night_dragon_on Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) Исправил. протестирую Теперь работают динамические цвета 'Скрин' Edited May 16, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Smogg Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) А мне норм, только конечно маркеры засвета съезжают, до того когда противник в первый раз засветился (Chi-to), если танк уничтожают, и "живые" сдвигаются то всё норм (Grille) у меня тоже маркеры засвета уезжают на 2873 подскажите, плз, как сделать так, чтобы хп в ушах отображалось не в виде дроби (hp/hp-max), а просто в виде одного числа: hp, а если hp неизвестно(танк не светился), то отображалось бы вместо него hp-max(подразумевается, что неизвестный танк фуловый) Edited May 16, 2014 by Smogg Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 у меня тоже маркеры засвета уезжают на 2873 подскажите, плз, как сделать так, чтобы хп в ушах отображалось не в виде дроби (hp/hp-max), а просто в виде одного числа: hp, а если hp неизвестно(танк не светился), то отображалось бы hp-max в начале боя никак не сделать, для этого нужно БД хп танков и по id передавать в начале боя а так на замену {{hp%4.4s|----}}, у несветившихся будет ---- Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Smogg Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) в начале боя никак не сделать, для этого нужно БД хп танков и по id передавать в начале боя а так на замену {{hp%4.4s|----}}, у несветившихся будет ---- но ведь hp-max известная величина! я и хочу ее выводить вместо прочерков, мне кажется, что в vehicleNames.xc можно добавить эти значения как справочные Edited May 16, 2014 by Smogg Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 но ведь hp-max известная величина! где то да, но не в ушах и не на миникарте Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 но ведь hp-max известная величина! я и хочу ее выводить вместо прочерков, мне кажется, что в vehicleNames.xc можно добавить эти значения как справочные Не известная, пока не будет виден маркер танка, так как в зависимости от башни может быть разное количество ХП 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Smogg Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 и как все же победить съезжающие маркеры засвета в ушах? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Не известная, пока не будет виден маркер танка, так как в зависимости от башни может быть разное количество ХПно без этого полоски хп по-нормальному не сделать. Может по топовой башне считать, пока танк не в засвете 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) и как все же победить съезжающие маркеры засвета в ушах? пока временно избавься от маркера в секции neverSeen, получше будет Странно как то работает {{frags}}, у союзников вроде всё норм, а у врагов появляется когда засветиться, а если использовать замену {{frags%|0}}, то после засвета и вовсе пропадают Edited May 16, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vit_77 Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 альтернативные иконки с последним билдом не зеркалятся XSerzHX можешь свой конфиг с ХП скинуть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Desinfector Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Очень понравилась новая функция полосок ХП прямо в ушах "extraTextFieldsLeft". Вот только мне хотелось сделать её маленькой (высота height='4'). Попробовал, получилось, но в medium она отображается сверху ника, а в medium2 посередине. Можно ли сделать что бы было только сверху над никами во всех вариантах ушей или это уже ВГ-шная неисправимая фича? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 альтернативные иконки с последним билдом не зеркалятся XSerzHX можешь свой конфиг с ХП скинуть держи playersPanel.rar 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) Vit_77, on 16 May 2014 - 19:36, said: альтернативные иконки с последним билдом не зеркалятся XSerzHX можешь свой конфиг с ХП скинуть держи Прикрепленные файлы: Прикрепленный файл playersPanel.rar 1,36 Кб 6 раз скачано Ну а папку с картинками куда обращается configs/sirmax/img/ скинь а за одно и demon2597/img/ Edited May 16, 2014 by Pensioner Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VicKing Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Ну а папку с картинками куда обращается configs/sirmax/img/ дык оно всё внутри билда лежит Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) del забыл функцию включить Edited May 16, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Ребят,а может кто объяснить подробно,что делает новый макрос {{battletier}} - угаданный уровень текущего боя?Что значит угаданный и с чем его едят? Раз уже пост создал,то и насчет "allySpottedMarker" тоже.С "dead" и "revealed" все понятно,все робит,а вот "lost"???Какой в нем смысл?"revealed" постоянно "горит",может когда на низких уровнях рация не достает он "тухнет" и загорается "lost"?Объясните пожалуйста,кому не трудно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Ребят,а может кто объяснить подробно,что делает новый макрос {{battletier}} - угаданный уровень текущего боя?Что значит угаданный и с чем его едят? Раз уже пост создал,то и насчет "allySpottedMarker" тоже.С "dead" и "revealed" все понятно,все робит,а вот "lost"???Какой в нем смысл?"revealed" постоянно "горит",может когда на низких уровнях рация не достает он "тухнет" и загорается "lost"?Объясните пожалуйста,кому не трудно. allySpottedMarker всё от него избавились, в ночном билде его нет что за ерунда? а картинки есть? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 (edited) дык оно всё внутри билда лежит Извеняюсь, скачал последний ночник 2877 нашёл,просто не было указано о каком билде речь. Edited May 16, 2014 by Pensioner Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Ну а папку с картинками куда обращается configs/sirmax/img/ скинь а за одно и demon2597/img/ держи xvm.rar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 держи Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts