Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 04/05/2018 in Posts
-
4 points
-
3 pointsПервая модель с выхода нового движка (1.0) Ch11_110.7z
-
3 points
-
3 points
-
2 pointsВообще, я не сказать чтобы поклонник подобной современной культуры, но как и в любых других произведениях иногда встречаются моменты, ярко выражающие суть некоторых вещей и явно достойные цитирования. Если канал обновления - это раздел с бинарниками на GitHub, или прямая ссылка на файл на форуме, то это более чем доверенный источник, по крайней мере ничем не уступающий скачиванию оттуда в ручном режиме. Не говоря уже про вариант с проверкой цифровой подписи скачанного кода по сертификату автора, вшитому в загрузчик. Что касается рукожопов - то исходя из соображений их рукожопости сильно сомневаюсь, что они дойдут до этой стадии развития модификаций. И я не вижу особых на то причин, чтобы атаковать канал обновлений. Для оправданности такого рода действий нужно атаковать что-то очень популярное, а там и защита, как правило, намного лучше. К тому же, любой адекватный мододел всегда оставляет возможность перевода подобных вещей в режим ручного управления, специально для таких всего боящихся пользователей вроде тебя. К чему данное высказывание? Автор не возлагает задач по поддержке кода модификации на картошку. Возмущение вызвано нерациональной и неправильной политикой выпуска обновлений для клиента игры, а конкретно микропатчами, которые "микро" только по названию, вызванной недобросовестной отладкой выпускаемого патча на тестовых серверах или попыткой уложиться в сроки путем выпуска сырого продукта с последующим допиливанием его на релизе.
-
2 pointsЗначит с моей стороны все работает четко. Товарищу нужно искать проблему у себя. Первая ошибка - этот баг я сегодня обнаружил на этапе анализа (там даже без запуска очевидно, что не все ситуации предусмотрены) патчей @Tempora с целью оценки целесообразности их интеграции на основу. Патчи по линии AdvancedAimingSystem в принципе правильные, по линии XModLib все исправления нужно писать самостоятельно, часть из них я уже сделал. Остальное (ошибки) - это к картошке.
-
2 pointsОгромным минусом Qt3D является отсутствие нормального количества примеров и документации. Что-то сделал, конечно Но осталось еще много - текстуры и шейдеры)
-
2 points@P.S.Enot @Руслан cb @Rus1k73 обновите мод xvm до версии 7.5.5 - будет всё работать.
-
2 points05.04.18 Обновлен конфиг: * Адаптация под последнюю версию мода ◉ Изменения в коде с версии: 7.5.4 >> 7.5.5
-
2 pointsXVM: eXtended Visualization Mod— самый популярный мод для World of Tanks. Source: https://modxvm.com/
-
2 points
-
2 points0.0.5 теперь при входе в Ansel реплей автоматически ставится на паузу в интерфейс добавлен ползунок для перемотки реплея
-
2 pointsПочему так сложно? Выключение from gui.app_loader.loader import g_appLoader app = g_appLoader.getApp() app.component.visible = False app.graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(False) Включение from gui.app_loader.loader import g_appLoader app = g_appLoader.getApp() app.component.visible = True app.graphicsOptimizationManager.switchOptimizationEnabled(True) И ничего не ломает.
-
2 pointsА мне б хотелось, чтоб в маркерах была возможность видеть, что кто-то получил в гуслю, всем, а не только мне, что я кого-то кританул
-
1 pointОбратите внимание! Администрация не гарантирует корректную работу игрового клиента при установке игровых модов. Сборка всех модификаций от мододела Ekspoint, а так же звуковые моды от Andre_V В сборку включены: Боевые моды: SafeShotExtended - Отключение случайной стрельбы ExtraAimInfo - таймер сведения орудия в бою Zoom Мод Damage Announcer — детектор нанесенного урона Quit_start_battle - Автоматический выход в ангар после уничтожения техники Калькулятор приведенной брони танков (no Pmod) Расширенная настройка DebugPanel Направление стволов противника на мини-карте - minimap_tankview ServerAim - Включение и выключение серверного прицела Info_panel_extended - Информационная панель текущей цели Reloading - Перезарядка в чат (no RadialMenu) Расширенный лог урона [no XVM] Сообщение об окончании боя - gameMessagesPanel Damage_indicator - Увеличение работы показа дамаг индикатора Панель счета с отображением количества оставшихся танков Переключение между игроками по миникарте после смерти Отправка сообщений в чат при попадании арты Скрипт отключающий зум арт-прицела на мinimap Панель урона снизу BVM отлетающий урон без XVM Тактическая карта в бою Информация о респауне при загрузке боя Информация о засвечанных противниках Фильтр чата в бою Калькулятор натанкованного урона Отключение информации о создание динамических взводов Круг разброса орудия (DispersionCircle) Суммарное количество хит-поинтов и не только Мод определения засвета Автоматический фокус цели при наведении Мод GameOver Notify - информатор о завершении боя Самый простой HitLog [Без XVM] Авто-отправка команды в чат после выстрела о перезарядке и фокусе Мод SerB-gold лог урона за голду и кредиты Замена цвета контуров техники Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF, DMG, MAINGUN Расширенный мод для лампочки шестого чувства Отсчет времени боя, текущие время и дата в бою Командный WN8 + процент на победу (без XVM) Ангарные: PopUpListViewer - Фильтр сообщений в ангаре Замена визуального значения кредитов, голды, опыта, према, бонов Экономия средств - economy (freeXpLocker, goldLocker) loginWindow - saveLastServer, autologin, skipIntro (не xvm и pmod) Настройка голосовой связи - voip_manager Wiki-энциклопедия в дереве исследования и карусели Замена кнопки "В бой!" Открытие темы модпака из ангара - lobby_modpack_click AutoEquip - Автовозврат съемного оборудования (не xvm и pmod) Смешные цитаты в ангаре Автоматический возврат предыдущего экипажа Статистика онлайна в клане Скрипт для замены ангара Ускорение прокрутки скролла Быстрый доступ к основным страницам WoT Информация об активных резервах RSS-лента новостей Лог фильтр Звуковые моды от Andre_V: Озвучка при поджоге противника Озвучка при взрыве боеукладки Звуковой мод "First Blood" Звонок крита модулей Звук перезарядки Озвучка попадания по вам вражеской арты Озвучка при повреждении боеукладки Звук при первом засвете врага Звук при полном сведении орудия Озвучка при пожаре Озвучка при отправке приватного сообщения Национальная озвучка + выбор голоса команд Радиопереговоры союзников на мини-карте Музыка в ангаре ==================================================================== Инструкция по установке: Скачать модПак, представленных ниже Следовать предупреждениям инсталлятора, если они появляются Выбрать ряд модификаций, которые вы хотите установить Дождаться окончания установки Наслаждаться игрой) Скачать
-
1 pointа с каких пор ссылки в модах стали под запретом? Unfortunately your mod "InBattle WN8 Calculator" was declined. Reason: Remove links to extraneous resources from the mod so that they do not appear in the game client. https://wgmods.net/792/ @ribbed @Finister
-
1 pointHoly cow... That was a wonderful response. Can't remember the last time a user would be so polite and helpful.. Thank you very-very much. You gave me back the belief in humanity... If it wouldn't be a big concern, try running the last test with the modelDebug.json enabled. It would narrow up the cause greatly. I already believe that the crash is caused by light sources only, but the model test would confirm that and I could start whipping up a fix. Thanks again.
-
1 point@Finister @ribbed удалите следующий мод ... https://wgmods.net/1113/ ... поскольку это не разрешено оригинальным создателем мода goofy69 с сервера eu. В качестве доказательства, пожалуйста, найдите оригинальные сообщения от eu server на немецком и английском языках: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/439225-100-hangar-manager-hangman/ http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/439322-100-hangar-manager-hangman/ Плакат GREK18 удалил скриншот, который показал авторское право goofy69 после того, как ему сказали снять мод.
-
1 pointтак и чеши, чего тогда от WG требовать? создали мод - обновляйте и дальше, а не делайте вид, что этот мод общественное достояние и WG его должна продолжать поддерживать своими силами
-
1 pointПроблема принудительного отключения модов - это решение проблемы юзера, когда клиент после обновы не стартует или наблюдаются дикие лаги. Большинство бежит на форум строчить комментарии, даже не пытаясь отрубить моды для начала, ибо в их понимании моды работали, обновился клиент, все перестало работать, виноват, естественно, микропатч клиента. Хотя по сути так и есть, но картошка это видит со своей стороны - по их мнению виноваты устаревшие моды. При таком подходе с принудительным отключением модификаций как минимум один раз клиент у пользователя таки запустится в штатном режиме, и все будет нормально, пока он сам не перетащит папку с модами. А раз он сам накатил, это, во-первых, очевидный повод перевести на него самого (или мододелов) стрелки в вопросе стабильности работы клиента, а во-вторых, и сам пользователь воспринимает эту проблему уже по-другому, типа клиент перестал стартовать после установки модов, а значит виноваты моды. Так сказать, старый добрый принцип - на одни и те же обстоятельства есть несколько точек зрения. Для картошки это "подушка безопасности", от которой они, по вполне понятным причинам, отказываться вряд ли будут. Кто виноват и что делать? Виноват тот, кто форсирует обновление, тем самым создавая проблемы. Но как бы нужно понимать тот факт, что держать легаси по пол-года для картошки не вариант. Что делать? Со стороны картошки - дебажить тесты нормально и накатывать свои микропатчи там, а на релизе избегать любых правок кроме исправлений критических багов, чтобы не приходилось лишний раз создавать отдельные папки для модов. Со стороны мододелов - реализовывать серверную архитектуру, с минимальным стартовым кодом загрузчика и проверкой совместимости текущей версии кода с текущей версией клиента по серверу, куда эти данные оперативно забивает автор мода, если данные по совместимости отрицательные мод просто не загружается. От проблемы "новой папки" это не защитит, а вот перемещать в нее мод можно будет спокойно. Да и можно вообще использовать статичный загрузчик, если он будет написан так, что патчи его ломать практически не будут, и загружать актуальный код с сервера.
-
1 pointкак мне можно обратиться к функциям или классам нативного модуля BigWorld из пида?
-
1 point
-
1 point@sicfunzler you need: 1. delete all files from folders /WorldOfTanks/mods/ and /WorldOfTanks/res_mods/ 2. completely delete the WorldOfTanks folder with the cache and settings along the path: C:\Users\_Your_Account_Name_\AppData\Roaming\Wargaming.net\ 3. Download and install the latest version of xvm and enable XMQP display in the service settings on the xvm website
-
1 point@Taffarel Напиши какой у тебя бюджет и какой город, спецы помогут выбрать детали на луший комп за эти деньги) Покупать у hyperpc это дикость там наценка просто жесть(
-
1 point
-
1 point
-
1 pointнаверное можно, но, скорее всего, после мажорного обновления танков.
-
1 point
-
1 pointна 1002 - завелось переносом папки
-
1 pointОбновлено для клиента версии: v.1.0.0.2 #830 Обновлены архивы: mvi_hangar.zip mvi_hangar_clear.zip
-
1 pointХод выполнения лбз и задач.В флешке hangar.swf это все находится,ну или если XVM стоит,то в нем можно отключить это все в hangar.xc : // Показывать кнопку общих задач в ангаре. "enabled": false, // Показывать кнопку персональных задач в ангаре. "enabled": false,
-
1 pointчистый клиент стоит только хвм ,........... и колесо загрузки до бесконечности крутится??? при чём тут моды ?????????? без хвм всё норм
-
1 pointобычное явление при использовании старых (неадаптированных) модов
-
1 point
-
1 pointРеализовал получение данных о примитивах танка. Теперь осталось прикрутить 3D движок.
-
1 point
-
1 pointУже седьмой год мод XVM радует своих пользователей улучшениями, которые он привносит в игру World of Tanks. Годы кропотливой разработки и внимания к вашим пожеланиям, которые вы оставляете на форуме поддержки, сделали мод таким, каким он доступен сейчас. Пришло время привнести ещё одно улучшение. Мы считаем, что название "XVM: eXtended Visualization Mod" не в полной мере отражает суть модификации, а также довольно сложно в произношении. В связи с этим мы наконец решили его изменить. Поскольку ключевая задача мода — всестороннее улучшение интерфейса игры, мы выбрали новое название: eXtended User Interface (xUI), что в переводе на русский язык означает "Расширенный пользовательский интерфейс". Спасибо, что все эти годы были с нами, и до новых улучшений!
-
1 point... "hideMessagePatterns": [], ...
-
1 point
-
1 pointА как теперь в приличном обществе объяснить, почему «xUI не стоит»? Потому что «ФПС падает»?! А вообще, всех с праздником!!! Чтоб как говорится и «xUI стоял» и победы были!!!
-
1 point@Shendellzare полистай тему - я твои изменения на старое место закидывал. Хотя для начала можно так покатать, может понравиться.
-
1 point
-
1 point
-
1 pointНадо юзать XFW, там всегда актуальные смещения PyRun_SimpleString("import BigWorld\n" "model = BigWorld.Model(...)\n"); Хотя что-то не вижу здесь PyRun_SimpleString Ну можно тогда так(просто код с нета, хз работает ли): PyObject* myModel, pBigWorld, pArgs, pValue, pModel; pBigWorld = PyImport_ImportModule("BigWorld"); pModel = PyObject_GetAttrString(pBigWorld, "Model"); pArgs = PyTuple_New(1); pValue = PyString_FromString("path/to.model"); PyTuple_SetItem(pArgs, 0, pValue); myModel = PyObject_CallObject(pModel, pArgs); Py_DECREF(pArgs); Py_DECREF(pValue); Py_DECREF(pModel); Py_DECREF(pBigWorld);
-
0 points
-
-1 pointsОтличный конфиг.Пользуюсь уже около 3-х лет.Разбирайте,тестируйте... Закинуть сюда: "C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm" оба файла.Архив "Kraizic.rar" разархивировать...(Это для тех кто не понимает). Kraizic.rar xvm.xc
-
-1 pointsсогласен, тоже не совсем понимаю нафига это надо и почему некоторые так это хотят получить, только лишнее загромождение на мой взгляд. тем более что криты и так отображает в событиях в бою, а всякие непробилы/рикошеты- это не важно, к тому же их и озвучивает еще. я еще могу понять зачем это сделано для стандартного клиентского отображения урона в маркерах, там 5 человек в один танк пульнули- весь урон в одно число слился и ничего не понятно, а для случая с XVM, когда у всех индивидуальный отлетающий урон, в этой писанине вообще смысла нет. единственную дохлую причину я усмотрел только для случая, когда используется национальная озвучка, чтобы отличать "рикошет" от "не пробил", но имхо- это слабенький аргумент.
-
-1 points
-
-2 points******* ну *** сколько можно, вы **** с головой вообще дружите?, или у вас график по 4 микропатча на патч и надо чо-то выпустить чтобы не уволили... Как всегда все через то место с которого газы выходят... p/s - сори за звезды, просто не могу подобрать правильный мат чтобы выразить свои эмоции.