ktulho Posted February 25, 2017 Share Posted February 25, 2017 увидел такой прикол если в папке World_of_Tanks\mods\0.9.17.1 есть еще и под папка ????? и там файл-ы wotmod то их тоже грузит Может стоит внимательнее читать? mods/ 0.9.17.0.2/ MultiHitLog_2.8.wotmod DamagePanel/ Some_common_library_3.14.5.wotmod DamagePanel_2.6.wotmod DamagePanel_2.8.wotmod DamagePanel_2.8_patch1.wotmod @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 Hello, I can't get load text folder with modified MO files (translation files) when they packed in .wotmod package, but from res_mods they load correctly.There is some deep shit in localization. *.mo are gettext files, that are loaded by gettext С-module, integrated in client and accessible via Python. The largest problem here is that gettext DOES NOT RESPECT BigWorld resource manager (aka ResMgr), so paths to text files should be specified relatively not to res/ or res_mods/<patch>, but game root folder. There is one more circumstance here: text/LC_MESSAGES is a subpath of gettext, where 'text' is a 'language' and 'LC_MESSAGES' is some sort of translation subtype or something like that, read gnu gettext official documents for additional info. Why .textlocator is required? Because WG use this file to locate text folder to use it as gettext base location. With special patch, described here, paths will be calculated for each file separately, so .textlocator will be no longer required, but, due to no changes in i18n file (scripts/client/helpers/i18n.py) for several patches, gettext still could not load files via ResMgr, this means that you could not load any file from archives anyway... However, all users in this topic already noticed, that text files in game client are still unpacked :) If WG is trying to add packages, they should solve this problem, and it looks like my bug report gonna become a little bigger :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dado_Ze Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 There is some deep shit in localization. *.mo are gettext files, that are loaded by gettext С-module, integrated in client and accessible via Python. The largest problem here is that gettext DOES NOT RESPECT BigWorld resource manager (aka ResMgr), so paths to text files should be specified relatively not to res/ or res_mods/<patch>, but game root folder. There is one more circumstance here: text/LC_MESSAGES is a subpath of gettext, where 'text' is a 'language' and 'LC_MESSAGES' is some sort of translation subtype or something like that, read gnu gettext official documents for additional info. Why .textlocator is required? Because WG use this file to locate text folder to use it as gettext base location. With special patch, described here, paths will be calculated for each file separately, so .textlocator will be no longer required, but, due to no changes in i18n file (scripts/client/helpers/i18n.py) for several patches, gettext still could not load files via ResMgr, this means that you could not load any file from archives anyway... However, all users in this topic already noticed, that text files in game client are still unpacked :) If WG is trying to add packages, they should solve this problem, and it looks like my bug report gonna become a little bigger :) Thank you for clarification :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 ещё вопросик на будущее сейчас все моды в res_mods если я их все сразу запакую в один архив и перекину в mods\0.9.17.1 будут работать,или каждый мод по отдельности нужно будет...? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tomas Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 (edited) Возникает впечатление, что связка Юша-Полироид, готова жопу рвать на кресты ради пэкеджей. Другой вопрос, смогут ли они что-то без... хмм... бесплатных заимствованный у конкретных мододелов. Обратите внимание, сейчас вся команда офисных бездельников ориентирована не на улучшение игры, а на самовыживание. Чего только стоит полубезумное внедрение лт-9-10 и обрезка играбельных танков. Иногда кажется, что игрой заправляют не только идиоты, но и засланцы конкурентов. Edited February 26, 2017 by Tomas 3 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted February 26, 2017 Share Posted February 26, 2017 ещё вопросик на будущее сейчас все моды в res_mods если я их все сразу запакую в один архив и перекину в mods\0.9.17.1 будут работать,или каждый мод по отдельности нужно будет...? Нет не получится, надо и в мода переписывать пути к конфигам, т.к. их надо вынести в папку конфигов, если мод без конфига, то все можно в куче сделать, но таких мало... Тут надо знаниями и исходниками владеть по питону и не только. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 (edited) Возникает впечатление, что связка Юша-Полироид, готова жопу рвать на кресты ради пэкеджей. Другой вопрос, смогут ли они что-то без... хмм... бесплатных заимствованный у конкретных мододелов. Обратите внимание, сейчас вся команда офисных бездельников ориентирована не на улучшение игры, а на самовыживание. Чего только стоит полубезумное внедрение лт-9-10 и обрезка играбельных танков. Иногда кажется, что игрой заправляют не только идиоты, но и засланцы конкурентов. Господин, а чем вы думаете? Как связаны отделы разработки и баланса/допиливания танков/как там его еще зовут? Edited February 27, 2017 by IzeBerg @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 Товарищи разработчики. Несмотря на то, что все Вас ругают, я все равно хотел бы поблагодарить вас за то, что в системе пакеджей хоть что-то оказалось достаточно продумано. Во время работы над BanksLoader'ом обнаружил, что игра не блокирует доступ к wotmod'ам, в которых был обнаружен конфликт ресурсов. Это позволило мне без нагромождения костылей написать код, который будет вычищать из wotmod'ов засунутые туда авторами audio_mods.xml. Низкий поклон вам за это. Работа над вышеупомянутым скриптом достигла финальной стадии. 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Prosubaru Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 если мод без конфига, то все можно в куче сделать спасибо это и хотелось знать,модов не особо много и конфигов нету,не считая xvm-так что всё пучком тогда) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 Во время работы над BanksLoader'ом обнаружил, что игра не блокирует доступ к wotmod'ам, в которых был обнаружен конфликт ресурсов. Это позволило мне без нагромождения костылей написать код, который будет вычищать из wotmod'ов засунутые туда авторами audio_mods.xml. Низкий поклон вам за это.С одной стороны, впилить пакеты на релиз без багов вообще - вот это да, стоит такой благодарности... хотя с другой стороны, учитывая общий скилл картохи делать косяки даже там, где их вообще сложно сделать... то, что что-то хотя бы было запилено более-менее адекватно - это уже прогресс :) Вот сам же пытаешься разрулить косяк с файлами audio_mods.xml в каждом звукопакете... А ведь по идее грамотное использование файла метаданных пакета могло бы изначально не создавать данную проблему. С файлами локализации тоже непонятно что творится... Они вообще читаются мимо ResMgr. Получить доступ к бинарнику внутри пакета нереально, ResMgr не умеет отдавать в питон сырой формат. И еще огрооомная куча косяков на каждом углу. Так что пока их не пофиксят, пакеты это так, на любителей. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
POLIROID Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 (edited) Получить доступ к бинарнику внутри пакета нереально, ResMgr не умеет отдавать в питон сырой формат. Умеет, как пример клик. Edited February 27, 2017 by POLIROID 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IzeBerg Posted February 28, 2017 Share Posted February 28, 2017 С одной стороны, впилить пакеты на релиз без багов вообще - вот это да, стоит такой благодарности...Не без косяков, один только lowercase чего стоит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tomas Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Господин, а чем вы думаете? Как связаны отделы разработки и баланса/допиливания танков/как там его еще зовут? Это одна большая клиника. Ответы от разработчиков. Нерф FV-304 Опубликовано 20 Июля, 2014г. Автор: VLesyk SerB отвечает на популярные вопросы игроков. Сколько человек работает над танками: серверных/клиентских программеров, моделлеров, картоделов? Человек 70 примерно Почему не набрать людей шоб было этак 170. Некого набирать. Спецов нет в нашем отечестве. Буржуи ехать не хотят, или вы им не предлагали? А как с ними тут работать, когда вся документация и процесс на русском? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Некого набирать. Спецов нет в нашем отечестве. Угу, то-то в "Маше и Медведе" заявили, что в России кадров-моделлеров-аниматоров стало не хватать. Ибо не обучают этому нигде. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 Зато бородатых нытиков дохрена... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BoBaH 13 Posted March 2, 2017 Share Posted March 2, 2017 Попробовал эти пэкеджи делать. Легко делаются с помощью архиватора 7zip. Порядок навёл в рес_модс. Удобная штука получается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nowik1971 Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 (edited) Легко-то легко, но не все моды даже не имеющие явного файла конфига (т.е. он не нужен моду) потом правильно работают..., а точнее вообще не работают и ошибку не выдают... Edited March 3, 2017 by Nowik1971 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
foxerfit Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 Слушайте, господа-ремоделисты, а появился вопрос: в связи с выходом из сумрака разного рода "личностей", ворующих чужие ремоды и приписывающих авторство себе, можно ли будет этот самый *.wotmod запаролить и поймет ли его в таком случае игра ? Т.е., не будет ли игра дергаться на предмет "а нету тут никаких ваших модов и ремодов из-за невозможности прочитать без пароля архив". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 (edited) Тут уже отвечали, что игра тоже знает пароля архива. И такая система от обратного должна работать: не ты присваиваешь пароль, а картохи, чтоб любой клиент знал, что мод легален, а это значит - проверка модов, и задержки с этим в связи. Edited March 3, 2017 by vlad_cs_sr @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 Насчет тыренья ремодов - мы выработали алгоритм защиты через Ремодомод. Напишите в личку мне, Algiz или Pavel3333 - расскажем :) 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.