Jump to content
Korean Random

Sword_9mm

User
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Noob

Recent Profile Visitors

1408 profile views
  1. Скрипт работает отлично! Надеюсь ничего не сломалось другого
  2. @HEKPOMAHT Добрый день! А нет информации будут ли разработчики, что-то делать с этими макросами? Руки никак не доходят переделать конфижку на статику без макросов. . Я вот одного не пойму конфигом от ProTnaki пользуется куча народа и неужели ни у кого таких проблем нет? Пробовал в тему модпака вопрос задать, но ответа по моему не было.
  3. Это да... было из моего прежнего конфига. В протанках это уже обновлено и сейчас по факту у меня: //Фон полоски ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},30)}}", "y": 10, "height": 10, "width": "{{hp-max:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-bg.png", "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?30|0}}"}, //Полоска ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},30)}}", "y": 10, "height": 10, "width": "{{hp:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-{{squad?squad|ally}}-alive.png", "bindToIcon": true, "alpha": "{{alive?70|0}}"}, Стало еще хуже, вообще куда-то ближе к центру экрана съехали полоски HP. Наверное надо убрать смещение в координате х, но почему-то полоски HP начинают прыгать ближе к иконкам танков вообще без видимых причин. Оставлю на крайний случай. Все таки это ошибка работы макросов {{pp.widthLeft}} и {{pp.widthRight}} ? Вот что хотелось бы понять. До версии 1.6 клиента все было нормально.
  4. Тоже заметил глюк при отрисовке полосы здоровья. У меня в конфиге так написано: // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [ //Фон полоски ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},30)}}", "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp-max:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-bg.png","alpha": "{{alive?30|0}}"}, //Полоска ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},30)}}", "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-{{squad?squad|ally}}-{{alive}}.png","alpha": "{{alive?70|0}}"}, //Число ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},30)}}", "y": 5, "align": "left", "format": "<font size='12' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp|?}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {"alpha": "{{alive?100|0}}", "size": 6, "distance": 0, "strength": 1, "color": "0x000000"} }, ${"../playersPanel.xc":"def.clanIcon"}, ${"../playersPanel.xc":"def.xvmUserMarker"}, ${"../xmqp/xmqpServiceMarker.xc":"xmqpServiceMarker"} ], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [ //Фон полоски ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthRight}},30)}}", "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp-max:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-bg.png","alpha": "{{alive?30|0}}"}, //Полоска ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthRight}},30)}}", "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp:75}}", "src": "xvm://res/img/hp-enemy-{{alive}}.png", "alpha": "{{alive?70|0}}"}, //Число ХП { "x": "{{py:math.sum({{pp.widthRight}},30)}}", "y": 5, "align": "right", "format": "<font size='12' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp| }}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {"alpha": "{{alive?100|0}}", "size": 6, "distance": 0, "strength": 1, "color": "0x000000"} }, ${"../playersPanel.xc":"def.clanIcon"}, ${"../playersPanel.xc":"def.xvmUserMarker"}, // enemy spotted status marker (see above). // маркер статуса засвета противника (см. выше). ${"../Spotted/enemySpottedMarker.xc":"enemySpottedMarker"} ] Тоже пришел к мысли, что не не всегда верно рассчитывается координата Х полосы здоровья: "x": "{{py:math.sum({{pp.widthLeft}},30)}}" Только что попробовал другой вариант, как у автора темы "полоска внутри ушей". Получается так: При нажатом Alt В моем варианте в самом начале боя выглядит так: При нажатии Alt получается вот так: При возникновении события "засвет" полоска "съезжает": Ну и далее вот такая картина:
  5. @HEKPOMAHT О точно! Спасибо большое!
  6. @HEKPOMAHT Привет! Подскажи, добр человек, как быстренько в твоем адаптированном конфиге DamageLog сменить суммарную информацию обычную и по то что по Alt показывается. Я в предыдущем делал сам, но подзабыл, а заново разбираться, что-то бошка совсем не варит.
  7. День добрый! Наверное уже спрашивали, но я не могу найти. Сейчас стал катать в вылазка, а на миникарте почему-то в этом режиме при нажатии Alt ничего не меняется и над танками тоже смены на альтернативное отображение. Что за настройка за это отвечает? Подскажите пожалуйста.
  8. Спасибо, давно искал как это можно приделать к моду "потерянное время"!
  9. А вот пока боев 20 уже все нормально. ЗЫ: За вчера после смены ангара вообще ни разу не вылетало. Так и оставлю, меня это уродство в виде футбольного ангара мало того что бесит, так еще и отрисовывается с трудом, постоянно лаги при выходе из боя были, а сейчас все быстро и четко.
  10. Всем привет! Я понимаю, что проверять надо на всем чистом, но последнее время тоже вылетает где-то на 10-20 боев один раз со сборкой 8438. Это так для статистики, не более. Возможно причина и не в XVM. Вылетает именно при выходе из боя.
  11. Добрый день. В тему багрепорта формально это не подходит, т.к. используются другие моды с XVM. Странная какая-то проблема стала проявляться с последними ночными сборками для 1.0.2.0 и 1.0.2.1. Пока не было XVM и были другие моды такого эффекта не было. Поставил сборку 8428 для 1.0.2.0. Сначала было все отлично, потом через несколько десятков боев при очередной загрузки стал часто жать Alt и интерфейс полностью пропал. Сначала думал случайно нажал V, но нет. На первом скрине интерфейс должен быть, на втором нажата V. Перезапустил клиента и все восстановилось, но через какое-то количество боев опять повторилось при переключении на рабочий стол и последующим возвратом в игру. Сейчас прошло обновление и поставил сборку 8438. Так тут сразу в первом бою такая гадость вылезла. Может у кого-то тоже так было и знают как лечить? В остальном все работает и стреляет :) Ну блин, реализм конечно полный, но как то не камильфо . Добавил логи питона и XVM. python.log xvm.log Прошу прощения, за преждевременное обвинение в адрес VXM Нашел злобного негодяя! Это мод прогресса отметок.
  12. Понимаю, что вопрос не в тему, но может кто подскажет, как убрать WaterMark из ночнухи? Ну знаю, что не stable, но зачем мне постоянно это на экран выводить-то???
  13. Да, ладно не гордые и ночнушки поюзать можем Спс за ссылку!
  14. А нам чего убогим делать? Просветите плииииз!
  15. @Slava7572 Так я про это и говорил после вопроса "Зачем?" . Может конечно не очень понятно написал. Нужно быстро понять стреляют по тебе повышенным пробитием или нет. Для это достаточно того разделения по цвету, которое было. А зачем - это к тому, что никаких 5 групп не надо.
×
×
  • Create New...