Polyacov_Yury Posted September 15, 2024 Share Posted September 15, 2024 Не, в bnk существующий новые звуки напихать сложно будет. Проще банк честно пересобрать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lmiol Posted September 15, 2024 Share Posted September 15, 2024 а я вижу пару софтин на гитхабе которые в bnk просто реплейсят wem https://github.com/hpxro7/wwiseutil/releases https://github.com/Morilli/bnk-extract-GUI/releases/tag/v1.3_fix1 Отсюда стало интересно как сделать wem @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted November 4, 2024 Share Posted November 4, 2024 С переходом на Wwise 2023.1.4.8496 похерилась генерация PCK для отдельных банков. При выборе отдельно XML (не SoundbanksInfo.xml) будет вылезать такая ошибка. Чтобы это возродить, в нужный XML надо вручную добавить эти строки в абзац после <SoundBanksInfo Platform="Windows_HighRes": <RootPaths> <ProjectRoot>../..</ProjectRoot> <SourceFilesRoot>../../.cache/Windows_HighRes</SourceFilesRoot> <SoundBanksRoot>.</SoundBanksRoot> <ExternalSourcesInputFile></ExternalSourcesInputFile> <ExternalSourcesOutputRoot>../Windows_HighRes</ExternalSourcesOutputRoot> </RootPaths> После этого у вас будут читаться отдельные XML для удобства генерации стриминговых банков. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tomahawk Posted November 7, 2024 Share Posted November 7, 2024 On 15/9/2024 at 13:18, lmiol said: В общем, данный код служит для поиска аудиофайлов в формате .wav hoặc .wem, которые содержат данные в формате Ogg, và создания соответствующего файла с расширением .ogg, содержащего только полезные аудио данные. Bạn có muốn sử dụng một công cụ để đạt được mục tiêu của mình bằng cách sử dụng OggS hoặc OggS hoặc không? tôi có thể làm điều đó bằng cách sử dụng các tính năng của nó hoặc ogg файлу байтово добавлять нужне ловки да пихать их обратно bnk bạn có đang làm điều đó không? 1.bnk 2,07MB · 2 lượt tải xuống Hi, how to read the bnk file? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tomahawk Posted November 9, 2024 Share Posted November 9, 2024 Hi all. Before the Wwise update for WOT Game version 1.26.0.1, I was able to use my own voiceover.bnk. Now I can't use my own voiceover.bnk I tried to use Wwise 2023.1.8 to recreate voiceover.bnk but it can't work Can anyone help me? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 9, 2024 Share Posted December 9, 2024 Ребята подскажите пожалуйста как собрать звук на полное сведение именно через py - sm_sight_convergence.pyc с выносом xml в папку mods\ configs. Не нашел материала не чего как такое реализовать. потому как банк лоад в игре не воспроизводит банку хотя от полякова в энжино прописывает а в игре звука нет. Если кто знает помогите через - pyc это все дело реализовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ryuza Kadai Posted January 3 Share Posted January 3 У кого-нибудь есть BankJoin в версии Python? Хочу использовать с версией Python @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Rid Destro Posted February 9 Share Posted February 9 Hey, can you help with the voiceover for enemy detection? Right now, only the general enemy detection works, which is in "enemy_sighted_for_team_prophet", but the personal detection "enemies_sighted_prophet" and "enemy_sighted_prophet" don’t work. Who can write an instruction on what needs to be set up to make it work? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 5 Share Posted March 5 Скиньте пожалуйста рабочую портативную версию Вайса для танков.Качал по ссылкам тут но все равно выдает ошибку Подскажете какая версия WWISE (не портативная) актуальна сейчас для WoT? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 7 Share Posted March 7 Открыл на свою голову старый проект в новой версии,теперь не могу открыть го в старой.Подскажите как вновь открыть его в старой версии вайса? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bazooka Posted March 7 Share Posted March 7 @Hasty don't you have a project backup? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 7 Share Posted March 7 2 часа назад, Bazooka сказал: @Hasty don't you have a project backup? Please tell me a working non-portable version Wwise for tanks. As I understand it, you can open backup from the folder.I open it but there are no sounds then, just events @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коробка Posted March 8 Share Posted March 8 (edited) 07.03.2025 в 11:45, Hasty сказал: Открыл на свою голову старый проект в новой версии,теперь не могу открыть го в старой.Подскажите как вновь открыть его в старой версии вайса? Никак)) 05.03.2025 в 15:50, Hasty сказал: Подскажете какая версия WWISE (не портативная) актуальна сейчас для WoT? 2019.2.9.7459. Также 2019.2.7 подойдет. А для вг - смотри версии 2024 года. Вообще, все версии одного года между собой совместимы, поэтому попробуй поставить последнюю от 2024. 05.03.2025 в 15:50, Hasty сказал: Скиньте пожалуйста рабочую портативную версию Вайса для танков.Качал по ссылкам тут но все равно выдает ошибку Попробуй включить виртуалку в Windows. Edited March 8 by Коробка 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IVIiracle Posted March 8 Share Posted March 8 On 3/5/2025 at 3:50 PM, Hasty said: Скиньте пожалуйста рабочую портативную версию Вайса для танков.Качал по ссылкам тут но все равно выдает ошибку Подскажете какая версия WWISE (не портативная) актуальна сейчас для WoT? Ну-с, у меня 2023.1.4.8496, делал неделю назад озвучку в ней, все работает (для Европы). Спокойно качается через лаунчер кинетиков, но нужен впн. Или вот, офлайн установщик. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 8 Share Posted March 8 18 минут назад, qwerty12345678910 сказал: Ну-с, у меня 2023.1.4.8496, делал неделю назад озвучку в ней, все работает (для Европы). Спокойно качается через лаунчер кинетиков, но нужен впн. Или вот, офлайн установщик. Спасибо. А для лесты какая? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Коробка Posted March 9 Share Posted March 9 16 часов назад, Hasty сказал: А для лесты какая? 2019.2.9.7459, повторюсь. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 9 Share Posted March 9 6 минут назад, Коробка сказал: 2019.2.9.7459, повторюсь. Спасибо, проверил, да в ней работает, а в самой последней 24й нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IVIiracle Posted March 10 Share Posted March 10 Доброго времени суток) Подскажите, пожалуйста: Сделал звук включения лампы. Как мне добавить к нему через 10 секунд звук "выключения" (отсветился)? Какие ивенты отвечают за розу команд (уходите с этой позиции, спасибо, нужна помощь и тд.)? Есть у кого-нибудь список с переводом? Возможно ли без xvm сделать озвучку количества фрагов (1-2-3-5-15), и оставшегося времени в бою? Если нет, то как сделать это с xvm? В чем разница между ивентами enemies_sighted | enemy_sighted | enemy_sighted_for_team? be_replenishment_full - ивент об окончании кулдауна оборудования (то есть, включения сетки/труб) или речь про снаряжение (кулдаун ремки/аптечки)? Кто знает, как реализовать переговоры экипажа в бою? Хотелось бы понять логику, буду очень благодарен за работающий простенький пример. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted March 10 Share Posted March 10 (edited) @IVIiracle 1. Звук отсвета - sixthSense_off; 2. В проекте есть папка Bongfish, там и находятся все ивенты, связанные с розой команд; 3. Можно, если писать свой скрипт для этого; 4. Насколько я помню, первые два являются рудиментами; 5. Какого рода переговоры нужны? Edited March 10 by Valberton @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IVIiracle Posted March 10 Share Posted March 10 (edited) @Valberton 1. Так, хорошо. А как его использовать? То есть, что нужно в самом wwise прописывать или просто добавляем ивент(мод), к нему папку со звуками и все? 1.1. В проекте (из этой (или соседней) темы) видел, что добавляется звук лампы, а после нее таймер. Если сделать так же, звук самого таймера будет глушиться/заменяться другим событием (если оно произойдет) или наоборот, звук события не отобразится, а таймер продолжит отсчет? 2. Есть-то она есть, а перевода ивентов нету. Не то, что я не умею пользоваться переводчиком, но больно долго это проверять в самой игре. 3. Понятно, значит с xvm 6. Ну, в моменты простоя боя, чтобы кто-то что-то говорил. Думаю, так проще, чем привязывать к каким-то прямо действиям на карте. Edited March 10 by IVIiracle @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.