SkepticalFox Posted December 8, 2018 Share Posted December 8, 2018 @alphasave1 only if you create SpotLight in Python http://monstrofil.xyz/docs/client/doc/PyChunkSpotLight.html 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Just_Epic Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 Хотелось бы ссылку на программу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Esto100nec Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Обновите ссылку World Editor for mod, негде скачать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NickLll Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 Не соберусь судить, но кажется, что ссылка может быть рабочей. А данная версия новогоднего ангара не подлежит замене. Потому на патч 1.3 не обновили WE. 14.01.2019 закончится ивент, но не факт что тогда дадут хоть что-то под 1.3. Поэтому скорее всего обновленная ссылка появится к патчу следующему существующему.Очень надеюсь, что такой перерыв дал достаточно времени программистам что бы залатать вышеописанные мной проблемы. Мне было очень грустно сидеть с лицом лягухи из-за того что у меня всё на руках и подготовлено, а WE просто не допилен до ума. Это приводило к мысли что проект и вовсе собираются закрыть, потому не стоило тратить на него время. Но тема на форуме еще есть. Должно быть её не могли забыть закрыть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 4, 2019 Share Posted January 4, 2019 @NickLll сейчас были новогодний праздники, поэтому времени не было у разработчиков, скорее всего. Не думаю, что проект заброшен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
C0R1X Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 Такой вопрос, возможно не по адресу, но можно ли воронку в земле после попадания как-то изменить на другой объект, чисто визуально? То есть снаряд попадает в текстуру и там например торчит как будто пушка или бревно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 @C0R1X декали на то и декали, что это текстуры, а не объекты @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 25, 2019 Share Posted January 25, 2019 (edited) ссылки на World Editor умерли, перезалил сюда - https://yadi.sk/d/xuD4Uy5wAD0GPw и также перезалил старую версию - https://yadi.sk/d/bq2D-P2BFLT7Rw Edited February 2, 2019 by SkepticalFox 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fluddx Posted January 25, 2019 Share Posted January 25, 2019 11 часов назад, SkepticalFox сказал: ссылки на Wolrd Editor умерли, перезалил сюда - https://yadi.sk/d/xuD4Uy5wAD0GPw Спасибо!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted January 27, 2019 Share Posted January 27, 2019 В 25.01.2019 в 04:53, SkepticalFox сказал: ссылки на Wolrd Editor умерли, перезалил сюда Непонятно как-то. Создаю новое окружение через "New Space", редактор падает с ошибкой. 19-01-27-11_58_07_899.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 27, 2019 Share Posted January 27, 2019 @DrWeb7_1 надо через new space (advanced) Выше уже писали почему @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
olix_vameshu Posted January 28, 2019 Share Posted January 28, 2019 20 hours ago, DrWeb7_1 said: It is not clear somehow. I create a new environment through "New Space", the editor crashes with an error. 01-19-27-11_58_07_899.zip Try like these, create a duplicate from hangar v3 at high graffics with your own space name, after you duplicate the space delete all you do not need,like some models( let the customization hangar there), speedtrees, decals on terain, some omnilights and volume lights, and then you can add your models you want, at finnal you can paint the terrain, edit the environments and tadaaam you have your hangar created. I will give you a sample of the hangar witout all you dont need with flat terrain in this evening you and you will just need to arrange the object. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted January 28, 2019 Share Posted January 28, 2019 12 часов назад, [email protected] сказал: Try like these, create a duplicate from hangar v3 at high graphics with your own space name, after you duplicate the space delete all you do not need,like some models( let the customization hangar there), speedtrees, decals on terain, some omnilights and volume lights, and then you can add your models you want, at final you can paint the terrain, edit the environments and tadaaam you have your hangar created. I will give you a sample of the hangar without all you don't need with flat terrain in this evening you and you will just need to arrange the object. Thanks for a tip, but I don't need the sample. I have tried this trick already and it works! ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KasykC Posted February 10, 2019 Share Posted February 10, 2019 Данные ангары и другие были восстановлены мной под патч 1.3.0.1 С помощью данной программы и выложены были на сайтах. WG же зарубило данный проект увидев что ангары восстанавливаются. Для чего этот проект открывали тогда, если знали что только мододелы начнут восстанавливать ангары с помощью данной программы они проект закроют. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RAGEQUIT Posted February 10, 2019 Share Posted February 10, 2019 52 минуты назад, KasykC сказал: Данные ангары и другие были восстановлены мной под патч 1.3.0.1 С помощью данной программы и выложены были на сайтах. WG же зарубило данный проект увидев что ангары восстанавливаются. Для чего этот проект открывали тогда, если знали что только мододелы начнут восстанавливать ангары с помощью данной программы они проект закроют. Откуда инфа про то что "проект закрывают"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 10, 2019 Share Posted February 10, 2019 @RAGEQUIT @KasykC ничего не закрывают просто новая версия немного задерживается 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 10, 2019 Share Posted February 10, 2019 (edited) 14 hours ago, KasykC said: Кстати, тут у тебя брусчатка не объемная - не хочешь попробовать объемную сделать? P.S. и если на минималках делаешь - запекай тени в текстуры (есть отличные шейдеры с двумя uv-мапами для этого) Edited February 10, 2019 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KasykC Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 (edited) 8 часов назад, SkepticalFox сказал: Кстати, тут у тебя брусчатка не объемная - не хочешь попробовать объемную сделать? P.S. и если на минималках делаешь - запекай тени в текстуры (есть отличные шейдеры с двумя uv-мапами для этого) Да хотелось бы сделать. А то я все с помощью 3d_Max делал затем переводил в primitives Пример ангара минималистик Подиум. Edited February 11, 2019 by KasykC @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
olix_vameshu Posted February 11, 2019 Share Posted February 11, 2019 22 hours ago, SkepticalFox said: @RAGEQUIT @KasykC do not close anything just a new version is delayed a bit Do you have some info that they will release a new version of WE lite soon? The last one is missing stuffs i use that only for conversion, and by the way , 1.4.0.0 suport new created spaces or edited? Yesterday night it gave me errors, the game does not launch with the edited hangars. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DEFAULTON Posted February 12, 2019 Share Posted February 12, 2019 В общем. Пытаюсь перенести ангар на новую версию игры и вначале все вроде бы нормально, но когда я запустил его в игре, то обнаружил две проблемы: 1) На стандартной графике земля стала черная. 2) А на улучшенной - скайбокс стал черным, при этом с землей все нормально. Черная земля Черный скайбокс P.S. В WE все отображается нормально и проблем с этим нету. Самолично я не догадался, как лечить. Сложно ли это? Или просто лучше по новой переделать ангар? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.