Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Some team battles are reported as 9 battle tier, idk why. Replay attached.

Battle tiers can be applied only for random battles.

вид от врага на 04:42, 03:48 и 03:20 вроде

При этом выделения в ушах нет. Это очередной глюк картохи, пусть правят.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Много текста, я разбираться не буду. Пусть кто-нибудь подтвердит для начала.

теперь есть смысл сделать опцию отключения стандартной полосы, выделяющей выбранного игрока, чтобы при использовании стандартной подложки ушей можно было заменить выделение на кастомное

готово: added option playersPanel/removeSelectedBackground - disable background of the selected player

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
готово: added option playersPanel/removeSelectedBackground - disable background of the selected player

спасибо

а для чего нужен {{position}}, никак не могу придумать?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверьте кто-то круги на Артах

После нажатия F8- становятся нормальными 

'Скрины'

post-7536-0-47261300-1416414286_thumb.jpgpost-7536-0-67760100-1416414287_thumb.jpg

post-7536-0-66244300-1416415131_thumb.jpgpost-7536-0-94491500-1416415132_thumb.jpg

'Логи'

 Минусы клацать ума не надо много

Edited by Counter
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

готово: added option playersPanel/removeSelectedBackground

Если вырубить стандартное выделение подложка в ушах команд (playersPanel) исчезнет, но вместе с ней так же пропадает выделение игрока в окне по "Tab" (statisticForm). С окном загрузки (battleLoading) все порядке. Так и должно быть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

* new in-battle macros:     {{selected}} - value 'sel' for selected player, empty for others

перестаёт работать после смены режима ушей по -alt 

{"x":140,"valign":"center","shadow":${"def.tShadow"},"alpha":"{{player?0|70}}","format":"<font face='XVMSymbol' size='18' color='#FFFFFF'>{{selected?\u0027}}</font>"},//наблюдатель

билд 3431, проверял на реплее,  макрос возобновляет работу после очередной гибели противника, но если передёрнуть режим ушей, то опять отваливается...

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Battle tiers can be applied only for random battles.

 

 

I thought that team battles are always 8tier by design ;) (the same goes for respective tank companies and CW). So, is this value sent by the server or is xvm calculating it? If the latter, it should be an easy fix.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Офтоп

 

 Минусы клацать ума не надо много

ум необходим...согласен, нужно быть не только писазделем, но и читателем

 

1_я страница

"При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо:

    удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо)..."

проверяйте согласно условиям ,а не как у вас

BigWorld Release Client (compiled at 19:34:04 Oct  9 2014) starting on Wed Nov 19 17:16:54 2014
   Content Type: content

Checking ./res_mods/0.9.4: mods found
[XPM] preloader gui.Scaleform.locale
[XPM] 1.5.0
[XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.4/scripts/client/gui/mods
[XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/?do=findComment&comment=151768)
[XPM] Loading mod: xvmstat 1.5.0 (http://www.modxvm.com/)
Load mods: DamagePanel
Load mods: GunConstraints
Load mods: MinimapSuperHeavy
Load mods: noFlash
Load mods: ReplaysManager
Load mods: ReplaysManagerButton
Load mods: ReplaysManagerUpload
Load mods: stat
Load mods: totalhp
[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 189): fortified_regions.init()
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.

создайте тему в соответствующем разделе форума

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
билд 3431, проверял на реплее,  макрос возобновляет работу после очередной гибели противника, но если передёрнуть режим ушей, то опять отваливается...

я сталкивался тоже с подобным, но поскольку перебирал много вариантов и был ограничен во времени, не засек что именно и в каких случаях косячит. единственное, мне показалось, что это не сам selected, а вспомогательные макросы, с помощью которых задаются условия отображения selected. попробуй альфу задать жестко, без условия по player, изменится ли что-то?

 

 

@sirmax, а почему в текстовых полях маркеров не прокатывает вот такое: "y": "{{xvm-stat?-55|-40}}"? ведь "alpha": "{{squad?100|0}}" работает.

было бы очень удобно для настройки полей под различные случаи

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I belive it is a bug in XVM with stats coloring, not sure since when, but surely in the latest version:

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/20204-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83/?do=findComment&comment=232474

 

Look at a picture there:

 

on playerspanel, first 4 players:

- yellow

- green

- green

- blue

 

but on stat tab:

 

- green

- blue

- blue

- blue

 

Why is that?

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если вырубить стандартное выделение подложка в ушах команд (playersPanel) исчезнет, но вместе с ней так же пропадает выделение игрока в окне по "Tab" (statisticForm). С окном загрузки (battleLoading) все порядке. Так и должно быть?

Исправил.

перестаёт работать после смены режима ушей по -alt 

{"x":140,"valign":"center","shadow":${"def.tShadow"},"alpha":"{{player?0|70}}","format":"<font face='XVMSymbol' size='18' color='#FFFFFF'>{{selected?\u0027}}</font>"},//наблюдатель

билд 3431, проверял на реплее,  макрос возобновляет работу после очередной гибели противника, но если передёрнуть режим ушей, то опять отваливается...

Вроде работает. Не получилось воспроизвести, по крайней мере на реплее.

я сталкивался тоже с подобным, но поскольку перебирал много вариантов и был ограничен во времени, не засек что именно и в каких случаях косячит. единственное, мне показалось, что это не сам selected, а вспомогательные макросы, с помощью которых задаются условия отображения selected. попробуй альфу задать жестко, без условия по player, изменится ли что-то?

Надо как-то локализовать проблему, понять в каком именно случае она воспроизводится.

@sirmax, а почему в текстовых полях маркеров не прокатывает вот такое: "y": "{{xvm-stat?-55|-40}}"? ведь "alpha": "{{squad?100|0}}" работает.

было бы очень удобно для настройки полей под различные случаи

А там макросы никогда и не были доступны. Сделал поддержку макросов, но только статических - тех, которые во время боя не меняются.

Edited by sirmax
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Надо как-то локализовать проблему, понять в каком именно случае она воспроизводится
да я теперь уже и не вспомню чего там у меня было, поле уже написано по другому, в самом простом виде- ничего не глючит, поэтому до случая, если он будет:) 

 

 

Сделал поддержку макросов, но только статических - тех, которые во время боя не меняются
класс, спасибо. можно будет упростить код и выкинуть пару-тройку лишних полей 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I'm not sure how this new {{selected}} macro should work? Does it need enemy (or ally) highighted with your crossair?

 

There may be use for similar macro for OTM to highlight autoaimed enemy.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I'm not sure how this new {{selected}} macro should work? Does it need enemy (or ally) highighted with your crossair?

 

There may be use for similar macro for OTM to highlight autoaimed enemy.

it does not work in OTM, see doc\macros.txt. the macro was created for marking selcted player field in player panel

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Oh, as a fix for "none" panels? I will need some examples how to use it sensibly, once it gets to release...

 

 

Nevertheless ;) , {{autoaimed}} macro would be a useful addition to OTM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...