Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Всем привет! Нужна помощь в возрождении мода! Предыстория такова, что год - полтора назад выпускал и обновлял музыкальный мод для ВоТ. В один прекрасный день я как то подзабил на танки, но вот совершенно недавно решил вернуться! Зайдя на форум ВоТ, увидел сообщения о просьбе и дальше пилить данный мод, т.к. видимо людям понравилось (наверно). Но как всем понятно, программа для создания звуковых была изменена. Я то и в FMOD работал по готовому так сказать файлу, благо были люди, помогли, да и немного еще помнил, т.к. муз модами занимался давно, здесь же для меня густой лес! Прошу помочь, кто сможет, ссылку на мод оставлю из форума ВоТ, может кому понравиться, и найдется желающий вдохнуть новую жизнь в модификацию! Спасибо за внимание!

Ссылка: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1567031-099-sega-and-nintendo-games-music-ver50-от-28072015/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Нужна помощь в возрождении мода! Предыстория такова, что год - полтора назад выпускал и обновлял музыкальный мод для ВоТ. В один прекрасный день я как то подзабил на танки, но вот совершенно недавно решил вернуться! Зайдя на форум ВоТ, увидел сообщения о просьбе и дальше пилить данный мод, т.к. видимо людям понравилось (наверно). Но как всем понятно, программа для создания звуковых была изменена. Я то и в FMOD работал по готовому так сказать файлу, благо были люди, помогли, да и немного еще помнил, т.к. муз модами занимался давно, здесь же для меня густой лес! Прошу помочь, кто сможет, ссылку на мод оставлю из форума ВоТ, может кому понравиться, и найдется желающий вдохнуть новую жизнь в модификацию! Спасибо за внимание!

Ссылка: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1567031-099-sega-and-nintendo-games-music-ver50-от-28072015/

Спроси у Andre_V, может он возьмется

Edited by M1kE_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XVM или для тех кто его не юзает модик на аналогичном коде.

Спасибо  night_dragon_on,хвм сейчас не пользую собираю звуки под sound_notifications,с модиком еще разобраться надо что куда,посмотрел... темный лес для меня это)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надеюсь вг ничего не намудрили особо в 9.16, а то уже больше 1000 пользователей юзают мою озвучку, придётся переделывать опять) Спасибо конечно night_dragon_on, без него фиг бы сделал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on помоги в очередной раз,уже второй день ломаю голову каким образом можно собрать music_combat более 200 треков ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

каким образом можно собрать music_combat более 200 треков ? 

 

1) Сделать два (или более) банка (ов) распределив в нем эвенты*.

*. Причем так, чтобы рандомные события для одноименного эвента находились в одном контейнере, а не разбросаны по разным банкам.

2) Собрать банки в один утилитой - BankJoin

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1) Сделать два (или более) банка (ов) распределив в нем эвенты*.

*. Причем так, чтобы рандомные события для одноименного эвента находились в одном контейнере, а не разбросаны по разным банкам.

2) Собрать банки в один утилитой - BankJoin

Спасибо большое,понятно что не так делал,буду пробовать,спасибо =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После выхода 9.16 озвучку 6 чувства можно будет в mp3 закачивать, кто нить поделитесь, у кого сохранились, mp3 файлами??  

Один нашел:

Edited by log5602
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как использовать свой звук лампы. куда его установливать?

Wot Test\res\audioww\sixthsense.mp3

 

SM_sixthsense.mp3

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, а можно на 6-е чувство поставить два звука? Например, у меня стоит озвучка экипажа, и на 6-е чувство экипаж говорит. Поставил пак Протанки, включил там звук лампы 6-го чувства с 10-секундным пиканьем. Но пропали реплики экипажа на 6-е чувство. Если отключить в Протанках озвучку 6-го чувства, экипаж снова начинает комментировать лампочку. Как сделать, чтобы и звук был, и экипаж озвучивал?

Edited by UnclWish

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если залить более длинные звуки например на пробитие,при одновременном пробитии и поджоге соперника,то озвучивается только пробитие,поджог не озвучивается,но если укоротить звуки до размера стандартных все норм, есть решение этого?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если залить более длинные звуки например на пробитие,при одновременном пробитии и поджоге соперника,то озвучивается только пробитие,поджог не озвучивается,но если укоротить звуки до размера стандартных все норм, есть решение этого?

В питоне есть такое понятие как очередь звуков. У каждого звука есть таймаут актуальности. Прошло времени больше - звуковое событие удаляется из очереди.

Решение состоит в том, чтобы увеличивать время актуальности эвентов. Это настройки xml, если речь идет про стандартные звуки.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Список изменений 9.16: Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».

 

Еще раз спасибо!

 

...Исследуя вновь добавленную хрень, обнаружил что:

1) В 0.9.16 СТ музыка окна результатов боя повешена на слайдер "Музыка в ангаре" (RTPC_ext_menu_volume_music_hangar);

2) В 0.9.16 СТ музыка экрана ввода логина/пароля (и видеоролик, и статическая картинка) висит на слайдере "Общий уровень громкости" (RTPC_ext_menu_volume_master). И в 0.9.15.* - анлогично, но я на это никогда не обращал внимания;

3) Между статической картинкой загрузки карты и началом отсчета таймера сначала дергается событие ue_05_arena_enter, и только после него (правда, с очень небольшой задержкой)  ue_04_loadingscreen_exit.

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В питоне есть такое понятие как очередь звуков. У каждого звука есть таймаут актуальности. Прошло времени больше - звуковое событие удаляется из очереди.

Решение состоит в том, чтобы увеличивать время актуальности эвентов. Это настройки xml, если речь идет про стандартные звуки.

В каком документе копать не подскажешь? )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В каком документе копать не подскажешь? )

Спроси у @Ekspoint, м.б. он помнит, я давно в этой теме не копался, конкретики уже не помню.

Я одно время делал ему "смежную штуку".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спроси у @Ekspoint, м.б. он помнит, я давно в этой теме не копался, конкретики уже не помню.

Я одно время делал ему "смежную штуку".

Ок,спасибо )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После того как разделили "интерфейс и уведомления" немного не понятно к какой категории относится конкретный звук. Вот лампа к какой категории относится? Или там сбитая гусля, выбитый БК, интуиция, враг обнаружен..

Edited by Shade_of_KinG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После того как разделили "интерфейс и уведомления" немного не понятно к какой категории относится конкретный звук.

 

Все что относится к голосовым уведомлениям - это озвучка из voiceover (vo_...), все остальные уведомления можно отнести к категории - интерфейс.

По моему мнению, хотя думаю так и есть, ведь в ресурсах уже давно присутствует такое разделение: voiceover.bnk и gui.bnk.

Можешь конечно, для полной уверенности, определить это по реплеям (отлавливая те или иные сбытия) куда что ВГ отнесли.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...