realost Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 (edited) Спасибо за ответы, а как активировать анграные примочки как у вас на скрине. нажал точь в точь как у вас на скрине, но нет такой менюшки И подскажите пожалуйста конкретный пример для нуба как вставить например березу, которой нет в штатном лесном ангаре. Как вставить спрайт или модель куста, которого нет в ангаре? Как вставить на новую карту новый респаун? я пробовал, но ставиться не спавн, а какой то желтый пирамид И еще подскажите в папку res mods/1.0.2.2/spaces/hangar3 все кидайю по инструкции, но ангары перестали грузиться, показывается стандартный футбольный в игре. Обновлений вроде не выходило, ничего не трогал, просто бац - пропало Edited July 11, 2018 by realost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 (edited) 26 minutes ago, realost said: показывается стандартный футбольный ну так отключи его(можешь ангар менеджером) 27 minutes ago, realost said: Как вставить на новую карту новый респаун? а для чего? что со старым не так? Edited July 11, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
realost Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 Ну чтоб с нуля все сделать. А не дефолтный лес юзать пожизненно. Бесполезно респаун не двигается ни через координаты в кнопке с танком, ни через правку текстового файла что вы давали на первой страницк. Может быть респ намертво привязан к центру карты. я не знаю сдвинуть не получилось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Olegansv Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 (edited) 8 часов назад, realost сказал: нет такой менюшки Дополнительные опции появляются при нажатии на эту кнопку: Edited July 12, 2018 by Olegansv @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Derolik Posted July 12, 2018 Share Posted July 12, 2018 9 hours ago, realost said: И подскажите пожалуйста конкретный пример для нуба как вставить например березу, которой нет в штатном лесном ангаре. Как вставить спрайт или модель куста, которого нет в ангаре? Идем в папку с клиентом игры, к примеру World_of_Tanks\res\packages\03_campania_big.pkg\vegetation\Broadleaves\ видим набор из 3 деревьев, копируем их в WorldEditor_1.0.2\resources_wg\vegetation\Broadleaves\ Затем в редакторе ищите например platanus дерево появляется в поиске и перетаскиваете его в сцену 9 hours ago, realost said: Как вставить на новую карту новый респаун? я пробовал, но ставиться не спавн, а какой то желтый пирамид Желтый пирамид, который кстати если выбрать ему класс техники меняется на розовый танк это спавн обычного танка в игре. Вам же рекомендую сделать следующее. Создаете новый спэйс так как я уже писал выше, сохраняетесь. Рекомендую закрыть редактор и проследовать по пути WorldEditor_1.0.2\resources_wg\spaces\hangar_v3\ Там находим файлик space.settings открываем его в блокноте и ищем секцию, она внизу <hangarSettings> Копируем ее и вставляем в такой же файлик но уже в спэйсе с именем вашего ангара. теперь при открытии в редакторе вашего ангара вы сможете нажать кнопочку hangar or tank driving и настроить позицию Танка и Камеры, ну и всего что пожелаете :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alphasave1 Posted July 12, 2018 Share Posted July 12, 2018 I would like to add a vehicle model to Hangar, but I do not know how to do it. Please teach me. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Derolik Posted July 12, 2018 Share Posted July 12, 2018 40 minutes ago, alphasave1 said: I would like to add a vehicle model to Hangar, but I do not know how to do it. Please teach me. First of all you have to make the model in maya and then please read Readme file which located in WorldEditor folder, there are we have how to export from maya. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
realost Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 (edited) Сами архивы значит надо распаковывать pkg в папку resources, блин всю голову сломал, редактор не видит походу что в файлах, надо именно распаковывать? Вы не подскажете случайно в каком из архивов лежат цветы с ангара маковое поле или рыбацкая бухта? Edited July 13, 2018 by realost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
olix_vameshu Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 (edited) Hello guys. Sorry to disturb you and sorry that i don't speak russian. I, ve make some changes for hangar v3 whit this editor from you. also i got one big problem. The models are showing great and randomly, and refresh, new, after, battle (apear new ones or copies) camera will freeze and the button exterior of customize become unnavaliable. what i want is to not see that contour and not be selectable. If you know something please tell me. there is the space allready converted. spaces.rar Edited July 13, 2018 by [email protected] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Derolik Posted July 13, 2018 Share Posted July 13, 2018 (edited) 7 hours ago, realost said: Сами архивы значит надо распаковывать pkg в папку resources, блин всю голову сломал, редактор не видит походу что в файлах, надо именно распаковывать? Вы не подскажете случайно в каком из архивов лежат цветы с ангара маковое поле или рыбацкая бухта? Эти маки рассажены травой, а не кустами, соответственное тебе нужна тула flora editor. В игре же поищи poppy это мак на английском, в пакаджах shared content Ну как то так выглядит :) для начала можешь выбрать flora.xml из ангара дефолтного Edited July 13, 2018 by Derolik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alphasave1 Posted July 15, 2018 Share Posted July 15, 2018 I converted model data to BigWorld model in Maya and copied it to resources_wg / content, but i can not place model data on WorldEditor. why is it? Original Data: ulf7dcf41k3k-Castle.rar Converted Data: resources_wg.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Derolik Posted July 15, 2018 Share Posted July 15, 2018 20 minutes ago, alphasave1 said: I converted model data to BigWorld model in Maya and copied it to resources_wg / content, but i can not place model data on WorldEditor. why is it? Seems like no problem for me. Just check your filters @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alphasave1 Posted July 15, 2018 Share Posted July 15, 2018 (edited) 7 hours ago, Derolik said: Seems like no problem for me. Just check your filters Thanks! I checked at "HD Content"... Edited July 16, 2018 by alphasave1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 У вас во многих .chunk-файлах присутствую параметры, которые не влияют ни на что. Например <reflectionVisible> false </reflectionVisible> Почему бы их не удалить все, а то только мешают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Derolik Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 32 minutes ago, SkepticalFox said: У вас во многих .chunk-файлах присутствую параметры, которые не влияют ни на что. Например <reflectionVisible> false </reflectionVisible> Почему бы их не удалить все, а то только мешают До 1.0 патча он отвечал за отражение педмета в воде, сейчас возможно и не нужен уже или для совместимости оставлен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yepev Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 @SkepticalFox точно не влияют? Может используются старым рендером? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 Только что, yepev сказал: Может используются старым рендером? Так в space.bin и для старого и для нового информация компилируется И никакой байт не меняется в итоговом файле после изменения этого параметра @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Алексей 79 Posted July 16, 2018 Share Posted July 16, 2018 Пожалуйста запишите видео что как . Как сохранить проект как импортировать наверное всем урокам будит .С английским туговато всё непонятно для новичка. Заранее спасибо . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alphasave1 Posted July 17, 2018 Share Posted July 17, 2018 Can I edit Character Animations ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted July 17, 2018 Share Posted July 17, 2018 @alphasave1 it is editing not in World Editor, but in ModelEditor (in BW 2.1.0) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.