phantasm Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 У меня просто не отрисовываются. Остаются только фиксированные. а ты фиксированные отключи и увидишь) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 а ты фиксированные отключи и увидишь) ясно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cgjrjqysq Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 билд 3422 отсутствуют звёздочки напротив засвеченных танков. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) билд 3422 отсутствуют звёздочки напротив засвеченных танков. При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо) указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд) прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями Edited November 11, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cgjrjqysq Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 прошу прощения, xvm тут не при чём. я изменил ширину иконок танков, и звёздочка уехала за границу экрана. уменьшение "Xoffset" в файле playerspanel.xc помогло. я просто не знал что положение звёздочки отсчитывается от границы иконки танка - это было бы неплохо внести в комментарии к конфигу. сейчас в конфиге написано "Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y)" - а надо бы "Смещение относительно иконки танка (по X, Y)". 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 Для урона необходимо смотреть на значения в секции "damage", а не "system". Я себя перепроверил вот как: "color": null, "damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>", В итоге получилась каша в моей голове: null - будто системный цвет союзника {{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам: 'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }' "ally_enemy_blowup": "0xF50800", "ally_enemy_hit": "0xF50800", "ally_enemy_kill": "0xF50800", "ally_enemytk_blowup": "0xF50800", "ally_enemytk_hit": "0xF50800", "ally_enemytk_kill": "0xF50800", "enemy_enemy_blowup": "0xF50800", "enemy_enemy_hit": "0xF50800", "enemy_enemy_kill": "0xF50800", "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800", "enemy_enemytk_hit": "0xF50800", "enemy_enemytk_kill": "0xF50800", "unknown_enemy_blowup": "0xF50800", "unknown_enemy_hit": "0xF50800", "unknown_enemy_kill": "0xF50800", "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800", "unknown_enemytk_hit": "0xF50800", "unknown_enemytk_kill": "0xF50800", {{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null) 'коды цветов ТК у меня' "teamKiller_alive": "0x00EAFF", "teamKiller_blowedup": "0x096A75", "teamKiller_dead": "0x097783" Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) sirmax, добавь пожалуйста два макроса{{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика {{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени Edited November 11, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) Я себя перепроверил вот как: "color": null, "damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>", В итоге получилась каша в моей голове: c.png null - будто системный цвет союзника {{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам: 'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }' "ally_enemy_blowup": "0xF50800", "ally_enemy_hit": "0xF50800", "ally_enemy_kill": "0xF50800", "ally_enemytk_blowup": "0xF50800", "ally_enemytk_hit": "0xF50800", "ally_enemytk_kill": "0xF50800", "enemy_enemy_blowup": "0xF50800", "enemy_enemy_hit": "0xF50800", "enemy_enemy_kill": "0xF50800", "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800", "enemy_enemytk_hit": "0xF50800", "enemy_enemytk_kill": "0xF50800", "unknown_enemy_blowup": "0xF50800", "unknown_enemy_hit": "0xF50800", "unknown_enemy_kill": "0xF50800", "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800", "unknown_enemytk_hit": "0xF50800", "unknown_enemytk_kill": "0xF50800", {{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null) 'коды цветов ТК у меня' "teamKiller_alive": "0x00EAFF", "teamKiller_blowedup": "0x096A75", "teamKiller_dead": "0x097783" Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно. дай свой реплей {{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени selected же ж {{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика наверно можно как-то извратиться через другие макросы Edited November 11, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 дай свой реплей реплей демона, тайминг около 9:10. ИС-7 на правом фланге тимкиллер.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 реплей демона, тайминг около 9:10. ИС-7 на правом фланге тимкиллер.wotreplay странно, у меня он голубой во всех 3х случаях. Я на нем и проверял, собственно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) selected же ж не это для ушей наверно можно как-то извратиться через другие макросы можно и другими макросами статистики, но если один из них не будет отдавать значение, то не будет выполняться поставленная задача 'Пример' 3 игрок в команде союзников, на него не было значения wn8 и поэтому у меня уши ужались по моей задумке (для тех у кого вообще нет статистики или она отключена, должна только выполняться) Edited November 11, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 не это для ушей а где тебе надо? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 а где тебе надо? в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой, у вг помоему тоже есть, но не так заметно, да и кастомные уши могут перекрывать выделение Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) странно, у меня он голубой во всех 3х случаях. все мои настройки: company.xc random.xc xvm.xc к ним шрифты надо, забыл: _my_fonts.zip Edited November 11, 2014 by sech_92 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой, у вг помоему тоже есть, но не так заметно, да и кастомные уши могут перекрывать выделение ну так selected как раз в ушах и работает. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 ну так selected как раз в ушах и работает. о как, я думал, что ты его только в ангар добавил, тогда macros.txt надо будет дополнить) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 (edited) о как, я думал, что ты его только в ангар добавил, тогда macros.txt надо будет дополнить) А не, гоню. selected это не то. Надо добавить, что-то я думал что уже есть. Edited November 11, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 Надо добавить, тогда давай для боевого интерфейса оставим название selected Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted November 11, 2014 Share Posted November 11, 2014 можно и другими макросами статистики, но если один из них не будет отдавать значение, то не будет выполняться поставленная задача{{battles}} в большинстве случаев покатит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 (edited) 3 игрок в команде союзников, на него не было значения wn8 и поэтому у меня уши ужались по моей задумке (для тех у кого вообще нет статистики или она отключена, должна только выполняться) {{battles}} в большинстве случаев покатит. угу, или {{avglvl}} в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой А не, гоню. selected это не то. Надо добавить, что-то я думал что уже есть. так {{player}} же. Здесь про такое выделение как раз речь и шла, что макрос в ушах косячит Edited November 12, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts