ktulho Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Тень не красит , тень можно поменять только в battleLabels. В damageLog.xc доступно только: ├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────── │ "format" │ displayed text field data (HTML allowed, macros allowed) (default: "") │ │ отображаемые данные в текстовых полях (доступно использование HTML и макросов) (по-умолчанию: "") └────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────── @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Тень пытался в battleLabelsTemplates.xc макросом красить. Красит чёрным @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Тень пытался в battleLabelsTemplates.xc макросом красить. Красит чёрным макросы {{dl. XXXXXX}} работают только в damageLog.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 макросы {{dl. XXXXXX}} работают только в damageLog.xc Понял, спс . А когда твой проект Макс включит в XVM - они будут работать ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 А когда твой проект Макс включит в XVM - они будут работать ? , если он ни чего не переделает, то не будут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Ну посмотрим, может попросим его потом , чтоб урон 100% на GambitER похож был, хотя это и не критично. И так много сделал @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 @panteror, "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#999999", "intermediate_ricochet": "#E3E3E3", "final_ricochet": "#E3E3E3", "armor_not_pierced": "#E3E3E3", "armor_pierced_no_damage": "#E3E3E3" }, "c:dmg-kind": { "shot": "{{dl.c:hit-effects}}", "fire": "#FF211C", "ramming": "#E3E3E3", "world_collision": "#E3E3E3", "death_zone": "#E3E3E3", "drowning": "#E3E3E3", "gas_attack": "#E3E3E3", "overturn": "#E3E3E3", "art_attack": "#E3E3E3", "air_strike": "#E3E3E3" }, "formatHistory": "<textformat tabstops='[35,125,160,190]'>{{dl.number}}<tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.damage}}{{dl.critical-hit}}</font><tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.dmg-kind}}</font><tab><font color='{{dl.c:vtype}}'>{{dl.vtype}}</font><tab><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font></textformat>", 14757889579950_uk_GB13_FV215b_himmelsdorf_winter.wotreplay Тень пытался в battleLabelsTemplates.xc макросом красить. Красит чёрным макросы {{dl. XXXXXX}} работают только в damageLog.xc , хотя завтра попробую вдруг получится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0kosmo Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 Хм, ради интереса можно красить название техники или игрока в цвет его РЭ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 (edited) Но в одном бою я убил (может это важно) без засвета танк, и в hitLoge XVM значение общего урона было меньше значения общего урона от WG. 3 боя только откатал и каждый подтвердил иное у картошки урона x в хитлоге x в дамагпанели x в результатах боя x+y upd. а в следующем подтвердил: картошкин хитлог считает урон по засвеченному противнику, даже если он находится вне круга отрисовки. у картошки урона x+y в хитлоге x в дамагпанели x в результатах боя x+y Edited October 6, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 (edited) ,у GambitER был|есть полезный для ЛБЗ макрос/** Общее количество нанесенного совзводными урона. */ "damagesSquad" : выскажите мнение, пожалуйста, получится ли у вас вытянуть|выдать эту информацию? Edited October 6, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 (edited) наконец то можно убрать глючную дамаг панель,которую автор не поддерживаетВ 0.9.16 она работает идеально :) А то ты не видел сколько в теме вайна,то кнопки не работают,то чат,то выделение пропадает ни с того,ни с сего Правда у меня только иногда кнопки залипают,контролом лечится,но все же.Автор прекратил поддержку,а достойной замены судя по всему не нашлось,так что альтернатива,да еще и в составе почти что обязательного мода(для меня по крайней мере).....Та сижу я там, вижу картину. У маня пак распространяется скинутым архивом папки res_mods в какую-нибудь личку. А значит и у всех он будет работать так же идеально как работал при обновлениях автором. А зачем что-то выдумывать пока ещё старое работает идеально? А пока версию XVM доведут до полной готовности. :) И туда бы отключалку этого вот картошкиного лога урона. Edited October 7, 2016 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 6, 2016 Share Posted October 6, 2016 В 0.9.16 она работает идеально :) А то ты не видел сколько в теме вайна,то кнопки не работают,то чат,то выделение пропадает ни с того,ни с сего Правда у меня только иногда кнопки залипают,контролом лечится,но все же.Автор прекратил поддержку,а достойной замены судя по всему не нашлось,так что альтернатива,да еще и в составе почти что обязательного мода(для меня по крайней мере)..... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 ktulho, так и не нашел ответа, возможно ли сделать этот макрос? /** Часть танка, в которую было получено попадание. */ "compHit" : { "chassis" : "шасси", // шасси "hull" : "корпус", // корпус "turret" : "башня", // башня "gun" : "орудие", // орудие "None" : "н/д" // нет данных }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) ktulho Доброе Утро ! 1) Я про межстрочный интервал хотел спросить . В damageLog.xc стоит <textformat leading='-8'> Пытаюсь В battleLabelsTemplates.xc "leading" прописать - не реагирует. Макс как-то у себя это исправлял . 2) В тени параметр выравнивания вроде как не нужен "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Подскажите как сделать подложку? я вот в battleLabelsTemplates.xc, "TotalEfficiency": прописал под "format":, это "src": "xvm://res/icons/blabla.png" но как сделать что бы подложка была за общим логом (урон, блок и насвет) Edited October 7, 2016 by NagibMan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Подскажите как сделать подложку из скрина? я вот в battleLabelsTemplates.xc, "TotalEfficiency": прописал под "format":, это "src": "xvm://res/icons/blabla.png" но как сделать что бы подложка была за общим логом (урон, блок и насвет) В battleLabels.xc сначала подложка - потом текст "labels": { "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.подложка" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.тескт" }, ] } } Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, 1) покажи как прописываешь; 2) ага, убрал. так и не нашел ответа, возможно ли сделать этот макрос? , я посмотрю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, 1) покажи как прописываешь; "formatLastHit": "<textformat leading='-6'>...</textformat>", - отступ меняет "LastHit": { "leading": -6, - так нет Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 "LastHit": { "leading": -6, - так нет , покажи всю секцию "LastHit" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Подскажите как сделать подложку из скрина? я вот в battleLabelsTemplates.xc, "TotalEfficiency": прописал под "format":, это "src": "xvm://res/icons/blabla.png" но как сделать что бы подложка была за общим логом (урон, блок и насвет) В battleLabels.xc сначала подложка - потом текст "labels": { "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.подложка" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.тескт" }, ] } } Спасиб, но как сделать что бы подложка была за логом? "layer": чет не пашет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.