ktulho 5,791 #376470 Posted January 21, 2017 а если "log" продублировать, можно было бы фон под лог сделать, как я когда-то пробовал с {{c:hit-effects}}.png , я тоже об этом думал. Так можно сделать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #376471 Posted January 21, 2017 , я тоже об этом думал. Так можно сделать. тут человек с евросервера просил меня в новом логе сделать фон как в старом было, так вот отдельным полем было бы и не плохо, раз проблема с наложением картинки на текст не разрешима. Можно было бы в принципе и попробовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #376509 Posted January 22, 2017 (edited) damageLog + totalEfficiency means XVM образец.png оформление.png damageLog means XVM (9.01.2017).rar Приветствую, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ ! Огромное спасибо за замечательный damageLog. И по традиции, небольшой кулёк вопросов и просьб: какой шрифт Вы использовали (хочу подправить hitLog, что бы всё смотрелось единообразно) ? возможно ли сделать данные цифры цветными ? С уважением. P.S. На первый вопрос ответ получил, со вторым разобрался при помощи метода научного тыка ... Большое спасибо! Edited January 25, 2017 by ЧАЙНИК 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376523 Posted January 22, 2017 Сделал подложку для damageLog. Надо ли ее включать в default? 10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #376524 Posted January 22, 2017 Сделал подложку для damageLog. Надо ли ее включать в default? ну норм конечно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #376539 Posted January 22, 2017 Не надо включать подложек в дефолте 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #376541 Posted January 22, 2017 Не надо включать подложек в дефолте Согласен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376545 Posted January 22, 2017 Не надо включать подложек в дефолте Согласен. , почему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #376554 Posted January 22, 2017 (edited) Сделал подложку для damageLog. Надо ли ее включать в default? про дефолт не скажу, про расположение скажу. Вот откопал старый лог подложка к самой панельке прилеплена была, так лучше смотрелось как по мне Edited January 22, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #376558 Posted January 22, 2017 про дефолт не скажу, про расположение скажу. Вот откопал старый лог лог-старый.png подложка к самой панельке прилеплена была, так лучше смотрелось как по мне Как это сделать в Вашем domageLog ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Frost_DeatH 2 #376582 Posted January 22, 2017 Сделал подложку для damageLog. Надо ли ее включать в default? shot_061.jpg nice work :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376589 Posted January 22, 2017 (edited) Запулил с отключенной подложкой. Для ее включение установите в файле battleLabelsTemplates.xc параметр "enabled": true: //TODO (see damageLog.xc). // Подложка лога полученного урона (см. damageLog.xc). "damageLogBackground": { "enabled": true, "$ref": { "path":"def.damageLog" }, "format": "{{py:xvm.damageLog.dLogBackground}}" }, Edited January 22, 2017 by ktulho 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #376594 Posted January 22, 2017 Парни,а чтоб двигалку мышкой отключить достаточно просто убрать из конфига "mouseEvents": { "mouseDown": "dLog_mouseDown", "mouseUp": "dLog_mouseUp", "mouseMove": "dLog_mouseMove" }(и такую же из ласт хит) Или есть еще какие то подводные камни?Может в скрипте есть "выключатель",чтоб случайно не двинуть ее)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #376595 Posted January 22, 2017 Парни,а чтоб двигалку мышкой отключить достаточно просто убрать из конфига удалял - норм всё работало Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376596 Posted January 22, 2017 Парни,а чтоб двигалку мышкой отключить достаточно просто убрать из конфига "mouseEvents": { "mouseDown": "dLog_mouseDown", "mouseUp": "dLog_mouseUp", "mouseMove": "dLog_mouseMove" }(и такую же из ласт хит) , достаточно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #376599 Posted January 22, 2017 Или есть еще какие то подводные камни?Может в скрипте есть "выключатель",чтоб случайно не двинуть ее)) на этот счёт ещё такая функция есть /** true - запоминать местоположение лога и последенего урона в бою. */ "saveLocationInBattle": false, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #376647 Posted January 23, 2017 , почему? я про то, что в дефолте подложка должна быть отключена. Модуль и так громоздкий, и подложка под списком ещё больше его увеличивает. А кому надо, понятное дело, включит. К слову, кто-то из здесь обитающих пытался играть с текущим дефолтом на минимальном разрешении? Так, ради интереса. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #376655 Posted January 23, 2017 @ktulho, возможно добавить макрос времени нанесения урона? например: п/п время урон источник урона 3. 07:51 751 В-С 155 55 2. 10:14 407 ИС-3 1. 12:32 342 Об.140 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #376657 Posted January 23, 2017 ktulho, возможно добавить макрос времени нанесения урона? ,тогда уж сразу время окончания перезарядки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #376658 Posted January 23, 2017 (edited) В 23.01.2017 в 12:06, Kapany3uk сказал: @ktulho, возможно добавить макрос времени нанесения урона? @Kapany3uk, привет. Задавал я как-то похожий вопрос представителю ВГ. Edited February 3, 2018 by HEKPOMAHT ✂ очистка вложений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites