alekslex Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 , когда не будет урона, будет прибавляться 0. Иногда хочется видеть надпись "рикошет" Но если внедрять группировку выстрелов, то В таком случае сделать отключалку/включалку, как для пожара. Дать возможность выбора пользователям. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) Я считаю от выстрелов не нужно групировать. Нужно, нужно, я вот испытываю дамаглог на маусе и по 40 попаданий за бой, куча не нужных строк, идёт замещение и не видно всё инфу, за минуту бывает по10 попаданий. Edited October 28, 2016 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 Нужно, нужно, я вот испытываю дамаглог на маусе и по 40 попаданий за бой, куча не нужных строк, идёт замещение и не видно всё инфу, за минуту бывает по10 попаданий. отключите показ попаданий без урона. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Ну тогда я поддержу alekslex. И сделать отключалку‚дать народу право выбора.Мне например групирование от выстрелов не нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 @ktulho, мыслю закралась, для группировки тарана ограничения в одну секунду мало (смотрел реплей, где между ударами чуть больше секунды).Кмк, либо сделать две-три секунды, либо добавить ещё и группировку по источнику (танк противника/союзника), если такая возможность есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 отключите показ попаданий без урона. Но это не поможет от 6 из 10 урона от бульдога через ~2 сек, а у амх13 57 там по моему вообще барабан на 12. @ktulho, мыслю закралась, для группировки тарана ограничения в одну секунду мало (смотрел реплей, где между ударами чуть больше секунды). Кмк, либо сделать две-три секунды, либо добавить ещё и группировку по источнику (танк противника/союзника), если такая возможность есть. Вот и я об этом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 мыслю закралась, для группировки тарана ограничения в одну секунду мало (смотрел реплей, где между ударами чуть больше секунды). , покажите риплей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 При таране или пожаре всё идёт красиво в {{number}}, считая что это один урон, что вроде и правильно действие то одно. Но вот при уроне от снарядов нужно будет показывать реальное количество попаданий. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) , предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. я согласен. что туда попадает то и суммировать. главная цель отстроиться от всяких, как выше обозвали "скрежетов", если пулеметы за одно попадут, а они кажется и попадают, то это тоже неплохо, а всё, что дольше чем раз в секунду мне кажется должно уже быть отдельно, не важно барабан там или нет ...тьфу ты блин... речь же и так только о попаданиях, что-то я уже со всякими таранами в кучу думаю))) ну все равно, мнение такое же Edited October 28, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) , покажите риплей. Тут (переворот на крышу до последующего уничтожения): Обсуждение ночных сборок. Сообщение # 1099 В этом реплее два удара (2хп и 7хп) двкмя строками, между ними чуть больше секунды. Такое относительно часто встречается в игре. Edited October 28, 2016 by alekslex 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Вот еще один баг с пожаром надыбал... В тренеровочной комнате 20161028_1246_ussr-R106_KV85_19_monastery.wotreplay 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) мои "пять копеек" :)) логика суммирования и настраивания в конфиге: 1. дать возможность выбора по трем категориям: пожар, таран (удар), выстрелы. 2. в любом случае группировать только по источнику урона (т.е. если таран/выстрел от разных источников/танков - не группировать их между собой) 3. в конфиге применять следующую систему выбора: вместо true/false выставлять время в секундах (милисекундах?) для ограничения группировки, 0 - не группировать, а если, к примеру, стоит 1 - значит группировать со временем менее или равно 1 сек между событиями, стоит 2 - две сек и т.д.) зы. если для выстрелов (а впрочем и для пожара с тараном тоже) будет "прикручен" счетчик событий (по типу х2, х5 и т.п.) то это будет здорово, если нет - то и ладно... Edited October 28, 2016 by Kapany3uk 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) 6. возможность группировать урон только от СТ и ТТ (с учетом п.3 естественно) 7. возможность на урон от арты писать автоматом в чат "скотина однокнопочная" 8. возможность группировать урон когда это нужно игроку (мод должен догадаться сам) 9. и т.д. и т.п... ЗЫ. если кто не понял- это сарказм Edited October 28, 2016 by demon2597 3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Если б ты не написал, что это сарказм, я бы не понял. :) 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) Если б ты не написал, что это сарказм, я бы не понял. :) Макс посмотри пожалуйста пост 1151 Edited October 28, 2016 by sasha_1_nm_ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Если б ты не написал, что это сарказм, я бы не понял. :) я поэтому и перестраховался)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 3. в конфиге применять следующую систему выбора: вместо true/false выставлять время в секундах (милисекундах?) для ограничения группировки, 0 - не группировать, а если, к примеру, стоит 1 - значит группировать со временем менее или равно 1 сек между событиями, стоит 2 - две сек и т.д.) , если придумаешь название и комментарии,то сделаю. Но только для ramming и world_collision. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 А почему не групировать к примеру выстрелы не по времени, а по количеству ХП ? Скажем до 60 ... Танки с такими пушками , чуть ли не как барабаны стреляют . Кол во ХП (можно ? ) регулировать в конфиге. Последний убивший игрока выстрел ифугасные попадания не групировать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 29, 2016 Share Posted October 29, 2016 6710 - с пожаром баг снова @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 29, 2016 Author Share Posted October 29, 2016 6710 - с пожаром баг снова , об этом писали. Исправил. А почему не групировать к примеру выстрелы не по времени, а по количеству ХП ? Скажем до 60 ... , у каких танков, выше 5 уровня, урон меньше 60? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.