Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

а сейчас разве не так?

на мониторе с разрешением 1280х1024 с точностью до первого знака (т.е. сокращенная запись), на широкоформатнике до третьего показывает

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM 6.7.0 (zip archive): xvm-6.7.0.zip
Совместима с World of Tanks 9.18.0

 

Должно быть 9.19.0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да и тут ошибка вроде

* Некорректное отображение ангара при установленой модификации ModsListAPI. Разработки XVM и ModsListAPI уведомлены о проблеме

так надо

* Некорректное отображение ангара при установленной модификации ModsListAPI. Разработчики XVM и ModsListAPI уведомлены о проблеме 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а "xwnInCompany" наверное можно выпилить? роты же ушли в небытие

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

роты же ушли в небытие

это точно, или могут еще вернуться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это точно, или могут еще вернуться?

ну.. я читал только что режим удален, про возвращение ничего не видел

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Роты уже ушли в небытие, их полноценно укрепы заменили.

Сомневаюсь что будут возвращать.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Роты, как вид, остались .
Пока их не выпилят из игры - выпиливать из мода не стоит .
Кстати, как планируешь ноги уши под шевроны раздвигать ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Роты уже ушли в небытие, их полноценно укрепы заменили.

Сомневаюсь что будут возвращать.

я тоже так думаю, но раз в ресурсах еще остались, то наверное надо погодить, каши не просит

 

 

Кстати, как планируешь ноги уши под шевроны раздвигать ?
в ранговых боях ведь взводов нет? вот на место иконки взвода эту фикульку подумываю подсунуть раз под них место все равно выделено (на экстра полях всё), а так бы возможно вообще выпилил, нафиг они нужны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а так бы возможно вообще выпилил, нафиг они нужны

Ну не скажи - нужны .

особенно когда балансер набирает 3-5 ребят с шевронами 2-го ранга и ещё 10 с шевронами 1-го .

Конечно, набирает он их зеркально, но всё же .

Тем более может возникнуть путаница: в обычных полях по Таб, к примеру, мы двигаем squadIcon, а тут на её место внезапно встаёт shevron, или как он там .

Менять имя параметра никто не будет, а пользователь захочет подвинуть (мало ли, стрельнет кому-то, всё бывает), а у него бац - и взвода поедут в обычном рандоме .

Это имеется в виду по дефолту, ибо ты подсунешь, я подсуну, а в дефолт, кроме Макса, никто не подсунет . Вот и думаю, как решить .

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 ну не скажи - нужны . особенно когда балансер набирает 3-5 ребят с шевронами 2-го ранга и ещё 10 с шевронами 1-го . Конечно, набирает он их зеркально, но всё же .

ну и что? какая разница чего он там наберет? ну вот ты видишь, что таких столько, сяких столько и что оно тебе даст? мне на самом деле не ясно какая от этого польза. стата есть на всё про все, её за глаза хватает

Тем более может возникнуть путаница: в обычных полях по Таб, к примеру, мы двигаем squadIcon, а тут на её место внезапно встаёт shevron, или как он там . Менять имя параметра никто не будет, а пользователь захочет подвинуть (мало ли, стрельнет кому-то, всё бывает), а у него бац - и взвода поедут в обычном рандоме .

ну я потому и подметил, что это вариант для ушей на экстра полях, для кастомных значков взводов и шевронов. на счет ТАВ я еще сам не знаю, когда будет сделано, тогда и буду думать 

Это имеется в виду по дефолту, ибо ты подсунешь, я подсуну, а в дефолт, кроме Макса, никто не подсунет . Вот и думаю, как решить .

так про дефолт- это в тему про дефолт:) там другое дело, понятно. все равно надо сперва чтобы заработало

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ну я потому и подметил, что это вариант для ушей на экстра полях, для кастомных значков взводов и шевронов. на счет ТАВ я еще сам не знаю, когда будет сделано, тогда и буду думать 
 Я сам хорош: подумал про уши, написал про таб ._.
Просто у меня и так уже иконки взвода отключены, чтобы уши не раздвигать, так тут ещё на 45 пикселей или сколько всё придётся подвинуть .
Ну его, лучше в Таб засунуть эти шевроны, ибо реально вечно у всех на виду они не нужны .
Кстати, там после окончания сезона какую-то ачивку выдадут (кольцо на письку), которая в рандоме будет отображаться у игрока в маркере или в ухе/табе, ещё неясно .
Опять придётся двигать .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну его, лучше в Таб засунуть эти шевроны, ибо реально вечно у всех на виду они не нужны
да, согласен, вот там пусть будут на случай любопытства 

 

 

Кстати, там после окончания сезона какую-то ачивку выдадут (кольцо на письку), которая в рандоме будет отображаться у игрока в маркере или в ухе/табе, ещё неясно . Опять придётся двигать
на это мне тоже пофиг почему-то:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ночниках исправлен уровень боев для техники 3-го уровня (в релиз версии 6.7.3 изменение не попало).

Изменения для техники данного уровня были внесены после выхода обновления 0.9.18 и как обычно в чейнжлоге об этом ни слова сказано не было.

 

► Актуальная таблица распределение техники по боям

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В ночниках исправлен уровень боев для техники 3-го уровня (в релиз версии 6.7.3 изменение не попало)
спасибо! жаль, что в релиз не попало конечно, как раз в тему было бы.

а за релиз разработчикам отдельное спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде уши в ранговых боях нормально работают

настройки рангов те же, что и для взводов

еще есть какая-то иконка "rankBadge", я думал, что это как раз ранг, но нет, это отдельное поле, и оно есть как в обычных ушах, так и в ранговых. переименовал опции, которые с ним связаны, чтобы не путать с рангами в ранговых боях

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

настройки рангов те же, что и для взводов
я на это надеялся, судя по скринам. то есть это значит то, что выставлено для поля взвода, действует и для поля ранга? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...