Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

Так пусть люди проверят - на дефолт конфиге не отображает .


Второй вопрос . В  "damageText"

"shadow": "color": null, - не работает  -  {{c:system}} надо ставить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

маркеры сток башни "turretMarkers" убрали  из игры или где-то принудительно включать надо.
 

Еще у союзников не отображаются отличительные отметки (marksOnGun) в маркерах(а вот у противника показывает).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вы бы хоть название темы читали, что ли

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"shadow": "color": null, - не работает

 

так вроде всегда нужно было подставлять значение или макрос, разве нет ?

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, я после переправился, недоглядел .
null работает только в textFormat color ЕМНИП

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, я после переправился, недоглядел .

null работает только в textFormat color ЕМНИП

Естественно. Для тени цвет по умолчанию - черный.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@steaxch, не пробовали изменить длину подложки в атласе? 

 

попробовал, не катит, увеличивается в сторону центра экрана, хорошо видно на фоне убитых:

post-19817-0-97873400-1470662397_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Естественно. Для тени цвет по умолчанию - черный.

спс . До   0.9.15.1 null, стояло . Ща переправил на {{c:system}} , нет проблем собственно

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
попробовал, не катит, увеличивается в сторону центра экрана, хорошо видно на фоне убитых:

поищите по форуму "substrate" - специально ввели параметр для экстра-поля, чтобы рисовать подложку свою (не меняя картинки во флэше - не помогает) и чтобы длина подложки динамически менялась в зависимости от длины уха. Сдвиг оригинальной подложи - "фича" ВГ и не "лечится"

 

ps. сам поискал - в этой же теме чуть ранее писали

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ок,попробую.А какие координаты?Там Максим писал,что -1000 была,это поправили?

 

Тут у меня такая фигня: мне надо было сдвинуть по "х" , я сдвинул -

"teamBasesPanelUI": {

  "x": 675

}

 

работало в оконном режиме нормально, пока не развернул на весь экран - слетело опять на место. Свернул в окно - без изменений (как в дефолте).

Перезапустил клиент - сдвиг работает (только в окне).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поищите по форуму "substrate" - специально ввели параметр для экстра-поля, чтобы рисовать подложку свою (не меняя картинки во флэше - не помогает) и чтобы длина подложки динамически менялась в зависимости от длины уха. Сдвиг оригинальной подложи - "фича" ВГ и не "лечится"

 

ps. сам поискал - в этой же теме чуть ранее писали

 

Спасибо получилось, временно выдернул подложки из кофига Сирмакса, потом свои замучу. Еще вопрос, а можно подсунуть подложки помимо живой/мертвый и для созводных? Ну и для собственного танка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо получилось, временно выдернул подложки из кофига Сирмакса, потом свои замучу. Еще вопрос, а можно подсунуть подложки помимо живой/мертвый и для созводных? Ну и для собственного танка?

макросы {{squad}}, {{player}} в помощь. И при наличие еще вопросов такого "конкретного" характера - создавай отдельную тему, здесь это уже будет флуд :))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

работало в оконном режиме нормально, пока не развернул на весь экран - слетело опять на место. Свернул в окно - без изменений (как в дефолте). Перезапустил клиент - сдвиг работает (только в окне).
т.е.если игра в полноэкранке,что сниппеты не работают что ли?0_о

___________________________________

 

Мужчины,а вообще возможно добавить тень в обычные поля ушей?Как только не извращался с кодом,никак не получалось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

т.е.если игра в полноэкранке,что сниппеты не работают что ли?0_о

х.з. я в этих делах не копенгаген ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мужчины,а вообще возможно добавить тень в обычные поля ушей?Как только не извращался с кодом,никак не получалось.

ЕМНИП, Слав, то еще годика полтора назад поля обзаводились тенью, как побочным эффектом, если применить к ним форматирование .

Например, если в ухе стоит просто {{name%-9.9s}}, то будет оно выглядеть так, как в клиенте .

А если прописать, к примеру, <font color='#FFFFFF' 'size='14'>{{name%-9.9s}}</font>, то поле приобретало кастомное форматирование, а вместе с ним и тень .

Но это было года 2 назад ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раньше у тебя не было таких больших ушей.

думаю дело не в этом, сам лично правил конфиг на котором были аналогичные большие уши битком напичканные данными. на 9.15.0.1 всё выглядело нормально, а на нынешнем патче подложка так же отъехала от края экрана. я думаю дело в том, что ВГ просто изменили систему с подложкой, у меня только одна догадка- раньше подложка меняла ширину под ширину поля, а теперь вместо этого двигается, поэтому напсить в поле инфы сколько душе угодно и не получается. при чем по ходу не важно сколько метров ширина картинки, Х подложки неизменен и лишние метры уходят в сторону центра экрана, а не его края.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ширину она не меняла, и двигалась точно так же. просто раньше нельзя было такие широкие уши сделать, стояло ограничение как на nick, так и на vehicle.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Но это было года 2 назад ...

Видно сейчас по другому...либо все та же косячная дамагпанель...вернее лог,будь он неладен,но альтернативы нет и приходится из двух зол выбирать меньшее.Хотя я кажется пробовал вообще на пустом и было так же,но утверждать не могу,много переделано,перепробовано и т.д.

Вот обычное поле и в экстраполях уже с тенью(шрифты разные,но это не главное).По моему с тенью приятней,а как в код прописать даже гугл не знает...ну вернее не работает то,что я нарыл)))

9da9e869fd0d.jpg 509f4e8e75c6.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572, лог тут ни коим боком ...

Но ты прав, скудненько без тени, даже мой костыль не сработал .

Может, можно будет когда-то, аки в экстраполях, вписать "shadow": {} и будет счастье .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...