D2R52 Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: BankJoin.zip Работает в командной строке, параметры - имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ... Первый банк становится основным, т.е. берется его название, ID, звуки и события и к ним добавляются звуки и события из других банков. Желательно использовать банк с наибольшим кол-вом событий и звуков как основной. Для успешной работы объединяемые банки должны быть сгенерированы из одного проекта, и чем проект проще - тем лучше (без лишних структур, эффектов и т.д.) Корректная работа проверена на нескольких озвучках, но не гарантируется. 7 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: BankJoin.zip Работает в командной строке, параметры - имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ... Первый банк становится основным, т.е. берется его название, ID, звуки и события и к ним добавляются звуки и события из других банков. Желательно использовать банк с наибольшим кол-вом событий и звуков как основной. Для успешной работы объединяемые банки должны быть сгенерированы из одного проекта, и чем проект проще - тем лучше (без лишних структур, эффектов и т.д.) Корректная работа проверена на нескольких озвучках, но не гарантируется. Огромное спасибо!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted June 15, 2016 Share Posted June 15, 2016 Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: BankJoin.zip Работает в командной строке, параметры - имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ... Первый банк становится основным, т.е. берется его название, ID, звуки и события и к ним добавляются звуки и события из других банков. Желательно использовать банк с наибольшим кол-вом событий и звуков как основной. Для успешной работы объединяемые банки должны быть сгенерированы из одного проекта, и чем проект проще - тем лучше (без лишних структур, эффектов и т.д.) Корректная работа проверена на нескольких озвучках, но не гарантируется. Проверил... работает. Нареканий пока нету и надеюсь, что не появятся! Спасибо огромное! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 15, 2016 Author Share Posted June 15, 2016 (edited) Научился я останавливать проигрывание контейнера годная инструкция вроде, может в шапку разместишь? Закреплено в шапке в полезных ссылках с наименованием: "Эксперименты и наработки пользователей в теме" Все полезное будет сводиться в этот раздел Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один Закреплено в шапке Edited June 15, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted June 17, 2016 Share Posted June 17, 2016 (edited) @EagleB3, Вот 2 события, использующиеся в оригинале для остановки музыки ue_stop_loadscreen_music и ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic из utility.bnk --------------------Event 206862725 "ue_stop_loadscreen_music">Stop Global 1037652120>Stop Global 675358301>Stop Global 375583686>Stop Global 361372296>Stop Global 456165723>Stop Global 834312660>Stop Global 330124529>Stop Global 846368294>Stop Global 876661175>Stop Global 15963112>Stop Global 871087031>Stop Global 440614170>Stop Global 284628577>Stop GameObject 1038412818>Stop GameObject 231028674--------------------Event 637773918 "ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic">Stop Global 814370013>Stop Global 864223479>Stop Global 580142856-------------------- Ага, нашел еще: 'События в ExternalMusicSources.bnk' ExternalMusicSources.bnk 166862067 loginscreen_music_pauseExternalMusicSources.bnk 711702153 loginscreen_music_startExternalMusicSources.bnk 1277201713 loginscreen_unmuteExternalMusicSources.bnk 1584937764 loginscreen_ambient_stopExternalMusicSources.bnk 2301368926 loginscreen_music_stop_longfadeExternalMusicSources.bnk 3403942020 loginscreen_muteExternalMusicSources.bnk 3710719896 loginscreen_ambient_startExternalMusicSources.bnk 4014834746 loginscreen_music_resume 'Подробнее' Event 166862067 "loginscreen_music_pause">PauseSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539Event 711702153 "loginscreen_music_start">PlaySFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539Event 1277201713 "loginscreen_unmute">UnMuteSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539>UnMuteEvent 1584937764 "loginscreen_ambient_stop">Stop|BlendContainer| SoundFX| File Id 631421669|25A2BAE5| SoundFX| File Id 883460612|34A88A04Event 2301368926 "loginscreen_music_stop_longfade">StopSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539Event 3403942020 "loginscreen_mute">MuteSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539>Mute|BlendContainer| SoundFX| File Id 631421669|25A2BAE5| SoundFX| File Id 883460612|34A88A04Event 3710719896 "loginscreen_ambient_start">Play|BlendContainer| SoundFX| File Id 631421669|25A2BAE5| SoundFX| File Id 883460612|34A88A04Event 4014834746 "loginscreen_music_resume">ResumeSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Edited June 17, 2016 by D2R52 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 17, 2016 Author Share Posted June 17, 2016 (edited) Выяснилось что самая свежая версия редактора Wwise доступная для загрузки на офф. сайте [ 2016.*хххх ] собирает банк в новом формате, точнее есть некая внутренняя версия самого собранного банка, которая на текущий момент не поддерживается клиентом игры. При попытке запуска такого банка получаем ошибку в логе: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: test.bnk. Code: 64 Код ошибки 64 - неверная версия банка Клиент воспринимает на данный момент лишь банки собранные последней стабильной версией (как указано на сайте) редактора, а именно: Wwise v2015.х.х build хххх Обновление шапки темы:+ Добавлен для загрузки "Дистрибутив редактора Wwise" Для удобства пользователей теперь в теме буду размешать актуальный дистрибутив редактора в портативном (переносном) варианте, без необходимости установки и засорения системы конечного пользователя. Edited January 22, 2017 by night_dragon_on 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TacticaL_Mech_Tank Posted June 19, 2016 Share Posted June 19, 2016 @EagleB3, Вот 2 события, использующиеся в оригинале для остановки музыки ue_stop_loadscreen_music и ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic из utility.bnk --------------------Event 206862725 "ue_stop_loadscreen_music" >Stop Global 1037652120 >Stop Global 675358301 >Stop Global 375583686 >Stop Global 361372296 >Stop Global 456165723 >Stop Global 834312660 >Stop Global 330124529 >Stop Global 846368294 >Stop Global 876661175 >Stop Global 15963112 >Stop Global 871087031 >Stop Global 440614170 >Stop Global 284628577 >Stop GameObject 1038412818 >Stop GameObject 231028674 -------------------- Event 637773918 "ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic" >Stop Global 814370013 >Stop Global 864223479 >Stop Global 580142856 -------------------- Ага, нашел еще: 'События в ExternalMusicSources.bnk' ExternalMusicSources.bnk 166862067 loginscreen_music_pause ExternalMusicSources.bnk 711702153 loginscreen_music_start ExternalMusicSources.bnk 1277201713 loginscreen_unmute ExternalMusicSources.bnk 1584937764 loginscreen_ambient_stop ExternalMusicSources.bnk 2301368926 loginscreen_music_stop_longfade ExternalMusicSources.bnk 3403942020 loginscreen_mute ExternalMusicSources.bnk 3710719896 loginscreen_ambient_start ExternalMusicSources.bnk 4014834746 loginscreen_music_resume 'Подробнее' Event 166862067 "loginscreen_music_pause">Pause SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Event 711702153 "loginscreen_music_start" >Play SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Event 1277201713 "loginscreen_unmute" >UnMute SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 >UnMute Event 1584937764 "loginscreen_ambient_stop" >Stop |BlendContainer | SoundFX | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX | File Id 883460612|34A88A04 Event 2301368926 "loginscreen_music_stop_longfade" >Stop SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Event 3403942020 "loginscreen_mute" >Mute SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 >Mute |BlendContainer | SoundFX | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX | File Id 883460612|34A88A04 Event 3710719896 "loginscreen_ambient_start" >Play |BlendContainer | SoundFX | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX | File Id 883460612|34A88A04 Event 4014834746 "loginscreen_music_resume" >Resume SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Thank you so much!!! You are my hero!!! (back to the lab) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted June 22, 2016 Share Posted June 22, 2016 Привет! Можно ли сделать следующее: 1 раз событие - один конкретный ( а не рандомный) звук 2 раз это же событие - втрой конкретный ( а не рандомный) звук 3 раз это же событие - третий конкретный ( а не рандомный) звук ну и так далее @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 23, 2016 Author Share Posted June 23, 2016 Можно ли сделать следующее Через "Sequence" контейнер. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted June 23, 2016 Share Posted June 23, 2016 Привет ребят,начинал собирать музыку в игре,на все события удалось собрать эвенты,но когда понял что много музыки сделать не получится забросил это дело,решил сейчас опять собрать хоть небольшую озвучку но вот не могу понять в начале боя начинает играть музыка и играет до конца а не останавливается по окончании отсчета накладываясь на музыку combat,может кто пробовал экспериментировать с музыкой подскажет какие настройки нужны @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted June 23, 2016 Share Posted June 23, 2016 (edited) M1kE_NRG вот тебе с кем нужно поговорить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/798601-0915-dynamic-music-mod-v58-%D0%BE%D1%82-030616/он проблему частично решил но всё равно с небольшой периодичностью встречается задвоение, плюс проблемка которая совсем и не есть первоочередной это отсутствие звука в ролике при старте клиена давно уже жду твой мод Edited June 23, 2016 by reper74 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 23, 2016 Author Share Posted June 23, 2016 (edited) но вот не могу понять в начале боя начинает играть музыка и играет до конца а не останавливается по окончании отсчета накладываясь на музыку combat,может кто пробовал экспериментировать с музыкой подскажет какие настройки нужны EagleB3 - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера которая совсем и не есть первоочередной это отсутствие звука в ролике при старте клиена D2R52 - события, использующиеся в оригинале для остановки музыки Edited June 23, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted June 23, 2016 Share Posted June 23, 2016 M1kE_NRG вот тебе с кем нужно поговорить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/798601-0915-dynamic-music-mod-v58-%D0%BE%D1%82-030616/он проблему частично решил но всё равно с небольшой периодичностью встречается задвоение, плюс проблемка которая совсем и не есть первоочередной это отсутствие звука в ролике при старте клиена давно уже жду твой мод Да самому уже хотелось бы собрать ) спасибо за инфу ) EagleB3 - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера D2R52 - события, использующиеся в оригинале для остановки музыки Спасибо большое! ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
D2R52 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 (edited) Изменения в 0.9.15.1 CT Добавлены новые события 'impacts_full.bnk' impacts_full.bnk 169855435 imp_large_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 835752755 imp_small_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 1927447563 imp_medium_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 2703960635 imp_huge_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 3419377645 imp_main_splash_HE_NPC_PC 'utility.bnk' utility.bnk 412589435utility.bnk 601736949utility.bnk 712817794utility.bnk 783021765 ue_set_preset_bassboost_offutility.bnk 1143708950utility.bnk 1274044980utility.bnk 2313191547utility.bnk 2668288691 ue_set_preset_acoustic_device_resetutility.bnk 2766017104utility.bnk 2888579641utility.bnk 3077324080utility.bnk 3208127490 ue_set_preset_acoustic_device_laptoputility.bnk 3218275239utility.bnk 3481742671utility.bnk 3822102714utility.bnk 4193624249 ue_set_preset_bassboost_on 'gui.bnk' gui.bnk 324120239gui.bnk 1048087739 expl_ally_NPCgui.bnk 2991025331 'ExternalMusicSources.bnk' ExternalMusicSources.bnk 524738284ExternalMusicSources.bnk 528803717ExternalMusicSources.bnk 1470822753ExternalMusicSources.bnk 2085088773ExternalMusicSources.bnk 2416608738ExternalMusicSources.bnk 2555691640ExternalMusicSources.bnk 2778252822ExternalMusicSources.bnk 2778545058ExternalMusicSources.bnk 3649171143ExternalMusicSources.bnk 4087673106 Звуки gun_reload переехали в .pck. Отсутствуют ev_football.bnk h13_bovtankfest_2016.bnkhangar_h14_FEvent_2016.bnkhangar_premium_1may.bnkhangar_premium_4july.bnk Добавлены hangar_h15_gamescom_2016.bnk hangar_h16_WG_bday_2016.bnkhangar_h17_thgday_KR_2016.bnk Заменены treads_chaffee.bnktreads_chaffee.pcktreads_med.bnktreads_med.pck На treads_npc.bnktreads_npc.pcktreads_pc.bnktreads_pc.pck Размер пулов памяти в конфигурации не изменился. Файл с обытиями в посте №3. Edited June 25, 2016 by D2R52 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Спасибо за инфу. ExternalMusicSources.bnk 166862067 loginscreen_music_pauseExternalMusicSources.bnk 711702153 loginscreen_music_startExternalMusicSources.bnk 1277201713 loginscreen_unmuteExternalMusicSources.bnk 1584937764 loginscreen_ambient_stopExternalMusicSources.bnk 2301368926 loginscreen_music_stop_longfadeExternalMusicSources.bnk 3403942020 loginscreen_muteExternalMusicSources.bnk 3710719896 loginscreen_ambient_startExternalMusicSources.bnk 4014834746 loginscreen_music_resume Теперь есть музыка при загрузки логина @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 (edited) Провел углубленные эксперименты (спасибо D2R52 !). Зкран логина работает как надо. Эвенты loginscreen_mute и loginscreen_unmute - срабатывают по кнопке "Отключить звук / включить звук". На это событие можно/нужно повесить действия (action) Mute и UnMute для всех звуков, играемых на заставке. Я не знаю, какой смысл вкладывает ВГ в loginscreen_ambient . Может быть, там замыслены какие-нибудь специфические звуки. Но если связать loginscreen_ambient с треками/событиями для статической заствавки, а loginscreen_music с треками/событиями для видеоролика - все работает как часы. В итоге сделал так: Рандомный контейнер music_main_menu - который был и раньше - оставил под треки для видеороликаРандомный контейнер music_loginscreen_ambient_(static) - создан дополнительно под треки для статической заставки. Имя контейнера - "от балды". Придумалось такое. Эвент music_main_menu оставлен как было - это эвент "Play" для контенера music_main_menu И добавились эвенты: 'loginscreen_music_start' эвент "Play" для контенера music_main_menu (дополнительно) 'loginscreen_music_pause' эвент "Pause" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО 'loginscreen_music_resume' эвент "Resume" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО 'loginscreen_music_stop_longfade' эвент "Stop" для контенера music_main_menu, установлен параметр Fade Out длительностью 5 секунд 'loginscreen_mute' эвент "Mute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu 'loginscreen_unmute' эвент "UnMute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu 'loginscreen_ambient_start' эвент "Play" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static) 'loginscreen_ambient_stop' эвент "Stop" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static) Если хочется посмотреть на результат, вот ссылка: YandexDiisk, ~56Мб . Не забудьте отрезать кусок "_loginscreen" от расширения. Edited June 25, 2016 by EagleB3 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
M1kE_NRG Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Изменения в 0.9.15.1 CT Добавлены новые события 'impacts_full.bnk' impacts_full.bnk 169855435 imp_large_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 835752755 imp_small_splash_HE_NPC_PC impacts_full.bnk 1927447563 imp_medium_splash_HE_NPC_PC impacts_full.bnk 2703960635 imp_huge_splash_HE_NPC_PC impacts_full.bnk 3419377645 imp_main_splash_HE_NPC_PC 'utility.bnk' utility.bnk 412589435utility.bnk 601736949 utility.bnk 712817794 utility.bnk 783021765 ue_set_preset_bassboost_off utility.bnk 1143708950 utility.bnk 1274044980 utility.bnk 2313191547 utility.bnk 2668288691 ue_set_preset_acoustic_device_reset utility.bnk 2766017104 utility.bnk 2888579641 utility.bnk 3077324080 utility.bnk 3208127490 ue_set_preset_acoustic_device_laptop utility.bnk 3218275239 utility.bnk 3481742671 utility.bnk 3822102714 utility.bnk 4193624249 ue_set_preset_bassboost_on 'gui.bnk' gui.bnk 324120239gui.bnk 1048087739 expl_ally_NPC gui.bnk 2991025331 'ExternalMusicSources.bnk' ExternalMusicSources.bnk 524738284ExternalMusicSources.bnk 528803717 ExternalMusicSources.bnk 1470822753 ExternalMusicSources.bnk 2085088773 ExternalMusicSources.bnk 2416608738 ExternalMusicSources.bnk 2555691640 ExternalMusicSources.bnk 2778252822 ExternalMusicSources.bnk 2778545058 ExternalMusicSources.bnk 3649171143 ExternalMusicSources.bnk 4087673106 Звуки gun_reload переехали в .pck. Отсутствуют ev_football.bnk h13_bovtankfest_2016.bnk hangar_h14_FEvent_2016.bnk hangar_premium_1may.bnk hangar_premium_4july.bnk Добавлены hangar_h15_gamescom_2016.bnk hangar_h16_WG_bday_2016.bnk hangar_h17_thgday_KR_2016.bnk Заменены treads_chaffee.bnk treads_chaffee.pck treads_med.bnk treads_med.pck На treads_npc.bnk treads_npc.pck treads_pc.bnk treads_pc.pck Размер пулов памяти в конфигурации не изменился. Файл с обытиями в посте №3. Провел углубленные эксперименты. Зкран логина работает как надо. Эвенты loginscreen_mute и loginscreen_unmute - срабатывают по кнопке "Отключить звук / включить звук". На это событие можно/нужно повесить действия (action) Mute и UnMute для всех звуков, играемых на заставке. Я не знаю, какой смысл вкладывает ВГ в loginscreen_ambient . Может быть, там замыслены какие-нибудь специфические звуки. Но если связать loginscreen_ambient с треками/событиями для статической заствавки, а loginscreen_music с треками/событиями для видеоролика - все работает как часы. В итоге сделал так: Рандомный контейнер music_main_menu - который был и раньше - оставил под треки для видеоролика Рандомный контейнер music_loginscreen_ambient_(static) - создан дополнительно под треки для статической заставки. Имя контейнера - "от балды". Придумалось такое. 1_Containers.png Эвент music_main_menu оставлен как было - это эвент "Play" для контенера music_main_menu И добавились эвенты: 'loginscreen_music_start' эвент "Play" для контенера music_main_menu (дополнительно) 8_Music_Start.png 'loginscreen_music_pause' эвент "Pause" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО 6_Login_Pause.png 'loginscreen_music_resume' эвент "Resume" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО 7_Login_Resume.png 'loginscreen_music_stop_longfade' эвент "Stop" для контенера music_main_menu, установлен параметр Fade Out длительностью 5 секунд 9_Music_Stop_Longfade.png 'loginscreen_mute' эвент "Mute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu 2_Mute.png 'loginscreen_unmute' эвент "UnMute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu 3_UnMute.png 'loginscreen_ambient_start' эвент "Play" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static) 4_Ambient_Start.png 'loginscreen_ambient_stop' эвент "Stop" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static) 5_Ambient_Stop.png Если хочется посмотреть на результат, вот ссылка: YandexDiisk, ~56Мб . Не забудьте отрезать кусок "_loginscreen" от расширения. Отлично! спасибо ) , EagleB3 я тут завис на музыке победы,поражения,ничьи... играет до конца и все тут,не останавливается по закрытии результата боя, ты решил эту проблему? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 Спасибо за гайд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EagleB3 Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 EagleB3 я тут завис на музыке победы,поражения,ничьи... играет до конца и все тут,не останавливается по закрытии результата боя, ты решил эту проблему? Все чудесно останавливается. Выше night_dragon_on тебе уже давал ссылку:EagleB3 - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера В эвентах Play для контенеров music_hangar_* надо добавить действие StopAll. Когда ты создаешь такой эвент (через щелчок ПКМ по контейнеру) в нем сразу есть одно действие - Play. Добавляешь еще одно действие = StopAll и после создания перетаскиваешь действия так, чтобы StopAll было выше Play. На скриншотах все показано. Если все так и сделал, а не работает, проверь - может быть у тебя грамматическая ошибка в названии контейнеров music_hangar_* или их эвентов. То есть игра дергает событие hangar_v2_music_lobby, а у тебя (например...) оно называется hangar_v2_musik_lobby. Или ты в банк забыл включить эвент hangar_* . И сейчас у тебя мызыки в ангаре нет не только потому, что футбол, а потому, что эвента с таким именем нет. И останова нет - останов в эвенте, а эвент не тот. Возьми скрипт, возвращающий музыку в ангар, и накати его. Если музыка в ангар не вернется - у тебя почти наверняка что-то не то в этой области. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 @night_dragon_on, респект за гайд, прочитал темку за чаем с печеньками, подпишусь даже пожалуй. Давненько звуками не занимался, так-то. Не терпится конечно самому потестить, но занят пока. В общем, глянул архивчик с проектом из шапки... Файлы в формате xml, в FMOD то же самое было. Зачет, значит VCS должны взлетать нормально, единственно возможно придется немного поправить конфиги. Плюс, м.б., придется написать немного скриптов для автоматической сборки, и можно ставить на поток. Кстати, не подкинете пару-тройку ссылок по части того, как это все в питоне пинать можно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.