Jump to content
Korean Random

Исправляем ошибки клиента


Recommended Posts

У кого-нибудь встречались такие ошибки в cef.log?

Цитата

[0715/232035.044:ERROR:viz_main_impl.cc(169)] Exiting GPU process due to errors during initialization

Может кто-нибудь знает что это значит?

cef.log

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, Arni Ex сказал:

У кого-нибудь встречались такие ошибки в cef.log?

я сколько туда не заглядывал - всегда пусто было. Ради интереса глянул - ну да, в наличии:

[0719/142124.539:WARNING:media_session.cc(334)] Duplicate id found. Reassigning from 104 to 127
[0719/142124.540:WARNING:media_session.cc(334)] Duplicate id found. Reassigning from 103 to 125
[0719/152125.293:ERROR:viz_main_impl.cc(169)] Exiting GPU process due to errors during initialization
[0719/170618.789:ERROR:viz_main_impl.cc(169)] Exiting GPU process due to errors during initialization

и т.д

:ohmy:

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...

Спасибо, конечно, но там тонна флуда. Коротко - пришли к чему-то в итоге или как?

Я для себя просто заманкипатчил LOG_WARNING в модуле helpers.EffectsList, было интересно, вылезало ли это у кого-то ещё.

Link to comment
Short link
Share on other sites

15 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Интересно, про какого там Юру речь? Или ты пристально за моим репо на гитхабе следишь?)

Действительно, Юр. Про какого Юру я там пишу, а Юр? Очень пристально. Вижу каждый твой шаг и пуш xD

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пашка пропал((

Кто может подсказать, чем заблочить в логе вот эту фигню: ERROR: Sprite::AddDisplayObject(): unknown cid = 3? Задрала уже простыня)) Ноги у нее растут отсюда - тынц))

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, Slava7572 сказал:

а еще бы  INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component:,тоже достал этот спам,благо остальной с картинками и этим удалось победить.

Спам в EffectsList ВГ сами убрали.

Link to comment
Short link
Share on other sites

18 часов назад, Slava7572 сказал:

о,а я скрипт не убирал,сенкс

log_cleaner.py уже не нужен, так получается?

И по предыдущему вопросу (про спам  ERROR: Sprite::AddDisplay) - тут вот нашел кой-чего, но как и куда присобачить это:

powershell Get-Content -Path "S:\World_of_Tanks\python.log" -Wait | Select-String -NotMatch " AddDisplayObject(): "

не понимаю)) может кто подскажет?

Link to comment
Short link
Share on other sites

58 минут назад, SEREGA_SF сказал:

log_cleaner.py уже не нужен, так получается?

нет,не нужен,я правда опять забыл его убрать утром,не могу пока подтвердить,что спама нет.

 

19 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Я вот за https://bugs.wargaming.net/issues/21200 слежу и жду с нетерпением. :)

вроде ж 

Цитата

Обновлено amani 15 дня назад

Параметр Статус изменился с Не обработано \ New на Обрабатывается

обещанного три года ждут(с):smile:

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...
09.03.2020 в 14:08, SEREGA_SF сказал:

Пашка пропал((

было дело

а вообще скрипт можно доработать: сделать отдельный json-файл с массивом регулярок, дальше либо хукнуть debug_utils.py, либо, чтобы наверняка, поставить си-хук на PyObject_Print(), но тогда придётся добавить XFW в зависимости, что не очень приятно, да и я вряд ли буду так заморачиваться

 

в любом случае многие записи проходят через debug_utils, и многие можно убрать хуком этого скрипта

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если что, товарищи.
fix_battleQueue уже не нужен: ВГ починили возникавший там AttributeError путём проверки правильной переменной на None. Которая, кстати, была добавлена ещё на тесте 0.9.23.

В fix_hangarLoadingState достаточно было написать:

from account_helpers.settings_core import options
import helpers.statistics
import connection_mgr

options.LOG_NOTE = helpers.statistics.LOG_NOTE = connection_mgr.LOG_NOTE = lambda *_, **__: None
print 'fix_hangarLoadingState loaded!'

Таким образом, не нужно переопределять BigWorld.logNotice или какие-либо из работающих функций вроде VOIPSetting._get.

 

Похожим образом, fix_DestructiblesCache приобретает следующий вид:

import DestructiblesCache

DestructiblesCache.LOG_WARNING = DestructiblesCache.LOG_ERROR = lambda *_, **__: None
print 'fix_DestructiblesCache loaded!'

 

Этим мы просто затираем функции в оригинальных модулях, заменяя их на ничего не делающие пустышки (вроде меня), при этом весь остальной функционал продолжает работать, как ни в чём не бывало.

Точно так же, при необходимости, можно выключить неугодный LOG_CHTOUGODNO в любом модуле игры.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...