Jump to content
Korean Random
Pavel3333

Исправляем ошибки клиента

Recommended Posts

1 час назад, mpm0604 сказал:

Fail to parse material name n_metal5 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/l

Ага,у меня тоже такой флуд,не был уверен,что дефолтный,есть кое какие модельки на карте в белом цвете.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 08.05.2018 в 11:06, Pavel3333 сказал:

Буду выкладывать здесь фиксы различных ошибок, встречающихся на чистом клиенте, а также убирать с лога надоедливые дублирующиеся записи.

 

Первый фикс будет скрывать надоедливые записи в логе, которые связаны с ошибками чтения секций моделей:


2018-05-08 07:56:48.022: WARNING: [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 516): Failed to read hitEffect name in objects/misc/bbox/bboxcube_D2x2.model
2018-05-10 17:18:42.371: ERROR: [ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal5 in structure 

Скачать фикс: pavel3333.fix_DestructiblesCache_1.01.wotmod

Его нужно распаковать в mods/патч/

чист лог

у ВГ одни глюки

например лог от вг пропадает когда вас убивают и не записывает кто вас убил или последний урон кто нанес

 

python.log

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод установил но в логе выдает это

 

[ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal1 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pavel3333 

можно ли фикс для полосы сделать, в каждом бою пишет:

WARNING: [WARNING] (mods/xfw/python/xfw/events.py, 71): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x52e9bdb0]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x24ff0110]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x24ff00d0]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten.

да и в старых танках такое было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

можно ли фикс для полосы сделать, в каждом бою пишет:

Так это вроде XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, ktulho сказал:

Так это вроде XVM.

так если сможет исправить, пусть Pull request сделает или в обсуждения оставить заметку, чтоб разработчики глянули что к чему. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

так если сможет исправить, пусть Pull request сделает или в обсуждения оставить заметку, чтоб разработчики глянули что к чему. 

Во-первых это не ошибка, а предупреждение. В-вторых разработчики наверняка в курсе.

В третьих:

В 13.05.2018 в 00:11, Pavel3333 сказал:

За труды плюсану, хоть и не пользуюсь XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, VysAndVal сказал:

[ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name n_metal1 in structure content/MilitaryEnvironment/hd_mle_UNI_824_BigGun/normal/lod0/hd_mle_UNI_824_BigGun_t.model

Выяснил, что хук LOG_ERROR не срабатывает. Возможно, это связано с тем, что сам DestrCaches подгружается раньше самого фикса, и в памяти висит старый LOG_ERROR, не хукнутый. Пока что в раздумьях над решением.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, Pavel3333 сказал:

Возможно, это связано с тем, что сам DestrCaches подгружается раньше самого фикса

Может его в рес_модс поместить?Насколько я помню эта подпапка раньше других прогружается....ну как вариант,с меня тот еще "специалист")))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 порядок, в котором формируется иерархия ResMgr и порядок загрузки скриптов - таки разные вещи.

Нашел выход из положения, скоро будет фикс для ERROR у DestrCaches.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

fix_DestructiblesCache_1.02

 

Изменения: исправлены ошибки 

Цитата

[ERROR] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 502): Fail to parse material name XXX

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

fix_hangarLoadingState_1.00

Второй фикс убирает из лога сообщения о загрузке ангара.

 

Более подробное описание второго фикса в шапке.

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

pavel3333.fix_battleQueue_1.00.wotmod

Третий фикс исправляет ошибки скрипта battle_queue.py, который варгейцы до сих пор не исправили. В том числе и ошибка, из-за которой каждую секунду боя происходили подобные ошибки, что приводило к сильным зависаниям на слабых компьютерах:

 

2018-06-03 14:22:11.032: INFO: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/battle_queue.py", line 331, in __updateTimer 2018-06-03 14:22:11.219: INFO: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'needAdditionalInfo'

Скачать фикс можно в шапке.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Паша, так приятно уже в логи заглядывать :)

слушай, а этот смогёшь сделать, реально надоела повторяющаяся запись после каждого боя. Я оставил на всякий случай заметку, но разработчики молчат, да и ты не ответил... дай знать если если смогёшь что сделать, ну и конечно если познаний хватает :smile:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT сейчас занят, часа через 2 гляну что там. Предполагаю, что обойдется одной проверкой.

В 02.06.2018 в 13:26, ktulho сказал:

В третьих:

В 13.05.2018 в 00:11, Pavel3333 сказал:

За труды плюсану, хоть и не пользуюсь XVM.

XVM не пользуюсь, да, а вот XFW активно юзаю в своих проектах. Просьба относится именно к XFW.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 08.05.2018 в 08:06, Pavel3333 сказал:

Каждый фикс нужно распаковать в mods/патч/

Не распаковать, а скопировать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, sergbodr сказал:

Привет! Под новый патч эти фиксы работают?

А у тебя есть такие записи в логе?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Без фикса

2018-06-24 18:18:44.859: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/connection_mgr.py, 242): User authentication method: basic
2018-06-24 18:18:48.109: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/account_helpers/settings_core/options.py, 730): Change state of voip: (True,)
2018-06-24 18:18:59.485: WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 217): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201812.png
2018-06-24 18:19:04.263: ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py, 288): Failed to load hangar from path: spaces/h22_football_2018; default hangar will be loaded instead
2018-06-24 18:19:04.630: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 473): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v3

 

C фиксом

2018-06-24 18:07:14.606: NOTICE: [NOTE] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): User authentication method: basic
2018-06-24 18:07:17.379: NOTICE: [NOTE] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Change state of voip: (True,)
2018-06-24 18:07:40.140: WARNING: [WARNING] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201813.png
2018-06-24 18:07:41.243: WARNING: [WARNING] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201812.png
2018-06-24 18:07:41.371: WARNING: [WARNING] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Http error. Code: 404, url: http://ce-ru.wgcdn.co/dcont/decorations/750x250/201811.png
2018-06-24 18:07:44.527: ERROR: [ERROR] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): Failed to load hangar from path: spaces/h22_football_2018; default hangar will be loaded instead
2018-06-24 18:07:45.104: NOTICE: [NOTE] (mod_fix_hangarLoadingState, 7): [SPACE] Loading space: spaces/hangar_v3

 

А в чем прикол добавлять в строке "mod_fix_hangarLoadingState, 7"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 24.06.2018 в 18:10, Evgeshechka сказал:

А в чем прикол добавлять в строке

Исправлю позже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×