Перейти к содержимому
Korean Random

DEbranded

Пользователь
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нуп

Контакты

  • Ник
    DEbranded
  • Сервер WoT
    EU

Посетители профиля

978 просмотров профиля
  1. Не знаю, почему ... ничего не изменило, но теперь это работает безупречно. ---------- Don't know why... did'nt change anything, but now it works flawlessly.
  2. Что я сделал не так? ---------- What did I do wrong?
  3. Да, они также попробовал wotmod ---------- yes, they are. Also tried wotmod.
  4. battleAtlasEnemy.xml battleAtlasEnemy.dds battleAtlas.xml battleAtlas.dds Да, они также попробовал wotmod ---------- yes, they are. Also tried wotmod.
  5. да, установлен XVM. icons.xc изменено, чтобы обрабатывать различные битвы. battle.xc изменено на "mirroredVehicleIcons": false ---------- yes, XVM is installed. icons.xc is changed to handle different battleAtlas battle.xc is changed to "mirroredVehicleIcons": false
  6. Невозможно ли создавать иконки для левой и правой PlayerPanel? Если я работаю только с battleAtlas, все работает безупречно. Но как только я работаю с battleAtlas и battleAtlasEnemy (или battleAtlasLeft и battleAtlasRight), игра показывает только стандартные игла. Я использую atlas_1.0.2.4 и TIM v052 b144 с официальных сайтов загрузки. ---------- Is it no longer possible to create icons for the left and right PlayerPanel? If I work only with the battleAtlas everything runs flawlessly. But as soon as I work with battleAtlas and battleAtlasEnemy (or battleAtlasLeft and battleAtlasRight), the game only shows the standard ingame icons. I use atlas 1.0.2.4 and TIM v052 b144 from official download sites.
  7. Плагиат на wgmods.net

    @Finister @ribbed удалите следующий мод ... https://wgmods.net/1113/ ... поскольку это не разрешено оригинальным создателем мода goofy69 с сервера eu. В качестве доказательства, пожалуйста, найдите оригинальные сообщения от eu server на немецком и английском языках: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/439225-100-hangar-manager-hangman/ http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/439322-100-hangar-manager-hangman/ Плакат GREK18 удалил скриншот, который показал авторское право goofy69 после того, как ему сказали снять мод.
  8. Плагиат на wgmods.net

    Решаемые. Спасибо Finister. ---------- Solved. Thank you, Finister.
  9. Плагиат на wgmods.net

    ShuraBB, Спасибо, но это удаляет только релизы, а не сам мод (вы можете удалить только до версии 1.0) ---------- Thanks, but that only deletes the releases, not the mod itself (you can only delete till version 1.0)
  10. Плагиат на wgmods.net

    Как я могу удалить мод (мой), который устарел? ---------- How can I myself delete a mod (of mine) which is obsolete?
  11. Если я выберу «удалить элемент и зависимости», я все равно могу запустить WoT, но везде получаю графические ошибки. ------------ If I choose "delete element and dependencies", I can still start WoT, but get graphic errors everywhere.
  12. Я пытаюсь заменить изображение 239 на поврежденный.swf прозрачным изображением. Я использую программу JPEXS ------ I am trying to replace image 239 in the damagepanel.swf with a transparent image. I use the program JPEXS.
  13. Я пытаюсь сделать прозрачную панель повреждений. Но при замене орифинального изображения прозрачным на поврежденной панели.swf он всегда становится белым (или черным). Что я делаю не так? Я видел в JPEXS, что Wargaming использует изображения ARGB с 32-битным. Но при добавлении изображения я сам всегда «RGB» с 24 бит. -------------------- I am trying to make a transparent damage panel. But when replacing the orifinal image with a transparent on in damagepanel.swf it always gets white (or black). What am I doing wrong? I have seen in JPEXS that Wargaming uses "ARGB" images with 32bit. But when adding an image by myself it is always "RGB" with 24bit.
×