HEKPOMAHT Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 2 часа назад, ktulho сказал: Запулил исправление, название макросов не менял. работает теперь как я понимаю макрос имеет другой смысл, тогда описание к макросам поменять ещё нужно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sword_9mm Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: работает А нам чего убогим делать? Просветите плииииз! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 4, 2018 Author Share Posted May 4, 2018 1 минуту назад, Sword_9mm сказал: А нам чего убогим делать? Ничего, ждать релиз. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 1 минуту назад, Sword_9mm сказал: А нам чего убогим делать? Просветите плииииз! пока только на ночнике можно проверить, но на Build 8333 баг миникарты, должны исправить. на Build 8331 багов нет, можно на нём тестировать 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sword_9mm Posted May 4, 2018 Share Posted May 4, 2018 (edited) 19 минут назад, ktulho сказал: Ничего, ждать релиз. 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: пока только на ночнике можно проверить, но на Build 8333 баг миникарты, должны исправить. на Build 8331 багов нет, можно на нём тестировать Да, ладно не гордые и ночнушки поюзать можем Спс за ссылку! Edited May 4, 2018 by Sword_9mm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nolan Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 (edited) В крайнем ночнике, 8350, отображение голд-снарядов работает отлично как и должно. Edited May 5, 2018 by Nolan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 26 минут назад, Nolan сказал: В крайнем ночнике, 8350, отображение голд-снарядов работает отлично как и должно. с одной оговоркой, что это отображение дорогих улучшенных, купленных за серебро, а не за нал.голду (как было раньше) боеприпасов ну и остатки за нал.голду тож под эту марку будут идти как я понимаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nolan Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 HEKPOMAHT В народе они как были голд-снарядами, так ими и останутся, независимо от того, что покупку за золото убрали)), да и кто в здравом уме их покупал за голду? Разве что на пресс-акканх стримеры. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 5, 2018 Share Posted May 5, 2018 (edited) нет, это не так. вот макросы со старым описанием: {{costShell}} - shell currency (gold, credits) / валюта снаряда (золото, кредиты). {{c:costShell}} - color by shell currency / цвет по валюте снаряда. раньше за нал.голду отображались жёлтым. Теперь жёлтые - дорогие за серебро. там единственно по хэш фугасам макрос не различал, если память не изменяет Edited May 10, 2018 by HEKPOMAHT голда: игровое золото=игровое серебро @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
starscream566 Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 кто подскажет как этот конфиг можно редактировать на отображение кредитной голды? (конфиг дамаг панели) ** Тип снаряда по стоимости, которым было произведено попадание. */ "costShell" : { "credits" : "кредиты", // снаряд, приобретенный за кредиты "gold" : "золото", // снаряд, приобретенный за золото "None" : "н/д" // нет данных }, "costShellC" : { "credits" : "#CCCCCC", // снаряд, приобретенный за кредиты "gold" : "#FFCC66", // снаряд, приобретенный за золото "None" : "#FFFFFF" // нет данных }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 6, 2018 Author Share Posted May 6, 2018 24 минуты назад, starscream566 сказал: кто подскажет как этот конфиг можно редактировать на отображение кредитной голды? Перефразируйте вопрос, начните с описания вашей проблемы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 35 минут назад, starscream566 сказал: кто подскажет как этот конфиг можно редактировать на отображение кредитной голды? (конфиг дамаг панели) редактировать можно, но этот конфиг (damageLog by GambitER) не имеет отношение к данной теме (damageLog средствами XVM). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
starscream566 Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 47 минут назад, ktulho сказал: Перефразируйте вопрос, начните с описания вашей проблемы. да после 1.0.1 в дамаг панели так же не отображается кто стреляет голдой (дорогими кредитами). все одноцветные. вот и решил тут спросить, сорри что не совсем в тему. но конфиг похож с xvm "costshell". как его отредактировать чтоб дорогие кредиты отображались как голда? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 2 минуты назад, starscream566 сказал: да после 1.0.1 в дамаг панели так же не отображается кто стреляет голдой ждите адаптации панели от GambitER damageLog средствами XVM ни какого отношения к ней не имеет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted May 6, 2018 Share Posted May 6, 2018 6 минут назад, starscream566 сказал: как его отредактировать чтоб дорогие кредиты отображались как голда? Никак,сам скрипт надо править,я им в теме подкинул идею где копать,может и сделают...патча через три))) 7 минут назад, starscream566 сказал: не отображается кто стреляет голдой (дорогими кредитами) Тут как раз все отображается,как я понял....сам на гамбитеровской сижу,наверное придется опять за эту переходить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sword_9mm Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 (edited) Понимаю, что вопрос не в тему, но может кто подскажет, как убрать WaterMark из ночнухи? Ну знаю, что не stable, но зачем мне постоянно это на экран выводить-то??? Edited May 11, 2018 by Sword_9mm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 1 час назад, Sword_9mm сказал: Понимаю, что вопрос не в тему, но может кто подскажет, как убрать WaterMark из ночнухи? Ну знаю, что не stable, но зачем мне постоянно это на экран выводить-то??? да его еле видно в начале боя, в бою - нет. Разве проблема? Конфигом это не редактируется - вшито в мод @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 4 часа назад, Sword_9mm сказал: как убрать WaterMark из ночнухи res_mods\mods\xfw_packages\xvm_main\python\__version__.py просто из второй строки удалить -dev и сохранить. PS вы ведь уже предупреждены, что это ночник, намеренно скачали его и установили. Поэтому, можете модифицировать на свой вкус, на свой страх и риск... 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 ну так изначально задумка водяных знаков была в ограничении использования ночников в модпаках. Хотя с другой стороны кто с вододелов будет устанавливать в пак мод, который может содержащий баги? Так же подправить версию мода тоже не составит труда и воткнуть в пак, если кто захочет (имхо). Я вот думаю пусть бы водяной знак оставался, но только не на весь экран, а в уголке (как в не активированной Windows). И глаза не мозолит, и напоминание есть. Поведение оставить как есть - после начала боя сообщение пропадает. > если в уголке не получится, можно где-нибудь по центру над расходниками, но только не на весь экран. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 (edited) 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: кто с вододелов будет устанавливать в пак мод, который может содержащий баги? О, ты не поверишь. 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: в уголке (как в не активированной Windows). И глаза не мозолит, и напоминание есть. Я просто не играю, пока не выйдет релиз. 1 бой на сау, 1 бой на барабанщике и 1 бой на шведопт для просмотра реплеев на предмет глюков в модах. Edited May 11, 2018 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.