Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

добавлю параметр "highlight" к "src"

 подсвечивает свою иконку при "highlightVehicleIcon": false, можно поправить?

Или может не так сделать: сейчас по "highlightVehicleIcon": false отключается подсветка своей иконки и взводных, а остается подсветка тимкиллеров. может сделать чтобы опция выключала всех? я бы тогда сделал кастомную подсветку для всех через экстра поля хотя не, в ТАВ же нет экстра полей, не одинаково будет( ну тогда сделать чтобы опция отключала подсветку своей иконки и взводных, но оставляла тимкиллеров, как для стандартных иконок

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

found a bug with last nights nightly build when the team icons on minimap would go beyond 600m line they would freeze in place on the minimap and wouldnt show back up up till you are within 600m again, is this a new bug?  Im not at my PC to upload the screenshots yet

Link to comment
Short link
Share on other sites

 подсвечивает свою иконку при "highlightVehicleIcon": false, можно поправить?

я так специально сделал. не надо чтобы подсвечивалась - ставь false, или вообще не используй.

found a bug with last nights nightly build when the team icons on minimap would go beyond 600m line they would freeze in place on the minimap and wouldnt show back up up till you are within 600m again, is this a new bug?  Im not at my PC to upload the screenshots yet

check on clean client.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

check on clean client.

на чистом клиенте фризов (почти) нет: за квадратом отрисовки иконки и союзников и врагов двигаются. (почти) - потому что движение иногда происходит рывками по 1-2 мм c шагом в 30-60 сек (субъективно), и еще в момент засвета противника иконки вне "квадрата отрисовки" скачкообразно "переносятся" на другое место на миникарте (как-то так...)

python.log

 

UPD

NB 3411

поведение иконок (один и тот же реплей) на чистом клиенте и клиенте с модами идентично.

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

I specifically did. not necessary that was illuminated - set false, or not used at all.

check on clean client.

 

 

ran with no mods or xvm 1 game and noticed same shit so its a WG screw up correct

Edited by CBARoughneck
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ну ок, значит не передается. Параметр isOffline есть, но, видимо, не работает.

 

'Оффтоп'

Это вроде задел на будущий большой апдейт багворлда (который будет убог, глючен, и каквсигда с хавоком, server-side раскачиванием шасси, и многопоточностью), и скорее всего отображение статуса будет нативным и без таймаута (типа как в окне взвода).
Link to comment
Short link
Share on other sites

я так специально сделал. не надо чтобы подсвечивалась - ставь false, или вообще не используй.

так мне не надо свою подсвечивать и взводного, а тимкиллера-то надо, как это сделать, если опция не работает для "highlight"?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

так мне не надо свою подсвечивать и взводного, а тимкиллера-то надо, как это сделать, если опция не работает для "highlight"?

разве что 2 поля, одно с highlight, другое без, и альфу задавать в зависимости от тк.

Ну или сделать чтобы учитывался highlightVehicleIcon.

Давайте обсудим как лучше. Мне не принципиально.

Link to comment
Short link
Share on other sites

разве что 2 поля, одно с highlight, другое без, и альфу задавать в зависимости от тк.

Ну или сделать чтобы учитывался highlightVehicleIcon.

Давайте обсудим как лучше. Мне не принципиально.

аа, ну да, можно так, чета я про это не вспомнил.

но просто не понятно тогда почему опция на обычные иконки влияет, а на те, которые сделаны через экстра поля, нет

Edited by demon2597
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

но просто не понятно тогда почему опция на обычные иконки влияет, а на те, которые сделаны через экстра поля, нет

Я раньше писал - мы не знаем в экстраполе - иконка это или нет. То есть я могу и любую другую картинку подсветить. Нужно ли чтобы в этом случае учитывался highlightVehicleIcon?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я раньше писал - мы не знаем в экстраполе - иконка это или нет. То есть я могу и любую другую картинку подсветить. Нужно ли чтобы в этом случае учитывался highlightVehicleIcon?

я уже потом рассудил с другой стороны- опции же для стандартных полей, а в экстра свои методы, с этой позиции тогда всё правильно и лучше оставить как есть.

сорь за вынос мозга и спасибо

 

альфу задавать в зависимости от тк

альфа уже занята кстати мертвым/живым, придется через размер иконки смудрить:) 

 

 

@sirmax, стал проверять подсветку тимкиллера- наткнулся на какую-то странную фигню, что-то неладное с макросами player и tk.

Случай 1- перестает работать сам макрос:

в none ушах сделана полоска выделения ника игрока

"nonePlayerMark": { "w": "{{player?210|0}}", "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://configs/demon2597/img/nonePlayerMark.png" },

в начале боя она есть:

post-6084-0-13161800-1415441545_thumb.png

а после смерти первого союзника пропадает:

post-6084-0-55094700-1415441550_thumb.png

Случай 2- перестает работать дефолт, тут всё еще хитрее:

Сделал подсветку иконок для tk:

"noneIconLeft": { "x": 171, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png", "h": "{{tk?0|24}}" },

"noneTkIconLeft": { "x": 171, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "src": "xvm://res/contourAlly/{{vehiclename}}.png", "h": "{{tk?24|0}}", "highlight": true },

Режим none назначен  как альтернативный. Мотаю реплей со включенными широкими ушами до появления тимкиллера:

post-6084-0-25660600-1415441554_thumb.png

тыкаю alt, он тоже тут:

post-6084-0-38848700-1415441559_thumb.png

Перезапускаю реплей, включаю режим none сразу, смотрю или мотаю до тимкиллера- и его нет:

post-6084-0-25242100-1415441566_thumb.png

тимкиллер.wotreplay конфиг ушей.zip

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Извиняюсь если уже было - но есть вопрос.

Пропадание данных в сервисканале после выходов из боев укрепрайона - это проблема xvm или искать проблему в других модах?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...