Jump to content
Korean Random
ribbed

Unified Editor (World Editor) for mod creators

Recommended Posts

Не соберусь судить, но кажется, что ссылка может быть рабочей. А данная версия новогоднего ангара не подлежит замене. Потому на патч 1.3 не обновили WE.
14.01.2019 закончится ивент, но не факт что тогда дадут хоть что-то под 1.3. Поэтому скорее всего обновленная ссылка появится к патчу следующему существующему.

Очень надеюсь, что такой перерыв дал достаточно времени программистам что бы залатать вышеописанные мной проблемы. Мне было очень грустно сидеть с лицом лягухи из-за того что у меня всё на руках и подготовлено, а WE просто не допилен до ума. Это приводило к мысли что проект и вовсе собираются закрыть, потому не стоило тратить на него время. Но тема на форуме еще есть. Должно быть её не могли забыть закрыть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NickLll сейчас были новогодний праздники, поэтому времени не было у разработчиков, скорее всего. Не думаю, что проект заброшен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такой вопрос, возможно не по адресу, но можно ли воронку в земле после попадания как-то изменить на другой объект, чисто визуально?

То есть снаряд попадает в текстуру и там например торчит как будто пушка или бревно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 25.01.2019 в 04:53, SkepticalFox сказал:

ссылки на Wolrd Editor умерли, перезалил сюда

Непонятно как-то. Создаю новое окружение через "New Space", редактор падает с ошибкой.

19-01-27-11_58_07_899.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 hours ago, DrWeb7_1 said:

It is not clear somehow. I create a new environment through "New Space", the editor crashes with an error.

01-19-27-11_58_07_899.zip

Try like these, create a duplicate from hangar v3 at high graffics with your own space name, after you duplicate the space delete all you do not need,like some models( let the customization hangar there), speedtrees, decals on terain, some omnilights and volume lights, and then you can add your models you want, at finnal you can paint the terrain, edit the environments and tadaaam you have your hangar created. I will give you a sample of the hangar witout all you dont need with flat terrain in this evening you and you will just need to arrange the object.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, [email protected] сказал:

Try like these, create a duplicate from hangar v3 at high graphics with your own space name, after you duplicate the space delete all you do not need,like some models( let the customization hangar there), speedtrees, decals on terain, some omnilights and volume lights, and then you can add your models you want, at final you can paint the terrain, edit the environments and tadaaam you have your hangar created. I will give you a sample of the hangar without all you don't need with flat terrain in this evening you and you will just need to arrange the object.

Thanks for a tip, but I don't need the sample. I have tried this trick already and it works! ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1234006074_shot_001-.thumb.jpg.afec95970fb1c51537550c7a1fa85547.jpgshot_005.thumb.jpg.73d11f6f03f61f80935dbe4860a0f0e7.jpgshot_010.thumb.jpg.ffae774458e4ca06686d9310fe74b3e3.jpgshot_024.thumb.jpg.ffef46353169393bff11402df2757403.jpg

Данные ангары и другие были восстановлены мной под патч 1.3.0.1 С помощью данной программы и выложены были на сайтах. WG же зарубило данный проект увидев что ангары восстанавливаются. Для чего этот проект открывали тогда, если знали что только мододелы начнут восстанавливать ангары с помощью данной программы они проект закроют.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
52 минуты назад, KasykC сказал:

 

Данные ангары и другие были восстановлены мной под патч 1.3.0.1 С помощью данной программы и выложены были на сайтах. WG же зарубило данный проект увидев что ангары восстанавливаются. Для чего этот проект открывали тогда, если знали что только мододелы начнут восстанавливать ангары с помощью данной программы они проект закроют.

Откуда инфа про то что "проект закрывают"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 hours ago, KasykC said:

shot_010.thumb.jpg.ffae774458e4ca06686d9310fe74b3e3.jpg

 

Кстати, тут у тебя брусчатка не объемная - не хочешь попробовать объемную сделать?

P.S. и если на минималках делаешь - запекай тени в текстуры (есть отличные шейдеры с двумя uv-мапами для этого)

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, SkepticalFox сказал:

Кстати, тут у тебя брусчатка не объемная - не хочешь попробовать объемную сделать?

P.S. и если на минималках делаешь - запекай тени в текстуры (есть отличные шейдеры с двумя uv-мапами для этого)

Да хотелось бы сделать. А то я все с помощью 3d_Max делал затем переводил в primitives

Пример ангара минималистик Подиум.

452728481_shot_006(2).thumb.jpg.86ac5c076900510a88bb70eda151eb9f.jpgblrIN_005_hangar_12KasykC_Circ(2).thumb.png.25025b9c411573b501d0cfcf92a17524.pngblrIN_005_hangar_12KasykC_Circ_NM(1).thumb.png.1331e5871fc8965e5f4fe65a80b43720.pngblrIN_005_hangar_12KasykC_Circ_SM(1).thumb.png.d8c14c53130dd0ca0ee83d91c117ddaf.png

Edited by KasykC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 hours ago, SkepticalFox said:

@RAGEQUIT  @KasykC  do not close anything

just a new version is delayed a bit

Do you have some info that they will release a new version of WE lite soon? The last one is missing stuffs i use that only for conversion, and by the way , 1.4.0.0 suport new created spaces or edited? Yesterday night it gave me errors, the game does not launch with the edited hangars.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем. Пытаюсь перенести ангар на новую версию игры и вначале все вроде бы нормально, но когда я запустил его в игре, то обнаружил две проблемы:

1) На стандартной графике земля стала черная.

2) А на улучшенной - скайбокс стал черным, при этом с землей все нормально.

Черная земля

Черный скайбокс

P.S. В WE все отображается нормально и проблем с этим нету. Самолично я не догадался, как лечить. Сложно ли это? Или просто лучше по новой переделать ангар?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...