HEKPOMAHT 2,165 #357426 Posted October 7, 2016 (edited) Как по мне , так таймер преимущества не даёт - я то и на панель редко когда смотрю .Но если сообщество таймер не устраивает, можно и без него. А ktulho молодец - большое и нужное дело начал, раз Влад прекратил логом заниматься Да - и желательно бы поменьше таких приколов от WG Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #357427 Posted October 7, 2016 On EU-Server you can get banned, if you use this reload-timer information. Ой да ладно,как раз таки на ЕУ сервере на оффоруме несколько лет лежит мод,который у нас реально запрещен и ничего,про юзверов вообще молчу,по моему я только у одного стримера не видел запрещенки и то,только потому,что он топовый И ничего,никто не банит,хотя есть пруфы в реальном времени)))Правда можно согласится,что дефолтный конфиг должен быть минимальным,но с возможностью добавить(включить в конфиге) то,что тебе нужно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #357442 Posted October 7, 2016 (edited) приблизительный таймер, какой был у Гамбитера, не нарушает правил игры и не является читом, об этом фигову тучу раз спрашивали и отвечали в его теме. этот таймер считает ТТХ'шные значения и не учитывает перки экипажа и прочее, кроме того в барабанных орудиях он не умел различать время полной перезарядки от времени перезарядки снаряда в барабане в конкретный момент времени, т.е. постоянно считал либо то либо сё (в конфиге на выбор), но при этом он мог давать инфу о количестве снарядов в барабане по ТТХ. я считаю, что читами тут и не пахнет и это вполне приемлемо Edited October 7, 2016 by demon2597 2 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #357444 Posted October 7, 2016 (edited) Вот прочти http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-37?do=findComment&comment=357424 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-37?do=findComment&comment=357423 Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #357448 Posted October 7, 2016 @ktulho, заметил, что "TotalEfficiency" не совсем точно рассчитал урон заблокированный броней, в бою показал значение в "640", а в послебоевой статистике "1030", на картинке:п.с. Знаю, что в реплеях "фича" не работает, но может пригодится: 20161008_0139_usa-A13_T34_hvy_11_murovanka.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #357450 Posted October 7, 2016 (edited) Насколько я помню , у GambitER тоже не точно считал Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #357451 Posted October 7, 2016 Насколько я помню , у GambitER тоже не точно читал Возможно, я тоже не помню. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #357463 Posted October 8, 2016 (edited) Как по мне , так таймер преимущества не даёт - я то и на панель редко когда смотрю .Но если сообщество таймер не устраивает, можно и без него. А ktulho молодец - большое и нужное дело начал, раз Влад прекратил логом заниматься Да - и желательно бы поменьше таких приколов от WG Заблокирован.png ХА ! Такая же фигня )))) Тоже вначале в перманент отправили .... Писал в ЦП , заменили на 2 недели... 16-го жду сижу ))) @ktulho, заметил, что "TotalEfficiency" не совсем точно рассчитал урон заблокированный броней, в бою показал значение в "640", а в послебоевой статистике "1030", на картинке: shot_058_1.png п.с. Знаю, что в реплеях "фича" не работает, но может пригодится: 20161008_0139_usa-A13_T34_hvy_11_murovanka.wotreplay Я тут тоже обнаружил несоответствия в уроне по засвету Edited October 8, 2016 by ger Gauf 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #357466 Posted October 8, 2016 У меня в реплеях лог заработал(тотал по прежнему нули),так задумано?Вроде вчера не работал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #357469 Posted October 8, 2016 У меня в реплеях лог заработал(тотал по прежнему нули),так задумано?Вроде вчера не работал. , так и было. @alekslex, У Т34 урон 390? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #357472 Posted October 8, 2016 , так и было. @alekslex, У Т34 урон 390? средний 400 по ТТХ,если об этом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #357477 Posted October 8, 2016 средний 400 по ТТХ,если об этом. Значит у WZ-111? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #357484 Posted October 8, 2016 приблизительный таймер, какой был у Гамбитера, не нарушает правил игры и не является читом, об этом фигову тучу раз спрашивали и отвечали в его теме. этот таймер считает ТТХ'шные значения и не учитывает перки экипажа и прочее, кроме того в барабанных орудиях он не умел различать время полной перезарядки от времени перезарядки снаряда в барабане в конкретный момент времени, т.е. постоянно считал либо то либо сё (в конфиге на выбор), но при этом он мог давать инфу о количестве снарядов в барабане по ТТХ. я считаю, что читами тут и не пахнет и это вполне приемлемоВ такой реализации - да, все нормально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #357489 Posted October 8, 2016 (edited) Как по мне , так таймер преимущества не даёт - я то и на панель редко когда смотрю . А вот и нашёл причину все же взглянуть на таймер , когда ждал выстрела от арты В таком случае желательно чтобы таймер (хоть и приблизительный) всё же присутствовал Edited October 8, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #357502 Posted October 8, 2016 Я правильно прописал что бы дамаг от своего был одного цвета, а от противников в цвета по типу урона <font color='{{dl.c:dmg-kind}}'><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.damage}}</font></font> или можно проще? тут удалил 2 ненужных цвета "c:team-damage":{ "team-damage": "#34A0FF", "no-team-damage": "", "player": "" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #357505 Posted October 8, 2016 (edited) заметил, что "TotalEfficiency" не совсем точно рассчитал урон заблокированный броней, в бою показал значение в "640", а в послебоевой статистике "1030", на картинке: Я тут тоже обнаружил несоответствия в уроне по засвету , исправил, надо проверить totalEfficiency.rar Я правильно прописал что бы дамаг от своего был одного цвета, а от противников в цвета по типу урона <font color='{{dl.c:dmg-kind}}'><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.damage}}</font></font> или можно проще? тут удалил 2 ненужных цвета "c:team-damage":{ "team-damage": "#34A0FF", "no-team-damage": "", "player": "" Наверно так: "c:dmg-kind": { "shot": "{{dl.c:team-damage}}", "fire": "#FF211C", "ramming": "{{dl.c:team-damage}}", "world_collision": "#E3E3E3", "death_zone": "#E3E3E3", "drowning": "#E3E3E3", "gas_attack": "#E3E3E3", "overturn": "#E3E3E3", "art_attack": "#E3E3E3", "air_strike": "#E3E3E3" }, <font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.damage}}</font> надо разделить "hit-effects" на {{dl.damage}} {{hit-effects}} , объясни, что у тебя не получается сделать? перезарядка танка который по тебе стрелял с отчетом как тут "formatTimer" ,"formatTimer" и чтоб тут оставалось надпись перезаряжен а не пропадала , ни чего не понял. Edited October 8, 2016 by ktulho 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #357513 Posted October 8, 2016 Значит у WZ-111? да,у ВЗ-111,112,34-3,ис-3,ис-6 по 390,400 только у Т34. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #357515 Posted October 8, 2016 (edited) del Edited November 18, 2016 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #357517 Posted October 8, 2016 Надо обсудить как лучше сделать короткие названия танков, просто обрезать до заданного количества символов: добавь {shortVehicle:.7} или использовать файл vehicleNames.xc из XVM? Он наверно про это форум 1.jpgфорум 2.jpg это можно и сейчас сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #357521 Posted October 8, 2016 (edited) Надо обсудить как лучше сделать короткие названия танков, просто обрезать до заданного количества символов: или использовать файл vehicleNames.xc из XVM? это можно и сейчас сделать. the best way is to have 2 macros like xvm, one long one short names {{vehicle}} {{vehicle-short}} and the possibility to cut the {{dl.attacker-nick}} macro for max long nick Edited October 8, 2016 by panteror Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites