Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

 

 

upd. а в следующем подтвердил: vlad_cs_sr, on 06 Oct 2016 - 10:06, said: картошкин хитлог считает урон по засвеченному противнику, даже если он находится вне круга отрисовки. у картошки урона x+y в хитлоге x в дамагпанели x в результатах боя x+y
, в этом случае убил без засвета?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@panteror,

    "c:hit-effects": {
      "armor_pierced": "#999999",
      "intermediate_ricochet": "#E3E3E3",
      "final_ricochet": "#E3E3E3",
      "armor_not_pierced": "#E3E3E3",
      "armor_pierced_no_damage": "#E3E3E3"
    }, 
    "c:dmg-kind": { 
      "shot": "{{dl.c:hit-effects}}",
      "fire": "#FF211C", 
      "ramming": "#E3E3E3",
      "world_collision": "#E3E3E3",
      "death_zone": "#E3E3E3",
      "drowning": "#E3E3E3",
      "gas_attack": "#E3E3E3",
      "overturn": "#E3E3E3",
      "art_attack": "#E3E3E3",
      "air_strike": "#E3E3E3"
    },  
    "formatHistory": "<textformat tabstops='[35,125,160,190]'>{{dl.number}}<tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.damage}}{{dl.critical-hit}}</font><tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.dmg-kind}}</font><tab><font color='{{dl.c:vtype}}'>{{dl.vtype}}</font><tab><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font></textformat>", 

attachicon.gifshot_269.jpg

 

attachicon.gif14757889579950_uk_GB13_FV215b_himmelsdorf_winter.wotreplay

 

 

 

, хотя завтра попробую вдруг получится. 

 

 

@ktulho

Good Morning :)

The problem is that the type of ammo is no more in Gold or Silver color with this configuration.

post-29578-0-23637700-1475825713.jpg same with gambiter post-29578-0-13967200-1475827104.jpg

 

Here my config for gambiter, i think the key is the damagesHit macro (zero damage or not, even if it's fire, shot, ramming...)

You should add this macro with a zero or not damage macro.

 

 

Part of my gambiter config :

"text" : "<textformat tabstops='[25,92,135,207]'><font color='#999999' size='13'>{numberLog:>4}.</font><tab><font color='{reasonHitC}'><b>{damagesHit} {splashHit}{criticalHit}</b></font><tab>{reasonHit}<tab><font color='{classVehicleC}'>{shortVehicle}</font><tab>{nickAttacker:.15}</textformat>",
  
"reasonHit" : {
   "shot" : " <font size='14' color='{costShellC}'>{typeShell}</font>", // попадание
   "fire" : "<font face='$DamageLog' size='17' color='{reasonHitC}'>6</font>", // пожар
   "ramming" : "<font face='$DamageLog' size='17' color='{reasonHitC}'>7</font>", // таран
   "world_collision" : "<font face='$DamageLog' size='17' color='{reasonHitC}'>8</font>", // падение
   "art_attack" : "Артудар", // артудар
   "air_strike" : "Авиаудар", // авиаудар
   "None" : "" // нет данных
  },
  "reasonHitC" : {
   "shot" : "#FFAA55", // попадание
   "fire" : "#FF6655", // пожар
   "ramming" : "#998855", // таран
   "world_collision" : "#228855", // падение
   "art_attack" : "#СССССС", // артудар
   "air_strike" : "#СССССС", // авиаудар
   "None" : "#FFFFFF" // нет данных
  },
  /** Количество полученного игроком урона (просуммированного при пожаре, таране, падении). */
  "damagesHit" : {
   "0" : "<font size='14' color='#CCCCCC'>{indexHit}</font>",
   "None" : "0" // нет данных
  },

Thanks

 

--------------------------------------------------------

 

 

EDIT

 

with few more test, it's ok with this settings :

 

damageLog.xc

 

post-29578-0-27522900-1475828995.jpg

Edited by panteror

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, покажи всю секцию  "LastHit"

"LastHit": {

"enabled": true,

"updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)",

"x": 0,

"y": -300,

"width": 300,

"height": 100,

"leading": -6, - так вчера пробовал

"screenHAlign": "center",

"screenVAlign": "center",

"shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },

"textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "alpha": 100, "size": 18 },

"format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}"

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi,

For totalEfficiency.py

 

Could you add some more macros usefull for individual personnal mission like gambiter ?

example :

 

DamagesSquad => Total Damages of the other members of the squad
totalDamagesSquad => Total Damages of the Squad (player + other members)
totalDamagesBlocked => (totalDamage + totalBlocked) of the player
totalDamagesAssist => (totalDamage + totalAssist) of the player 
totalDamagesBlockedAssist => (totalDamage + totalBlocked + totalAssist) of the player

 

Thanks

Edited by panteror

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho

  "splashHit": // Попадание осколков ОФ снаряда.

не желаешь реализовать?

И два символа в шрифт желательно добавить, а-то шкилеты достали,если честно

 

ну с этим к Диме, как я понимаю http://www.koreanrandom.com/forum/topic/22846-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D1%8B-embeded-fonts/page-1

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
DamagesSquad => Total Damages of the other members of the squad

totalDamagesSquad => Total Damages of the Squad (player + other members)

totalDamagesBlocked => (totalDamage + totalBlocked) of the player

totalDamagesAssist => (totalDamage + totalAssist) of the player

totalDamagesBlockedAssist => (totalDamage + totalBlocked + totalAssist) of the player

ночью я скромнее просил, но, видимо, мой пост не был замечен.

присоединяюсь к вышеизложенному @panteror.

будет замечательно, если у вас, @ktulho, получится визуализировать эту информацию.

 

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, в этом случае убил без засвета?

Нет. Перечитывал после отправки и наткнулся на это упущение. Сегодня проверю.

у GambitER был|есть полезный для ЛБЗ макрос

Для ТТ-15 там был индикатор. Отображал общее количество заблокированного, полученного и нанесенного игроком урона.

Мне он помог выполнить ТТ-15 на 260.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

И туда бы отключалку этого вот картошкиного лога урона.

Разве в настройках выключить нельзя?

 

2) В тени параметр выравнивания вроде как не нужен   "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
Действительно,вместо цвета выравнивание,спасибо)))

 

 

В battleLabels.xc сначала подложка - потом текст 
А вообще "layer": "substrate", на картинку распространяется? 
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасиб, но как сделать что бы подложка была за логом? "layer": чет не пашет

По этому и посоветовал картинку перед текстом расположить

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

урон от пожара не суммируется?
, пока нет. 

 

 так и не нашел ответа, возможно ли сделать этот макрос?

/** Часть танка, в которую было получено попадание. */
		"compHit" : {
			"chassis" : "шасси", // шасси
			"hull" : "корпус", // корпус
			"turret" : "башня", // башня
			"gun" : "орудие", // орудие
			"None" : "н/д" // нет данных
		},

Добавил макрос 

  {{dl.comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие)

и секцию:

    // название частей техники (макрос {{dl.comp-name}})
    "comp-name":{
      "turret": "башня",
      "hull": "корпус",
      "chassis": "шасси",
      "gun": "орудие"
    },  

damageLog.xc

myDamageLog.rar

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имхо эффективность нужно включить в хитлог, всё таки там ей более подходящее место. Можно использовать иконку клиента для отображения нанесённого урона, а следом за ней ассист и заблокированный. Такимобразом, люди, которые используют сокращённый хитлог от XVM только выиграют.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у GambitER был|есть полезный для ЛБЗ макрос /** Общее количество нанесенного совзводными урона. */   "damagesSquad" :   выскажите мнение, пожалуйста, получится ли у вас вытянуть|выдать эту информацию?

 

DamagesSquad => Total Damages of the other members of the squad

totalDamagesSquad => Total Damages of the Squad (player + other members)

, это реализовать не просто, да и не точные данные будут (будет учитываться урон только по тем танкам, которые были засвечены и находились в кругу отрисовки в момент нанесения урона).

 

 

totalDamagesBlocked => (totalDamage + totalBlocked) of the player totalDamagesAssist => (totalDamage + totalAssist) of the player  totalDamagesBlockedAssist => (totalDamage + totalBlocked + totalAssist) of the player
, это просто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так новых ЛБЗ вроде нет, а на 260 скока можно мусолить уже ...

ktulho - скажешь что по этому ? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-35?do=findComment&comment=357242 ещё плюс к Влада оригиналу был бы

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

totalDamagesBlocked => (totalDamage + totalBlocked) of the player totalDamagesAssist => (totalDamage + totalAssist) of the player  totalDamagesBlockedAssist => (totalDamage + totalBlocked + totalAssist) of the player

, добавил py_macros:

{{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}
{{py:xvm.totalDamagesAssist()}}
{{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}} 

totalEfficiency.rar

 

 

  
"splashHit": // Попадание осколков ОФ снаряда.

 не желаешь реализовать?

 

Это без урона? В "hit-effects"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Это без урона? В "hit-effects"?

Это была иконка от урона ОФ осколками

 

Вот макрос такой был

"splashHit":    { "True": "<font face='$DamageLog' size='17'>9</font>", "False": "", "None": "" },
Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...