Arni Ex Posted November 3, 2016 Share Posted November 3, 2016 У меня все ок, проверяй совместимость/конфликты с другими модификациями. 1) Поставить только XVM 2) Накатить архив: test.zip Огромное Спасибо за помощь! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CBET Posted November 11, 2016 Share Posted November 11, 2016 А как заменить музыку в ангаре? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 Привет. Кто-нибудь уже откопал, как в движке настраивается звук из/вне танка? Должен быть какой-то параметр в секции game syncs. Кто найдет, поделитесь, пожалуйста. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 как в движке настраивается звук из/вне танка?Там фильтры есть. В движке, точное название не помню. При переходе в режим активируется фильтр, который изменяет звук. Звуки, как я понял, остаются теми же, но дополнительно обрабатываются, что-то типа эквалайзера. Не дома, будет время, мб точно подскажу, как они это делают. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted November 17, 2016 Share Posted November 17, 2016 Там фильтры есть. В движке, точное название не помню. При переходе в режим активируется фильтр, который изменяет звук. Звуки, как я понял, остаются теми же, но дополнительно обрабатываются, что-то типа эквалайзера. Не дома, будет время, мб точно подскажу, как они это делают. Спасибо, надеюсь, получится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted November 20, 2016 Share Posted November 20, 2016 Там фильтры есть. В движке, точное название не помню. При переходе в режим активируется фильтр, который изменяет звук. Звуки, как я понял, остаются теми же, но дополнительно обрабатываются, что-то типа эквалайзера. Не дома, будет время, мб точно подскажу, как они это делают. Результат-то есть хоть какой-нибудь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 Результат-то есть хоть какой-нибудь?1. scripts/client/SoundGroups.py там есть все приколы, которые юзает картоха. 2. Фича называется RTCP, ЕЯПП. 3. Плюшки с озвучкой техники тут scripts/client/vehicle_systems/components/vehicle_audition_wwise.py 4. Стоит уделить внимание методу (def changePlayMode(self, mode):) в файле scripts/client/SoundGroups.py. Скорее всего, это как раз то, что тебе нужно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 Хм. Вроде что-то получилось, по крайней мере, звук изменяется при переходе между режимами. Автор темы - стоит добавить это в мануал? Для голосовых уведомлений это неактуально, для выстрелов и атмосфер может понадобится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted November 21, 2016 Author Share Posted November 21, 2016 Автор темы - стоит добавить это в мануал? Для голосовых уведомлений это неактуально, для выстрелов и атмосфер может понадобится. Если кинешь свой примерчик, посмотрю что там как когда со смены приду и в шапке опишу. Многим возможно пригодится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
xasic Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 1. Во вкладке GameSyncs в папке Game Parameters в блоке Default Work Unit (там уже есть параметры для звука) добавляем еще один RTPC RTPC_ext_viewPlayMode Справа в Property Editor выставляем: минимальное значение - 0, максимальное значение - 2, дефолт - 1, Bind to Built-in Parameters - None. 2. Во вкладке GameSyncs в папке States в блоке Default Wotl unit добавляем группу STATE_viewPlayMode. В группе добавляем сами States: STATE_viewplaymode_arcade STATE_viewplaymode_arcade_ceilless STATE_viewplaymode_sniper STATE_viewplaymode_sniper_ceilless STATE_viewPlayMode_strategic [ Если первый, третий и пятый я могу объяснить аркадным, снайперским и арт режимами - то что делают второй и четвертый без понятия. Но в питоне это есть. scripts/client/SoundGroups.py] После двух шагов получилось вот так: 3. Переходим на вкладку Audio. в Блоке Actor-Mixer Hierarchy у меня создан Actor-Mixer, в который входят все дочерние звуковые дорожки. Для него я и "прикрепляю" созданные только что States - чтобы не прикреплять к каждой звуковой дорожке отдельно. 3.1 Итак, для верхнего уровня (у меня он назван Atmosphere): справа в Property Editor переходим на вкладку States. Нажимаем кнокку Add и добавляем нашу группу STATE_viewPlayMode. Получается вот так Из названий 4 колонок понятно, что корректировать - громкость, питч, фильтры низких и высоких частот. Сразу же можно и проверять их работу - запустив звук и в реальном времени играться ползунками. 3.2. Переходим на вкладку RTPC. Нажимаем на кнопку двух стрелочек и добавляем Positioning type Далее нажимаем на вторую кнопку двух стрелочек, выбираем Game Parameters, далее Default Work Unit, далее наш новый созданный RTPC_ext_viewPlayMode Нужно пробовать, возможно, что-то в этих шагах не так, но звук у меня получилось изменять в каждом из режимов - аркадном, снайперском и арт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted December 8, 2016 Share Posted December 8, 2016 Привет! Ребята,говорят что на тесте не работает наша музыка,правда ли? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 8, 2016 Author Share Posted December 8, 2016 Привет! Ребята,говорят что на тесте не работает наша музыка,правда ли? Какая именно музыка, в ангаре, в бою? Вроде бы ВГ события (эвенты) не меняли. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 (edited) При установке на тесте ExternalMusicSources.pck пропадают все остальные звуки. Edited December 9, 2016 by Andre_V @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
krok65 Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) Подскажите пожалуйста хочу сделать свою музыку чтобы проигрывалась при вступительном видео (окно авторизации).В каких файлах смотреть и можно ли сделать?Заранее спасибо!!! И еще:где прописывается эта музыка в енжин конфиге или другом? Видео то сделал,поменял на свое,а вот озвучка не становится.Вот есть музыка ExternalMusicSources в audioww она как раз в видео этом проигрывается,но какой эвент вот за воспроизведение аудио отвечает,хз. Edited December 12, 2016 by krok65 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Привет! На основе ExternalMusicSources.pck работает не корректно,если его установить то пропадают все другие звуки. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 Привет! На основе ExternalMusicSources.pck работает не корректно,если его установить то пропадают все другие звуки. Может быть с памятью проблемы, не пробовал увеличивать лимиты? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Haos79 Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) ребят выручайте, вышло обЛомление 9.17, и накрылись звуки медным тазом, а именно моя озвучка, прогнал реплей, звуки выстелов есть, но нет никаких голосовых сообщений, engine_config и sound_notifications стоят старые, надо ли их менять на новые? может ли как в прошлый раз быть в них проблема? П.С. не могу найти новые эти файлики, точно знаю где то тут в шапке раньше всегда выкладывали, хоть убейте не вижу, тыкните пожалуйста носом. Edited December 13, 2016 by Haos79 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AXE Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) Добрый день, товарищи. Я так понимаю загрузка банков через XVM опять накрылась ландышем? Или просто не работает из-за отсутствия стабильной релизной версии? Спасибо. UDP: сорри, косяк нашел - сам дурак) Вопрос снят. Edited December 13, 2016 by AXE @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Может быть с памятью проблемы, не пробовал увеличивать лимиты? Да нет,проблема не в памяти:Вот сам попробуй @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 (edited) тыкните пожалуйста носом. F.A.Q > Установка с помощью XML-документов Edited December 13, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.