Hawk1983x Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 а фраги и сейчас можно настраивать вроде а можно подробнее как не в "none" ушах? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 а можно подробнее как не в "none" ушах? "short": { "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", "short": { "fragsFormatLeft": "", "fragsFormatRight": "", Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 Вообще, hpLeft все еще актуален? Для тех, кто не пользуется хп в ушах 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 night_dragon_on, Спасибо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 (edited) Записал, подумаю. Вообще, hpLeft все еще актуален? ну в данный момент для меня да, потому что подробный hp в ушах не использую, так как считаю, что нужно далеко не всегда (в смысле не нужно, чтобы маячило постоянно). Но вот если, как говорил, с появлением alt режима ушей запилю его туда, то в хит-логе уже будет не актуально, потому и хочется альтернативный режим именно самого хит-лога. Это я всё конечно со своей колокольни сужу. Edited July 20, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 (edited) билд 3045 Сбрасывается прозрачность подложки ушей на дефолтное значение после нажатия ALT. В playersPanel.xc ставлю себе так: "alpha": 25 после отпускания клавиши ALT через 5-20 сек прозрачность ушей снова восстанавливается до выставленных мною значений параметра alpha:25 Edited July 20, 2014 by AlexK 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 Записал, подумаю. Вообще, hpLeft все еще актуален? выключатель режима ушей сделаю, давно планировал а фраги и сейчас можно настраивать вроде АльтХитлог использую, хоть и есть хп в ушах .Мне кажется, не стоит делать его зависимым от ушей, а максимум сделать возможность дисейбла . Даже если так, то я лично оставлю по старой памяти и привычке 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 (edited) А у нас {{hp-max}} тоже не отдается пока враг не попал в квадрат видимости? Я думал работает, написал- нету. Он тоже раньше этого момента неизвестен, как реальное hp? Edited July 20, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 А у нас {{hp-max}} тоже не отдается пока враг не попал в квадрат видимости? ага( было бы удобно если бы ты получал информацию от танка врага, север такие данные случаем не отдаёт? на wg лиге как раз всё хп и перезарядка берутся с двух компов Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 А у нас {{hp-max}} тоже не отдается пока враг не попал в квадрат видимости? Я думал работает, написал- нету. Он тоже раньше этого момента неизвестен, как реальное hp?В зависимости от башни может быть разное хп.на wg лиге как раз всё хп и перезарядка берутся с двух комповВ лиге все по-другому. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2014 Share Posted July 20, 2014 (edited) В зависимости от башни может быть разное хп. понятно, согласен, забыл как-то про это. заметил еще что {{hp}} и {{hp-ratio}} не отдают 0 для убитых вне квадрата в экстра полях none (в других не пробовал, раньше нормально было). То есть для не побывавшего в квадрате, при {{hp%4d|----}} что для живого, что для мертвого отдает дефолт, хотя цвет по hp-ratio применяется корректно, как-для 0. Тут конечно можно через size=0 выкрутиться, поэтому просто хотелось выяснить, как оно в дальше будет. И попутно вопрос: языковой макрос для PP нельзя самому запилить (попробовал- пусто)? Реально было бы неплохо, чтобы например про мертвого написать словом, что он мертвый и т.п. Edited July 20, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 Вообще, hpLeft все еще актуален? Пока ХП в ушах просаживают фпс на слабых машинах - актуально! Да и вообще - имеет смысл заменять функционал, только если новый на 100% лучше старого по всем параметрам, иначе надо оставлять (улучшать без удаления) старый... 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 (edited) просаживают фпс на слабых машинах 'offtop' просаживает не фпс, но производительность . А на откровенно слабых компах там что с ним, что без него все плохо с быстродействием Edited July 21, 2014 by Metallist95 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 (edited) И попутно вопрос: языковой макрос для PP нельзя самому запилить (попробовал- пусто)? Реально было бы неплохо, чтобы например про мертвого написать словом, что он мертвый и т.п. Слепил уши с специально под HP. Всё бы хорошо, но как и предполагал- очень надо в них возможность локализации текста, нельзя это организовать? И еще не могу догнать, каким образом выделить (подкрасить голубым) иконку тимкиллера как в стандартных ушах. Никто не в курсе где подглядеть чем она в стандарте подкрашивается? Думал наложением картинки, но в PlayersPanel.swf ничего такого не нашел. Кстати, hpLeft в хит-логе по такому случаю выключил, поскольку в ушах оно намного нагляднее. Edited July 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 (edited) Полностью пропал интерфейс, за исключением маркеров (уже 3-й или 4-й раз с момента установки 3045 билда) Возможно из-за модов, не адаптированных к 0.9.2 (помимо XVM). Помогает перегрузка клиента. К сожалению, XVM.log обновился, т.к. сразу же перезашел в бой... python.logxvm.log Edited July 21, 2014 by Duv21 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 (edited) Сбрасывается прозрачность подложки ушей на дефолтное значение после нажатия ALT Ага тоже такая шляпа и еще заметил, что при входе в бой присутствует подсветка иконки игрока (взвода) хотя она отключена Еще давно хотел спросить, почему в маркерах у "healthBar" один общий цвет для подложки и для рамки? Хотелось бы сделать подложку системным а рамку черным- а никак. Edited July 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 Еще давно хотел спросить, почему в маркерах у "healthBar" один общий цвет для подложки и для рамки? Хотелось бы сделать подложку системным а рамку черным- а никак. Потому что подложка и рамка - это один прямоугольник. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 (edited) Потому что подложка и рамка - это один прямоугольник. Я догадался, из-за этого держу подложку не системной а черной, чтобы рамка была. Меня на мысль натолкнули прямоугольники из экстра полей- у них же отдельно задаются цвета для фона и для бордюра- очень удобно. Вот подумал, может тут тоже можно как-то такое смудрить Edited July 21, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 Я догадался, из-за этого держу подложку не системной а черной, чтобы рамка была. Меня на мысль натолкнули прямоугольники из экстра полей- у них же отдельно задаются цвета для фона и для бордюра- очень удобно. Вот подумал, может тут тоже можно как-то такое смудрить Там это делается через текстовое поле, а тут через графический элемент. Я поставил закладку, подумаю. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 22, 2014 Share Posted July 22, 2014 (edited) @sirmax, в процессе окраски всяких ников и полосок hp в ушах в системный цвет и имитацией его через {{player}}, {{squad}}, {{tk}} наткнулся на не совсем понятную логику приоритета системных цветов: Для союзников высший приоритет у тимкиллера (я надеюсь, не на чем проверить), затем взводный, союзник и в самой попе- игрок. При таком раскладе например полоска hp, покрашенная в системный цвет никогда не покрасится в цвет игрока, то есть выходит- в списке системных он вообще не имеет смысла. Игрок может быть как взводным, так и тимкиллером одновременно. В связи с этим приоритет системных цветов на мой взгляд должен выглядеть так: Высший- тимкиллер, далее вниз- игрок, взводный, союзник. Как думаете? К примеру при таком раскладе во взводе полоса HP игрока, покрашенная в системный цвет, будет цвета игрока, а не цвета взводного, как сейчас. Пока пришлось подстроить под нынешнюй приоритет системных цветов, но ИМХО- он не совсем логичен Попутно хотелось бы узнать, что на счет этого, поскольку взаимосвязано (не очень как-то когда в ушах и по ТАВ так, а в загрузке эдак) UPD. Вот я тормоз, вот что значит по ночам сидеть:) Игрока же вообще нет в системных цветах Тогда у меня вопрос- может стоит его туда добавить (тоже так же- живой, мертвый и, если можно определить взрыв БК игрока, то и для БК)? Только вопрос на какое место, тут два варианта: либо как выше описано, либо, если хочется чтобы свой взвод в ушах красился в цвет взвода вместе с игроком, то сделать приоритет цвета игрока выше союзника, но ниже взводного. И так и так со своей стороны стороны логично, не знаю даже как лучше Edited July 23, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts