Maver1ck Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 @Tornado_Odan_Rot, да на здоровье:) вот еще идею могу подкинуть:) тоже решил забацать портянку. хочется как лучше для людей (пусть даже не для самых умных), не даст соврать 111.png кастомные шансы на очереди... demon2597, прошу прощения за маленький офффтопик, но на твоём скриншоте в информационном сообщении рядом с левыми ушами слово "также" должно быть слитно, а не раздельно ;) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Вот почитал я тут все что написали и много пофлудили -это все хорошо в споре рождается истина. Может кто-то из разработчиков XVM объяснит новую систему измерения "Силы команд" и внесет ясность, а то все молчат. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 demon2597, прошу прощения за маленький офффтопик, но на твоём скриншоте в информационном сообщении рядом с левыми ушами слово "также" должно быть слитно, а не раздельно ;) о, спасибо:) торопился, понимаешь, подправлю:) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 это же сейчас в рандоме покажи- народ глаза повыпучивает При чём тут "сейчас в рандоме покажи"? Давайте не забывать, что это тестирование, и ночники именно для него и создаются. Занимаясь тестированием следует понимать, что сам процесс подразумевает появление недоработанных возможностей именно для сбора отзывов и вопросов от людей, которые всё взвешивают и понимают, что это их аргументированное мнение учитывается, а не бракуют всё по первой эмоции в тестовой версии. почему именно 50:47? что означают сами цифры? Это те самые значения, которые при вычислении "шансов" ранее преобразовывались в проценты. какие диапазоны раскраски? от чего зависит цвет цифр? Зелёная - союзники, красная - противники. Никакой дифференциации внутри шкалы. каков максимум значения? На данный момент - 200. Я предлагал привести к 100, но пока решили оставить так на время тестирования, надеясь на адекватность и вдумчивость тестирующих :) По этому вопросу тоже нужны мнения, вполне вероятно, что и такая шкала кого-то устроит. С учётом текущего максимума, её очень просто растянуть/сжать до любых других значений. Оффтоп будет караться. На не связанные темы общайтесь в других (подходящих) разделах. Я предупреждал. Может кто-то из разработчиков XVM объяснит новую систему измерения "Силы команд" и внесет ясность, а то все молчат. Что именно вам не понятно? Разъяснения были буквально за несколько постов до вашего. Система не новая, система та же, лишь без приведения к процентному отображению. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 6, 2016 Share Posted August 6, 2016 Это те самые значения, которые при вычислении "шансов" ранее преобразовывались в проценты. а что раньше преобразовывалось в проценты? я не знаю, я видел только сами цифры процентов, но это не они. мне не понятно что означают нынешние цифры На данный момент - 200. Я предлагал привести к 100, но пока решили оставить так на время тестирования, надеясь на адекватность и вдумчивость тестирующих :) да, от 100 как-то удобнее плясать наверное. ну хорошо, пусть 200. в каком случае я смогу увидеть эту цифру на экране? Зелёная - союзники, красная - противники. Никакой дифференциации внутри шкалы. а воспринимается при беглом взгляде зеленое- хорошо, красное- плохо, может по старой памяти, но это сбивает с толку 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 а воспринимается при беглом взгляде зеленое- хорошо, красное- плохо, может по старой памяти, но это сбивает с толку Дима, а у меня тоже красное плохо..как вижу красный маркер, особенно в бою и тут союзник и противник...как в бою мне понравилось На данный момент - 200. Я предлагал привести к 100, но пока решили оставить так на время тестирования, надеясь на адекватность и вдумчивость тестирующих :) привод к 100 приведёт к уменьшению разницы между цифровыми показателями команд ? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 и тут союзник и противник...как в бою ну я потому и списал это на привычку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jonario Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) Я разве против выключалки?Скорее наоборот Слав, ну это с какой стороны посмотреть...Дима правильно написал про выключалку...кто хочет тот включит а кому она не нужна просто выключит и всё. Ну или просто выключить по дефолту и не документировать параметр конфига. Выключалка В ЛК (личном кабинете) есть, кому не нужно выключат если в итоге параметр будет непонятен/ненужен конечному пользователю. Да и дефолту для нового аккаунта входящего на сайт для активации сервисов опция отключена. Edited August 7, 2016 by Jonario @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) Сыграл несколько боев с этими силами. впечатления такие: не понравилось и не интересно. ну просто эта информация перестала вызывать к себе интерес. смотрю, вижу цифры, у одних побольше у других поменьше, но они мне ни о чем не говорят. стал анализировать почему так происходит, ведь говорят, что то всё же самое, только в профиль... и понял. а всё дело в том, что старые проценты давали четкое представление о том насколько перевес критичен. проценты сами по себе величина всем интуитивно понятная, там моментально понимаешь большой процент рисует, маленький или всё примерно одинаково. нынешние цифры такого представления о ситуации не дают. да есть цифры, у них есть какая-то разница, но от них в голову не поступает тот сигнал, который поступал от процентов, я имею в виду вот это: "О! 75%- нормуль!" или "Блин, 30%- жопа!". вот этого я теперь не получаю и в этом вся проблема. да, и кстати, по % еще было ясно, что насколько у одних всё хорошо, настолько же у других всё плохо, это вытекало из самого понятия процентов. поняв чем проблема, я подумал, что с точки зрения сил команд я бы лучше предпочел графическую шкалу перевеса, пусть без всяких цифр, но отражающую то, что раньше отражали проценты. То есть шкала с одной стороны на N% заполнена зеленым, с другой на N% красным и отметка середины. даже в таком виде информация вызывала бы у меня больший интерес, чем в предлагаемом сейчас и могла бы давать представление о ситуации. вот как-то так. Edited August 7, 2016 by demon2597 3 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) Имхо:- отсутствие окраски показателя, привязанной к его значению, снижает минимум на половину информативность и юзабилити показателя. Нужно вводить шкалу динамического цвета, возможно (и даже, имхо, лучше) привязать к старой шкале цвета.- ранее, для оценки "шансов"/"силы" достаточно было беглого взгляда (часто не смотрел даже на цифру - только на цвет) и всегда оценивал только вкупе с ХП команд и только "live". Всвязи с этим вопрос: будет ли оставлена возможность (макросами, ру- или обычными, путём долгого ковыряния конфига) для желающих вернуть прежнее отображение? Интересует только live и обязательно с окраской по прежней (из colors.xc) шкале?Ps. Присоединяюсь к мнению @demon2597 об информативности и восприятии, (бес)полезности "силы" вместо "шанса"... Edited August 7, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) Это те самые значения, которые при вычислении "шансов" ранее преобразовывались в проценты. Придумали завуалированные шансы, придумали и завуалированное объяснение этих шансов. Проще говоря, это не ответ, а отмашка, лишь бы отстали. Можно хоть какое то внятное объяснение, которое можно "копипастнуть" в ответ на вопрос уже от ЦА к нам? ну просто эта информация перестала вызывать к себе интерес Так этого и добивались, Дим. В этом то и суть, что б на "шансы" не смотрел никто. Можно сказать, ты протестировал и дал положительное заключение. Вг будет довольно. Edited August 7, 2016 by EXPROMT_MAX 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) Может сделать как предлагал demon2597 в графическом виде все это. Соотношение этих цифр как реализовано в текущем виде для большей части пользователей вообще не будет понятной. Сделать цветную полосу заполнения силы команд в % отношении, мне кажется так будет более понятно и не будет явного числового отображения % побед. Вот как варианты тут и тут. Edited August 7, 2016 by Xotabych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Я так понимаю формула была такая : 100/(x+y)*x - шансы одной команды, 100/(x+y)*y - шансы второй команды. x, y - силы команд. @demon2597, @Kapany3uk, от процентов ушли именно для того, чтобы было труднее оценить превосходство одной команды над другой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 вот 2 скрина оцените "шансы" 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 1) 50 на 50, 2) 45 на 55. Округлил до целых. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 (edited) 1) 50 на 50, 2) 45 на 55. Округлил до целых. я просто к тому, что всё прекрасно видно, тому кто понимает :)) а все линейки и раскраски, проценты и тд...это лишний повод для наездов, как тут говорилось...от WG если отбросить в сторону все наши амбиции, стремления к точности отображения и тд...шансы это прямое влияние на гемплей...моральное состояние команд... одни топятся, у других шапко-закидательное настроение...но это только моё мнение.. Edited August 7, 2016 by tricsi 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MilligramSmile Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Вообще считаю что этот шанс не играет ни какой роли, в любом формате ибо кто-то затупит или афк или обрыв инет, выкинет с игры и вот тебе изи победа. Не однократно видел как с шансом 9% нагибали команду со счетом 3-15. Так что эти шансы для того что бы потешить свое чсв. Разве что некоторые верят в 85% на победу и стоят фейсом щелкают, думая что раз 85% то победа сама прилетит или у тех кто видит 9% на победу - реально топятся. ты такой умный! тебе череп не жмет? ты смотрю умный, в каждой теме затычка. 1 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 вот 2 скрина оцените "шансы" Сохраненное изображение 2016-8-7_11-52-40.795.jpg Сохраненное изображение 2016-8-7_11-49-41.572.jpg Это средний xr или xTE ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Это средний xr или xTE ? вот тут нам разъясняли, что да как http://www.koreanrandom.com/forum/topic/33413-замена-шансов-на-победу-на-силу-команд/?p=343798 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 7, 2016 Share Posted August 7, 2016 Я обеими руками за графическую шкалу,чтоб беглого взгляда хватало для приблизительной оценки,только какую нибудь маленькую.Помню уже были вариации на эту тему,Хоттабыч две ссылки кинул,вот еще один скрин из истории. Лично мне нравится что то типа этого,тонкая полоска между рядами. Скрин некачественный,но общее представление дает. И обязательно цвет изменить самих цифр,я понимаю.это тест,но по моему цвет союзники/противники идея так себе,лучше в зависимости от силы.И еще бы разделитель цифер силы союзников/противников сделать динамическим,двоеточие при равных шансах(+- пару едениц),стрелки(знак равенства) при перевесе.По типу того,как это в ХП команд реализовано 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.