Jump to content
Korean Random

Desinfector

User
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    Desinfector
  1. Всем привет. Осваиваю инно сетап. Наткнулся на проблему с TItemArea. Вставил блок кода для отрисовки превьюшек при наведении на компонент и получил ошибку с этим типом. Помогите плиз решить проблему. Пока искал решение с этими ИтемАреа написал свой код определения папки игры WoWS, может кому полезно будет: // Константы const // дефолтное значение ключа игры в реестре DefaultGameReg = '{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C814ru}_is1'; // дефолтное название пути игры DefaultGameDir = 'C:\Games\World_of_Warships'; // end of const // Функция определения пути к игре function GetGameDir(s:string):string; begin // пробуем запросить у системы содержание ключа реестра try if (not RegQueryStringValue(HKCU, 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\'+DefaultGameReg, 'InstallLocation', result)) or (result='') then result := DefaultGameDir; // если ничего не выдало, то отдаем пользователю стандартный путь к игре except // если система отказала в запросе с ошибкой, то отдаем пользователю стандартный путь к игре result := DefaultGameDir; end end; // End of Функция определения пути к игре
  2. Да, почитал, жаль, что все заглохло. В движке игры многое чего поменялось, да и разработчики XVM знатно поднаторели. Может смогли бы в текущих реалиях реализовать такое.
  3. Добрый день. По интернетам такого мода не нашел. Может создатели XVM смогут реализовать или подсказать, как в конфиге можно реализовтаь звуки на данные события, ведь лампочку как-то смогли "озвучивать" XVM-ом. Дело в том, что в стандартной озвучке клиента вообще не предусмотрены такие события. На мой взгляд очень полезная фича получилась бы. Спасибо заранее за ответы!
  4. Тема то жива оказывается :) Авось в прицел сможете сделать эту информацию - будет вообще здорово!
  5. По накладности и производительности возможно будет не очень, это наверное сказать могут только разработчики XVM. Сведения о танке запросить один раз, о заряженом снаряде при изменениях ХП врагов в ушах. Броню показывает мод-панелька, каким в тебя снарядом лупанули - тоже есть мод. Значит и наше орудие мы можем узнавать и какой там снаряд. Есть прицелы, которые высчитывают всякие варианты пробития с учетом углов - это значит, что такая инфа доступна мододелам. Это конечно все мысли вслух. Просто я не думаю, что это сложно сделать. Вопрос - надо ли это ЦА? :) Так это ничего не даст. Сейчас и так уже красные ХП видно, а вот шотный враг для тебя или нет - надо соображать, вспоминать пробитие своего снаряда, ТТХ брони вражеского танка. Вот я и предлагаю эту думку переложить на плечи мода.
  6. Отвечу так: 1. Не показывать данную приблуду барабанщикам. 2. В расчет для барабанщиков как и для остальных брать урон только одного выстрела 3. Для кассетных Т1 и прочих пулеметчиков брать всю кассету в расчет или пункт 1 4. Для этой фишки можно и даже наверное нужно использовать в формуле расчета самую мощную часть брони танка противника и пробитие снаряда, заряженного у нас. Естественно, эта фича будет как и шанс на победу - только подсказывать игроку, что при благоприятных условиях вот тот танк будет шотным, а вот тот нет в любом случае и значит у игрока будет выбор на кого выходить и пушить в данной ситуации если есть варианты. Согласитесь, ведь и шансы на победу ничего не гарантируют, но их же отображают :) Ну почему же нет? Раньше и динамических ТТХ не было в ангаре, картошка не могла, а вот мододелы смогли...
  7. Всем привет. Возникла идейка небольшая по поводу ушей. Собственно мы теперь знаем ХП и умеем их выводить в уши, знаем ТТХ всех танков. Можно было бы еще добавить к танку противника признак шотного для нас танка. То есть если у нас разовый урон больше чем известные оставшиеся ХП у танка противника, то танк (его строка) как-то помечается в виде звездочки или картинки, вариантов много. Надеюсь доступно изложил предложение. Но не уверен, что это надо вообще кому-то кроме меня, так что помидорами прошу не бросаться :)
  8. Очень понравилась новая функция полосок ХП прямо в ушах "extraTextFieldsLeft". Вот только мне хотелось сделать её маленькой (высота height='4'). Попробовал, получилось, но в medium она отображается сверху ника, а в medium2 посередине. Можно ли сделать что бы было только сверху над никами во всех вариантах ушей или это уже ВГ-шная неисправимая фича?
  9. Заменять варианты ламп на варианты полосок: цветная - танк в засвете, серая или более темная чем первая - танк был но пропал из засвета, нет полоски - танк не попадал в засвет, и дополнительно вариант полоски с засветом вне квадрата отрисовки (к примеру со знаком вопроса по середине полоски). Это намного будет лучше, если рассматривать такой вариант применительно к рациональности использования значений ХП и места в ушах. Но это как вариант. Я даже не знаю насколько это реализуемо, вот и спросил у разработчиков XVM.
  10. Спасибо всем за ответы. Решил не мучатся с этим делом. А то смысл самой константы теряется, т.к.в макросе длина её вызова составляет даже больше по символам, чем само значение.
  11. Попробовал конфиг ушей с ХП - все работает, подтормаживаний не замечено (ФПС не меняется), Спасибо разработчикам за фичу. Есть сложность с форматированием ушей при встраивании туда картинки полоски ХП. Пришлось возится очень долго с табами и принтФ. У меня такой вопрос: Пробовал воткнуть {{hp}} в уши на место лампочки, а макрос там оказалось не работает. Можно ли научить это поле работать с макросами также как и уши и позволять его расширять? Тогда это будет самым лучшим вариантом - и лампа не нужна будет в принципе, т.к. её можно заменить будет на те же полоски ХП. И сами значение ХП и их производные будут не в основных полях ушей (сейчас приходится выделять под них место и смотрится неуклюже, когда неизвестно число ХП танка), а в том самом месте лампы. Реализуемо ли это? или может уже работает, да я не стой ноги туда макрос запихивал?
  12. Добрый день "formatLeft":${"путьдо.cNick"} А если это локальная переменная в текущем файле конфигурации, то какой путь указывать?
  13. Вот одна из строк кода "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{name%.12s~..}}</font> {{clan}}", Это для медиум. Дальше по остальным хочу юзать эту же комбинацию всегда. Прописал перед всеми ушами так: "cNick":"<font color='{{c:eff}}'>{{name%.12s~..}}</font> {{clan}}", "formatLeft":"{{cNick}}", Не работает. Пробовал после форматлефта и так и сяк - то ошибка, то cNick, то пусто в последнем варианте.
  14. Спасибо! А можете написать на моем примере как это будет выглядеть?
×
×
  • Create New...