HEKPOMAHT Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Так пусть люди проверят - на дефолт конфиге не отображает . Второй вопрос . В "damageText" "shadow": "color": null, - не работает - {{c:system}} надо ставить Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Devil75 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 маркеры сток башни "turretMarkers" убрали из игры или где-то принудительно включать надо. Еще у союзников не отображаются отличительные отметки (marksOnGun) в маркерах(а вот у противника показывает). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 8, 2016 Author Share Posted August 8, 2016 вы бы хоть название темы читали, что ли Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) "shadow": "color": null, - не работает так вроде всегда нужно было подставлять значение или макрос, разве нет ? Edited August 8, 2016 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Так про "shadow" (тень) писал Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, я после переправился, недоглядел .null работает только в textFormat color ЕМНИП Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 8, 2016 Author Share Posted August 8, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, я после переправился, недоглядел . null работает только в textFormat color ЕМНИП Естественно. Для тени цвет по умолчанию - черный. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 @steaxch, не пробовали изменить длину подложки в атласе? попробовал, не катит, увеличивается в сторону центра экрана, хорошо видно на фоне убитых: Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) Естественно. Для тени цвет по умолчанию - черный. спс . До 0.9.15.1 null, стояло . Ща переправил на {{c:system}} , нет проблем собственно Edited August 8, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) попробовал, не катит, увеличивается в сторону центра экрана, хорошо видно на фоне убитых: поищите по форуму "substrate" - специально ввели параметр для экстра-поля, чтобы рисовать подложку свою (не меняя картинки во флэше - не помогает) и чтобы длина подложки динамически менялась в зависимости от длины уха. Сдвиг оригинальной подложи - "фича" ВГ и не "лечится" ps. сам поискал - в этой же теме чуть ранее писали Edited August 8, 2016 by Kapany3uk 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 ок,попробую.А какие координаты?Там Максим писал,что -1000 была,это поправили? Тут у меня такая фигня: мне надо было сдвинуть по "х" , я сдвинул - "teamBasesPanelUI": { "x": 675 } работало в оконном режиме нормально, пока не развернул на весь экран - слетело опять на место. Свернул в окно - без изменений (как в дефолте). Перезапустил клиент - сдвиг работает (только в окне). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
steaxch Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 поищите по форуму "substrate" - специально ввели параметр для экстра-поля, чтобы рисовать подложку свою (не меняя картинки во флэше - не помогает) и чтобы длина подложки динамически менялась в зависимости от длины уха. Сдвиг оригинальной подложи - "фича" ВГ и не "лечится" ps. сам поискал - в этой же теме чуть ранее писали Спасибо получилось, временно выдернул подложки из кофига Сирмакса, потом свои замучу. Еще вопрос, а можно подсунуть подложки помимо живой/мертвый и для созводных? Ну и для собственного танка? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) Спасибо получилось, временно выдернул подложки из кофига Сирмакса, потом свои замучу. Еще вопрос, а можно подсунуть подложки помимо живой/мертвый и для созводных? Ну и для собственного танка? макросы {{squad}}, {{player}} в помощь. И при наличие еще вопросов такого "конкретного" характера - создавай отдельную тему, здесь это уже будет флуд :)) Edited August 8, 2016 by Kapany3uk 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 работало в оконном режиме нормально, пока не развернул на весь экран - слетело опять на место. Свернул в окно - без изменений (как в дефолте). Перезапустил клиент - сдвиг работает (только в окне). т.е.если игра в полноэкранке,что сниппеты не работают что ли?0_о___________________________________ Мужчины,а вообще возможно добавить тень в обычные поля ушей?Как только не извращался с кодом,никак не получалось. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 т.е.если игра в полноэкранке,что сниппеты не работают что ли?0_о х.з. я в этих делах не копенгаген )) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Мужчины,а вообще возможно добавить тень в обычные поля ушей?Как только не извращался с кодом,никак не получалось.ЕМНИП, Слав, то еще годика полтора назад поля обзаводились тенью, как побочным эффектом, если применить к ним форматирование .Например, если в ухе стоит просто {{name%-9.9s}}, то будет оно выглядеть так, как в клиенте . А если прописать, к примеру, <font color='#FFFFFF' 'size='14'>{{name%-9.9s}}</font>, то поле приобретало кастомное форматирование, а вместе с ним и тень . Но это было года 2 назад ... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 (edited) Раньше у тебя не было таких больших ушей. думаю дело не в этом, сам лично правил конфиг на котором были аналогичные большие уши битком напичканные данными. на 9.15.0.1 всё выглядело нормально, а на нынешнем патче подложка так же отъехала от края экрана. я думаю дело в том, что ВГ просто изменили систему с подложкой, у меня только одна догадка- раньше подложка меняла ширину под ширину поля, а теперь вместо этого двигается, поэтому напсить в поле инфы сколько душе угодно и не получается. при чем по ходу не важно сколько метров ширина картинки, Х подложки неизменен и лишние метры уходят в сторону центра экрана, а не его края. Edited August 8, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 8, 2016 Author Share Posted August 8, 2016 ширину она не меняла, и двигалась точно так же. просто раньше нельзя было такие широкие уши сделать, стояло ограничение как на nick, так и на vehicle. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 Но это было года 2 назад ... Видно сейчас по другому...либо все та же косячная дамагпанель...вернее лог,будь он неладен,но альтернативы нет и приходится из двух зол выбирать меньшее.Хотя я кажется пробовал вообще на пустом и было так же,но утверждать не могу,много переделано,перепробовано и т.д. Вот обычное поле и в экстраполях уже с тенью(шрифты разные,но это не главное).По моему с тенью приятней,а как в код прописать даже гугл не знает...ну вернее не работает то,что я нарыл))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 8, 2016 Share Posted August 8, 2016 @Slava7572, лог тут ни коим боком ... Но ты прав, скудненько без тени, даже мой костыль не сработал . Может, можно будет когда-то, аки в экстраполях, вписать "shadow": {} и будет счастье . 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts