Croozy Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Итак, спасибо Эду, есть предварительные данные (~500000 игроков RU сервера с 1000+ боями). Имеем примерно такое: rasp.png colorscale.png Перевод в шкалу XVM вечером, наверное, сделаю. Через недельку соберется полная статистика, может что-то немного скорректируется. Очень и очень хорошие значения. Очень уж хочется их видеть в WN как можно быстрее :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Если же верить сайту нубометра, то по WN8 я хотя бы "Великолепный" там градация рейтинга пока тупо скопипащена с wn7, что совершенно не соответствует действительности. У разработчиков рейтинга такая шкала вроде: http://wiki.wnefficiency.net/pages/Color_Scale Теперь берем игрока "seriych" У нас слишком разная техника, чтобы сравнивать напрямую. У меня в основном из-за отличной игры на арте рейтинг высокий (скажем, когда еще была доступна статистика по технике, смотрел, что на ГВП входил в 100 лучших игроков по урону). тоже куча боев на педо технике(т1, квас) квас? Посмотри на мой урон на квасе, он ужасен, играл на нем в самом начале. У тебя очень много боев на мс-1 и круизере, возможно, по ним не дотягиваешь до уникума. Edited January 22, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ETERWIN Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Не я все понимаю.... Дело не в шкале... Просто я сравниваю Ваш профиль со своим... - объясните(даже тупо, исходя из цифр) чем Вы лучше меня играете ? Почему по 7-ке Вы "очень хороший", а по 8-ке "Великолепный" ??? В чем, конкретно, Ваш скил выше моего ? Я не сравниваю акк _ с акком содержащим 10-ки, но как Ваш акк(скилл) со средним уровнем техники 5.27 может быть лучше моего ? Учитывая, что, обнаруживаете, Вы меньше, урон у Вас ниже, по бронику вы ваще имеете всего 3635(хороший игрок)... Так в чем "Великолепие" - относительно меня - нубаса ? P.S. Вы искренне считаете 8-ку более объективной чем 7-ку ? P.P.S. по поводу песка: мой процент побед на круизере 82, с уроном 380 - при топовом 400 - и это даже не "Великолепный", по мс-1 я долгое время, ваще был обладателем максимального опыта на ру-сервере... - урон тоже не плох... Не буду говорить про Вашу арту - все возможно, но получается игрок с ником AXWAR играет также как я ??? - короче очень "объективный рейтинг"... Почти как рейтинг WG... - хотя мне же лучше :) Edited January 22, 2014 by ETERWIN Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) @ETERWIN, цитатник Почему по 7-ке Вы "очень хороший", а по 8-ке "Великолепный" ?Исходя из формулы перевода в шкалу XVM (в соседней теме только что опубликовал), по ней я даже по xwn8 на 0,1 балл хуже, чем по xwn7 :-) В чем, конкретно, Ваш скил выше моего ?Я уже писал, что акки слишком разные, чтобы напрямую сравнивать. Вот сядем мы на арту вместе, я буду намного круче, сядем на какой-нибудь хэвик, ты будешь намного круче. но как Ваш акк(скилл) со средним уровнем техники 5.27 может быть лучше моего ?С такими мыслями прямая дорога к рейтингам бронесайта и WG. Учитывая, что, обнаруживаете, Вы меньшеУгу, это на су-8 или ГВТ я светить должен был? Хотя и это приходилось в концовках урон у Вас нижеКак бы "со средним уровнем техники 5.27"... Вы искренне считаете 8-ку более объективной чем 7-ку ?Несомненно. с уроном 380 - при топовом 400 http://www.vbaddict.net/tankstats.php?countryid=5&tankid=30&order=desc&sort=damage_dealt И это только те, кто соизволили свои кэши на сайт залить но получается игрок с ником AXWAR играет также как я ?Разве что по рейтингу нагиба получается, а по WN8 разница приличная. И да, сейчас посмотрел- твинк же ж, старые рейтинги соответственно завышены. Edited January 22, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gurnisson Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Есть сомнения, что формула WN8 из-за своего сложного вида устойчива. Да, в большинстве случаев она хорошо коррелирует с WN7 и дамагофрагами по отдельно взятой технике - что, собственно, и требовалось. Но иногда происходят такие вещи: 'Топ некоторых арт на vbaddict.net' Взял арту как профильную технику, по которой могу анализировать результаты и силу игры без всяких костылей в виде рейтингов. Кто по "своим" танкам что интересное такого же плана найдет - выкладывайте. Большинство этих игроков не с ру-кластера, поэтому не могу посмотреть в клиенте их стату, тем более досье-кэши, чтобы доподлинно сказать, почему так вышло. Есть подозрение, что там нелады с засветами, а точнее с составляющей rSPOT: игрок раз в несколько боёв, видя неудобные сетапы, едет на быстрой арте в гущу врагов, засвечивая хотя бы 3-4 танка. Учитывая, что при обычной игре количество засвеченных врагов на арте примерно 0,1, имеем хороший буст в отношении avgSpot / expSpot. Давно хотел попробовать артосвет забацать на базе фв304: экипажу перки на обзор, сеть, трубу, бензин и пудинг. Только не тупое ололо, а продуманское, благо, на свете сильно много поиграл, в том числе и на кактусах. Раньше это было интересно лишь в свете процента побед, а так можно заодно и рейтинг поплющить, посмотреть, что из этого выйдет. Edited January 22, 2014 by Gurnisson Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Есть подозрение, что там нелады с засветами, а точнее с составляющей rSPOTДа, там как раз для арты несколько завышенные эталонные показатели по засвету, чтобы накрутке препятствовать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gurnisson Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) По-моему, "несколько завышенные" - этого мало. На быстрой арте достаточно один из десяти боёв играть по вышеописанной схеме, чтобы показатель avgFrag взлетал до небес, но при этом его мультипликатор rFRAG не особо падал. И на вбаддикте именно такие (быстрые) арты рвут рейтинг: фв304 с wn8 в 33к, сразу несколько ГВП с wn8 в 10к при посредственном wn7, лора 50-я, арт-батчат, "старые" гриль и хум. Идеальная накрутка. Edited January 22, 2014 by Gurnisson Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) По-моему, "несколько завышенные" - этого малоНе забываем, что главная цель рейтинга- это адекватно оценить большинство игроков, а если что-то намеренно сильно искажать, то эта цель не достигается. На быстрой арте достаточно один из десяти боёв играть по вышеописанной схемеДумаю возможность накрутки путем страдания фигнёй аж в 10% боев- не есть большое зло. Причем это будет работать только если на арте очень большой процент боев, ведь в общем по аккаунту твои засветы и на остальную технику расплываются, а по ней такой прирост засветов далеко не так существенен Edited January 22, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Итак, спасибо Эду, есть предварительные данные (~500000 игроков RU сервера с 1000+ боями). Имеем примерно такое: rasp.png colorscale.png Перевод в шкалу XVM вечером, наверное, сделаю. Через недельку соберется полная статистика, может что-то немного скорректируется. А есть смыл анализировать большее число игроков? Погрешность уменьшится в SQRT(N/500000) раз. Как дела с формулой, кстати? Нашёл. Edited January 22, 2014 by DotNetFramework Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) А есть смыл анализировать большее число игроков? Погрешность уменьшится в SQRT(N/500000) раз. Для среднего нет. Вот топовый сегмент мы думаю подкорректируем. Но Эд в любом случае собирает стату для своего сайта, так что она в любом случае собирается, почему бы ей не воспользоваться Как дела с формулой, кстати? В профильной теме. Edited January 22, 2014 by seriych Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 @seriych, небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос)) Хотя ручками чистить не пробовал, я вообще за своим компом месяц не сидел Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос)) Хотя ручками чистить не пробовал, я вообще за своим компом месяц не сидел @seriych, небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? Нашёл как. См. ЛС. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gurnisson Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Я не понял, сейчас для расчетов все используют разные экспертные данные (avgDmg, avgSpot и т.д.) или просто по-разному округляют данные при расчетах? Где вообще их можно посмотреть? Пока нашел только эту таблицу, в ней по некоторым позициям есть вопросы. Edited January 22, 2014 by Gurnisson Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
coJlHe4Hblu_noH4uk Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 @Gurnisson, насколько я знаю, эти сайты используют указанную вами, официальную таблицу. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Пока нашел только эту таблицу Это она и есть. Также есть в форматах csv и json:http://forum.wotlabs.net/index.php?/topic/2233-%E2%9F%AAwn8%E2%9F%AB-development-description-discussion/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dan1el Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 (edited) Формула отличная, и обоснование имеет под собой, но мне как игроку со стажем очевидно, что скилл и процент побед также очень хорошо коррелируют с выживаемостью на танке. Т.е. если человек не сливается и до конца боя живет - это вносит вклад в победу. А значит не плохо было бы заставить программу рассчитать соответствующие коэффициенты для учета такого важного показателя и впоследствии улучшить рейтинг.. Edited January 28, 2014 by Dan1el 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
plxplx Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Вроде все правильно, но не совсем. Чем больше выживаемость у игрока, тем больше вероятность, что он в течение боя нанесет много урона, убьет несколько противников. Эти переменные как раз зафиксированы и учитываются в формуле. А приведут ли такие действия игрока в итоге к победе еще не ясно. Включение % выживаемости в формулу имхо приведет и так к "не правильному" поведению - стояние раков в углу карты и их гонке по красной линии. Да и выживаемость у разных классов техники разная (ПТ-САУ vs ЛТ). Дискуссия разработчиков это подтверждает. Такой же вопрос там был задан. В итоге особого влияния выживаемости на победу не было обнаружено. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Ребят... поиском пошерстил, но не нашел ответ... подскажите... Вот есть рейтин WN8... в цветовой шкале он прописан как 4-х знак, // Динамический цвет по рейтингу WN8 "wn8": [ { "value": 315, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 314 - very bad (20% of players) { "value": 755, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 315 - 754 - bad (better then 20% of players) { "value": 1315, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 755 - 1314 - normal (better then 60% of players) { "value": 1965, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1315 - 1964 - good (better then 90% of players) { "value": 2525, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 1965 - 2524 - very good (better then 99% of players) { "value": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 2525 - * - unique (better then 99.9% of players) но в игре он отображается 2-х значным. Можно ли его отображение сделать тоже 4-х значным? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Список макросов в ридми в архиве мода Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts