжести
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...