steaxch Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 В XVM своя настройка, эта действовать не будет, все через конфиг. Так это еще лучше, в больших начальных ушах оставлю бейдж для общего развития, в остальных вырублю нафиг Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 (edited) одно не понятно, почему после 4-го ранга (капитан) следует генеральский погон :) у картохи свои знаки различия и погоны... а после капитана..."генеральский погон", тоже правильно :)) ВМС США, Великобритания забейте, какая разница, тем более это не знаки различия, а заслуги, которые ещё и подтверждать надо...вроде Edited June 10, 2017 by tricsi 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 у картохи свои знаки различия и погоны... а после капитана..."генеральский погон", тоже правильно :)) ВМС США, Великобритания если рассматривать погоны в рамках одной нации , то всё же за капитаном майор идёт. Ну а если со стороны своих знаков - то да, можно и генерала. Что захотел - то и нарисовал (хоть эмблему NASA). Самое главное что с терминологией разобрались и-то хорошо. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
user_quest Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 Я правильно понял - battleLabelsTemplates.xc в сборках 7610 и 7617 не отличается? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 если рассматривать погоны в рамках одной нации , то всё же за капитаном майор идёт. в сухопутных войсках, да, майор в ВМС (флот) капитан => адмирал (генеральский погон) , у России сейчас: Капитан 1 ранга => Контр-адмирал, как и у США и островитян поэтому пофиг как картоха нарисовала, у экипажа ведь звания не меняются...а знаки заслуг, хоть свои нарисуй :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 (edited) почитал, почитал опять... цуко ну лень вникать и всё тут. подскажите, я правильно понимаю, что в действительности имеют значение погончики со звездочками (ранги, как я понимаю), остальное (шевроны) нафиг не нуждается в отображении в интерфесе? Edited June 10, 2017 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 что в действительности имеют значение погончики со звездочками (ранги, как я понимаю), остальное (шевроны) нафиг не нуждается в отображении в интерфесе? так и есть, шевроны обозначают только прогресс до след ранга, а знать о том сколько осталось игроку до след ранга нет необходимости Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 (edited) так и есть, шевроны обозначают только прогресс до след ранга, а знать о том сколько осталось игроку до след ранга нет необходимости Сколько осталось шевронов до следующего ранга, игрок видит в ангаре В ушах, на странице загрузки боя и статистике по tab нужны только "Нашивка"-"Ранг"-"Взвод", причем в таком порядке. 'Про ранги' - это сами ранги. "Вы можете заработать 5 личных рангов, от Ранга I до Ранга V. Как правило, ранги присуждаются за победные бои, а при поражении ранг можно потерять. Только Личный ранг I и V являются несгораемыми — их невозможно потерять в рамках одного этапа даже при поражении." - это ранг машины. "Ранги машины становятся доступными только после получения Личного ранга V. В отличие от личных рангов, число рангов машины не ограничено, но для каждой техники ранги зарабатываются отдельно. Что хорошо, все ранги машины несгораемые — их невозможно потерять даже в случае поражения на поле боя." - это шевроны. "Чтобы получить личный ранг или ранг машины, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ранг, к которому вы стремитесь, тем больше шевронов необходимо для его получения." - схема продвижения по рангам. "Начиная с Ранга машины II, для продвижения на каждый последующий ранг машины вам понадобится 7 шевронов." - это нашивки. "Нашивка — это уникальный знак отличия, который вы получите, если попадёте в одну из призовых лиг. Нашивка демонстрирует ваше непревзойдённое мастерство в Ранговых боях. Она отображается в Ангаре и в боях рядом с вашим именем и видна всем игрокам. Номер на нашивке соответствует сезону, в котором она была получена." Edited June 10, 2017 by RNBstudio 7 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 (edited) спасибо за разъяснения (пИлюсики кончились) Edited June 10, 2017 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 10, 2017 Author Share Posted June 10, 2017 нужно сделать такой макрос для шевронов(рангов) для настройки в "none" pp и т.д., сейчас я так понимаю можно выводить через эк. только бейджи, которых нет еще. Добавил макрос {{rank-level}} sirmax, я понимаю что экран загрузки вроде еще не доделан, но none" pp снова в поверх экрана загрузки в ранговых боях: поправится само, когда экран загрузки будет сделан 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 (edited) В самых больших ушах когда появляются иконки больших танков, подложки не хватает. Ночник 7617 Просто когда катал ранговые на это не обращал внимание, там как раз бейджики стоят. Edited June 10, 2017 by Pensioner 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 10, 2017 Author Share Posted June 10, 2017 В самых больших ушах когда появляются иконки больших танков, подложки не хватает. shot_004.jpg Ночник 7617 Просто когда катал ранговые на это не обращал внимание, там как раз бейджики стоят. Это нужно написать в тему по дефолтному конфигу, чтобы конфиг подправили. Можно убрать поле "badge", тогда будет по-старому. Но когда в "badge" появятся значки, все равно нужно будет что-то решать - или ники сокращать, или двигать все на 24 пикселя. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 Это нужно написать в тему по дефолтному конфигу, чтобы конфиг подправили. Можно убрать поле "badge", тогда будет по-старому. Но когда в "badge" появятся значки, все равно нужно будет что-то решать - или ники сокращать, или двигать все на 24 пикселя. Хорошо понял, просто когда симметрично то ещё куда бы не шло а так то левые то правые уши сдвинуты. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 почитал, почитал опять... цуко ну лень вникать и всё тут. подскажите, я правильно понимаю, что в действительности имеют значение погончики со звездочками (ранги, как я понимаю), остальное (шевроны) нафиг не нуждается в отображении в интерфесе? да дело в том, что эти ранги скорее всего придумали люди, изучающие службу по учебникам, по этому народ (и я в частности) запутался в терминологии . Я до сих пор считаю её неправильной. Как вариант для своего конфига можно сделать поле для нашивок вызываемое по hotkeys "src": "../maps/icons/library/badges/24x24/badge_{{rankBadgeId}}.png" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CrazyST Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 в 7618 сломался damagelog. просто отсутствует. в 7617 еще есть Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 в 7618 сломался damagelog. просто отсутствует. в 7617 еще есть подтверждаю 'ошибки' 2017-06-10 21:18:44.361: INFO: 2017-06-10 21:18:44: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-06-10 21:18:44.362: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 1003, in Vehicle_showDamageFromShot 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: data.showDamageFromShot(self, attackerID, points, effectsIndex, damageFactor) 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 537, in showDamageFromShot 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: self.hitShell(attackerID, effectsIndex, damageFactor) 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 514, in hitShell 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: self.updateData() 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: File "./res_mods/mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 447, in updateData 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: self.data['squadnum'] = statXVM.squadnum if statXVM is not None else None 2017-06-10 21:18:44.363: ERROR: AttributeError: '_Player' object has no attribute 'squadnum' Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 10, 2017 Author Share Posted June 10, 2017 нужно переделать, вместо stat.squadnum лучше получать из игры: arenaDP = self.sessionProvider.getArenaDP() vInfoVO = arenaDP.getVehicleInfo(vehicleID) squadIndex = vInfoVO.squadIndex Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 @sirmax, дело в том, что @ktulho ещё в отпуске, и у него скорее всего нет возможности сейчас что-то исправить. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 Я вернулся.) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 10, 2017 Share Posted June 10, 2017 (edited) Я вернулся.) привет тогда ! На всякий случай логи прикрепил, если понадобятся. @ktulho измени и пасер заодно уже. Edited June 10, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts