Jump to content
Korean Random

RAGEQUIT

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

RAGEQUIT last won the day on August 14 2018

RAGEQUIT had the most liked content!

Community Reputation

6 Noob

2 Followers

Contacts

  • Nick
    RAGEQUIT

Recent Profile Visitors

2,554 profile views
  1. Добрый день не могли бы вы мне помочь с Unified Editor , я новичёк и тоько учусь , есть иходники ангара но как его добавить в саму программу я не могу понять

    1. Elguajo

      Elguajo

      У меня такая же проблема

  2. edit WE/paths.xml <root> <Paths> <Path>./resources</Path> <Path>./resources_wg</Path> <Path>./</Path> <Path>./asset_pipeline/.jit/output</Path> </Paths> </root>
  3. Откуда инфа про то что "проект закрывают"?
  4. Tell me cook in the format to insert extraneous models for example castles building fences PNG files not vstavlyaesh and how to sohranjat the hangar and if you have time record a video for programa WorldEditor_1.0.2, the entire Internet was climbing there is probably all the lessons will advance thanks .

  5. Подскажи  в коком формате нужна вставлять постороние  модели к примеру замки строение заборы  PNG не вставляеца  а если есть время запиши видео  весь интернет перелазил нет такова наверное всем  урокам будет заранье спасибо .

  6. space.bin не дает изменить что либо в .model файлах, а именно в них вся фишка. Колупаясь в WE я не нашел настроек дальности отрисовки лодов объектов. Дальность "работы" лода прописана в его .модел, а из за спейс.бин игра не реагирует на его изменениe. Даже если можно в спейс.бин найти следы нужного .модел и изменить параметр, то эта овчинка не будет стоить выделки.
  7. ну лод 4 и не должен повторять колижен, он выполняют свою задачу - изображает танк контурно габаритно, поэтому там есть и пулеметы и прочие отличительные выпуклые части танка. Используйте 3й лод. Насчет карт. В старых версиях клиента была возможность менять модель объектов на карте так же легко как и танков, но потом вг оптимизировали все карты создав один файл space.bin, запечатав в нем кучу инфы, так же касающуюся моделей (в том виде в котором их сделали вг), и теперь изменение файлов моделей карт приводит к артефактам и ошибкам. Так что с объектами на картах ничего не поделать. А вообще может быть вариант поковырять конфиги настроек графики, что бы самые дальние лоды использовать с близкого расстояния.
  8. ну лод4 я ради теста добавил, это не играбельный вариант. Лоды эти, это модели с разным качеством детализации, на которые подменяется оригинальная модель танка при отдалении камеры от него. В игре есть 5 лодов: lod0-самая детализированная модель танка, она используется при максимальном приближении к танку. lod1, lod2, lod3 - упрощенные версии модели. ну и lod4-максимально отдаленная, та версия модели которая используется если целый танк видно как кучку пикселей на горизонте. У моделей траков нет лодов, они живут своей жизнью и отображаются только на "улучшенной графике" и подменяются на гусеницу старого формата при отдалении камеры. "Старые" hd модели танков использовали для лод4 основную текстуру танка (поэтому с этим модом некоторые танки при лод4 выглядят кое как прилично), HD модели новейшего формата еще сильнее упростили лод4 модели и используют специальную, отдельную текстуру, она очень мыльная и различается в ней только цвет и камуфляж. Из за разницы во времени (и видимо тех. задании) создания этих моделей вг они так разношерстно выглядят. Ну и подарочная табуретка не изменилась т.к. у меня был распакован клиент 1.0.2.3 где её не было. Вполне себе играбельный вариант Lod3, там сохранены очертания колижен модели и можно выцеливать. Ну и Lod2 неплох, не так глаза вытекают от графония, а полигоны всё равно прилично порезаны. Версию с Lod1 не стал добавлять т.к. там отличия от Lod0 маловато.
  9. Малой кровью это возможно убиранием детализированных лодов у танков. Но может не помочь, если утык не в количество полигонов в кадре. Давным давно делал такой мод, на моей машине эффекта было 0, а очень слабых в доступе не было. На нормальных компах разница в фпс нулевая, может только оперативная подопустеет. Подготовил версии с lod 2 до 4 Тестируй, сравнивай на реплеях, отпишись если будет профит. Lod_model_mod(1.0.2.4).zip
  10. В клиенте везде уже закомпиленый space.bin, он и не откроет. В комплекте с WE идет исходник базового ангара, от которого и остается плясать.
  11. Для камуфляжей в ВОТ есть свой шейдер, вот и его придется переписывать. И эффекта opacity falloff в игре и в дистрибутивах движка я не видал.
×
×
  • Create New...