Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/10/2023 in Posts

  1. Для меня crewExtended так же знаковый мод, это самый ПЕРВЫЙ мод, который я придумал и написал в танках. Я обязательно постараюсь сделать версию под новый интерфейс, но не обещаю что это будет скоро. Денег не нужно, я и так сделаю. Спасибо за ваше участие!
    12 points
  2. v2023.09.21.1 * добавлены конвертеры лицензий в виде exe-файлов (достаточно перетянуть банки на ехешку) * wwise_convert_to_unlicensed - конвертирует банки в Леста-совместимые * wwise_convert_to_wg - конвертирует банки в ВГ-совместимые OpenWG.Utils_v2023.09.21.1.zip
    12 points
  3. Салам, уважаемые. Когда-то, за неимением лучшего, я написал свой шрифт для лога повреждений. Если кто не знает/не помнит - то это он Потом я надолго уходил из игры. Возвращался. Опять уходил. А конфигурации, для некоторых модов, написанные мною, до сих пор живут в различных модпаках и в самих модах, в виде альтернатив дефолтным конфигам. Но, у всех этих конфигов, есть, на мой взгляд, небольшой изъян - все они используют очень большое количество "картинок". А это не всегда хорошо... И тогда я задумался, почему бы не пойти проторенным путём, и не написать шрифт для конфигураций. Решено - сделано. Я постарался вместить в него иконки "на все случаи жизни". Понимаю, конечно, что это практически не реально, и не всем всё понравится и "зайдёт", но... Мне кажется, этот шрифт идеально подойдёт для создания минималистических конфигураций, конфигураций статистик, логов урона и полученных повреждений. К вашим услугам - 314 (уже 436) глифов самой различной тематики. Практически все - выдержаны в одной стилистике. Есть даже "отлетающие души" танков : ) В любом случае - пользуйтесь на здоровье. <font face='2rokk4cfg'></font> Надеюсь, шрифт найдёт своего пользователя : ) Мир всем. *скачать шрифт (файл обновлен 26.10.23) Пы.Сы. простите, пробовал картинки запихать под спойлер, но, что-то у меня ничего не вышло : (
    10 points
  4. Всем привет парни! Мне с апреля было совсем не до танков\модов, сильно извиняюсь за это. Посмотрю что нужно исправить и восстановить в ближайшее время. Из плохих новостей: Я в апреле загремел в больницу, обнаружили большие опухоли в средостении под сердцем и оперативно всё вырезали (суммарно 12 см^3 в объёме, как кулак взрослого мужика) . Дальше восстанавливался, в себя приходил и ловил вьетнамские флешбэки на тему рака и других "приятных" приключений. Из хороших новостей: Спустя много месяцев и кучу анализов\исследований, выяснилось что опухоли были доброкачественные и новые пока не растут, выдохнул, и начинаю жить заново, снова. @^CHAMPi^ pm me please how you fix mod_tooltipsCountItemsLimitExtend
    10 points
  5. Мод убирает аниме и слайды при загрузке клиента. Ускоряет загрузку клиента. Работает на ру и еу регионе. Автор PolarFox polarfox.black_loading_screen_1.0.1.wotmod
    9 points
  6. Вышло обновление программы 2.2.0 1. Оптимизированы и ускорены алгоритмы обработки файлов и создания wotmod-пакетов 2. Обновлен формат cfg-файлов, введены маски с поддержкой звездочки, файлы проверены и актуализированы под клиент игры 1.24.0.0 3. Внесены правки и улучшения в GUI-версию программы, добавлено окно выбора клиента игры из тех, что установлены на ПК, доработано окно выбора цвета, исправлены ошибки и вылеты при выборе цвета, исправлены опечатки в текстах 4. Файл 7z.dll вынесен из ресурсов exe-файла в папку с программой, при отсутствии файла он будет автоматически скачен с сайта программы 5. Убран код на передачу статистики автору программы, соответственно убран ключ --no-send-statistic 6. Убран ключ --split-2gb-parts, теперь все пакеты объемом более 2 Гб делятся программой на части автоматически 7. Если нет файлов для обработки, то пустые wotmod-пакеты не создаются 8. Добавлена вставка файла properties.xml в wotmod-пакеты, он содержит информацию о версии пакета, мода, игры и опциях, с которыми мод был создан 9. Добавлен ключ --downsizing-ratio для уменьшения размеров текстур камуфляжей и ускорения их обработки, поддерживаются коэффициенты сжатия 2, 4 и 8 10. Добавлен ключ --rewrite-log, для перезаписи лог-файла
    8 points
  7. Вышло обновление программы 2.2.2 1. Добавлено автоматическое сокращение длинных путей при их выводе в консольном окне 2. Файл MCTGui.exe переименован в MCTCreator2Gui.exe 3. Внесены правки в интерфейс GUI-версии мода
    7 points
  8. Вышло обновление программы 2.2.1 1. Добавлен ключ --sevenzip-dll-file, позволяющий указать путь к пользовательскому файлу 7z.dll при консольном вызове (может быть актуально для модпаков и их установщиков) 2. Добавлен ключ --log-name, позволяющий указать путь и пользовательское имя для файла лога 3. При возникновении проблем доступа к файлам игры или при появлении ошибок записи обработанных файлов на диск, программа будет пытаться несколько раз повторить обработку проблемных файлов. Сообщение об ошибке будет выдаваться только, когда все попытки окажутся безуспешными 4. Добавлена проверка наличия свободного места на диске перед созданием модов 5. Внесены правки и улучшения в интерфейс GUI-версии мода. Добавлена опция параллельного запуска нескольких копий программы для ускорения создания модов (включена по умолчанию)
    7 points
  9. Клиентское сведение живет своей жизнью и синхронизируется с сервером только, когда прилетает вызов PlayerAvatar.updateGunMarker(). Потому лучше его хукать, так надежнее, а не VehicleGunRotator.setShotPosition(). Сервер присылает в updateGunMarker() реальную величину тангенса угла разброса dispersionAngle, которая вписывается в первую ячейку переменной-массива VehicleGunRotator.__dispersionAngles[0] и тем самым заменяет клиентский тангенс угла разброса на серверный с последующим вызовом перерисовки сведения через PlayerAvatar.inputHandler.updateClientGunMarker(). Все остальное время клиент перерисовывает сведение путем периодического вызова функций VehicleGunRotator.__rotate() и за ней VehicleGunRotator.__updateGunMarker() в цикле VehicleGunRotator.__onTick c общим тиком 0.1 сек. При этом первая функция нужна для пересчета значения переменной VehicleGunRotator.__dispersionAngles с учетом динамики танка, а вторая - для непосредственной отрисовки сведения. Пересчет VehicleGunRotator.__dispersionAngles выполняется путем вызова функции PlayerAvatar.getOwnVehicleShotDispersionAngle(). В ней с помощью коэффициентов-модификаторов разброса и клиентских значения скоростей вращения башни и движения и вращения корпуса танка высчитывается текущее значение клиентского тангенса угла разброса. У этой функции есть входящий аргумент withShot, принимающий два значения либо "0", либо "1". Если вызов с единицей, то разброс будет пересчитан, как для выстрелившего орудия, т.е. будет применен соответствующий модификатор. Еще есть значение "2", что соответствует модификатору разброса при серии выстрелов. Вызов PlayerAvatar.getOwnVehicleShotDispersionAngle() с ненулевым withShot прописан только в одном месте клиента игры, это функция __doShot() в модуле vehicle_extras. Срабатывает эта функция при вызове функции showShooting() в модуле Vehicle. А его делает функция PlayerAvatar.__showTimedOutShooting() таймера-колбэка, который запускается через функцию PlayerAvatar.__startWaitingForShot(), которая вызывается внутри функции PlayerAvatar.shoot(), срабатывающей, когда юзвер жмет на кнопку выстрела. Задержка у таймера-колбэка задается вот таким образом: timeout = BigWorld.LatencyInfo().value[3] * 0.5 timeout = min(_SHOT_WAITING_MAX_TIMEOUT, timeout) timeout = max(_SHOT_WAITING_MIN_TIMEOUT, timeout) берется половина значения сглаженного пинга Ping/2 и накладывается ограничение в виде диапазона [0,12...0,2] сек (границы прописаны как константы прямо в модуле). Так как у большинства игроков пинг явно меньше 240 мс, то получаем таймер на 120 мс. Что же касается сервера, то команда выстрела на сервер уходит внутри функции PlayerAvatar.shoot() через нативный вызов self.cell.vehicle_shoot(), расположенный перед вызовом функции __startWaitingForShot() ---------------------------- Таким образом, при нажатии кнопки выстрела на сервер улетает команда выстрела, сервер обрабатывает её, делает выстрел и присылает новый тангенс угла разброса уже с учетом выстрела и на всё это у него уходит T1 = 2*Ping+ServerTime времени, а клиент с момента нажатия кнопки выстрела ждет T2 = 120 мс и затем сам пересчитывает тангенс угла разброса и перерисовывает сведение с учетом выстрела. Как результат, если окажется, что T1<<T2, то серверный разброс отреагирует раньше на выстрел чем клиентский, а если Т1>>T2, то клиентский разброс отреагирует на выстрел раньше серверного. Классическая проблема синхронизации клиент-сервер.
    7 points
  10. Привет сообщество, вот моя минимальная настройка, с которой я борюсь. Для тех из вас, кому не все равно. Для совета или помощи пишите сюда или в мессенджер. Конечно это легально......текущая версия игры!!! Свяжитесь со мной здесь в личных сообщениях. ВОЗМОЖНОСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ РЕЖИМОВ ПО ВАШИМ ПОЖЕЛАНИЯМ!!! Всегда последняя версия на зеркале!!! Скачать: 1.23.0.1 https://www.mediafire.com/file/aehees42tkql8lv/1.23.0.1.zip/file 1.23.1.0 https://www.mediafire.com/file/zqoyo6fg5a4002t/1.23.1.0.zip/file Спасибо за отличные моды Spoter, Rajcel, CHAMPi, Ekspoint, GambitER и другие... Сначала установите шрифт... Извлеките содержимое RAR того или иного корневого каталога WOT...MODS и RES_MODS. Рекомендую очистить перед распаковкой. Несколько скриншотов для идей...
    7 points
  11. Переделывать долго и не факт что выйдет эти фичи сделать, пока что только сделал возвращалку экипажа при включенных hangar/enableCrewAutoReturn и hangar/crewReturnByDefault с таймаутом полторы секунды при выборе танка. Пока что так. Потом верну чекбокс (кнопку). Работает с XVM nightly build 88+.
    7 points
  12. В общем, с модом mod_tooltipsCountItemsLimitExtend, замах был богатырский, но реально не так много сделал, меньше чем идей в голове, возможно потом продолжу, сейчас всё желание отпало, ночь была весёлая, отвык кодить. В общем, список "расширенный список танков, где находится оборудка" починил Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке. Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется. Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа. Хотя возможно это никому и не надо.
    7 points
  13. Unified Editor for WoT 1.22.0 https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.22.0.0.7z https://wgmods.net/4895 - больше не теряет секцию с камерой (однако в свои старые ангары копипастить до сих пор нужно самому, смотрите https://koreanrandom.com/forum/topic/45741-/?do=findComment&comment=534949 - внимание для Lesta: поскольку ассеты в клиенте другие (а именно, hangar_v3 в лесте другой/устаревший), у вас камера будет дохлая даже если добавите нужную секцию. Необходимо также скопипастить префабы из hangar_v3 в свой спейс и перебить пути в хмлках
    7 points
  14. updated WG version - compatibility with WoT 1.21.0.0
    7 points
  15. Друзья, вопрос назрел давно и продолжает усиливаться. С учётом того, что леста и вг пошли разными путями, на WN8 и прочую стату начинают влиять всё больше факторов, а именно: * разница в ТТХ танков, иногда очень существенная. * наличие / отсутствие самих танков в разных клиентах (WT E 100 как самый яркий пример) * разница в режимах и ротации карт (где-то отключили штурм/встречку, где-то карту вывели, где-то добавили новую которой нет у визави). * разница в активностях, которые тоже могут влиять (условно где-то стартовал марафон, светляки ололо носятся, роняют/апают статку себе и другим). * отличающийся стиль игры и мета (ввод штурм-сау, польских пт, других веток, огнемёты, разница правил в матчмейкере) * отличающиеся механики (ремки / аптечки, свойства арт-сау, стан, автопереворот, etc) * возможные коллизии в ID техники, которые на WG и Лесте теперь могут различаться кардинально (грубо говоря у одних это ПТ, у других СТ другой нации/уровня, например СУ-122В - у лесты это 10 уровень, у вг - 8) Предлагаю разделить сбор, анализ и отдачу таблиц рейтингов - для WG свои, для Лесты - свои. Игроки уже жалуются на аномалии в статистике, и это будет только усугубляться. Пример - разница ТТХ и данных для Concept 5, который на лесте нехило так апнули: https://tanks.gg/compare/concept-5?t=concept-5-ru_________ WG: Lesta:
    6 points
  16. Предварительный релиз новой версии редактора XCPad 1.2.0 Скачать: Список изменений:
    6 points
  17. Обновление 1.4.1 Список изменений: 1. Исправлены ошибки в локализации 2. Внесены правки и улучшения в интерфейс
    6 points
  18. Обновил в шапке скрипты: markerPosition.py sphere.py reloading.py aiming.py
    6 points
  19. 6 points
  20. Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 4276 7400 1529 7732 Qiwi +7 914 802 18 59 1.21.0.0 #1642 Download
    6 points
  21. updated WG version - compatibility with WoT 1.21.0.0 micropatch 08.06
    6 points
  22. updated LESTA version - compatibility with Tanki 1.21.0.0
    6 points
  23. "Monochromatic Crash Tanks" Creator 2 СОЗДАНИЕ ОДНОТОННЫХ ТЕКСТУР ДЛЯ УНИЧТОЖЕННЫХ ТАНКОВ СБИТЫХ ГУСЕНИЦ, ВАГОНОВ, ПОЛУПРОЗРАЧНЫХ СЖАТЫХ КАМУФЛЯЖЕЙ Версия: 2.2.2 Совместимо с клиентом игры: 1.20.x и новее Описание: Программа "MCTCreator2Gui" позволяет быстро и удобно создавать готовые модификации, изменяющие текстуры моделей уничтоженных танков и другой техники, путём перекрашивания их в однотонный цвет. Также программа умеет менять прозрачность и размеры текстур камуфляжей в игре, делая их менее яркими. Возможности программы: Перекрашивание уничтоженных танков игроков Перекрашивание сбитых гусениц (отображается только при отключенной опции "Физика гусеничных лент" в настройках игры) Перекрашивание техники, статически расположенной на картах Перекрашивание вагонов и поездов Изменение яркости и размеров текстур камуфляжей Имеется консольная версия программы "MCTCreator2.exe" и графический интерфейс к ней "MCTCreator2Gui.exe" Программа использует конфигурационные файлы, новые версии которых автоматически загружаются из репозитария: https://github.com/StranikS-Scan/MCTCreator-Configs Модифицированные файлы по умолчанию сохраняются в виде wotmod-пакетов в папку "\mods\X.X.X\MCTCreator", также программа может сохранять не запакованные файлы в папку "\res_mods", если это необходимо Поддерживается два языка, есть много дополнительных опций Установка: Чтобы создать моды с помощью креатора необходимо: Скачать zip-архив с программой, распаковать содержимое в любую папку на диске Запустить графический интерфейс "MCTGui.exe", указать путь к игре, выбрать нужные моды и задать желаемые цвета Запустить создание wotmod-файлов, нажав на кнопку "Создать моды". Дождаться завершения работы консольного приложения, после чего можно играть в игру. Обратите внимание! Моды по умолчанию сохраняются в папку "World_of_Tanks\mods\X.X.X\MCTCreator\". При выходе обновления игры или нового патча моды следует ПЕРЕСОЗДАВАТЬ ЗАНОВО! иначе могут быть вылеты игры, при этом старые версии модов программа найдёт и удалит самостоятельно. Скачать: MCTCreator_2.2.2.251.zip __|__VirusTotal - 5/65 __|__Старые версии тут История версий: Ключи командной строки для запуска в консольном режиме с параметрами (обновлено 13.03.2024): Примеры запуска в консольном режиме с параметрами (обновлено 13.03.2024): Коды ошибок, возвращаемые консольной программой (обновлено 13.03.2024):
    5 points
  24. Собственно.. уже 2 года как я пытаюсь возродить этот мод, но только летом 23-го появились существенные продвижения. Сейчас я хотел бы поделиться с форумчанами своими наработками, а в некоторых местах ещё и обратиться за помощью. К данному моменту мод находится в предрелизной стадии, хотя по плану было выпустить его ещё в декабре 23-го. Из известных проблем: некоторые текстуры не получилось перевести нормально, нужно переделать (не более 10-ти, как я насчитал); деревья имеют какой-то странный оверлей, который желательно убрать; некоторым текстурам хотелось бы провести апскейл, но есть ограничения заданные на уровне движка игры (скайбоксы, например). https://youtube.com/playlist?list=PL2NiVj4xgMNjSUjjW20_9-JdklvBUtcpp&si=ECqRCydOMoNmdj_V - есть плейлист со всеми видео, связанными с модом. Данную тему я создал для того, чтобы обсудить разработку мода со знающими людьми, вдруг кто знает как помочь по одной из вышеуказанных проблем) Ну и хотелось бы узнать ваше мнение по поводу мода, может оценочку какую... хехе. А когда большинство проблем будет исправлено - можно будет смело публиковать работу.
    5 points
  25. @Scharfhobel net.openwg/net.openwg.fix.battleresultscache - нужен, он чинит моменты когда, в кэш результатов боя хотят сходить несколько скриптов - игра/моды. Иначе будет "Извините, подробные результаты боя недоступны." moment. net.openwg/net.openwg.fix.crosshairs - фикс для дальномера на глесте ибо убрали его там. net.openwg/net.openwg.bugreports - багрепортинг на базе Sentry, не трогать net.openwg/net.openwg.common - вынесены six, certifi, urllib3 и хелперы vfs в отдельный пакет. Без этого не будет работать XVM и некоторые другие моды, которые юзают его. Не трогать.
    5 points
  26. В процессе, скоро будет,
    5 points
  27. Немец ТТ 10 за предстоящее конструкторское бюро G162_Project_Kpz_07P_E.zip
    5 points
  28. Обновил. Lesta Поддержать развитие мода. СберБанк 4276 7400 1529 7732 ВТБ 5368 2902 6667 1470 Qiwi +7 914 802 18 59 1.21.1.0 #1658 Download
    5 points
  29. updated LESTA version - compatibility with Tanki 1.21.1.0
    5 points
  30. updated WG version - compatibility with WoT 1.21.1.0
    5 points
  31. updated - compatibility with WoT 1.21.0.0 micropatch 06.07
    5 points
  32. Опубликовал исходные коды модификации на GitHub (в шапке ссылка также присутствует)
    5 points
  33. Хз куда эти премы пойдут, мб на евро, но есть в клиенте... WZ-111 6 Ch12_111_1_2_3.zip WZ-113-II Ch46_113_140.zip Американский тяж двуствол: A145_TS_54.zip
    5 points
  34. Исправил совместимость с WG: aiming.py chancePenetration.py targetInfo.py infoAutoAim.py modesVehicle.py markerPosition.py reloading.py infoChargedShell.py quantityShells.py crosshair.py
    5 points
  35. Unified Editor for WoT 1.21 * https://download.openwg.net/editor/unified_editor_1.21.0.0.7z * https://wgmods.net/4895 (будет доступен после выхода обновления / will be available after 1.21 release) --- 1) * обратите внимание, что для корректной работы своих ангаров, необходимо в любой из чанков докинуть секцию. Пример можно найти в res\spaces\hangar_v3\0000ffffo.chunk * note that to make your hangars work correctly, you need to add the following section to any of the chunks. The example can be found in res\spaces\hangar_v3\0000ffffo.chunk <ComplexObject> <editorOnly> <hidden> false </hidden> <frozen> false </frozen> </editorOnly> <visibilityMask> 4294967295 </visibilityMask> <metaData/> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 13.215075 6.167755 99.045906 </row3> </transform> <instanceUUID> 5b969a6e-52d5-4687-933b-0259d1f719da </instanceUUID> <version> 3 </version> <GameObjects> <GameObject> <name> Rules </name> <UUID> 6ab5b2fb-b3ea-4119-ab07-adc459d67215 </UUID> <flags> 0 </flags> </GameObject> </GameObjects> <components> <ComponentPool> <type> Transform </type> <version> 1 </version> <component> <objectIndex> 0 </objectIndex> <flags> 3 </flags> <config> <property> <name> Position </name> <value> 0 0 0 </value> </property> <property> <name> Scale </name> <value> 1 1 1 </value> </property> <property> <name> Rotation </name> <value> 0 0 0 </value> </property> </config> </component> </ComponentPool> <ComponentPool> <type> CameraRule </type> <version> 1 </version> <component> <objectIndex> 0 </objectIndex> <flags> 3 </flags> </component> </ComponentPool> </components> </ComplexObject> ---- 2) * Обратите внимание, что при сохранении изменного ангара данный кусок может исчезнуть. Между сохранением и компиляцией ангара его необходимо заново вставлять в чанк. * Note that when saving a modified hangar, this fragment may disappear. Before compiling the hangar it must be reinserted into the chunk. <ComponentPool> <type> CameraRule </type> <version> 1 </version> <component> <objectIndex> 0 </objectIndex> <flags> 3 </flags> </component> </ComponentPool>
    5 points
  36. updated WG version - compatibility with WoT 1.20.1.1
    5 points
  37. Уроню и от себя пару слов. Количество танков, которые отличаются на разных реалмах можно глянуть тут: https://tanks.gg/list?rg=all Их очень много. Кроме огнемётных, штурм САУ есть достаточное кол-во танков, которые только есть на Лесте (некоторые из них, правда, это другая шкурка танка приваренная, кхм-кхм). Я просто скину скрин с данного сайта с премиумными танками 8 уровня, посколько на лесте они больше всего отличаются от WG. Наличие обоих иконок WG/Lesta обозначает наличие танках на обоих реалмах, но с разницей в ТТХ. Если только WG - танк есть только на EU/NA/ASIA реалме, для лесты всё соотвественно наоборот. Если нету никаких иконок возле названия - значит он не был тронут нигде пока ещё. По премиум танкам может быть не всегда валидно, потому что Леста меняла цену премов в золоте. Но так как на Лесте теперь возможно купить некоторые премиум танки за голду это может работать в обе стороны - количество танков может уменьшиться/увеличиться в зависимости от того, насколько хорош тот или иной танк. Также были момент когда Леста продавала бабаху за боны и это могло также сказатся на планке WN8, как и количество тех или иных премиум танков после апа/нерфа (прямая продажа, трейдин и т.д.). Также следует также учитывать другую политику в плане выкатывания танков за донат (чаще/реже). Также могу докинуть пример отличия танков по реалмам на довольно свежих тяжёлых танках Японии (вся ветка отличается в какую-либо сторону на лесте) 10 уровня: https://tanks.gg/compare/type-71?t=type-71-ru_________ Данные об отметках на https://poliroid.me/gunmarks (1 - WG, 2 - леста) Это нужно всем игрокам на разных реалмах, чтобы не было большой разницы в WN8 и чтобы мододелы могли использовать в своих модах верные планки для расчёта WN8 в модах. В тоже время предвещаю поток вопросов на форуме а-ля "почему у меня упал WN8 после отпочкования планок по провайдерам игры/реалму (WG - EU/NA/ASIA, Lesta - RUBY), но это допустимо.
    4 points
  38. 4 points
  39. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.24.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 4 марта NA: 5 марта EU: 6 марта Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.24.0.0/ и ./res_mods/1.24.0.0/ --- Hey all! World of Tanks patch 1.24.0 is going to be released since March, 4 Release dates: ASIA: March, 4 NA: March, 5 EU: March, 6 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.24.0.0/ and ./res_mods/1.24.0.0
    4 points
  40. Здравствуйте, я выкладываю здесь улучшенный и более понятный журнал повреждений, чтобы вы могли попробовать. Скачать:https://www.mediafire.com/file/355bkefidy5rkmd/Clearer+basic+damage+log.zip/file
    4 points
  41. Новая лицензия New license WoT.WWISE_1.22.1.zip
    4 points
  42. Всем привет! На следующей неделе выйдет обновление для World of Tanks под версией 1.22.0. Даты выхода по регионам: ASIA: 4 сентября NA: 5 сентября EU: 6 сентября Каталоги для размещения модификаций как обычно меняют названия: ./mods/1.22.0.0/ и ./res_mods/1.22.0.0/ --- Hey all! WoT patch 1.22.0 is going to be released since September, 4 Release dates: ASIA: September, 4 NA: September, 5 EU: September, 6 The mods folders will be renamed to: ./mods/1.22.0.0/ and ./res_mods/1.22.0.0
    4 points
  43. Мод обновлен. Для повышения устойчивости к грядущим изменениям игры, мод переписан автором с 0. Теперь мод убирает так же и Видео интро, появляющее при смене версии игры или после удаления файла настроек preferences.xml. нет. Мод обновлен. Картинки в кеш больше не грузятся.
    4 points
×
×
  • Create New...