Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

 

 

блин, ну запилите тогда в дефолт эту фигню, чтобы ровно было. не все ж в питоне-то волокут, для меня написанное выше- ни о чем не говорящий набор значков. давно бы взяли и сделали пулл реквест, сопли тут жуете, а я человеку мозг выношу...
, можно же написать "x": -2 в battleLabelsTemplates.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, можно же написать "x": -2 в battleLabelsTemplates.xc.

можно, но с разными шрифтами сдвиг разный получается, да и неправильно это

@Kapany3uk, запулил фикс смотрю, за что ему и спасибо

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

за что ему и спасибо
идея @goodman - ему все лавры :)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

идея goodman - ему все лавры :)) 
и ему спасибо большое) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На последней сборке зависает, после завершения боя, обновление ангара и все, не всегда, но раз через раз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@GeniusBo, прочтите первое сообщение в этой теме и оформите свой багрепорт в отдельной теме и в соответствии с инструкцией (без этого вашу проблему невозможно диагностировать).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проблема не в поле, а в тексте :))

Посмотрел, там пробелы в конце съедаются, поэтому так и получается. Можно легче исправить.

И шрифт надо моноширинный, а то и в данном примере будет ехать.

Залил, проверьте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Залил, проверьте.

всё хорошо

только шрифт лучше вытащить в конфиг, иначе его сменить нельзя

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё хорошо

только шрифт лучше вытащить в конфиг, иначе его сменить нельзя

можно вытащить, вы сами это можете сделать - просто создаешь опцию, делаешь import xvm_main.python.config as config, и далее config.get('path/to/option')

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, еще цвет шрифта для totalHP не работает (не реагирует на конфиг) 

 

создаешь опцию, делаешь import xvm_main.python.config as config, и далее config.get('path/to/option')

темный лес...

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно вытащить, вы сами это можете сделать - просто создаешь опцию, делаешь import xvm_main.python.config as config, и далее config.get('path/to/option')

как создать и вызвать своё, я примерно понял, но как этим "своим" подменить "родное" значение?

И если не трудно, на примере секции в hitLog, напиши как сделать многострочность вывода?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на примере секции в hitLog, напиши как сделать многострочность вывода?

в смысле кол-во строк ? Вроде Макс говорил - уменьшить высоту поля :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выше я писал,что в "ушах" и по нажатию на tab значок игнора у разных людей.В данном случае  я сам у себя в игноре :heh:

attachicon.gifshot_001.jpgattachicon.gifshot_002.jpg

 

Или это не от XVM зависит?

Вы бы аккуратней со скринами с читами,тут иногда и ВГ бывает)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы бы аккуратней со скринами с читами,тут иногда и ВГ бывает)))

Было бы неплохо таких "тестеров" да в перманентный бан. Только игру на корню губят...

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

темный лес...

Вот на примере этого коммита: https://bitbucket.org/XVM/xvm/commits/8e083c0f661785cf6d6c98799886761a4fc484e1

 

1. создаем опцию в конфиге, можно только в своем конфиге, не обязательно, чтобы она в дефолтном или вшитом была.

"camera": ${"camera.xc":"camera"},
     // Switching between players on the minimap after death
     // Переключение между игроками по миникарте после смерти
-    "minimapDeadSwitch": true
+    "minimapDeadSwitch": true,
+    // Options for totalHP BattleLabels
+    "totalHP": {
+      "fontName": "mono"
+    }
   },
   // Frag counter panel at top side of battle windows interface.
   // Панель счёта в бою.

2. в .py используем опцию:

+import xvm_main.python.config as config
import xvm_battle.python.fragCorrelationPanel as panel

def ally():
     return '<' if panel.total_hp_sign == '<' else '>' if panel.total_hp_sign == '>' else panel.total_hp_sign

def text():
-    return "<font face='mono' color='#%s'> %6s %s %-6s </font>" % (color(), ally(), sign(), enemy())
+    font = config.get('battle/totalHP/fontName', 'mono')
+    return "<font face='%s' color='#%s'> %6s %s %-6s </font>" % (font, color(), ally(), sign(), enemy())

где:

import xvm_main.python.config as config

импортируем конфиг XVM

font = config.get('battle/totalHP/fontName', 'mono')

читаем значение опции в переменную font, первый аргумент - путь к опции (разделители или "/", или "."). Второй аргумент - значение по умолчанию.

 

 

@sirmax, еще цвет шрифта для totalHP не работает (не реагирует на конфиг) 

вроде работает. но наверно не обновляется при перечитывании конфига, надо перезапускать клиент.

UPD: хотя должно обновлять, судя по реализации.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хотя должно обновлять, судя по реализации.
, не работает ни при включении 
"autoReloadConfig": true, 

ни при перемотки назад риплея. (я про изменение цвета в py_macros)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не работает ни при включении 

при перезапуске работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

создаем опцию в конфиге

имхо для замены шрифта гораздо проще залезть в total_hp.py и тупо заменить 'mono' (все равно лезть в этот файл надо по-любому)...

Но пример нужный и поучительный. Вот я таким образом создал дубль хитлога (не для замены, для доп. вывода в интерфейс) но выводится только одна строка, котороя динамически изменяется по последнему попаданию. Как сделать вывод всех строк, по каждому попаданию и с группировкой по игроку, как в "оригинале"? Больше всего волнует именно этот вопрос...

 

upd имхо в дефолте надо "перенести" шрифт 'mono' из ру-макроса в battleLabels.textFormat

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как сделать вывод всех строк, по каждому попаданию и с группировкой по игроку, как в "оригинале"? Больше всего волнует именно этот вопрос...

Эта логика реализована во Flash, и она смотрит на стандартную секцию конфига. Чтобы сделать то, что тебе нужно, необходимо реализовать такую же логику в py_macro, только надо будет смотреть не повлияет ли на производительность перекачка больших строк из питона во флеш. В принципе, не особо должно тормозить, но надо пробовать.

Или это не от XVM зависит?

Предлагаешь мне потратить время, чтобы это выяснить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...