Jump to content
Korean Random

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов


Recommended Posts

  • 1 month later...

С переходом на Wwise 2023.1.4.8496 похерилась генерация PCK для отдельных банков. При выборе отдельно XML (не SoundbanksInfo.xml) будет вылезать такая ошибка.
image.png.c5b3e453a8d92de1e1791b41dd71c66f.png

 

Чтобы это возродить, в нужный XML надо вручную добавить эти строки в абзац после <SoundBanksInfo Platform="Windows_HighRes":

<RootPaths>
	<ProjectRoot>../..</ProjectRoot>
	<SourceFilesRoot>../../.cache/Windows_HighRes</SourceFilesRoot>
	<SoundBanksRoot>.</SoundBanksRoot>
	<ExternalSourcesInputFile></ExternalSourcesInputFile>
	<ExternalSourcesOutputRoot>../Windows_HighRes</ExternalSourcesOutputRoot>
</RootPaths>

 

После этого у вас будут читаться отдельные XML для удобства генерации стриминговых банков.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

On 15/9/2024 at 13:18, lmiol said:

В общем, данный код служит для поиска аудиофайлов в формате .wav hoặc .wem, которые содержат данные в формате Ogg, và создания соответствующего файла с расширением .ogg, содержащего только полезные аудио данные.
Bạn có muốn sử dụng một công cụ để đạt được mục tiêu của mình bằng cách sử dụng OggS hoặc OggS hoặc không?

tôi có thể làm điều đó bằng cách sử dụng các tính năng của nó hoặc ogg файлу байтово добавлять нужне ловки да пихать их обратно bnk bạn có đang làm điều đó không?

1.bnk 2,07MB · 2 lượt tải xuống

 

 Hi, how to read the bnk file?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Ребята подскажите пожалуйста как собрать звук на полное сведение именно через py - sm_sight_convergence.pyc с выносом xml в папку mods\ configs.  Не нашел материала не чего как такое реализовать. потому как банк лоад в игре не воспроизводит банку хотя от полякова в энжино прописывает а в игре звука нет.  Если кто знает помогите через - pyc это все дело реализовать. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Hey, can you help with the voiceover for enemy detection? Right now, only the general enemy detection works, which is in "enemy_sighted_for_team_prophet", but the personal detection "enemies_sighted_prophet" and "enemy_sighted_prophet" don’t work.

Who can write an instruction on what needs to be set up to make it work?

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Скиньте пожалуйста рабочую портативную версию Вайса для танков.Качал по ссылкам тут но все равно выдает ошибкуScreenShot_20250305144142.png.3b97da20c0c5978cb7a69942027d8775.pngScreenShot_20250305141408.png.3c4defd3ba8104d7ca6d9b4a978ec7c6.png

Подскажете какая версия WWISE (не портативная) актуальна сейчас для WoT?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Открыл на свою голову старый проект в новой версии,теперь не могу открыть го в старой.Подскажите как вновь открыть его в старой версии вайса?image.png.e08b6f91e92e362570be1e9f9ab8e7d0.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, Bazooka сказал:

@Hasty don't you have a project backup? :ohmy:

Please tell me a working non-portable version Wwise for tanks. As I understand it, you can open backup from the folder.I open it but there are no sounds then, just events

Link to comment
Short link
Share on other sites

07.03.2025 в 11:45, Hasty сказал:

Открыл на свою голову старый проект в новой версии,теперь не могу открыть го в старой.Подскажите как вновь открыть его в старой версии вайса?image.png.e08b6f91e92e362570be1e9f9ab8e7d0.png

Никак))

05.03.2025 в 15:50, Hasty сказал:

Подскажете какая версия WWISE (не портативная) актуальна сейчас для WoT?

2019.2.9.7459. Также 2019.2.7 подойдет. А для вг - смотри версии 2024 года.

Вообще, все версии одного года между собой совместимы, поэтому попробуй поставить последнюю от 2024.

05.03.2025 в 15:50, Hasty сказал:

Скиньте пожалуйста рабочую портативную версию Вайса для танков.Качал по ссылкам тут но все равно выдает ошибкуScreenShot_20250305144142.png.3b97da20c0c5978cb7a69942027d8775.pngScreenShot_20250305141408.png.3c4defd3ba8104d7ca6d9b4a978ec7c6.png

Попробуй включить виртуалку в Windows.

Edited by Коробка
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

On 3/5/2025 at 3:50 PM, Hasty said:

Скиньте пожалуйста рабочую портативную версию Вайса для танков.Качал по ссылкам тут но все равно выдает ошибкуScreenShot_20250305144142.png.3b97da20c0c5978cb7a69942027d8775.pngScreenShot_20250305141408.png.3c4defd3ba8104d7ca6d9b4a978ec7c6.png

Подскажете какая версия WWISE (не портативная) актуальна сейчас для WoT?

 

Ну-с, у меня 2023.1.4.8496, делал неделю назад озвучку в ней, все работает (для Европы). Спокойно качается через лаунчер кинетиков, но нужен впн. Или вот, офлайн установщик. 
 

Link to comment
Short link
Share on other sites

18 минут назад, qwerty12345678910 сказал:

 

Ну-с, у меня 2023.1.4.8496, делал неделю назад озвучку в ней, все работает (для Европы). Спокойно качается через лаунчер кинетиков, но нужен впн. Или вот, офлайн установщик. 
 

Спасибо.
А для лесты какая?

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, Коробка сказал:

2019.2.9.7459, повторюсь.

Спасибо, проверил, да в ней работает, а в самой последней 24й нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброго времени суток:happy:) Подскажите, пожалуйста: 

  1. Сделал звук включения лампы. Как мне добавить к нему через 10 секунд звук "выключения" (отсветился)? 
  2. Какие ивенты отвечают за розу команд (уходите с этой позиции, спасибо, нужна помощь и тд.)? Есть у кого-нибудь список с переводом? 
  3. Возможно ли без xvm сделать озвучку количества фрагов (1-2-3-5-15), и оставшегося времени в бою? Если нет, то как сделать это с xvm? 
  4. В чем разница между ивентами enemies_sighted | enemy_sighted | enemy_sighted_for_team? 
  5. be_replenishment_full - ивент об окончании кулдауна оборудования (то есть, включения сетки/труб) или речь про снаряжение (кулдаун ремки/аптечки)?
  6. Кто знает, как реализовать переговоры экипажа в бою? Хотелось бы понять логику, буду очень благодарен за работающий простенький пример.  
Link to comment
Short link
Share on other sites

@IVIiracle

1. Звук отсвета - sixthSense_off;

2. В проекте есть папка Bongfish, там и находятся все ивенты, связанные с розой команд;

3. Можно, если писать свой скрипт для этого;

4. Насколько я помню, первые два являются рудиментами;

5. Какого рода переговоры нужны?

Edited by Valberton
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Valberton

1. Так, хорошо. А как его использовать? То есть, что нужно в самом wwise прописывать или просто добавляем ивент(мод), к нему папку со звуками и все? 
1.1. В проекте (из этой (или соседней) темы) видел, что добавляется звук лампы, а после нее таймер. Если сделать так же, звук самого таймера будет глушиться/заменяться другим событием (если оно произойдет) или наоборот, звук события не отобразится, а таймер продолжит отсчет? 

2. Есть-то она есть, а перевода ивентов нету. Не то, что я не умею пользоваться переводчиком, но больно долго это проверять в самой игре. 

3. Понятно, значит с xvm :dry:
6. Ну, в моменты простоя боя, чтобы кто-то что-то говорил. Думаю, так проще, чем привязывать к каким-то прямо действиям на карте. 

Edited by IVIiracle
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...