ktulho Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Это была иконка от урона ОФ осколками , так это дублирование "ОФ".есть ли возможность добавить в таймер перезарядки текст/надпись "танк такой-то перезарядился" и задержку на пару секунд (у Гамбитера была такая штука). , добавил параметр // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен" Отображается 4 сек. myDamageLog.rar damageLog.xc 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Парни я правильно понимаю что макрос {{py:xvm.totalDamage()}} берет вгшную инфу об общем дамаге, а такой же только для последнего урона есть? ps в хитлог хочу запихнуть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) , так это дублирование "ОФ". Как сказал человек выше - у Гамбитера была такая штука Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 , так это дублирование "ОФ" не совсем.этот значок (имхо) нужен именно для случаев, когда урон только от осколков, без прямого попадания. "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен" Отображается 4 сек. А можешь настройку времени также вынести в конфиг? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) не совсем. этот значок (имхо) нужен именно для случаев, когда урон только от осколков, без прямого попадания. А можешь настройку времени также вынести в конфиг? Поддержу Илью "splashHit": // Попадание осколков ОФ снаряда. Попадание - то есть не пробитие , а сплэш. Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Имхо эффективность нужно включить в хитлог, всё таки там ей более подходящее место. Можно использовать иконку клиента для отображения нанесённого урона, а следом за ней ассист и заблокированный. Такимобразом, люди, которые используют сокращённый хитлог от XVM только выиграют. yes i agree it will be better if totalEfficiency was included with Damagelog. Only one file. , добавил py_macros: {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}} {{py:xvm.totalDamagesAssist()}} {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}} totalEfficiency.rar Это без урона? В "hit-effects"? Thank You Is it possible to include in future a LEFT ALT function for efficiency like damagelog ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Is it possible to include in future a LEFT ALT function for efficiency like damagelog ? Прикольная идея ,я сейчас в скобках добавил {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}},но если бы была возможность "спрятать" его под альт,то было бы идеально)))Если я правильно понял его.Правда я не помню такого в гамбитеровской панели,там вообще ассиста не было,а от натанченного+дамаг тольку ноль.Помимо ЛБЗ эта цифра(дамаг+ассист) влияет на опыт,в отличие от заблокированного. Edited October 7, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 ... , добавил параметр // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен" Отображается 4 сек. myDamageLog.rar damageLog.xc Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Is it possible to include in future a LEFT ALT function for efficiency like damagelog ? , battleLabelsTemplates.xc: "TotalEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": false, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>" }, "TotalEfficiency1": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": true, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}}</textformat>" }, battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency1" } totalEfficiency.rar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 , battleLabelsTemplates.xc: "TotalEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": false, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>" }, "TotalEfficiency1": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": true, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}}</textformat>" }, Чтобы не править в разных местах, в подобном случае очень удобно использовать ref+override: "TotalEfficiency1": { "$ref": { "path":"...TotalEfficiency" }, "visibleOnHotKey": true, "format": ... } 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) "TotalEfficiency1" => "TotalEfficiencyAlt" Так может понятнее будет ? (имхо) Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Так может понятнее будет ? , как хотите @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 @ktulho Is it possible to add other macro for HT15 mission ? totalReceived => DamageReceived of the player totalDamagesBlockedReceived => (totalDamage + totalBlocked + totalReceived) of the player Thanks 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен" Отображается 4 сек. А можешь настройку времени также вынести в конфиг? , стоит? Может договоритесь сколько надо? Edited October 7, 2016 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 , стоит? Может договоритесь сколько надо? Я поставил "timeDisplayLastHit": 10, - думаю и тут больше не надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 , стоит? Может договоритесь сколько надо? это в принципе невозможно, поскольку "на вкус и цвет..."Я пока не могу опробовать (не у компа), но мне навскидку 4 сек кажется многовато, а 2 маловато. Т.е. 3 - в самый раз, а вон для @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 10 нормально и "больше не надо" :)) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) поместил файл в res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\totalEfficiency.py однако, при запуске игры он не компилируется, соответственно обращение к макросам возвращает nullпрошу содействия - покажите, пожалуйста, что я сделал неправльно? Edited October 7, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 @ktulho, было бы хорошо добавить в "Формат таймера после перезарядки" название танка, типа так или ещё каким-нибудь способом: // Формат таймера после перезарядки "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{dl.vehicle}} перезаряжен" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Добавил макрос {{dl.comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие) Вот спасибо! Теперь можно от гамбитеровской отказываться. Вопрос к sirmax: если этот модуль будет включен в "основной" XVM, конфиг тогда потом придется переписывать? Я вот думаю, уже садиться писать конфиг или подождать :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) поместил файл в res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\totalEfficiency.py Файл "totalEfficiency.py" правильнее поместить в res_mods\configs\xvm\py_macro\ (конечная папка py_macro). Edited October 7, 2016 by alekslex 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.