demon2597 Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 На всякий случай, не забудьте обновить vehicleNames.xc и @xvm.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrew_Dark Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 Здраствуйте! можно ли приобрести логотип клана в ушах команды??если да,то как и по чем?? Можно по щам за наглость, как минимум;) 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 Здраствуйте! можно ли приобрести логотип клана в ушах команды??если да,то как и по чем?? На самом деле можно... но это требует серьезных вложений... Создайте клан... заманите в этот клан топовых (фиолетовых по стате) игроков... например посадив их на хорошую зарплату... наймите полевых... которые будут постоянно выкатывать игроков.... и тогда этот клан войдет в топ150 по иваннеру... и попадет в уши команд XVM... профит!!! 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 не забудьте обновить vehicleNames.xc у меня есть с новыми именами vehicleNames.xc 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 (edited) @sirmax, тут полез посмотреть как работает {{gun-marks}} в маркерах. Как оказалось- не совсем правильно. Для всей песочной техники он показывает 0 отметок, между тем как "Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях."- то есть ниже пятого вообще быть ничего не должно. ИМХО это не есть гуд, так как при использовании в текущем виде макрос будет сбивать с толку, а где-то и мешать. В связи с этим у меня вопрос/просьба: нельзя ли учесть эту особенность и сделать так, чтобы для техники ниже 5 уровня макрос отдавал "пусто"? В таком случае можно было бы или задать ему дефолт или просто оставить как есть, но с толку на низких уровнях он бы уже не сбивал. Крайне необходимо будет в дальнейшем в случае использования в карусели. Edited September 22, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nss Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 Возможно, я что-то пропустил, но в ночной сборке при нажатии на "w" одновременно с движением танка у меня открывается миникарта. Конфиг прикрутил старый, с 9.2, в котором стоит 17, т.е. левый контрол. Пришлось менять в хоткейс тру на фолсЯ "нечитатель"? 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 Я "нечитатель"? да. загляни в дефолтный hotkeys.xc ночника 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 На всякий случай, не забудьте обновить vehicleNames.xc и @xvm.xc Может кто-то еще это сделает? @sirmax, тут полез посмотреть как работает {{gun-marks}} в маркерах. Как оказалось- не совсем правильно. Для всей песочной техники он показывает 0 отметок, между тем как "Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях."- то есть ниже пятого вообще быть ничего не должно. ИМХО это не есть гуд, так как при использовании в текущем виде макрос будет сбивать с толку, а где-то и мешать. В связи с этим у меня вопрос/просьба: нельзя ли учесть эту особенность и сделать так, чтобы для техники ниже 5 уровня макрос отдавал "пусто"? В таком случае можно было бы или задать ему дефолт или просто оставить как есть, но с толку на низких уровнях он бы уже не сбивал. Крайне необходимо будет в дальнейшем в случае использования в карусели. Так это по идее ошибка, он и должен отдавать пусто. Сейчас проверю. Так это по идее ошибка, он и должен отдавать пусто. Сейчас проверю. А не, все правильно - отдается локализованное значение для 0. Сделал null для уровней < 5. P.S. Добавил фильтры в карусель от STL1te. Их переделывать придется, но пока то что есть. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 (edited) Может кто-то еще это сделает? Если на основании имен файлов иконок, то вот: vehicleNames_0.9.3.rar Кстати, сравнил набор строк vehicleNames.xc из одной из сборок под 0.9.2 (3125) с набором файлов иконок из 0.9.2. 'Нашел некоторые отличия' В файле vehicleNames.xc из 3125 есть отсутствующие в иконках имена:china-Ch01_Type59_Gold china-Ch04_T34_1_training germany-PzIII usa-M4A3E8_Sherman_training usa-T23 ussr-T-34-85_training Зато в именах файлов иконок 0.9.2 есть отсутствующие в vehicleNames.xc имена: germany-Karl japan-Te_Ke ussr-T62A_sport Имен из первого списка нет ни в иконках, ни в языковых файлах. Видимо, перекочевали в vehicleNames.xc из старых патчей, и больше не нужны. 'И еще' В 0.9.2, а также в 0.9.3CT несколько отличается набор файлов в папках: \res\packages\vehicle\contour\ \res\packages\vehicle\small\ \res\packages\vehicle\ В папке contour их больше - есть три лишних танка: germany-PzIII_training.png germany-PzV_training.png germany-PzVIB_Tiger_II_training.png В vehicleNames.xc я их добавил, но не знаю, нужны ли. Файлы unknown и noImage пропущены. 'в списке RobinHood:' лишние: china-Ch01_Type59_Gold china-Ch04_T34_1_training germany-Env_Artillery noImage недостающие (?), упомянутые выше, встречающиеся только в папке "contour": germany-PzIII_training germany-PzV_training germany-PzVIB_Tiger_II_training Кстати, предложение по этому модулю: можно к свойствам name и short добавить comment, в которое пользователь может вводить короткий комментарий к танку, и при наличии содержимого в comment выводить этот комментарий во всплывающий подсказке в карусели и в дереве развития (например, под стоимостью покупки/исследования). Танков много, некоторые интересные хотелось бы отметить на будущее - логичнее всего, если эти отметки будут доступны прямо в клиенте. Если нужно, оформлю в "Предложениях". Хотя функционал прост и не требует обсуждения. Либо да, либо нет. Edited September 22, 2014 by Meddio 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 (edited) Добавил фильтры в карусель от STL1te. фильтры сбрасываются, стоит только выставив один, выбрать другой (к примеру отобрал премы, а когда из премов решил отобрать 7лвл - оба фильтра сбросились) и хотелось бы добавить настройку по отражению фильтров (возможно как "normal" - только ВГ или "exented" ВГ + от STL1te, либо по каждому фильтру false/true) Edited September 22, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 (edited) Сделал null для уровней < 5 спасибо! теперь работает как надо:) (эх, в карусель бы это дело теперь запилить) В vehicleNames.xc я их добавил, но не знаю, нужны ли. не нужны, их даже как-то давно из Tank Icon Maker удалили # Remove training tanks, since these share the icon with the "real" tankchina-Ch04_T34_1_training,,,,,,del germany-PzIII_training,,,,,,del germany-PzV_training,,,,,,del germany-PzVIB_Tiger_II_training,,,,,,del usa-M4A3E8_Sherman_training,,,,,,del ussr-T-34-85_training,,,,,,del Edited September 23, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 в списке RobinHood Спасибо, поправлю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 P.S. Добавил фильтры в карусель от STL1te. Их переделывать придется, но пока то что есть. явно нехватает фильтра "NoElite" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_H_u_K_u_T_o_C Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 (edited) Первый запуск, дефолтный конфиг 3193. Никаких лишних модов. P.S. 3174 выдает тоже самое с каруселью. Edited September 23, 2014 by _H_u_K_u_T_o_C Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 Подтверждаю проблему. xvm.log python.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CTACek Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 День добрый,было еще на тесте как на скринах выше,более того после некоторого кол-ва боев танки исчезали в карусели приходилось отключаться от сервера и заново заходить,сама статистика в игре не отображалась,работала мини карта и дамаг панель,часики в ангаре и новая затеруха с опытом экипажа чистым,перставлял энное кол-во раз и менял фалсе и труе и прочее.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 На странице загрузки пока версия только для теста. Вы на основу ставите? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CTACek Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 На странице загрузки пока версия только для теста. Вы на основу ставите? не я только на тест пробовал,хотя в прошлых патчах подходили от теста на основу,так и пользовался не обновлял... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
psix_banned Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 на тесте с последним билдом все хорошо, а на основе та же беда... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sturer_Emi1 Posted September 23, 2014 Share Posted September 23, 2014 Удаляйте Application.swf, в качестве временного решения поможет. 1 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts