Перейти к содержимому

Фото

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
899 ответов в теме

#1 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 096 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 28 Май 2016 - 07:49

*
Популярное сообщение!

Эта тема - продолжение устаревшего обсуждения.

Актуально для патча 0.9.18.0

Обратите внимание:

+ В данной теме обсуждаем изменение стандартной озвучки игрового клиента.

+ Примеры из данной темы не перетирают оригинальные игровые файлы, для их удаления достаточно очистить папку с модификациями клиента.

+ При оформлении вашего сообщения скриншоты и код прикладывайте "под спойлером".

+ При описании проблемы с озвучкой прикрепляем логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log

 

Прикрепленный файл  wwise-logo.png   3,76 Кб   2 раз скачано

 

►Создание звукового банка (контейнера), *.bnk
►Конвертация банка (контейнера) с расширением *.bnk в контейнер *.pck
►Создание эвента (события) с рандомным (случайным) воспроизведением звука
►Добавление своего звукового файла на события (из примеров включенных в готовый проект для Wwise-са)
►Снимаем ограничения бесплатной версии Wwise

 

Дистрибутив редактора Wwise: 

Wwise Portable

 

Готовый файл проекта для Wwise-са:

Wwise Project

 

►Загрузка банка клиентом игры
►Список кодов ошибок, возникающих при загрузке банка (контейнера)

 

Примеры озвучек:

 

►Расшифровка названий примеров

 

Прикрепленный файл  SM_sixthSense.zip   236,41 Кб   195 раз скачано
Прикрепленный файл  SM_fire_started.zip   25,81 Кб   45 раз скачано
Прикрепленный файл  SM_ammo_bay.zip   20,11 Кб   56 раз скачано
Прикрепленный файл  SM_enemySighted.zip   52,06 Кб   64 раз скачано
Прикрепленный файл  SM_crit_damaged.zip   80,47 Кб   75 раз скачано
Прикрепленный файл  SM_gun_reloaded.zip   35,93 Кб   87 раз скачано
Прикрепленный файл  SM_gun_intuition.zip   7,52 Кб   23 раз скачано
Прикрепленный файл  SM_sight_convergence.zip   1,81 Кб   56 раз скачано
Прикрепленный файл  SM_enemy_killed.zip   51,3 Кб   50 раз скачано

 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

 

►F.A.Q.

 

Полезные ссылки:

Компоненты XVM: Замена звуков - Звуки на различные события

BankPlayer - альтернативный проигрыватель для банков (контейнеров) от D2R52-та

BankJoin - программа для объединения нескольких банков в один от D2R52-та

SoundUtils - загрузка банков и переназначение звуков с json конфигурацией (аналог функционала в XVM-ме)

Пособие по конвертации звукового банка (контейнера) старого формата FMOD в Wwise от D2R52-та

Загрузочные скрипты на различные события от Ekspoint-та

Учебник по работе с Wwise-сом состоящий из семи уроков (на английском языке).

 

Эксперименты и наработки пользователей в теме


Изменено: night_dragon_on, 21 Апрель 2017 - 15:19

  • 28

#2 Andre_V

Andre_V
  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Nick:Andre_V
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Украина

Опубликовано 28 Май 2016 - 15:17

:gawi:


  • 0

#3 D2R52

D2R52
  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Nick:D2R52
  • WoT Server:RU (Русский), EU (European)
  • Город: Дзержинск - столица химии

Опубликовано 28 Май 2016 - 19:51

Полезные программы

 

Объединение банков - BankJoin

 

Проигрыватель событий Wwise - BankPlayer

 

Mods for modders - bank load, event mapping, etc.

 

BNK fromat FAQ

 

Использование памяти и оптимизация

 

Списки событий

Изменено: D2R52, 30 Июль 2016 - 15:18

  • 4

#4 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 096 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 28 Май 2016 - 20:03

Альтернативный способ установки

 

►Загрузка банка клиентом игры

 

Q: Как установить озвучку в клиент?
A: Установка с помощью редактирования оригинальных XML-документов


Изменено: night_dragon_on, 08 Апрель 2017 - 14:30

  • 2

#5 xasic

xasic
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Nick:xasic

Опубликовано 29 Май 2016 - 09:13

Всем привет.

 

В мануале появился новый пункт касательно перепаковки из bnk в pck.

Именно так ВГ сам делает.

 

Автор, если знаешь, насколько этот пункт важен для банков средних и больших размеров как по весу, так и по количеству звуковых файлов внутри?


  • 0

#6 D2R52

D2R52
  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Nick:D2R52
  • WoT Server:RU (Русский), EU (European)
  • Город: Дзержинск - столица химии

Опубликовано 29 Май 2016 - 11:14

В мануале появился новый пункт касательно перепаковки из bnk в pck.

Автор, если знаешь, насколько этот пункт важен для банков средних и больших размеров как по весу, так и по количеству звуковых файлов внутри?

 

Судя по документации, создание банков в которых медиа файлы помещены в pck:

Не решат проблемы с банками с большим кол-вом звуков, событий - нехваткой defaultPool (12 Мб) так как место в нем тратится на сами события, эффекты и иерархию банков.

Возможно, решит проблемы с нехваткой Media memory pool - A general usage pool that contains a copy of the media files contained on the disk. так как streamed media не грузится в память при загрузке банка, а грузится с диска только при необходимости проигрывания. 

Т.е. для музыки и объемных длительных звуков.


  • 0

#7 nikitka78

nikitka78
  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Nick:nikitka78
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 29 Май 2016 - 22:35

Что-то попробывал сам нефига не получилось.
Кто поможет звук лампочки новый сделать из моего файла wav
Желательно уменьшить громкость на 6-10дц, и наложить таймер в добавок

 

Прикрепленный файл  Lampa.wav   913,08 Кб   38 раз скачано

 

Все не надо разобрался сам.
Во всяком случае с лампой сложного ничего нет


  • 0

#8 EagleB3

EagleB3
  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Nick:EagleB3

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 09:34


Возможно, решит проблемы с нехваткой Media memory pool - A general usage pool that contains a copy of the media files contained on the disk. так как streamed media не грузится в память при загрузке банка, а грузится с диска только при необходимости проигрывания. 

Т.е. для музыки и объемных длительных звуков.

 

А...Э... В engine_config.xml (WOT) нет ничего напрямую похожего на Media memory pool. Есть:

<defaultPool>

<lowEnginePool>

<preparedPool>

<streamingPool>

<IOPoolSize>

 

Кто из них? Может быть это preparedPool?

А нет ли инфы, что это за файл (copy of the media files) и в какой директории он создается?


Изменено: EagleB3, 01 Июнь 2016 - 09:35

  • 0

#9 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 096 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 13:43

и в какой директории он создается?

 

Распакованные звуки из контейнера хранятся в системной директории для временных файлов для банков с расширением *.bnk

А в случае с контейнером *.pck они воспроизводятся непосредственно из него без распаковки во временную директорию.

 

Если я ошибся в сказанном D2R52 меня поправит.


Изменено: night_dragon_on, 01 Июнь 2016 - 14:01

  • 0

#10 D2R52

D2R52
  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Nick:D2R52
  • WoT Server:RU (Русский), EU (European)
  • Город: Дзержинск - столица химии

Опубликовано 01 Июнь 2016 - 21:48

А в случае с контейнером *.pck они воспроизводятся непосредственно из него без распаковки во временную директорию.
 

Да вроде бы все так. 

В движке есть функция (грубо говоря wwise.LoadPackage(pckName)) которая позволяет загрузить содержимое контейнера, после чего все другие операции (загрузка банка, проигрывание звука) могут работать и с файами внутри этого контейнера. Я думаю, что никакой загрузки в память при этом не происходит, просто двуижок при поиске файлов начинает учитывать pck контейнер, как обычный каталог.

В ВГшных pck хранятся только звуки, а соответствующие события хранятся в bnk с тем же именем.

 

П.С.

Я тут придумал, как объединять банки, для получения более 200 звуков в них, это нужно кому нибудь?

Собрал прогу на коленке но вроде работает. Ничего конечно не гарантируется, объединяются только секции звуков и событий (DATA, DIDX, HIRC). Банки должны быть сгенерированы из одного wwise проекта по очереди.

Вот думаю, на чем бы проверить. 


  • 0

#11 spectrik

spectrik
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 17:28

ребята я как ни когда этим не занимался, но уж очень хочу попробывать))))))
можете написать пример как мне с помощью этой програмки сделать (свою музыку) в ангаре.
заранее спасибо)
 


Изменено: spectrik, 02 Июнь 2016 - 18:26

  • 0

#12 EagleB3

EagleB3
  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Nick:EagleB3

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 18:35

Все уже описано.

Вот англоязычный мануал: http://forum.worldof...usic-mods-0914/

Есть хороший русский перевод этого хозяйства, но ссылка на работе.

Вот еще http://forum.worldof..._st__60#topmost

Но оно не больно надо -  все отлично изложено в шапке этой ветки. По этим ссылкам можно/нужно взять только названия/описания эвентов (например, hangar_v2_music_lobby / hangar_prem_v2_music_lobby).

И еще есть маленькая тонкость в том, как сделать не просто случайное однократное воспроизведения звука на эвенте, а постоянное бесконечное проигрывание случано тасуемого списка. Это делается в настройках рандомного контейнера. Английское описание здесь: http://forum.worldof...25#entry9956525 . Завтра могу выложить скриншот WWISE (если кто-нибудь не сделает этого раньше).

 

Для меня пока остается непонятным как сделать так, чтобы музыка, которая играется в предбоевом отсчете (f.e. music_desert), прекращалась сразу после начала боя. У меня она продолжает играть до полного окончания трека и накладыватся на музыку боя. Если кто знает - подскажите, плиз!


Изменено: EagleB3, 02 Июнь 2016 - 18:51

  • 0

#13 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 096 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 02 Июнь 2016 - 19:08

можете написать пример как мне с помощью этой програмки сделать (свою музыку) в ангаре.
заранее спасибо)

 

Пример ...

Изменено: night_dragon_on, 02 Июнь 2016 - 19:17

  • 1

#14 spectrik

spectrik
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 00:21

Пример ...

спасибо попробую))))))


а на русском эта прога есть?
или русификатор к ней?


  • 0

#15 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 096 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 02:28

спасибо попробую))))))а на русском эта прога есть? или русификатор к ней?


Не встречал, все и так работают на родном с ней.
  • 0

#16 spectrik

spectrik
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 03:41

Не встречал, все и так работают на родном с ней.

ну в принципе когда привыкаешь  потом просто все на автомате делаешь)))))))))))))) стоит только разобратся)) будем учится


  • 0

#17 EagleB3

EagleB3
  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Nick:EagleB3

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 07:51

5.a) Далее подменяем клиентское событие в music_events.xml:

res \ packages \ gui.pkg \ gui \ music_events.xml

А можно выполнять подмену, используя какой-то файл внутри res_mods (если не установлен XVM) ?


  • 0

#18 Руслан cb

Руслан cb
  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Nick:хахаха

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 12:37

господа !!!!!

распаковал данную папку \World_of_Tanks\res\packages\audioww.pkg\ExternalMusicSources.pck..............

в формат ВаВ ,................далее перевел свою музыку в формат ВаВ и переименовал всю свою в то же что у них

саздал банк  сназванием ExternalMusicSources , но закинул уже свою музыку .........переделал его в РСК , закидываю в ресмод и не Хрена , что не так ????????????


  • 0

#19 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 3 096 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 13:59

А можно выполнять подмену, используя какой-то файл внутри res_mods (если не установлен XVM) ?

 

Вытащить xml-ку из ресурсов по этому пути.

Раскодировать его с помощью PjOrion

Отредактировать.

Положить по пути:

res_mods \ X.Y.Z \ gui \ music_events.xml
закидываю в ресмод и не Хрена , что не так

 


Изменено: night_dragon_on, 03 Июнь 2016 - 14:07

  • 0

#20 Руслан cb

Руслан cb
  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Nick:хахаха

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 14:02


 

1) Эвенты (события) должны быть идентичными с ВГ-ными наименованиями.

2) Банк должен быть загружен через engine_config.xml

 

Или

 

1) Эвенты (события) должны отличаться от с ВГ-ных наименований (с приставкой например в начале названия).
2) Банк должен быть загружен через модификацию XVM по маске:

"originalEventName": "newEventName"

не чё не понял ,.....

я ведь собрал как оригинал

просто заменил оригинальные файлв на свои и всё


  • 0





1 пользователей читают эту тему

1 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых


© Mr 13