Jump to content
Korean Random

Derolik

User
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Have you tried just select all and scale in world coordinates?
  2. Судя по всему у тебя в пути к папке есть русские буквы, попробуй от них избавиться может поможет :) Вот этот плагин для фотошопа используется https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop Сохраняй в формате DXT5 Можешь с мипами можешь без. Открываются такие текстуры в фотошопе так сказать в 0 мипе/лоде
  3. До 1.0 патча он отвечал за отражение педмета в воде, сейчас возможно и не нужен уже или для совместимости оставлен.
  4. Seems like no problem for me. Just check your filters
  5. Эти маки рассажены травой, а не кустами, соответственное тебе нужна тула flora editor. В игре же поищи poppy это мак на английском, в пакаджах shared content Ну как то так выглядит :) для начала можешь выбрать flora.xml из ангара дефолтного
  6. First of all you have to make the model in maya and then please read Readme file which located in WorldEditor folder, there are we have how to export from maya.
  7. Идем в папку с клиентом игры, к примеру World_of_Tanks\res\packages\03_campania_big.pkg\vegetation\Broadleaves\ видим набор из 3 деревьев, копируем их в WorldEditor_1.0.2\resources_wg\vegetation\Broadleaves\ Затем в редакторе ищите например platanus дерево появляется в поиске и перетаскиваете его в сцену Желтый пирамид, который кстати если выбрать ему класс техники меняется на розовый танк это спавн обычного танка в игре. Вам же рекомендую сделать следующее. Создаете новый спэйс так как я уже писал выше, сохраняетесь. Рекомендую закрыть редактор и проследовать по пути WorldEditor_1.0.2\resources_wg\spaces\hangar_v3\ Там находим файлик space.settings открываем его в блокноте и ищем секцию, она внизу <hangarSettings> Копируем ее и вставляем в такой же файлик но уже в спэйсе с именем вашего ангара. теперь при открытии в редакторе вашего ангара вы сможете нажать кнопочку hangar or tank driving и настроить позицию Танка и Камеры, ну и всего что пожелаете :)
  8. Все делается легко :) Просто редактор поставляемый в сборке немного странно настроен. Что бы добавить объект из комплекта поставки необходимо настроить фильтры, так как у нас тут ангар, необходимо активировать указанный фильтр. Все элементарно :) если вы видите иконку то надо включить выделение по иконкам. Например для того что бы выделить каплю надо сделать так: и соответственно после выделения надо зайти в properties. Свою надо с начало создать, но подозреваю что у вас загвоздка сейчас в следующем, необходимо деактивировать запечение в виртуальную текстуру, для пробы пипеткой выбираете любую текстуру и красите (через alt): Активируй режим отображения иконок как я указал выше, ткни на его иконку и удали. На самом деле первый пункт меню позволяет создать быстро настроенную карту для прототипирования. Вам же надо пойти в раздел Утилита это подрезаная версия того чем делаются карты и ангары в игре, потому и ошибки, не везде подчищены концы все. This cube used for generating light and cubemap, you could find it here After you put several probes to the map you can go to the space settings option and generate lightning
×
×
  • Create New...