Jump to content
Korean Random

[WN8 рейтинг] Формула, обсуждение


TheHateInMe

Recommended Posts

Итак, спасибо Эду, есть предварительные данные (~500000 игроков RU сервера с 1000+ боями). Имеем примерно такое:

attachicon.gifrasp.png

attachicon.gifcolorscale.png

Перевод в шкалу XVM вечером, наверное, сделаю. Через недельку соберется полная статистика, может что-то немного скорректируется.

Очень и очень хорошие значения.

Очень уж хочется их видеть в WN как можно быстрее :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Если же верить сайту нубометра, то по WN8 я хотя бы "Великолепный"

там градация рейтинга пока тупо скопипащена с wn7, что совершенно не соответствует действительности. У разработчиков рейтинга такая шкала вроде: http://wiki.wnefficiency.net/pages/Color_Scale

 

Теперь берем игрока "seriych"

У нас слишком разная техника, чтобы сравнивать напрямую. У меня в основном из-за отличной игры на арте рейтинг высокий (скажем, когда еще была доступна статистика по технике, смотрел, что на ГВП входил в 100 лучших игроков по урону).

 

тоже куча боев на педо технике(т1, квас)

квас? Посмотри на мой урон на квасе, он ужасен, играл на нем в самом начале.

 

У тебя очень много боев на мс-1 и круизере, возможно, по ним не дотягиваешь до уникума.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не я все понимаю.... Дело не в шкале... Просто я сравниваю Ваш профиль со своим... - объясните(даже тупо, исходя из цифр) чем Вы лучше меня играете ? Почему по 7-ке Вы "очень хороший", а по 8-ке "Великолепный" ??? В чем, конкретно, Ваш скил выше моего ? Я не сравниваю акк _ с акком содержащим 10-ки, но как Ваш акк(скилл) со средним уровнем техники 5.27 может быть лучше моего ? Учитывая, что, обнаруживаете, Вы меньше, урон у Вас ниже, по бронику вы ваще имеете всего 3635(хороший игрок)... Так в чем "Великолепие" - относительно меня - нубаса ?

 

P.S. Вы искренне считаете 8-ку более объективной чем 7-ку ?

 

P.P.S. по поводу песка: мой процент побед на круизере 82, с уроном 380 - при топовом 400 - и это даже не "Великолепный", по мс-1 я долгое время, ваще был обладателем максимального опыта на ру-сервере... - урон тоже не плох...

 

Не буду говорить про Вашу арту - все возможно, но получается игрок с ником AXWAR играет также как я ??? - короче очень "объективный рейтинг"... Почти как рейтинг WG... - хотя мне же лучше :)

Edited by ETERWIN
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ETERWIN,

цитатник

Почему по 7-ке Вы "очень хороший", а по 8-ке "Великолепный" ?

Исходя из формулы перевода в шкалу XVM (в соседней теме только что опубликовал), по ней я даже по xwn8 на 0,1 балл хуже, чем по xwn7 :-)

 

В чем, конкретно, Ваш скил выше моего ?

Я уже писал, что акки слишком разные, чтобы напрямую сравнивать. Вот сядем мы на арту вместе, я буду намного круче, сядем на какой-нибудь хэвик, ты будешь намного круче.

 

но как Ваш акк(скилл) со средним уровнем техники 5.27 может быть лучше моего ?

С такими мыслями прямая дорога к рейтингам бронесайта и WG.

 

Учитывая, что, обнаруживаете, Вы меньше

Угу, это на су-8 или ГВТ я светить должен был? Хотя и это приходилось в концовках

 

урон у Вас ниже

Как бы "со средним уровнем техники 5.27"...

 

Вы искренне считаете 8-ку более объективной чем 7-ку ?

Несомненно.

 

с уроном 380 - при топовом 400

 http://www.vbaddict.net/tankstats.php?countryid=5&tankid=30&order=desc&sort=damage_dealt

И это только те, кто соизволили свои кэши на сайт залить

 

но получается игрок с ником AXWAR играет также как я ?

Разве что по рейтингу нагиба получается, а по WN8 разница приличная.

 

И да, сейчас посмотрел- твинк же ж, старые рейтинги соответственно завышены.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть сомнения, что формула WN8 из-за своего сложного вида устойчива. Да, в большинстве случаев она хорошо коррелирует с WN7 и дамагофрагами по отдельно взятой технике - что, собственно, и требовалось. Но иногда происходят такие вещи:

'Топ некоторых арт на vbaddict.net'

wn8_trouble.1390401227.png

 

Взял арту как профильную технику, по которой могу анализировать результаты и силу игры без всяких костылей в виде рейтингов. Кто по "своим" танкам что интересное такого же плана найдет - выкладывайте.

 

Большинство этих игроков не с ру-кластера, поэтому не могу посмотреть в клиенте их стату, тем более досье-кэши, чтобы доподлинно сказать, почему так вышло. Есть подозрение, что там нелады с засветами, а точнее с составляющей rSPOT: игрок раз в несколько боёв, видя неудобные сетапы, едет на быстрой арте в гущу врагов, засвечивая хотя бы 3-4 танка. Учитывая, что при обычной игре количество засвеченных врагов на арте примерно 0,1, имеем хороший буст в отношении avgSpot / expSpot.

 

Давно хотел попробовать артосвет забацать на базе фв304: экипажу перки на обзор, сеть, трубу, бензин и пудинг. Только не тупое ололо, а продуманское, благо, на свете сильно много поиграл, в том числе и на кактусах. Раньше это было интересно лишь в свете процента побед, а так можно заодно и рейтинг поплющить, посмотреть, что из этого выйдет.

Edited by Gurnisson
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть подозрение, что там нелады с засветами, а точнее с составляющей rSPOT

Да, там как раз для арты несколько завышенные эталонные показатели по засвету, чтобы накрутке препятствовать
Link to comment
Short link
Share on other sites

По-моему, "несколько завышенные" - этого мало. На быстрой арте достаточно один из десяти боёв играть по вышеописанной схеме, чтобы показатель avgFrag взлетал до небес, но при этом его мультипликатор rFRAG не особо падал. И на вбаддикте именно такие (быстрые) арты рвут рейтинг: фв304 с wn8 в 33к, сразу несколько ГВП с wn8 в 10к при посредственном wn7, лора 50-я, арт-батчат, "старые" гриль и хум.

 

Идеальная накрутка.

Edited by Gurnisson
Link to comment
Short link
Share on other sites

По-моему, "несколько завышенные" - этого мало

Не забываем, что главная цель рейтинга- это адекватно оценить большинство игроков, а если что-то намеренно сильно искажать, то эта цель не достигается.

 

На быстрой арте достаточно один из десяти боёв играть по вышеописанной схеме

Думаю возможность накрутки путем страдания фигнёй аж в 10% боев- не есть большое зло. Причем это будет работать только если на арте очень большой процент боев, ведь в общем по аккаунту твои засветы и на остальную технику расплываются, а по ней такой прирост засветов далеко не так существенен
Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

Итак, спасибо Эду, есть предварительные данные (~500000 игроков RU сервера с 1000+ боями). Имеем примерно такое:

attachicon.gifrasp.png

attachicon.gifcolorscale.png

Перевод в шкалу XVM вечером, наверное, сделаю. Через недельку соберется полная статистика, может что-то немного скорректируется.

А есть смыл анализировать большее число игроков? Погрешность уменьшится в SQRT(N/500000) раз. Как дела с формулой, кстати? Нашёл.

Edited by DotNetFramework
Link to comment
Short link
Share on other sites

А есть смыл анализировать большее число игроков? Погрешность уменьшится в SQRT(N/500000) раз.

Для среднего нет. Вот топовый сегмент мы думаю подкорректируем. Но Эд в любом случае собирает стату для своего сайта, так что она в любом случае собирается, почему бы ей не воспользоваться

Как дела с формулой, кстати?

В профильной теме.

Edited by seriych
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? 
я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос)) Хотя ручками чистить не пробовал, я вообще за своим компом месяц не сидел
Link to comment
Short link
Share on other sites

я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос)) Хотя ручками чистить не пробовал, я вообще за своим компом месяц не сидел

@seriych, небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? 

Нашёл как. См. ЛС.

Link to comment
Short link
Share on other sites

wn8_lefh.1390417088.png

 

Я не понял, сейчас для расчетов все используют разные экспертные данные (avgDmg, avgSpot и т.д.) или просто по-разному округляют данные при расчетах? Где вообще их можно посмотреть? Пока нашел только эту таблицу, в ней по некоторым позициям есть вопросы.

Edited by Gurnisson
Link to comment
Short link
Share on other sites

Формула отличная, и обоснование имеет под собой, но мне как игроку со стажем очевидно, что скилл и процент побед также очень хорошо коррелируют с выживаемостью на танке.

Т.е. если человек не сливается и до конца боя живет - это вносит вклад в победу.

А значит не плохо было бы заставить программу рассчитать соответствующие коэффициенты для учета такого важного показателя и впоследствии улучшить рейтинг..

Edited by Dan1el
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде все правильно, но не совсем.

 

Чем больше выживаемость у игрока, тем больше вероятность, что он в течение боя нанесет много урона, убьет несколько противников. Эти переменные как раз зафиксированы и учитываются в формуле. А приведут ли такие действия игрока в итоге к победе еще не ясно.

 

Включение % выживаемости в формулу имхо приведет и так к "не правильному" поведению - стояние раков в углу карты и их гонке по красной линии. Да и выживаемость у разных классов техники разная (ПТ-САУ vs ЛТ).

 

Дискуссия разработчиков это подтверждает. Такой же вопрос там был задан. В итоге особого влияния выживаемости на победу не было обнаружено.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ребят... поиском пошерстил, но не нашел ответ... подскажите...

Вот есть рейтин WN8... в цветовой шкале он прописан как 4-х знак,

    // Динамический цвет по рейтингу WN8
    "wn8": [
      { "value": 315,  "color": ${"def.colorRating.very_bad" } },  //    0 - 314  - very bad   (20% of players)
      { "value": 755,  "color": ${"def.colorRating.bad"      } },  //  315 - 754  - bad        (better then 20% of players)
      { "value": 1315, "color": ${"def.colorRating.normal"   } },  //  755 - 1314 - normal     (better then 60% of players)
      { "value": 1965, "color": ${"def.colorRating.good"     } },  // 1315 - 1964 - good       (better then 90% of players)
      { "value": 2525, "color": ${"def.colorRating.very_good"} },  // 1965 - 2524 - very good  (better then 99% of players)
      { "value": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique"   } }   // 2525 - *    - unique     (better then 99.9% of players) 

 

но в игре он отображается 2-х значным. Можно ли его отображение сделать тоже 4-х значным?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...