HEKPOMAHT 2,165 #344347 Posted August 8, 2016 Так пусть люди проверят - на дефолт конфиге не отображает . Второй вопрос . В "damageText" "shadow": "color": null, - не работает - {{c:system}} надо ставить Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #344350 Posted August 8, 2016 маркеры сток башни "turretMarkers" убрали из игры или где-то принудительно включать надо. Еще у союзников не отображаются отличительные отметки (marksOnGun) в маркерах(а вот у противника показывает). Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #344351 Posted August 8, 2016 вы бы хоть название темы читали, что ли Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #344358 Posted August 8, 2016 (edited) "shadow": "color": null, - не работает так вроде всегда нужно было подставлять значение или макрос, разве нет ? Edited August 8, 2016 by Tornado_Odan_Rot Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #344359 Posted August 8, 2016 Так про "shadow" (тень) писал Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #344360 Posted August 8, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, я после переправился, недоглядел .null работает только в textFormat color ЕМНИП Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #344362 Posted August 8, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, я после переправился, недоглядел . null работает только в textFormat color ЕМНИП Естественно. Для тени цвет по умолчанию - черный. Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #344365 Posted August 8, 2016 @steaxch, не пробовали изменить длину подложки в атласе? попробовал, не катит, увеличивается в сторону центра экрана, хорошо видно на фоне убитых: Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #344368 Posted August 8, 2016 (edited) Естественно. Для тени цвет по умолчанию - черный. спс . До 0.9.15.1 null, стояло . Ща переправил на {{c:system}} , нет проблем собственно Edited August 8, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #344373 Posted August 8, 2016 (edited) попробовал, не катит, увеличивается в сторону центра экрана, хорошо видно на фоне убитых: поищите по форуму "substrate" - специально ввели параметр для экстра-поля, чтобы рисовать подложку свою (не меняя картинки во флэше - не помогает) и чтобы длина подложки динамически менялась в зависимости от длины уха. Сдвиг оригинальной подложи - "фича" ВГ и не "лечится" ps. сам поискал - в этой же теме чуть ранее писали Edited August 8, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #344405 Posted August 8, 2016 ок,попробую.А какие координаты?Там Максим писал,что -1000 была,это поправили? Тут у меня такая фигня: мне надо было сдвинуть по "х" , я сдвинул - "teamBasesPanelUI": { "x": 675 } работало в оконном режиме нормально, пока не развернул на весь экран - слетело опять на место. Свернул в окно - без изменений (как в дефолте). Перезапустил клиент - сдвиг работает (только в окне). Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #344438 Posted August 8, 2016 поищите по форуму "substrate" - специально ввели параметр для экстра-поля, чтобы рисовать подложку свою (не меняя картинки во флэше - не помогает) и чтобы длина подложки динамически менялась в зависимости от длины уха. Сдвиг оригинальной подложи - "фича" ВГ и не "лечится" ps. сам поискал - в этой же теме чуть ранее писали Спасибо получилось, временно выдернул подложки из кофига Сирмакса, потом свои замучу. Еще вопрос, а можно подсунуть подложки помимо живой/мертвый и для созводных? Ну и для собственного танка? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #344446 Posted August 8, 2016 (edited) Спасибо получилось, временно выдернул подложки из кофига Сирмакса, потом свои замучу. Еще вопрос, а можно подсунуть подложки помимо живой/мертвый и для созводных? Ну и для собственного танка? макросы {{squad}}, {{player}} в помощь. И при наличие еще вопросов такого "конкретного" характера - создавай отдельную тему, здесь это уже будет флуд :)) Edited August 8, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #344506 Posted August 8, 2016 работало в оконном режиме нормально, пока не развернул на весь экран - слетело опять на место. Свернул в окно - без изменений (как в дефолте). Перезапустил клиент - сдвиг работает (только в окне). т.е.если игра в полноэкранке,что сниппеты не работают что ли?0_о___________________________________ Мужчины,а вообще возможно добавить тень в обычные поля ушей?Как только не извращался с кодом,никак не получалось. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jack_ppc 77 #344540 Posted August 8, 2016 т.е.если игра в полноэкранке,что сниппеты не работают что ли?0_о х.з. я в этих делах не копенгаген )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #344588 Posted August 8, 2016 Мужчины,а вообще возможно добавить тень в обычные поля ушей?Как только не извращался с кодом,никак не получалось.ЕМНИП, Слав, то еще годика полтора назад поля обзаводились тенью, как побочным эффектом, если применить к ним форматирование .Например, если в ухе стоит просто {{name%-9.9s}}, то будет оно выглядеть так, как в клиенте . А если прописать, к примеру, <font color='#FFFFFF' 'size='14'>{{name%-9.9s}}</font>, то поле приобретало кастомное форматирование, а вместе с ним и тень . Но это было года 2 назад ... Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #344600 Posted August 8, 2016 (edited) Раньше у тебя не было таких больших ушей. думаю дело не в этом, сам лично правил конфиг на котором были аналогичные большие уши битком напичканные данными. на 9.15.0.1 всё выглядело нормально, а на нынешнем патче подложка так же отъехала от края экрана. я думаю дело в том, что ВГ просто изменили систему с подложкой, у меня только одна догадка- раньше подложка меняла ширину под ширину поля, а теперь вместо этого двигается, поэтому напсить в поле инфы сколько душе угодно и не получается. при чем по ходу не важно сколько метров ширина картинки, Х подложки неизменен и лишние метры уходят в сторону центра экрана, а не его края. Edited August 8, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #344608 Posted August 8, 2016 ширину она не меняла, и двигалась точно так же. просто раньше нельзя было такие широкие уши сделать, стояло ограничение как на nick, так и на vehicle. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #344622 Posted August 8, 2016 Но это было года 2 назад ... Видно сейчас по другому...либо все та же косячная дамагпанель...вернее лог,будь он неладен,но альтернативы нет и приходится из двух зол выбирать меньшее.Хотя я кажется пробовал вообще на пустом и было так же,но утверждать не могу,много переделано,перепробовано и т.д. Вот обычное поле и в экстраполях уже с тенью(шрифты разные,но это не главное).По моему с тенью приятней,а как в код прописать даже гугл не знает...ну вернее не работает то,что я нарыл))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #344625 Posted August 8, 2016 @Slava7572, лог тут ни коим боком ... Но ты прав, скудненько без тени, даже мой костыль не сработал . Может, можно будет когда-то, аки в экстраполях, вписать "shadow": {} и будет счастье . 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites