TornadoCat Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) @BuSH, Чем закончилась история с hitLog.hpLeft? вот этим точнее тем, что нужно использовать макросы на HP Edited August 10, 2016 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 Уж точно и не припомню где обсуждали, но сошлись вроде на том, что можно вернуть фильтры в том же виде выпадающих менюшек и поместить рядом с существующими кнопками. У меня даже картиночка с концептом осталась concept carousel.jpg Я на это отвечал, что такое убожество, как было, делать не буду. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) Я на это отвечал, что такое убожество, как было, делать не буду.речь шла о добавлении пользовательского(-их) фильтра(-ов), который(-е) каждый сможет настроить "под себя". А уж как он настроит - его личное дело. 'off' Ps. Никогда и никому ничего не советовал, не советую и советовать не собираюсь! Даже если попросят - всего лишь высказываю своё мнение. Edited August 10, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 речь шла о добавлении пользовательского(-их) фильтра(-ов), который(-е) каждый сможет настроить "под себя". А уж как он настроит - его личное дело. Я планировал сделать сохранение пресетов и поиск по подстроке. Больше ничего. Но это будет очень не скоро, как минимум после восстановления старого функционала. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 @sirmax, не хватает опции "iconAlpha" (прозрачность иконки танка) или "removeVehicleIcon" в statisticForm. Потому что использовать что-то вроде "vehicleIconOffsetXLeft": 1500, мне кажется не совсем правильно. Добавил vehicleIconAlpha 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
user_quest Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc тут смотри Да, спасибо, battleLabelsTemplates.xc, а именно: "format": "{{xvm-stat?{{l10n:Chance to win}}: {{chancesStatic}}{{chancesStatic?/|}}{{chancesLive}}}}" вернул и все в порядке :-) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MilligramSmile Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 Все таки многорядность сделали а не мини карту, которая всем тут нужна была, попутно выдирая волосы с головы, доказывая обратное. Да уж... типичное ЦА танков, с по уши в модах 1 15 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) Все таки многорядность сделали а не мини карту, которая всем тут нужна была, попутно выдирая волосы с головы, доказывая обратное. Да уж... типичное ЦА танков, с по уши в модах Здесь тебе никто ничем не обязан, разработчики сами решают что в их задачах приоритетней. Edited August 10, 2016 by Xotabych 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 Все таки многорядность сделали а не мини карту, которая всем тут нужна была, попутно выдирая волосы с головы, доказывая обратное. Да уж... типичное ЦА танков, с по уши в модах причина здесь 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MilligramSmile Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 (edited) Здесь тебе никто ничем не обязан, разработчики сами решают что в их задачах приоритетней. ты мне не тыкай, не дорос еще. Если не в курсе всех событий, проходи мимо. причина здесь а гонору скок было и в итоге остался с носом со своей мини картой... за то я от души повеселился да и щас радует как на меня обращают внимание в каждом сообщении Edited August 10, 2016 by MilligramSmile 19 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 10, 2016 Share Posted August 10, 2016 да и щас радует как на меня обращают внимание в каждом сообщении если бы ты пару месяцев назад в Ночных сборках пофлудил, то банхаммер Тринадцатого бы аж ссался от радости 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 (edited) @sirmax, не хотел бы запилить vehicleLevelXOffset для battleLoading и для statisticForm ?А то я как посмотрел, что сделали с выравниванием уровня, и прихерел малость . 'было/стало' Мало того, что само отображение поменяли, так ещё и отображение вмандячили не по центру, а по левому краю . Из-за этого приходится косяки городить типа "clanIcon": { "x": "{{ally?340|330}}", чтобы хоть как-то похоже было на то, что раньше . Я понимаю, что мы не виноваты, это ВГ, но в ушах есть, там помогает очень, почему бы тут не приспособить ? Edited August 11, 2016 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 11, 2016 Author Share Posted August 11, 2016 выключи его и используй экстра поле. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 @sirmax, от как о.оспасибо, попробую сделать . Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 11, 2016 Share Posted August 11, 2016 (edited) Что самое интересное, эти кхгм быдлокодеры не тронули выравнивание в окне загрузки боя (battleLoading), а вот по Табу и в ушах им выравнивание нормальное поперёк горла встало ! 'было/стало' хотя, из-за кривово выравнивания ВГ приходится пользоваться костылями в таб "clanIcon": { "x": "{{ally?342|330}}" и в ушах "clanIcon": { "x": "{{ally?5|3}}" И да, по табу выделение рыженьким своего и совзводного ника и названия танка планируется чинить ? На чистом клиенте работает, да и привычнее так . Edited August 11, 2016 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 12, 2016 Author Share Posted August 12, 2016 Что самое интересное, эти кхгм быдлокодеры не тронули выравнивание в окне загрузки боя (battleLoading), а вот по Табу и в ушах им выравнивание нормальное поперёк горла встало ! 'было/стало' Было.jpg Таб.png Было.png Уши режим Medium.png хотя, из-за кривово выравнивания ВГ приходится пользоваться костылями в таб А на чистом клиенте как? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 (edited) @sirmax, на чистом всё так же, кроме выделение цветом ников себя и взвода по экрану загрузки выравнивание не тронуто, в табе выравнивание похерено налево, в ушах тоже похерено налево кстати, с помощью экстра полей удалось воссоздать то самое ламповое выравнивание ) 'таб / уши' Таб "levelIcon": { "enabled": true, "x": "{{ally?23|21}}", "y": 6, "align": "center", "alpha": "{{alive?100|40}}", "bindToIcon": true, "textFormat": { "size": 12, "color": "0xD9D9D9", "bold": false }, "format": "{{rlevel}}" } уши "levelIcon": { "enabled": true, "x": "{{ally?23|21}}", "y": 8, "align": "center", "alpha": "{{alive?100|40}}", "bindToIcon": true, "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "blur": 1.5, "strength": 4 }, "textFormat": { "size": 12, "color": "0xD9D9D9", "bold": false }, "format": "{{rlevel}}" } Edited August 12, 2016 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 13, 2016 Author Share Posted August 13, 2016 Еще у союзников не отображаются отличительные отметки (marksOnGun) в маркерах(а вот у противника показывает). Исправил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Выравние экстраполя в ушах по макросу не выставляется, это я не смог, или баг-фича? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/33687-выравнивание-экстраполей-по-макросу-ally/?p=346281 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 (edited) @sirmax, новые макросы режима/ширины ушей показаны как динамические: значит, влияют на производительность (снижают)? Edited August 15, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts