XSerzHX 580 #232250 Posted November 18, 2014 давай реплей держи вид от врага на 04:42, 03:48 и 03:20 вроде 14125087561702_ussr_Observer_cliff.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #232255 Posted November 18, 2014 Bug report (5.4.1.2): Some team battles are reported as 9 battle tier, idk why. Replay attached. 9tier_bug.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232260 Posted November 18, 2014 Some team battles are reported as 9 battle tier, idk why. Replay attached. Battle tiers can be applied only for random battles. вид от врага на 04:42, 03:48 и 03:20 вроде При этом выделения в ушах нет. Это очередной глюк картохи, пусть правят. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #232262 Posted November 18, 2014 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-234?do=findComment&comment=232189 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232263 Posted November 18, 2014 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-234?do=findComment&comment=232189 Много текста, я разбираться не буду. Пусть кто-нибудь подтвердит для начала. теперь есть смысл сделать опцию отключения стандартной полосы, выделяющей выбранного игрока, чтобы при использовании стандартной подложки ушей можно было заменить выделение на кастомное готово: added option playersPanel/removeSelectedBackground - disable background of the selected player 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #232283 Posted November 19, 2014 (edited) готово: added option playersPanel/removeSelectedBackground - disable background of the selected player спасибо а для чего нужен {{position}}, никак не могу придумать? Edited November 19, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #232284 Posted November 19, 2014 (edited) а для чего нужен {{position}}, никак не могу придумать? Тема в разделе предложения: Цифры вместо ника противника Edited November 19, 2014 by night_dragon_on 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #232285 Posted November 19, 2014 @night_dragon_on, спасибо, теперь ясно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #232340 Posted November 19, 2014 (edited) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8-xvm-nightly-builds/page-234?do=findComment&comment=232189 Проверьте кто-то круги на Артах После нажатия F8- становятся нормальными 'Скрины' 'Логи' python.logxvm.log Минусы клацать ума не надо много Edited November 19, 2014 by Counter 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #232375 Posted November 19, 2014 готово: added option playersPanel/removeSelectedBackground Если вырубить стандартное выделение подложка в ушах команд (playersPanel) исчезнет, но вместе с ней так же пропадает выделение игрока в окне по "Tab" (statisticForm). С окном загрузки (battleLoading) все порядке. Так и должно быть? Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #232385 Posted November 19, 2014 (edited) * new in-battle macros: {{selected}} - value 'sel' for selected player, empty for others перестаёт работать после смены режима ушей по -alt {"x":140,"valign":"center","shadow":${"def.tShadow"},"alpha":"{{player?0|70}}","format":"<font face='XVMSymbol' size='18' color='#FFFFFF'>{{selected?\u0027}}</font>"},//наблюдатель билд 3431, проверял на реплее, макрос возобновляет работу после очередной гибели противника, но если передёрнуть режим ушей, то опять отваливается... Edited November 19, 2014 by goodman Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #232389 Posted November 19, 2014 Battle tiers can be applied only for random battles. I thought that team battles are always 8tier by design ;) (the same goes for respective tank companies and CW). So, is this value sent by the server or is xvm calculating it? If the latter, it should be an easy fix. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #232405 Posted November 19, 2014 Офтоп Минусы клацать ума не надо много ум необходим...согласен, нужно быть не только писазделем, но и читателем 1_я страница "При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо)..." проверяйте согласно условиям ,а не как у вас BigWorld Release Client (compiled at 19:34:04 Oct 9 2014) starting on Wed Nov 19 17:16:54 2014 Content Type: content Checking ./res_mods/0.9.4: mods found[XPM] preloader gui.Scaleform.locale[XPM] 1.5.0[XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.4/scripts/client/gui/mods[XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/?do=findComment&comment=151768) [XPM] Loading mod: xvmstat 1.5.0 (http://www.modxvm.com/) Load mods: DamagePanelLoad mods: GunConstraintsLoad mods: MinimapSuperHeavyLoad mods: noFlashLoad mods: ReplaysManagerLoad mods: ReplaysManagerButtonLoad mods: ReplaysManagerUploadLoad mods: statLoad mods: totalhp[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 189): fortified_regions.init()[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. создайте тему в соответствующем разделе форума Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #232426 Posted November 20, 2014 (edited) билд 3431, проверял на реплее, макрос возобновляет работу после очередной гибели противника, но если передёрнуть режим ушей, то опять отваливается... я сталкивался тоже с подобным, но поскольку перебирал много вариантов и был ограничен во времени, не засек что именно и в каких случаях косячит. единственное, мне показалось, что это не сам selected, а вспомогательные макросы, с помощью которых задаются условия отображения selected. попробуй альфу задать жестко, без условия по player, изменится ли что-то? @sirmax, а почему в текстовых полях маркеров не прокатывает вот такое: "y": "{{xvm-stat?-55|-40}}"? ведь "alpha": "{{squad?100|0}}" работает. было бы очень удобно для настройки полей под различные случаи Edited November 20, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aslain 398 #232489 Posted November 20, 2014 (edited) I belive it is a bug in XVM with stats coloring, not sure since when, but surely in the latest version: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/20204-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=232474 Look at a picture there: on playerspanel, first 4 players: - yellow - green - green - blue but on stat tab: - green - blue - blue - blue Why is that? Edited November 20, 2014 by Aslain Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232558 Posted November 20, 2014 (edited) Если вырубить стандартное выделение подложка в ушах команд (playersPanel) исчезнет, но вместе с ней так же пропадает выделение игрока в окне по "Tab" (statisticForm). С окном загрузки (battleLoading) все порядке. Так и должно быть? Исправил. перестаёт работать после смены режима ушей по -alt {"x":140,"valign":"center","shadow":${"def.tShadow"},"alpha":"{{player?0|70}}","format":"<font face='XVMSymbol' size='18' color='#FFFFFF'>{{selected?\u0027}}</font>"},//наблюдатель билд 3431, проверял на реплее, макрос возобновляет работу после очередной гибели противника, но если передёрнуть режим ушей, то опять отваливается... Вроде работает. Не получилось воспроизвести, по крайней мере на реплее. я сталкивался тоже с подобным, но поскольку перебирал много вариантов и был ограничен во времени, не засек что именно и в каких случаях косячит. единственное, мне показалось, что это не сам selected, а вспомогательные макросы, с помощью которых задаются условия отображения selected. попробуй альфу задать жестко, без условия по player, изменится ли что-то? Надо как-то локализовать проблему, понять в каком именно случае она воспроизводится. @sirmax, а почему в текстовых полях маркеров не прокатывает вот такое: "y": "{{xvm-stat?-55|-40}}"? ведь "alpha": "{{squad?100|0}}" работает. было бы очень удобно для настройки полей под различные случаи А там макросы никогда и не были доступны. Сделал поддержку макросов, но только статических - тех, которые во время боя не меняются. Edited November 20, 2014 by sirmax 2 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #232565 Posted November 20, 2014 Надо как-то локализовать проблему, понять в каком именно случае она воспроизводится да я теперь уже и не вспомню чего там у меня было, поле уже написано по другому, в самом простом виде- ничего не глючит, поэтому до случая, если он будет:) Сделал поддержку макросов, но только статических - тех, которые во время боя не меняются класс, спасибо. можно будет упростить код и выкинуть пару-тройку лишних полей 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #232579 Posted November 21, 2014 I'm not sure how this new {{selected}} macro should work? Does it need enemy (or ally) highighted with your crossair? There may be use for similar macro for OTM to highlight autoaimed enemy. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #232582 Posted November 21, 2014 (edited) I'm not sure how this new {{selected}} macro should work? Does it need enemy (or ally) highighted with your crossair? There may be use for similar macro for OTM to highlight autoaimed enemy. it does not work in OTM, see doc\macros.txt. the macro was created for marking selcted player field in player panel Edited November 21, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #232634 Posted November 21, 2014 Oh, as a fix for "none" panels? I will need some examples how to use it sensibly, once it gets to release... Nevertheless ;) , {{autoaimed}} macro would be a useful addition to OTM. Share this post Link to post Short link Share on other sites