Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

,  когда не будет урона, будет прибавляться 0.

Иногда хочется видеть надпись "рикошет" :gg: 

Но если внедрять группировку выстрелов, то

В таком случае сделать отключалку/включалку, как для пожара.

Дать возможность выбора пользователям.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я считаю от выстрелов не нужно групировать.

 

Нужно, нужно, я вот испытываю  дамаглог на маусе и по 40 попаданий за бой, куча не нужных строк, идёт замещение и не видно всё инфу, за минуту бывает по10 попаданий.

Edited by Pensioner
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нужно, нужно, я вот испытываю  дамаглог на маусе и по 40 попаданий за бой, куча не нужных строк, идёт замещение и не видно всё инфу, за минуту бывает по10 попаданий.

отключите показ попаданий без урона.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, мыслю закралась, для группировки тарана ограничения в одну секунду мало (смотрел реплей, где между ударами чуть больше секунды).
Кмк, либо сделать две-три секунды, либо добавить ещё и группировку по источнику (танк противника/союзника), если такая возможность есть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

отключите показ попаданий без урона.

 

Но это не поможет от 6 из 10 урона от бульдога через ~2 сек, а у амх13 57 там по моему вообще барабан на 12.

 

@ktulho, мыслю закралась, для группировки тарана ограничения в одну секунду мало (смотрел реплей, где между ударами чуть больше секунды).

Кмк, либо сделать две-три секунды, либо добавить ещё и группировку по источнику (танк противника/союзника), если такая возможность есть.

 

Вот и я об этом.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

мыслю закралась, для группировки тарана ограничения в одну секунду мало (смотрел реплей, где между ударами чуть больше секунды).
, покажите риплей. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

При таране или пожаре всё идёт красиво в {{number}}, считая что это один урон, что вроде и правильно действие то одно.

Но вот при уроне от снарядов нужно будет показывать реальное количество попаданий.

Link to comment
Short link
Share on other sites

, предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. 

я согласен. что туда попадает то и суммировать. главная цель отстроиться от всяких, как выше обозвали "скрежетов", если пулеметы за одно попадут, а они кажется и попадают, то это тоже неплохо, а всё, что дольше чем раз в секунду мне кажется должно уже быть отдельно, не важно барабан там или нет

...тьфу ты блин... речь же и так только о попаданиях, что-то я уже со всякими таранами в кучу думаю))) ну все равно, мнение такое же

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

, покажите риплей.

Тут (переворот на крышу до последующего уничтожения): Обсуждение ночных сборок. Сообщение # 1099

В этом реплее два удара (2хп и 7хп) двкмя строками, между ними чуть больше секунды. Такое относительно часто встречается в игре.

Edited by alekslex
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

мои "пять копеек" :))

логика суммирования и настраивания в конфиге:

1. дать возможность выбора по трем категориям: пожар, таран (удар), выстрелы.

2. в любом случае группировать только по источнику урона (т.е. если таран/выстрел от разных источников/танков - не группировать их между собой)

3. в конфиге применять следующую систему выбора: вместо true/false выставлять время в секундах (милисекундах?) для ограничения группировки, 0 - не группировать, а если, к примеру, стоит 1 - значит группировать со временем менее или равно 1 сек между событиями, стоит 2 - две сек и т.д.)

 

зы. если для выстрелов (а впрочем и для пожара с тараном тоже) будет "прикручен" счетчик событий (по типу х2, х5 и т.п.) то это будет здорово, если нет - то и ладно...

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

6. возможность группировать урон только от СТ и ТТ (с учетом п.3 естественно)

7. возможность на урон от арты писать автоматом в чат "скотина однокнопочная"

8. возможность группировать урон когда это нужно игроку (мод должен догадаться сам)

9. и т.д. и т.п...

 

ЗЫ. если кто не понял- это сарказм

Edited by demon2597
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

3. в конфиге применять следующую систему выбора: вместо true/false выставлять время в секундах (милисекундах?) для ограничения группировки, 0 - не группировать, а если, к примеру, стоит 1 - значит группировать со временем менее или равно 1 сек между событиями, стоит 2 - две сек и т.д.)
, если придумаешь название и комментарии,то сделаю. Но только для ramming и world_collision.
Link to comment
Short link
Share on other sites

А почему не групировать к примеру выстрелы не по времени, а по количеству ХП ?  Скажем до 60 ... Танки с такими пушками , чуть ли  не как барабаны стреляют . Кол во ХП (можно ? ) регулировать в конфиге. Последний убивший игрока выстрел ифугасные попадания не групировать.

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

6710 - с пожаром баг снова
, об этом писали. Исправил. 

 

 

А почему не групировать к примеру выстрелы не по времени, а по количеству ХП ?  Скажем до 60 ...
, у каких танков, выше 5 уровня, урон меньше 60?
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...