statichromo Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 can we show color scale form for hit ratio for carousel 2nd from bottom is hit ratio white for all tanks would like a color scale for good aiming to shitty aiming rate, can this be done? xvm 3248 Крутяк хочу себе такое в ангар! 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 С опытом на первой вкладке результатов боя... Не понял что не так. can we show color scale form for hit ratio for carousel not now, but planned 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Можно ли отображать 12ч формат времени в гараже часы еще? Вы знаете, с AM / PM Is it possible to display 12h clock format in garage clock yet? You know with AM/PM Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Not implemented now. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Возможно по этому поводу писали, если так, прошу прощения. Итак по сути. Сейчас находясь в ангаре при нажитии вкладки "Исследования" или "Достяжения" полностью отсутствует информация о текущем танке, который стоит в ангаре. Нажав клавишу "В бой" обнаруживаешь, что в бою не на том танке, на котором хотел выйти. Просьба: продублировать название текущего танка в ангаре где-нибудь рядом с клавишей "В бой". Спасибо. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 (edited) Возможно по этому поводу писали, если так, прошу прощения. Итак по сути. При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо) указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд) прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями Edited September 29, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 (edited) @sirmax, есть вариант сделать какую-нибудь заглушку для hp танка m24_chaffi_sport. Он как бы первого уровня, но с 1000хп, в итоге имеем полосочки "чуть" длиннее, чем хотелось бы: {{hp:80}}: {{hp:225}} * этот танк попадает только в бои с такими же танками кстати, линий на миникарте нет, хотя в данном случае это скорее фишка, а не баг, ИМХО так лучше :-) Edited September 29, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Если запуститься со включенным фильтром уровня, поставить там, скажем, 1 уровень, а потом выключить фильтры в конфиге, то так и будет показываться только 1 уровень. Логи чистые. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Я тут ознакомился с новыми значками за достижения в бою. И прикинул, что на этих значках можно построить новый рейтинг для техники. Каждый из них - это один зачетный бой с должным результатом на X-технике. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Я тут ознакомился с новыми значками за достижения в бою. И прикинул, что на этих значках можно построить новый рейтинг для техники. Каждый из них - это один зачетный бой с должным результатом на X-технике. хз, скользко... эти значки при игре на Хлвл каждый бой дают:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 хз, скользко... эти значки при игре на Хлвл каждый бой дают:) Я ушел. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 @sirmax, есть вариант сделать какую-нибудь заглушку для hp танка m24_chaffi_sport. Он как бы первого уровня, но с 1000хп, в итоге имеем полосочки "чуть" длиннее, чем хотелось бы: дай реплей Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 дай реплей 20140929_1241_usa-M24_Chaffee_GT_102_deathtrack.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 Не понял что не так.На первой вкладке 4500 а в итоге 6500. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 На первой вкладке 4500 а в итоге 6500. ты про большие цифры опыта по центру экрана? так их никто и не менял Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 (edited) На первой вкладке 4500 а в итоге 6500. Всё правильно: 1500за бой x 3множитель первой победы = 4500за бой 4500за бой + 2000за боевую задачу = 6500итог (бой+задача) Edited September 29, 2014 by Krab Age 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 @sirmax, есть вариант сделать какую-нибудь заглушку для hp танка m24_chaffi_sport. Он как бы первого уровня, но с 1000хп, в итоге имеем полосочки "чуть" длиннее, чем хотелось бы: кстати, линий на миникарте нет, хотя в данном случае это скорее фишка, а не баг, ИМХО так лучше :-) поправил а линий нет потому что размер карты не прописан. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 потому что размер карты не прописан. и не надо его прописывать, ИМХО Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 (edited) Всё правильно: 1500за бой x 3множитель первой победы = 4500за бой 4500за бой + 2000за боевую задачу = 6500итог (бой+задача) маладца, умеешь считать такие большие циферки Молю тебя! Избавь меня от переписки о твоих гениальных подсчётах!!! ты про большие цифры опыта по центру экрана? так их никто и не менялНедавно здесь кто-то добивался "правды" на первой вкладке. Речь была разве не про большие? upd. 4500 точно такая же не "правда" как и 6500 Edited September 29, 2014 by BuSH 1 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted September 29, 2014 Share Posted September 29, 2014 маладца, умеешь считать такие большие циферки Ну а как ещё тебе непонятливому объяснить? Как для первоклашки расписывать приходится) Недавно здесь кто-то добивался "правды" на первой вкладке. Речь была разве не про большие? На первой вкладке есть то, что ты называешь "правдой". Нафига дублировать одно и то же? Сейчас есть и чистое и с учётом задачи, всё удобно. 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts