ktulho Posted January 23, 2017 Author Share Posted January 23, 2017 Задавал я как-то похожий вопрос представителю ВГ. , речь не про таймер или секундомер. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 ,тогда уж сразу время окончания перезарядки. ну так про время нанесения урона ничего в запретах не сказано, это не таймер. Статичное, информационное время перезарядки - тоже не таймер. А производить простейшие математические вычисления в бою не запрещено :)) есть же вполне легальный (пока) battleMessages средствами XVM где реализованы сообщения в чат о выстреле/попадании вражеской арты, отображение времени сообщения выставляется в настройках клиента - т.е. про арту уже знаем... @Kapany3uk, привет. Задавал я как-то похожий вопрос представителю ВГ. ответ-представителя-ВГ-по-таймеру.png Привет. речь не про таймеры-секундомеры, речь об информации (статичной) с отображением внутрибоевого времени нанесения урона. имхо аналогично информации о времени перезарядки (без всяких таймеров, повторюсь) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 , речь не про таймер или секундомер. я из ответа понял, что речь шла и про добавление каких-то эффектов, в нашем случае время выстрела. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 23, 2017 Author Share Posted January 23, 2017 я из ответа понял, что речь шла и про добавление каких-то эффектов, в нашем случае время выстрела. Ну, это не эффект. Если бы в момент, перезарядки пропадала надпись, или изменяла цвет, то это был бы эффект. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 ,тогда уж сразу время окончания перезарядки. немного демагогии: - время нанесения урона - безобидный макрос чисто информационного характера, аналогично порядковому номеру строки с попаданием - приближенное время перезарядки (статичное) - признано также безобидным макросом информационного толка - вместе могут дать приближенное понимание об опасности противника в текущий момент (с учетом среднего времени перезарядки около 10-12 сек ну очень приближенное, поскольку вычислять придется между двумя не сопоставимыми значениями: мин/сек времени боя и сек/сотые времени перезарядки...) а вот время окончания перезарядки, пусть и статикой, уже очень похоже на "запрещенку" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 23, 2017 Author Share Posted January 23, 2017 (edited) возможно добавить макрос времени нанесения урона? в этом случае: время до перезарядки = время боя - время получения урона + время перезарядки ,тогда уж сразу время окончания перезарядки. ,в этом случае: время до перезарядки = время боя - расчетное время перезарядки, (где расчетное время перезарядки = время получения урона + время перезарядки) Разница между этим, всего одна операция сложения. Edited January 23, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 мне вот интересно, реально кто-то будет запариваться и считать в бою эту фигню?:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 23, 2017 Author Share Posted January 23, 2017 мне вот интересно, реально кто-то будет запариваться и считать в бою эту фигню?:) Если арта по тебе отстрелялась, то можно и посчитать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 (edited) Разница между этим если выводится будет сразу внутрибоевое время окончания перезарядки думаю запретят как только заметят :)) хотя это именно то, чего и хотелось бы... мне вот интересно, реально кто-то будет запариваться и считать в бою эту фигню?:) думаю что со всеми, кроме арты, это не слишком полезно (скорее абсолютно бесполезно ввиду отсутствия времени на расчеты), а вот когда надо понять можно ли выезжать и добирать арту - никакой сложности в вычислениях (оперируем только секундами...) Если арта по тебе отстрелялась, то можно и посчитать. +1 в принципе есть адекватная замена - те же battleMessages средствами XVM, но когда чат заблокирован то не работает (а чат блокируют сейчас на 3-7 дней...) Edited January 23, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 (edited) а мне чета в напряг вообще этим голову забивать, честное слово, даже про арту. у меня как-то всё по наитию)) если показало- это одно дело, а когда надо прикидывать, отсчитывать... да ну нафиг Edited January 23, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 мне вот интересно, реально кто-то будет запариваться и считать в бою эту фигню?:) Я постоянно считаю,примерно конечно)))Когда много противников,то не помнишь,когда кто отстрелялся.Лично я за системное время попадания. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 (edited) Всем привет. Обновил конфиг. Добавил неброскую подложку. https://koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/?do=findComment&comment=357732 Edited January 24, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Всем привет. Обновил конфиг. Добавил неброскую подложку. образец.png https://koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/?do=findComment&comment=357732 Вау! Вот оно! Спасибо! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Парни,а время попадания так и не добавили?а то обсудили и затихли))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2017 Author Share Posted January 26, 2017 Парни,а время попадания так и не добавили?а то обсудили и затихли))) , мнения разделились.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 , мнения разделились.) Ну не знаю,как по мне этот макрос полезный,даже очень,особенно тем,кто в уме считает КД вражин.Даже когда был таймер он был не лишним,часто в бою прилетает от арты к примеру и следом какая нибудь мелочь по тебе стрельнет,в таймере оставалось последнее попадание и арта уже в уме считалась приблизительно.А так,таймер боя есть,время попадания есть,чуть-чуть вычислений и ты примерно знаешь,когда коричневый зарядится)))И не запрещено,что немаловажно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2017 Author Share Posted January 26, 2017 Ну не знаю,как по мне этот макрос полезный,даже очень,особенно тем,кто в уме считает КД вражин.Даже когда был таймер он был не лишним,часто в бою прилетает от арты к примеру и следом какая нибудь мелочь по тебе стрельнет,в таймере оставалось последнее попадание и арта уже в уме считалась приблизительно.А так,таймер боя есть,время попадания есть,чуть-чуть вычислений и ты примерно знаешь,когда коричневый зарядится)))И не запрещено,что немаловажно. Не сошлись какой именно надо добавить. ktulho, возможно добавить макрос времени нанесения урона? например: п/п время урон источник урона 3. 07:51 751 В-С 155 55 2. 10:14 407 ИС-3 1. 12:32 342 Об.140 ,тогда уж сразу время окончания перезарядки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Сделал альтернативную подложку под строки фон строк №1.rar координаты подгонять в battleLabelsTemplates.xc "TotalEfficiencyBg": { "x": 227, "y": -203, 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Сделал альтернативную подложку под строки shot_062.png фон строк.rar координаты подгонять в battleLabelsTemplates.xc "TotalEfficiencyBg": { "x": 227, "y": -203, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Не сошлись какой именно надо добавить. Окончание времени перезарядки сочтут читом по моему.Первый вариант конечно,прилетело от такого то во столько то(по времени боя,вернее таймеру).Конечно было бы неплохо время окончания в скобках,но это надо с вгшниками посоветоваться насчет легальности. По первому варианту вроде как вопросов нет?Не обязательно дефолт перепиливать,просто макрос сильно сложно добавить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.