Jump to content
Korean Random

0.8.8 - что будет с XVM?


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

Нет, просто xvm-stat переписан на python.

Извините, так оленемер будет работать, как и раньше? Или его больше не будет вообще?

  • Downvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Извините, так оленемер будет работать, как и раньше? Или его больше не будет вообще?

Будет работать как раньше. Просто теперь можно будет забыть про мучения с .NET и Dokan.

Edited by Mixaill
Link to comment
Short link
Share on other sites

Будет работать как раньше. Просто теперь можно будет забыть про мучения с .NET и Dokan.

Отличные новости! Жду обновления XVM :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Т.е. Варгейминг свой xvm-stat в игру ввела?

:gg:

Я опечатался... Имел ввиду, что Варгейминг свой xvm-stat ввела?

:heh:

Извините, так оленемер будет работать, как и раньше? Или его больше не будет вообще?

 

  :heh:  :heh:   :heh:  :wah::swt3: 

 


ЗЫ: Сорри, не удержался....

  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет, просто xvm-stat переписан на python.

Можно ли в таком случае надеяться, что появиться отображение ХР союзников и врагов рядом с их никами в виде полосок?

И если не сложно добавить возможность отображения направления орудий (или угла-сектора обзора) на миникарте для врагов и союзной арты. (а то приходилось ставить доп. мод)

Edited by razdolbaj
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно ли в таком случае надеяться, что появиться отображение ХР союзников и врагов рядом с их никами в виде полосок?

И если не сложно добавить возможность отображения направления орудий (или угла-сектора обзора) на миникарте для врагов и союзной арты. (а то приходилось ставить доп. мод)

пока рано говорить о новом, еще много работы со старым.

направление стволов лично я считаю читом.

Edited by sirmax
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

направление стволов лично я считаю читом.

 

С чего это в друг? Анализируется визуальная инфа в пределах того что отображено на мониторе... тоже самое что и % оставшихся хп и триггеры светился/нет... все это можно делать "мозгом" с бумажкой или по памяти, но зачем такое перенапряжение, если есть возможность автоматизировать хранение инфы.... путаете с лазерами наверно? Вот лазеры это совсем другое, то что дает лазер нельзя разглядеть обычными средствами/глазами в игре. Лазер дает ответ на вопрос "на что?", а мод стволов только ответ "Куда?" :))))

Edited by StranikS_Scan
Link to comment
Short link
Share on other sites

Направление ствола всегда можно посмотреть, отдалив камеру. Это мне кажется более удобным и не перегружает миникарту. Ставил соответствующий мод — немного проседает фпс и сильно нагружается информацией миникарта. При этом сверхудобства я не заметил.

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Направление ствола всегда можно посмотреть, отдалив камеру.

Не всегда. Стволы отображаются для всех танков противника в квадрате 1000х1000, выбирать путь заезда в тыл к какой-нибудь ПТ становится очень удобно. Минус мода - иногда пропадают иконки баз, ФПС лично у меня не проседал, хотя играю со слабенького ноутбука.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Давайте отложим обсуждение любых новых и не существующих функций для отдельных тем. В данной ветке идёт обсуждение процесса разработки XVM для WoT 0.8.8, и чем меньше здесь сообщений не по теме, тем меньше разработчики отвлекаются от процесса на ненужные мысли.

 

Для остального есть разделы предложений и общих дискуссий, где вы всегда можете создать отдельную тему по вашим идеям и вопросам.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Будет работать как раньше. Просто теперь можно будет забыть про мучения с .NET и Dokan.

Мучения на стороне разработчиков?

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...