Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

Так пусть люди проверят - на дефолт конфиге не отображает .


Второй вопрос . В  "damageText"

"shadow": "color": null, - не работает  -  {{c:system}} надо ставить

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

маркеры сток башни "turretMarkers" убрали  из игры или где-то принудительно включать надо.
 

Еще у союзников не отображаются отличительные отметки (marksOnGun) в маркерах(а вот у противника показывает).

Link to comment
Short link
Share on other sites

"shadow": "color": null, - не работает

 

так вроде всегда нужно было подставлять значение или макрос, разве нет ?

Edited by Tornado_Odan_Rot
Link to comment
Short link
Share on other sites

@steaxch, не пробовали изменить длину подложки в атласе? 

 

попробовал, не катит, увеличивается в сторону центра экрана, хорошо видно на фоне убитых:

post-19817-0-97873400-1470662397_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

Естественно. Для тени цвет по умолчанию - черный.

спс . До   0.9.15.1 null, стояло . Ща переправил на {{c:system}} , нет проблем собственно

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

попробовал, не катит, увеличивается в сторону центра экрана, хорошо видно на фоне убитых:

поищите по форуму "substrate" - специально ввели параметр для экстра-поля, чтобы рисовать подложку свою (не меняя картинки во флэше - не помогает) и чтобы длина подложки динамически менялась в зависимости от длины уха. Сдвиг оригинальной подложи - "фича" ВГ и не "лечится"

 

ps. сам поискал - в этой же теме чуть ранее писали

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ок,попробую.А какие координаты?Там Максим писал,что -1000 была,это поправили?

 

Тут у меня такая фигня: мне надо было сдвинуть по "х" , я сдвинул -

"teamBasesPanelUI": {

  "x": 675

}

 

работало в оконном режиме нормально, пока не развернул на весь экран - слетело опять на место. Свернул в окно - без изменений (как в дефолте).

Перезапустил клиент - сдвиг работает (только в окне).

Link to comment
Short link
Share on other sites

поищите по форуму "substrate" - специально ввели параметр для экстра-поля, чтобы рисовать подложку свою (не меняя картинки во флэше - не помогает) и чтобы длина подложки динамически менялась в зависимости от длины уха. Сдвиг оригинальной подложи - "фича" ВГ и не "лечится"

 

ps. сам поискал - в этой же теме чуть ранее писали

 

Спасибо получилось, временно выдернул подложки из кофига Сирмакса, потом свои замучу. Еще вопрос, а можно подсунуть подложки помимо живой/мертвый и для созводных? Ну и для собственного танка?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо получилось, временно выдернул подложки из кофига Сирмакса, потом свои замучу. Еще вопрос, а можно подсунуть подложки помимо живой/мертвый и для созводных? Ну и для собственного танка?

макросы {{squad}}, {{player}} в помощь. И при наличие еще вопросов такого "конкретного" характера - создавай отдельную тему, здесь это уже будет флуд :))

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

работало в оконном режиме нормально, пока не развернул на весь экран - слетело опять на место. Свернул в окно - без изменений (как в дефолте). Перезапустил клиент - сдвиг работает (только в окне).
т.е.если игра в полноэкранке,что сниппеты не работают что ли?0_о

___________________________________

 

Мужчины,а вообще возможно добавить тень в обычные поля ушей?Как только не извращался с кодом,никак не получалось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Мужчины,а вообще возможно добавить тень в обычные поля ушей?Как только не извращался с кодом,никак не получалось.

ЕМНИП, Слав, то еще годика полтора назад поля обзаводились тенью, как побочным эффектом, если применить к ним форматирование .

Например, если в ухе стоит просто {{name%-9.9s}}, то будет оно выглядеть так, как в клиенте .

А если прописать, к примеру, <font color='#FFFFFF' 'size='14'>{{name%-9.9s}}</font>, то поле приобретало кастомное форматирование, а вместе с ним и тень .

Но это было года 2 назад ...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Раньше у тебя не было таких больших ушей.

думаю дело не в этом, сам лично правил конфиг на котором были аналогичные большие уши битком напичканные данными. на 9.15.0.1 всё выглядело нормально, а на нынешнем патче подложка так же отъехала от края экрана. я думаю дело в том, что ВГ просто изменили систему с подложкой, у меня только одна догадка- раньше подложка меняла ширину под ширину поля, а теперь вместо этого двигается, поэтому напсить в поле инфы сколько душе угодно и не получается. при чем по ходу не важно сколько метров ширина картинки, Х подложки неизменен и лишние метры уходят в сторону центра экрана, а не его края.

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

ширину она не меняла, и двигалась точно так же. просто раньше нельзя было такие широкие уши сделать, стояло ограничение как на nick, так и на vehicle.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Но это было года 2 назад ...

Видно сейчас по другому...либо все та же косячная дамагпанель...вернее лог,будь он неладен,но альтернативы нет и приходится из двух зол выбирать меньшее.Хотя я кажется пробовал вообще на пустом и было так же,но утверждать не могу,много переделано,перепробовано и т.д.

Вот обычное поле и в экстраполях уже с тенью(шрифты разные,но это не главное).По моему с тенью приятней,а как в код прописать даже гугл не знает...ну вернее не работает то,что я нарыл)))

9da9e869fd0d.jpg 509f4e8e75c6.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Slava7572, лог тут ни коим боком ...

Но ты прав, скудненько без тени, даже мой костыль не сработал .

Может, можно будет когда-то, аки в экстраполях, вписать "shadow": {} и будет счастье .

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...