Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

билд 3422

отсутствуют звёздочки напротив засвеченных танков.

 

При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо:

  • удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо)
  • указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд)
  • прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log
  • прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими
  • указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно
  • прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее

Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

прошу прощения, xvm тут не при чём. я изменил ширину иконок танков, и звёздочка уехала за границу экрана. уменьшение "Xoffset" в файле playerspanel.xc помогло.

 

я просто не знал что положение звёздочки отсчитывается от границы иконки танка - это было бы неплохо внести в комментарии к конфигу.

 

сейчас в конфиге написано "Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y)" - а надо бы "Смещение относительно иконки танка (по X, Y)".

  • Downvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Для урона необходимо смотреть на значения в секции "damage", а не "system".

Я себя перепроверил вот как:

"color": null,
"damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>",

В итоге получилась каша в моей голове:

post-10067-0-74059900-1415736526_thumb.png

null - будто системный цвет союзника

{{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам:

'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }'

		  "ally_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemy_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemy_kill": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_kill": "0xF50800",

{{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null)

'коды цветов ТК у меня'

		  "teamKiller_alive": "0x00EAFF",
		  "teamKiller_blowedup": "0x096A75",
		  "teamKiller_dead": "0x097783"

Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, добавь пожалуйста два макроса
{{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика

{{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я себя перепроверил вот как:

"color": null,
"damageMessage": "{{dmg}} <font color='{{c:dmg}}'>D:{{c:dmg}}</font> <font color='{{c:system}}'>S:{{c:system}}</font>",

В итоге получилась каша в моей голове:

attachicon.gifc.png

null - будто системный цвет союзника

{{c:dmg}} - этот цвет у меня только для стрельбы по противникам:

'все строки с этим кодом цвета в colors{ damage{} }'

		  "ally_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemy_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemy_kill": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "ally_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemy_kill": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "enemy_enemytk_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemy_kill": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_blowup": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_hit": "0xF50800",
		  "unknown_enemytk_kill": "0xF50800",

{{c:system}} - системный цвет ТК (что характерно, отличный от null)

'коды цветов ТК у меня'

		  "teamKiller_alive": "0x00EAFF",
		  "teamKiller_blowedup": "0x096A75",
		  "teamKiller_dead": "0x097783"

Считаю, что {{c:dmg}} ведёт себя неправильно.

дай свой реплей

{{observation}} - определяет за кем ты в данный момент наблюдаешь, т.е после уничтожения своего танка макрос должен начать работу, но отображается только на танке, за которым ты следишь в данный момент времени

selected же ж

{{xvm_stat}} - определяет активирована ли статистика

наверно можно как-то извратиться через другие макросы

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

selected же ж

не это для ушей

 

 

наверно можно как-то извратиться через другие макросы

можно и другими макросами статистики, но если один из них не будет отдавать значение, то не будет выполняться поставленная задача

'Пример'

50d51195bac7.png

3 игрок в команде союзников, на него не было значения wn8 и поэтому у меня уши ужались по моей задумке (для тех у кого вообще нет статистики или она отключена, должна только выполняться)

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

а где тебе надо?

в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой, у вг помоему тоже есть, но не так заметно, да и кастомные уши могут перекрывать выделение

Link to comment
Short link
Share on other sites

в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой, у вг помоему тоже есть, но не так заметно, да и кастомные уши могут перекрывать выделение

ну так selected как раз в ушах и работает.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ну так selected как раз в ушах и работает.

о как, я думал, что ты его только в ангар добавил, тогда macros.txt надо будет дополнить)

Link to comment
Short link
Share on other sites

о как, я думал, что ты его только в ангар добавил, тогда macros.txt надо будет дополнить)

А не, гоню. selected это не то.

Надо добавить, что-то я думал что уже есть.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

можно и другими макросами статистики, но если один из них не будет отдавать значение, то не будет выполняться поставленная задача

{{battles}} в большинстве случаев покатит.
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 игрок в команде союзников, на него не было значения wn8 и поэтому у меня уши ужались по моей задумке (для тех у кого вообще нет статистики или она отключена, должна только выполняться)
{{battles}} в большинстве случаев покатит.

угу, или {{avglvl}} 

 

в ушах, думаю выделять обводкой всего поля или его подсветкой

А не, гоню. selected это не то. Надо добавить, что-то я думал что уже есть.

так {{player}} же. Здесь про такое выделение как раз речь и шла, что макрос в ушах косячит

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...