Перейти к содержимому
Korean Random

Jonario

Новичок
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24

Контакты

  • Ник
    Jonario

Посетители профиля

943 просмотра профиля
  1. ENGLISH!!!! PROBLEM

    Judging by the context, that's what you're doing. Complain only those who are just like you do not understand anything. Once again, for those who are tightly aware, the data of your statistics are public and you will not be presented, and you have no right to claim. For what you have come only to this forum, in addition to XVM there are many other sites that somehow use the data of your statistics, go and there cry. Let me guess, you are one of those who do not know how to play this game and have 45% of victories. You are called into the game because of this. Just keep in mind that it is in you, and not in sites that display your statistics. Learn to play normally, develop, but do not go crying on forums.
  2. ENGLISH!!!! PROBLEM

    From what you decided that the data of your statistics are your personal. Read the license agreement to begin with, all that is in the game belongs to the company Wargaming, not you. This is public information, which is given through WG API, by the company itself. And not only XVM uses them. Send as many as you like, then it's zero from this. Stop hysterical as a stupid schoolboy and talk constructively.
  3. Динамические макросы в Python

    @ktulho , нет не перематывал. Запустил, дождался окончания отсчета времени загрузки боя, нажал горячую клавишу (последняя запись в логе), закрыл реплей.
  4. Динамические макросы в Python

    @ktulho @sirmax Добрый день. Хотел бы у вас уточнить один момент по py-macro. Для примера опишу ситуацию на данном коде: battleLabelsTemplates.xc "test": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MY_UPDATE)", "width": 100, "height": 50, "alpha": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "bgColor": "0x000000", "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "{{py:ifKeyIsDown=down?{{py:getClientLang}}|None}}" }, test_py_macro.py from Avatar import PlayerAvatar from xfw import * keyIsDown = 'notDown' @registerEvent(PlayerAvatar, 'handleKey') def handleKey(self, isDown, key, mods): global keyIsDown if key != 41: return if isDown: keyIsDown = 'down' elif not isDown: keyIsDown = 'notDown' as_event('ON_MY_UPDATE') @xvm.export('getClientLang', deterministic=True) def getClientLang(): clientLang = getClientLanguage() debug('debug_mods: %s, %s' % (clientLang, keyIsDown)) return clientLang @xvm.export('ifKeyIsDown', deterministic=False) def ifKeyIsDown(): return keyIsDown Так далее коротко опишу. Например нам нужно получить локализию запущенного клиента, но получить мы должны эти данные только при нажатии горячей клавиши Тильда (буква Ё/ символ ~). Если кнопка не нажата функция getClientLang() по идее не должна вызываться. Я добавил в код debug, для того чтобы увидель работает ли она и в какой ситуации. После прогона реплея получил в логе следующее: 2018-04-10 18:32:02.070: INFO: 2018-04-10 18:32:02: [DEBUG] debug_mods: ru, notDown 2018-04-10 18:32:02.075: INFO: 2018-04-10 18:32:02: [DEBUG] debug_mods: ru, notDown 2018-04-10 18:32:02.289: INFO: 2018-04-10 18:32:02: [DEBUG] [XFW] xfw_cmd: xfw.initialized () 2018-04-10 18:32:02.305: INFO: 2018-04-10 18:32:02: [DEBUG] debug_mods: ru, notDown 2018-04-10 18:32:02.312: INFO: 2018-04-10 18:32:02: [DEBUG] debug_mods: ru, notDown 2018-04-10 18:32:02.325: INFO: 2018-04-10 18:33:05: [DEBUG] debug_mods: ru, notDown 2018-04-10 18:32:02.327: INFO: 2018-04-10 18:33:05: [DEBUG] debug_mods: ru, notDown 2018-04-10 18:32:02.328: INFO: 2018-04-10 18:33:05: [DEBUG] debug_mods: ru, notDown 2018-04-10 18:32:02.347: INFO: 2018-04-10 18:34:09: [DEBUG] debug_mods: ru, down Т.е. функция вызывается в фоне, хотя по условию задан ее вызов только при нажатии горячей клавиши. Сама же клавиша была нажата один раз, в логе в конце видна запись об этом. Это не особо критично когда в фоне постоянно одна функция небольшая вызывается, но если делать вызов большого количества функций то это отразится на производительности у тех у кого железо мягко гороря оставляет желать лучшего. Поэтому и делал просчет всех данных только при нажатии горячей клавиши для минимизации влияния, а тут столкнулся с этим. Я конечно не шипко разбираюсь в питоне, только начинаю свои шаги в его освоении, но вроде бы правильно прописал, по крайней мере так думаю). Возможно все так и должно работать, м.б. подскажите как лучше сделать если где то ошибся. Еще один момент: deterministic При True это статичная функция, при False - динамическая?
  5. Если уже не приобрел и готовит наброски для заплаток. Не угадаешь же кто купит доступ к моду, будет ли это обычный рядовой пользователь или засланный сотрудник. К массовости привел не именно данный мод от Павла, он спокойно себе существовал, а от сами догадаетесь из-за кого, не буду конкретизировать . Если бы не желание вышеупомянутого "хайпануть" с этого, то скорее всего пристального внимания подстадки со стороны разработчиков не получили бы.
  6. RSS News - Python

    @Ekspoint , мне бы хотелось самому понять как там что устроено чтобы в будущем обновлять скрипт и не от кого не зависеть. ekspointCore.wotmod вдовесок особо не нужен (не думаю что там он весь для этого нужен) и я не особо доверяю обфусцированным модификациям, сам не пользуюсь таковыми и другим у нас в клане не советую. Уже была неприятная с этим ситуация, после этого осадок остался.
  7. RSS News - Python

    Доброго времени уважаемые форумчане. Я хотел бы у вас узнать как добавить свое уведомление в ленту RSS на экране логина. Функционал нужен для клановых уведомлений. На сервере имеется запись с указанием даты проведения того или иного события в клане. { "date": "10.03.2018", "title": "Формирование расписания ...", "url": "https://xxxxx.com/news", } В клиенте мы получаем с помощью: urllib2.urlopen('https://xxxxx.com/clan.json') Данные о дате проведения и краткое описание с ссылкой на подробную новость на портале. Сравниваем клиентскую дату с той что указана там, если они совпадают выводим уведомление. У ВГ всплывает в правом нижнем углу RSS-лента с уведомлением и подчеркнутая ссылка при нажатии на которую открывается браузер. Как добавить мне свое кастомное уведомление в эту ленту? Заранее благодарю за помощь, с уважением Влад
  8. Исходники модов spoter'a на GitHub

    @spoter , как обычно типо "Топ мододел" (на самом деле НЕТ) нагло присвоил себе создание (мы сделали, главный модик сборки) ваш добрый mod_repair_extended. Язык бы ему отрезать за его цитаты, "я лучший, ай да я, наша новая идея мода", ага щас ...
  9. wwise project for 1.0.2

    @Kyphros , If you want to fully describe the project, you need to upload the audio files themselves from the "audio" section. Since they weigh a lot, they could be replaced with empty files weighing 1kb. But the developers do not intend to fully share the project, because they are interrelated, some events stop what are run when the event is called to us is unknown. При желании для полного описания проекта нужно выкладывать и сами звуковые файлы из секции "audio". Так как они весят очень много, их можно было бы заменить пустыми файлами весом в 1kb. Но разработчики не намерены полностью делится проектом, ибо сейчас нам известны лишь названия событий, а как они взаимосвязаны между собой, какие события останавливаются какие наоборот запускаются при вызове эвента нам неизвестно.
  10. @AleeexxxIN Пока в логе будет присутствовать записи от стороннего "мусора" вроде этого: 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.21.0.3: mods found 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/calculator_rankings_battle.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/damage_log.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/ekspointcore.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/ekspont_load.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/izeberg.modsettingsapi_1.0.1.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/lobbyapi.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/minimap_guns.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/mod_color_messages.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/mod_updater_amway921.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/net.wargaming.wgfmradio_3.2.4.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/old_style_loader.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/poliroid.modslistapi_1.0.8.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/poliroid.pmod_1.30.3.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/polarfox.vxbattleflash_1.6.1.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/safeshot.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:08.969: INFO: [PY_DEBUG] Mod file 'mods/0.9.21.0.3/voiceover.wotmod' loaded 2018-01-11 15:55:18.254: INFO: [MOD] mod loaded: mod_minimap_guns 2018-01-11 15:55:18.347: INFO: [MOD] mod loaded: mod_safeshot На посты в этой теме разработчики внимания обращать не будут. Соблюдай правила о процедуры сообщения об ошибках. удостовериться, что проблема отсутствует в чистом клиенте и проявляется только с новейшей ночной сборкой XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо)
  11. Minimap suggestion

    In the default configuration, never these colors were not. In the "default" configuration, however, perverted colors are not needed, use them in your custom config.
  12. Sixth sense sound broken by default configuration.

    The sound always worked, that now that earlier. Just need to properly install the mod.
  13. Sixth sense sound broken by default configuration.

    This is the logic of work by default and there is no mistake. XVM muffles the standard sounds of a light bulb to use its sound and that they are not superimposed on each other. Do not like this logic of work, do not use the whole module with sounds. In XVM, its sound is configured by default in the default configuration. Change three lines, or one if you turn off the entire module a lot of mind is not needed. Or you can not do it. Mod is not updated so often. And the configuration of this file "sounds.xc" many versions no longer touch.
  14. [9.21.0.2/7.3.2] "playersPanel" > "expandAreaWidth"

    Давно хотел про это написать, в игру не заходил и постепенно забыл про это. Сейчас начал снова играть с новогодними акциями, стал обновлять свой конфиг и вспомнил про это. Не знал как правильно сформулировать эту ошибку. У себя я в ноль выкручивал данный параметр чтобы при наведении мышью большие уши не выводились. Если я не ошибаюсь это появилось в патче 0.9.18, до него все было нормально.
  15. Схема бронирования танка в ангаре

    В том то и дело, может мод и подходит под концепцию. Но как и писал ранее разработчикам XVM-ма и так на адаптацию того что есть сейчас времени не хватает. А тут приходят наивные "алешки" которые что то просто просят встроить в мод банально не понимая что для этого нужно воссоздавать функционал мода с нуля ибо никто из мододелов создавший данный мод исходники не публикует и открывать не намерен в виду конкуренции. Так пиннайте в этом направлении ВГ, а не команду XVM-ма. У них и так своих хотелок и задумох хватает на реализацию которых рабочих рук и времени не хватает.
×