fgcwsxjegcbk2014 34 #392702 Posted May 30, 2017 (edited) а сейчас разве не так? на мониторе с разрешением 1280х1024 с точностью до первого знака (т.е. сокращенная запись), на широкоформатнике до третьего показывает Edited May 30, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #392839 Posted May 31, 2017 XVM 6.7.0 (zip archive): xvm-6.7.0.zipСовместима с World of Tanks 9.18.0 Должно быть 9.19.0 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #392843 Posted May 31, 2017 да и тут ошибка вроде * Некорректное отображение ангара при установленой модификации ModsListAPI. Разработки XVM и ModsListAPI уведомлены о проблеме так надо * Некорректное отображение ангара при установленной модификации ModsListAPI. Разработчики XVM и ModsListAPI уведомлены о проблеме Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #392844 Posted May 31, 2017 да-да, поздно заметил :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #393510 Posted June 3, 2017 @Mixaill, жёстко ты отрикроллил ребят ))0Если ты понимаешь, о чём я ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #393883 Posted June 5, 2017 а "xwnInCompany" наверное можно выпилить? роты же ушли в небытие Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #393884 Posted June 5, 2017 роты же ушли в небытие это точно, или могут еще вернуться? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #393885 Posted June 5, 2017 (edited) это точно, или могут еще вернуться? ну.. я читал только что режим удален, про возвращение ничего не видел Edited June 5, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #393890 Posted June 5, 2017 в ресурсах игры еще есть Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #393891 Posted June 5, 2017 (edited) Роты уже ушли в небытие, их полноценно укрепы заменили. Сомневаюсь что будут возвращать. Edited June 5, 2017 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #393892 Posted June 5, 2017 Роты, как вид, остались .Пока их не выпилят из игры - выпиливать из мода не стоит .Кстати, как планируешь ноги уши под шевроны раздвигать ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #393899 Posted June 5, 2017 Роты уже ушли в небытие, их полноценно укрепы заменили. Сомневаюсь что будут возвращать. я тоже так думаю, но раз в ресурсах еще остались, то наверное надо погодить, каши не просит Кстати, как планируешь ноги уши под шевроны раздвигать ? в ранговых боях ведь взводов нет? вот на место иконки взвода эту фикульку подумываю подсунуть раз под них место все равно выделено (на экстра полях всё), а так бы возможно вообще выпилил, нафиг они нужны. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #393904 Posted June 5, 2017 (edited) а так бы возможно вообще выпилил, нафиг они нужны Ну не скажи - нужны . особенно когда балансер набирает 3-5 ребят с шевронами 2-го ранга и ещё 10 с шевронами 1-го . Конечно, набирает он их зеркально, но всё же . Тем более может возникнуть путаница: в обычных полях по Таб, к примеру, мы двигаем squadIcon, а тут на её место внезапно встаёт shevron, или как он там . Менять имя параметра никто не будет, а пользователь захочет подвинуть (мало ли, стрельнет кому-то, всё бывает), а у него бац - и взвода поедут в обычном рандоме . Это имеется в виду по дефолту, ибо ты подсунешь, я подсуну, а в дефолт, кроме Макса, никто не подсунет . Вот и думаю, как решить . Edited June 5, 2017 by Tornado_Odan_Rot Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #393906 Posted June 5, 2017 (edited) ну не скажи - нужны . особенно когда балансер набирает 3-5 ребят с шевронами 2-го ранга и ещё 10 с шевронами 1-го . Конечно, набирает он их зеркально, но всё же . ну и что? какая разница чего он там наберет? ну вот ты видишь, что таких столько, сяких столько и что оно тебе даст? мне на самом деле не ясно какая от этого польза. стата есть на всё про все, её за глаза хватает Тем более может возникнуть путаница: в обычных полях по Таб, к примеру, мы двигаем squadIcon, а тут на её место внезапно встаёт shevron, или как он там . Менять имя параметра никто не будет, а пользователь захочет подвинуть (мало ли, стрельнет кому-то, всё бывает), а у него бац - и взвода поедут в обычном рандоме . ну я потому и подметил, что это вариант для ушей на экстра полях, для кастомных значков взводов и шевронов. на счет ТАВ я еще сам не знаю, когда будет сделано, тогда и буду думать Это имеется в виду по дефолту, ибо ты подсунешь, я подсуну, а в дефолт, кроме Макса, никто не подсунет . Вот и думаю, как решить . так про дефолт- это в тему про дефолт:) там другое дело, понятно. все равно надо сперва чтобы заработало Edited June 5, 2017 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #393909 Posted June 5, 2017 ну я потому и подметил, что это вариант для ушей на экстра полях, для кастомных значков взводов и шевронов. на счет ТАВ я еще сам не знаю, когда будет сделано, тогда и буду думать Я сам хорош: подумал про уши, написал про таб ._.Просто у меня и так уже иконки взвода отключены, чтобы уши не раздвигать, так тут ещё на 45 пикселей или сколько всё придётся подвинуть .Ну его, лучше в Таб засунуть эти шевроны, ибо реально вечно у всех на виду они не нужны .Кстати, там после окончания сезона какую-то ачивку выдадут (кольцо на письку), которая в рандоме будет отображаться у игрока в маркере или в ухе/табе, ещё неясно .Опять придётся двигать . Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #393911 Posted June 5, 2017 Ну его, лучше в Таб засунуть эти шевроны, ибо реально вечно у всех на виду они не нужны да, согласен, вот там пусть будут на случай любопытства Кстати, там после окончания сезона какую-то ачивку выдадут (кольцо на письку), которая в рандоме будет отображаться у игрока в маркере или в ухе/табе, ещё неясно . Опять придётся двигать на это мне тоже пофиг почему-то:) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #394505 Posted June 9, 2017 (edited) В ночниках исправлен уровень боев для техники 3-го уровня (в релиз версии 6.7.3 изменение не попало). Изменения для техники данного уровня были внесены после выхода обновления 0.9.18 и как обычно в чейнжлоге об этом ни слова сказано не было. ► Актуальная таблица распределение техники по боям Edited June 9, 2017 by night_dragon_on 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #394516 Posted June 9, 2017 В ночниках исправлен уровень боев для техники 3-го уровня (в релиз версии 6.7.3 изменение не попало) спасибо! жаль, что в релиз не попало конечно, как раз в тему было бы.а за релиз разработчикам отдельное спасибо! Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #394517 Posted June 9, 2017 вроде уши в ранговых боях нормально работают настройки рангов те же, что и для взводов еще есть какая-то иконка "rankBadge", я думал, что это как раз ранг, но нет, это отдельное поле, и оно есть как в обычных ушах, так и в ранговых. переименовал опции, которые с ним связаны, чтобы не путать с рангами в ранговых боях Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #394518 Posted June 9, 2017 настройки рангов те же, что и для взводов я на это надеялся, судя по скринам. то есть это значит то, что выставлено для поля взвода, действует и для поля ранга? Share this post Link to post Short link Share on other sites