Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

 

 

как лучше сделать короткие названия танков

 

the best way is to have 2 macros like xvm, one long one short names
поддержу: не надо "обрезаний", лучше пусть будет второй макрос короткого имени
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

поддержу: не надо "обрезаний", лучше пусть будет второй макрос короткого имени
, так {{vehicle-short}}, как будет работать? Обрезать или брать значения из vehicleNames.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho

лучше брать из vehicleNames.xc, это облегчит потом интеграцию с основной веткой XVM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы замечательно если бы вся эта балалайка стояла в дефолтном конфиге XVM, что можно было куда угодно перенести урон, помошь, и блок в любое удобное место экрана, и отключить ленту.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho

лучше брать из vehicleNames.xc, это облегчит потом интеграцию с основной веткой XVM

оба варианта не влияют на интеграцию (интегрированней, чем сейчас, damagLog вряд ли будет)

 

 

что можно было куда угодно перенести урон, помошь, и блок в любое удобное место экрана,
, это и сейчас можно. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы замечательно если бы вся эта балалайка стояла в дефолтном конфиге XVM

sirmax  писал http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/?view=findpost&p=357384 пока не собирается переносить

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

оба варианта не влияют на интеграцию (интегрированней, чем сейчас, damagLog вряд ли будет)

это печально, удобней  было бы видеть это в дефолте. Кому не нужно отключили, кому нужно включили и настроили под себя. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос:

{{dl.splash-hit}} - текст при попадание осколков ОФ (ХФ) снаряда.

и параметры:

    // обозначение попадание осколков ОФ снаряда. (макрос {{dl.splash-hit}})
    "splash-hit":{
      "splash": "<font face = 'xvm'>,</font>",
      "no-splash": ""
    }, 

    // Время отображения "formatTimerAfterReload"
    "timeTextAfterReload": 3

attachicon.gifdamageLog.xc

attachicon.gifmyDamageLog.rar

Подскажите, пожалуйста, файл xc я так понимаю к конфигам xvm? А файл ру куда копировать?

И можете выложить скрин, что в итоге получается?

Спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, файл xc я так понимаю к конфигам xvm? А файл ру куда копировать?

И можете выложить скрин, что в итоге получается?

Спасибо!!!

ktulho  - может типо шапки создать , что по форуму люди не рыскали , и там пути все прописать. Уже не первый человек это спрашивает

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

может типо шапки создать , что по форуму люди не рыскали , и там пути все прописать. Уже не первый человек это спрашивает
, займешься этим? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, займешься этим? 

Если б умел - то с большим удовольствием помог бы :ok:  

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для подключения damageLog необходимо:

1) файл damage_log.py скопировать по пути \res_mods\configs\xvm\py_macro\

2) файл myDamageLog.py скопировать по пути \res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\

3) файл damageLog.xc скопировать в папку с файлами вашей конфигурации XVM (например \res_mods\configs\xvm\default\)

4) в этой же папке в файле @xvm.xc добавить строчки: 

"damageLog": ${"damageLog.xc":"damageLog"}

5) в файл battleLabels.xc добавить:

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.DamageLog" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TimerReload"},
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.LastHit" }

6) в файл battleLabelsTemplates.xc добавить:

    "DamageLog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT)",
      "x": 240,
      "y": -20,
      "width": 300,
      "height": 213,
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.myDamageLog.dLog()}}"
    },  
    
    "TimerReload": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 252,
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.myDamageLog.timerReload()}}"
    },      
    
    "LastHit": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)",
      "x": -120,
      "y": 200,
      "width": 200,
      "height": 100,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}"
    }

DamageLog.rar

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, так {{vehicle-short}}, как будет работать? Обрезать или брать значения из vehicleNames.xc?

имхо никаких обрезаний, только из vehicleNames.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы неплохо, если б ТС закрепил бы ссылку на это сообщение в первом посте.

Ага - и  totalEfficiency туда же. Всё творение вместе так сказать  :hmm:

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы неплохо, если б ТС закрепил бы ссылку на это сообщение в первом посте.

Ага - и  totalEfficiency туда же

Когда данную модификацию включат в состав хвм, вероятно, появится тема в разделе "Компоненты ХВМ", а до тех пор это "макросы Python". 

Как вариант - создать отдельную тему здесь же (@ktulho? прямо этот пост в первое сообщение) и попросить модераторов перенести туда всё обсуждение дамаг-лога и суммирующих счетчиков

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Илья прав как всегда +

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда данную модификацию включат в состав хвм, вероятно, появится тема в разделе "Компоненты ХВМ", а до тех пор это "макросы Python". 

Как вариант - создать отдельную тему здесь же (@ktulho? прямо этот пост в первое сообщение) и попросить модераторов перенести туда всё обсуждение дамаг-лога и суммирующих счетчиков

Обсуждения можно оставить здесь, пока.

А вот все новые/изменённые файлы выкладывать в новой теме, имхо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, исправил, надо проверить

attachicon.giftotalEfficiency.rar

За пару 10-ков боёв не соответствий по насвету не обнаружил. СПС.

 

PS Парни , а как в дамаг панели шрифт сменить ? Хотел Ubuntu Mono вставить , так и не понял как (((

Edited by ger Gauf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А нельзя создать отдельную тему, где в шапке все подробно отписать и выложить уже готовый и рабочий конфиг. Автору плюсов накидали бы)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...