Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

Задавал я как-то похожий вопрос представителю ВГ. 
, речь не про таймер или секундомер. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,тогда уж сразу время окончания перезарядки.

ну так про время нанесения урона ничего в запретах не сказано, это не таймер. Статичное, информационное время перезарядки - тоже не таймер. А производить простейшие математические вычисления в бою не запрещено :))

есть же вполне легальный (пока) battleMessages средствами XVM где реализованы сообщения в чат о выстреле/попадании вражеской арты, отображение времени сообщения выставляется в настройках клиента - т.е. про арту уже знаем...

 

 

@Kapany3uk, привет. Задавал я как-то похожий вопрос представителю ВГ. 

attachicon.gifответ-представителя-ВГ-по-таймеру.png

Привет. 

речь не про таймеры-секундомеры, речь об информации (статичной) с отображением внутрибоевого времени нанесения урона. имхо аналогично информации о времени перезарядки (без всяких таймеров, повторюсь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, речь не про таймер или секундомер. 

я из ответа понял, что речь шла и про добавление каких-то эффектов, в нашем случае время выстрела.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я из ответа понял, что речь шла и про добавление каких-то эффектов, в нашем случае время выстрела.

Ну, это не эффект. Если бы в момент, перезарядки пропадала надпись, или изменяла цвет, то это был бы эффект.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,тогда уж сразу время окончания перезарядки.

немного демагогии:

- время нанесения урона - безобидный макрос чисто информационного характера, аналогично порядковому номеру строки с попаданием

- приближенное время перезарядки (статичное) - признано также безобидным макросом информационного толка

- вместе могут дать приближенное понимание об опасности противника в текущий момент (с учетом среднего времени перезарядки около 10-12 сек ну очень приближенное, поскольку вычислять придется между двумя не сопоставимыми значениями: мин/сек времени боя и сек/сотые времени перезарядки...)

 

а вот время окончания перезарядки, пусть и статикой, уже очень похоже на "запрещенку"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
возможно добавить макрос времени нанесения урона?

в этом случае:

время до перезарядки = время боя - время получения урона + время перезарядки

 

,тогда уж сразу время окончания перезарядки.

,в этом случае:

время до перезарядки = время боя - расчетное время перезарядки, (где  расчетное время перезарядки = время получения урона + время перезарядки)

 

Разница между этим, всего одна операция сложения.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне вот интересно, реально кто-то будет запариваться и считать в бою эту фигню?:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне вот интересно, реально кто-то будет запариваться и считать в бою эту фигню?:)

Если арта по тебе отстрелялась, то можно и посчитать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Разница между этим

если выводится будет сразу внутрибоевое время окончания перезарядки думаю запретят как только заметят :))

хотя это именно то, чего и хотелось бы...

 

мне вот интересно, реально кто-то будет запариваться и считать в бою эту фигню?:)

думаю что со всеми, кроме арты, это не слишком полезно (скорее абсолютно бесполезно ввиду отсутствия времени на расчеты), а вот когда надо понять можно ли выезжать и добирать арту - никакой сложности в вычислениях (оперируем только секундами...)

Если арта по тебе отстрелялась, то можно и посчитать.

+1

 в принципе есть адекватная замена - те же battleMessages средствами XVM, но когда чат заблокирован то не работает (а чат блокируют сейчас на 3-7 дней...)

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а мне чета в напряг вообще этим голову забивать, честное слово, даже про арту. у меня как-то всё по наитию))

если показало- это одно дело, а когда надо прикидывать, отсчитывать... да ну нафиг

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

мне вот интересно, реально кто-то будет запариваться и считать в бою эту фигню?:)

Я постоянно считаю,примерно конечно)))Когда много противников,то не помнишь,когда кто отстрелялся.Лично я за системное время попадания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Обновил конфиг. Добавил неброскую подложку.

post-23427-0-10003600-1485287184_thumb.png

https://koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/?do=findComment&comment=357732

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Вау! Вот оно! Спасибо!    :bawi:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни,а время попадания так и не добавили?а то обсудили и затихли)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Парни,а время попадания так и не добавили?а то обсудили и затихли)))
, мнения разделились.) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, мнения разделились.) 

Ну не знаю,как по мне этот макрос полезный,даже очень,особенно тем,кто в уме считает КД вражин.Даже когда был таймер он был не лишним,часто в бою прилетает от арты к примеру и следом какая нибудь мелочь по тебе стрельнет,в таймере оставалось последнее попадание и арта уже в уме считалась приблизительно.А так,таймер боя есть,время попадания есть,чуть-чуть вычислений и ты примерно знаешь,когда коричневый зарядится)))И не запрещено,что немаловажно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну не знаю,как по мне этот макрос полезный,даже очень,особенно тем,кто в уме считает КД вражин.Даже когда был таймер он был не лишним,часто в бою прилетает от арты к примеру и следом какая нибудь мелочь по тебе стрельнет,в таймере оставалось последнее попадание и арта уже в уме считалась приблизительно.А так,таймер боя есть,время попадания есть,чуть-чуть вычислений и ты примерно знаешь,когда коричневый зарядится)))И не запрещено,что немаловажно.

Не сошлись какой именно надо добавить.

 

 

ktulho, возможно добавить макрос времени нанесения урона? например: п/п   время   урон   источник урона 3.     07:51    751     В-С 155 55 2.     10:14    407     ИС-3 1.     12:32    342     Об.140 

 

,тогда уж сразу время окончания перезарядки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал альтернативную подложку под строки

 

фон строк №1.rar

 

координаты подгонять в battleLabelsTemplates.xc

"TotalEfficiencyBg": {
     "x": 227, "y": -203,   
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Не сошлись какой именно надо добавить.

 

 

 

Окончание времени перезарядки сочтут читом по моему.Первый вариант конечно,прилетело от такого то во столько то(по времени боя,вернее таймеру).Конечно было бы неплохо время окончания в скобках,но это надо с вгшниками посоветоваться насчет легальности.

По первому варианту вроде как вопросов нет?Не обязательно дефолт перепиливать,просто макрос сильно сложно добавить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...