D2R52 48 #333118 Posted June 15, 2016 Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: BankJoin.zip Работает в командной строке, параметры - имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ... Первый банк становится основным, т.е. берется его название, ID, звуки и события и к ним добавляются звуки и события из других банков. Желательно использовать банк с наибольшим кол-вом событий и звуков как основной. Для успешной работы объединяемые банки должны быть сгенерированы из одного проекта, и чем проект проще - тем лучше (без лишних структур, эффектов и т.д.) Корректная работа проверена на нескольких озвучках, но не гарантируется. 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 210 #333120 Posted June 15, 2016 Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: BankJoin.zip Работает в командной строке, параметры - имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ... Первый банк становится основным, т.е. берется его название, ID, звуки и события и к ним добавляются звуки и события из других банков. Желательно использовать банк с наибольшим кол-вом событий и звуков как основной. Для успешной работы объединяемые банки должны быть сгенерированы из одного проекта, и чем проект проще - тем лучше (без лишних структур, эффектов и т.д.) Корректная работа проверена на нескольких озвучках, но не гарантируется. Огромное спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 10 #333121 Posted June 15, 2016 Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один: BankJoin.zip Работает в командной строке, параметры - имена файлов с банками. BankJoin.exe bank1.bnk bank2.bnk bank3.bnk ... Первый банк становится основным, т.е. берется его название, ID, звуки и события и к ним добавляются звуки и события из других банков. Желательно использовать банк с наибольшим кол-вом событий и звуков как основной. Для успешной работы объединяемые банки должны быть сгенерированы из одного проекта, и чем проект проще - тем лучше (без лишних структур, эффектов и т.д.) Корректная работа проверена на нескольких озвучках, но не гарантируется. Проверил... работает. Нареканий пока нету и надеюсь, что не появятся! Спасибо огромное! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,598 #333123 Posted June 15, 2016 (edited) Научился я останавливать проигрывание контейнера годная инструкция вроде, может в шапку разместишь? Закреплено в шапке в полезных ссылках с наименованием: "Эксперименты и наработки пользователей в теме" Все полезное будет сводиться в этот раздел Экспериментальная программа для объединения нескольких банков в один Закреплено в шапке Edited June 15, 2016 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 48 #333369 Posted June 17, 2016 (edited) @EagleB3, Вот 2 события, использующиеся в оригинале для остановки музыки ue_stop_loadscreen_music и ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic из utility.bnk --------------------Event 206862725 "ue_stop_loadscreen_music">Stop Global 1037652120>Stop Global 675358301>Stop Global 375583686>Stop Global 361372296>Stop Global 456165723>Stop Global 834312660>Stop Global 330124529>Stop Global 846368294>Stop Global 876661175>Stop Global 15963112>Stop Global 871087031>Stop Global 440614170>Stop Global 284628577>Stop GameObject 1038412818>Stop GameObject 231028674--------------------Event 637773918 "ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic">Stop Global 814370013>Stop Global 864223479>Stop Global 580142856-------------------- Ага, нашел еще: 'События в ExternalMusicSources.bnk' ExternalMusicSources.bnk 166862067 loginscreen_music_pauseExternalMusicSources.bnk 711702153 loginscreen_music_startExternalMusicSources.bnk 1277201713 loginscreen_unmuteExternalMusicSources.bnk 1584937764 loginscreen_ambient_stopExternalMusicSources.bnk 2301368926 loginscreen_music_stop_longfadeExternalMusicSources.bnk 3403942020 loginscreen_muteExternalMusicSources.bnk 3710719896 loginscreen_ambient_startExternalMusicSources.bnk 4014834746 loginscreen_music_resume 'Подробнее' Event 166862067 "loginscreen_music_pause">PauseSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539Event 711702153 "loginscreen_music_start">PlaySFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539Event 1277201713 "loginscreen_unmute">UnMuteSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539>UnMuteEvent 1584937764 "loginscreen_ambient_stop">Stop|BlendContainer| SoundFX| File Id 631421669|25A2BAE5| SoundFX| File Id 883460612|34A88A04Event 2301368926 "loginscreen_music_stop_longfade">StopSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539Event 3403942020 "loginscreen_mute">MuteSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539>Mute|BlendContainer| SoundFX| File Id 631421669|25A2BAE5| SoundFX| File Id 883460612|34A88A04Event 3710719896 "loginscreen_ambient_start">Play|BlendContainer| SoundFX| File Id 631421669|25A2BAE5| SoundFX| File Id 883460612|34A88A04Event 4014834746 "loginscreen_music_resume">ResumeSFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Edited June 17, 2016 by D2R52 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,598 #333412 Posted June 17, 2016 (edited) Выяснилось что самая свежая версия редактора Wwise доступная для загрузки на офф. сайте [ 2016.*хххх ] собирает банк в новом формате, точнее есть некая внутренняя версия самого собранного банка, которая на текущий момент не поддерживается клиентом игры. При попытке запуска такого банка получаем ошибку в логе: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: test.bnk. Code: 64 Код ошибки 64 - неверная версия банка Клиент воспринимает на данный момент лишь банки собранные последней стабильной версией (как указано на сайте) редактора, а именно: Wwise v2015.х.х build хххх Обновление шапки темы:+ Добавлен для загрузки "Дистрибутив редактора Wwise" Для удобства пользователей теперь в теме буду размешать актуальный дистрибутив редактора в портативном (переносном) варианте, без необходимости установки и засорения системы конечного пользователя. Edited January 22, 2017 by night_dragon_on 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TacticaL_Mech_Tank 1 #333675 Posted June 19, 2016 @EagleB3, Вот 2 события, использующиеся в оригинале для остановки музыки ue_stop_loadscreen_music и ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic из utility.bnk --------------------Event 206862725 "ue_stop_loadscreen_music" >Stop Global 1037652120 >Stop Global 675358301 >Stop Global 375583686 >Stop Global 361372296 >Stop Global 456165723 >Stop Global 834312660 >Stop Global 330124529 >Stop Global 846368294 >Stop Global 876661175 >Stop Global 15963112 >Stop Global 871087031 >Stop Global 440614170 >Stop Global 284628577 >Stop GameObject 1038412818 >Stop GameObject 231028674 -------------------- Event 637773918 "ue_events_hangar_stop_afterBattleMusic" >Stop Global 814370013 >Stop Global 864223479 >Stop Global 580142856 -------------------- Ага, нашел еще: 'События в ExternalMusicSources.bnk' ExternalMusicSources.bnk 166862067 loginscreen_music_pause ExternalMusicSources.bnk 711702153 loginscreen_music_start ExternalMusicSources.bnk 1277201713 loginscreen_unmute ExternalMusicSources.bnk 1584937764 loginscreen_ambient_stop ExternalMusicSources.bnk 2301368926 loginscreen_music_stop_longfade ExternalMusicSources.bnk 3403942020 loginscreen_mute ExternalMusicSources.bnk 3710719896 loginscreen_ambient_start ExternalMusicSources.bnk 4014834746 loginscreen_music_resume 'Подробнее' Event 166862067 "loginscreen_music_pause">Pause SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Event 711702153 "loginscreen_music_start" >Play SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Event 1277201713 "loginscreen_unmute" >UnMute SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 >UnMute Event 1584937764 "loginscreen_ambient_stop" >Stop |BlendContainer | SoundFX | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX | File Id 883460612|34A88A04 Event 2301368926 "loginscreen_music_stop_longfade" >Stop SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Event 3403942020 "loginscreen_mute" >Mute SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 >Mute |BlendContainer | SoundFX | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX | File Id 883460612|34A88A04 Event 3710719896 "loginscreen_ambient_start" >Play |BlendContainer | SoundFX | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX | File Id 883460612|34A88A04 Event 4014834746 "loginscreen_music_resume" >Resume SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 Thank you so much!!! You are my hero!!! (back to the lab) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikitka78 5 #334049 Posted June 22, 2016 Привет! Можно ли сделать следующее: 1 раз событие - один конкретный ( а не рандомный) звук 2 раз это же событие - втрой конкретный ( а не рандомный) звук 3 раз это же событие - третий конкретный ( а не рандомный) звук ну и так далее Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,598 #334080 Posted June 23, 2016 Можно ли сделать следующее Через "Sequence" контейнер. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #334163 Posted June 23, 2016 Привет ребят,начинал собирать музыку в игре,на все события удалось собрать эвенты,но когда понял что много музыки сделать не получится забросил это дело,решил сейчас опять собрать хоть небольшую озвучку но вот не могу понять в начале боя начинает играть музыка и играет до конца а не останавливается по окончании отсчета накладываясь на музыку combat,может кто пробовал экспериментировать с музыкой подскажет какие настройки нужны Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
reper74 228 #334164 Posted June 23, 2016 (edited) M1kE_NRG вот тебе с кем нужно поговорить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/798601-0915-dynamic-music-mod-v58-%D0%BE%D1%82-030616/он проблему частично решил но всё равно с небольшой периодичностью встречается задвоение, плюс проблемка которая совсем и не есть первоочередной это отсутствие звука в ролике при старте клиена давно уже жду твой мод Edited June 23, 2016 by reper74 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,598 #334168 Posted June 23, 2016 (edited) но вот не могу понять в начале боя начинает играть музыка и играет до конца а не останавливается по окончании отсчета накладываясь на музыку combat,может кто пробовал экспериментировать с музыкой подскажет какие настройки нужны EagleB3 - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера которая совсем и не есть первоочередной это отсутствие звука в ролике при старте клиена D2R52 - события, использующиеся в оригинале для остановки музыки Edited June 23, 2016 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #334170 Posted June 23, 2016 M1kE_NRG вот тебе с кем нужно поговорить http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/798601-0915-dynamic-music-mod-v58-%D0%BE%D1%82-030616/он проблему частично решил но всё равно с небольшой периодичностью встречается задвоение, плюс проблемка которая совсем и не есть первоочередной это отсутствие звука в ролике при старте клиена давно уже жду твой мод Да самому уже хотелось бы собрать ) спасибо за инфу ) EagleB3 - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера D2R52 - события, использующиеся в оригинале для остановки музыки Спасибо большое! ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 48 #334353 Posted June 25, 2016 (edited) Изменения в 0.9.15.1 CT Добавлены новые события 'impacts_full.bnk' impacts_full.bnk 169855435 imp_large_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 835752755 imp_small_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 1927447563 imp_medium_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 2703960635 imp_huge_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 3419377645 imp_main_splash_HE_NPC_PC 'utility.bnk' utility.bnk 412589435utility.bnk 601736949utility.bnk 712817794utility.bnk 783021765 ue_set_preset_bassboost_offutility.bnk 1143708950utility.bnk 1274044980utility.bnk 2313191547utility.bnk 2668288691 ue_set_preset_acoustic_device_resetutility.bnk 2766017104utility.bnk 2888579641utility.bnk 3077324080utility.bnk 3208127490 ue_set_preset_acoustic_device_laptoputility.bnk 3218275239utility.bnk 3481742671utility.bnk 3822102714utility.bnk 4193624249 ue_set_preset_bassboost_on 'gui.bnk' gui.bnk 324120239gui.bnk 1048087739 expl_ally_NPCgui.bnk 2991025331 'ExternalMusicSources.bnk' ExternalMusicSources.bnk 524738284ExternalMusicSources.bnk 528803717ExternalMusicSources.bnk 1470822753ExternalMusicSources.bnk 2085088773ExternalMusicSources.bnk 2416608738ExternalMusicSources.bnk 2555691640ExternalMusicSources.bnk 2778252822ExternalMusicSources.bnk 2778545058ExternalMusicSources.bnk 3649171143ExternalMusicSources.bnk 4087673106 Звуки gun_reload переехали в .pck. Отсутствуют ev_football.bnk h13_bovtankfest_2016.bnkhangar_h14_FEvent_2016.bnkhangar_premium_1may.bnkhangar_premium_4july.bnk Добавлены hangar_h15_gamescom_2016.bnk hangar_h16_WG_bday_2016.bnkhangar_h17_thgday_KR_2016.bnk Заменены treads_chaffee.bnktreads_chaffee.pcktreads_med.bnktreads_med.pck На treads_npc.bnktreads_npc.pcktreads_pc.bnktreads_pc.pck Размер пулов памяти в конфигурации не изменился. Файл с обытиями в посте №3. Edited June 25, 2016 by D2R52 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 210 #334380 Posted June 25, 2016 Спасибо за инфу. ExternalMusicSources.bnk 166862067 loginscreen_music_pauseExternalMusicSources.bnk 711702153 loginscreen_music_startExternalMusicSources.bnk 1277201713 loginscreen_unmuteExternalMusicSources.bnk 1584937764 loginscreen_ambient_stopExternalMusicSources.bnk 2301368926 loginscreen_music_stop_longfadeExternalMusicSources.bnk 3403942020 loginscreen_muteExternalMusicSources.bnk 3710719896 loginscreen_ambient_startExternalMusicSources.bnk 4014834746 loginscreen_music_resume Теперь есть музыка при загрузки логина Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #334414 Posted June 25, 2016 (edited) Провел углубленные эксперименты (спасибо D2R52 !). Зкран логина работает как надо. Эвенты loginscreen_mute и loginscreen_unmute - срабатывают по кнопке "Отключить звук / включить звук". На это событие можно/нужно повесить действия (action) Mute и UnMute для всех звуков, играемых на заставке. Я не знаю, какой смысл вкладывает ВГ в loginscreen_ambient . Может быть, там замыслены какие-нибудь специфические звуки. Но если связать loginscreen_ambient с треками/событиями для статической заствавки, а loginscreen_music с треками/событиями для видеоролика - все работает как часы. В итоге сделал так: Рандомный контейнер music_main_menu - который был и раньше - оставил под треки для видеороликаРандомный контейнер music_loginscreen_ambient_(static) - создан дополнительно под треки для статической заставки. Имя контейнера - "от балды". Придумалось такое. Эвент music_main_menu оставлен как было - это эвент "Play" для контенера music_main_menu И добавились эвенты: 'loginscreen_music_start' эвент "Play" для контенера music_main_menu (дополнительно) 'loginscreen_music_pause' эвент "Pause" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО 'loginscreen_music_resume' эвент "Resume" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО 'loginscreen_music_stop_longfade' эвент "Stop" для контенера music_main_menu, установлен параметр Fade Out длительностью 5 секунд 'loginscreen_mute' эвент "Mute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu 'loginscreen_unmute' эвент "UnMute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu 'loginscreen_ambient_start' эвент "Play" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static) 'loginscreen_ambient_stop' эвент "Stop" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static) Если хочется посмотреть на результат, вот ссылка: YandexDiisk, ~56Мб . Не забудьте отрезать кусок "_loginscreen" от расширения. Edited June 25, 2016 by EagleB3 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #334419 Posted June 25, 2016 Изменения в 0.9.15.1 CT Добавлены новые события 'impacts_full.bnk' impacts_full.bnk 169855435 imp_large_splash_HE_NPC_PCimpacts_full.bnk 835752755 imp_small_splash_HE_NPC_PC impacts_full.bnk 1927447563 imp_medium_splash_HE_NPC_PC impacts_full.bnk 2703960635 imp_huge_splash_HE_NPC_PC impacts_full.bnk 3419377645 imp_main_splash_HE_NPC_PC 'utility.bnk' utility.bnk 412589435utility.bnk 601736949 utility.bnk 712817794 utility.bnk 783021765 ue_set_preset_bassboost_off utility.bnk 1143708950 utility.bnk 1274044980 utility.bnk 2313191547 utility.bnk 2668288691 ue_set_preset_acoustic_device_reset utility.bnk 2766017104 utility.bnk 2888579641 utility.bnk 3077324080 utility.bnk 3208127490 ue_set_preset_acoustic_device_laptop utility.bnk 3218275239 utility.bnk 3481742671 utility.bnk 3822102714 utility.bnk 4193624249 ue_set_preset_bassboost_on 'gui.bnk' gui.bnk 324120239gui.bnk 1048087739 expl_ally_NPC gui.bnk 2991025331 'ExternalMusicSources.bnk' ExternalMusicSources.bnk 524738284ExternalMusicSources.bnk 528803717 ExternalMusicSources.bnk 1470822753 ExternalMusicSources.bnk 2085088773 ExternalMusicSources.bnk 2416608738 ExternalMusicSources.bnk 2555691640 ExternalMusicSources.bnk 2778252822 ExternalMusicSources.bnk 2778545058 ExternalMusicSources.bnk 3649171143 ExternalMusicSources.bnk 4087673106 Звуки gun_reload переехали в .pck. Отсутствуют ev_football.bnk h13_bovtankfest_2016.bnk hangar_h14_FEvent_2016.bnk hangar_premium_1may.bnk hangar_premium_4july.bnk Добавлены hangar_h15_gamescom_2016.bnk hangar_h16_WG_bday_2016.bnk hangar_h17_thgday_KR_2016.bnk Заменены treads_chaffee.bnk treads_chaffee.pck treads_med.bnk treads_med.pck На treads_npc.bnk treads_npc.pck treads_pc.bnk treads_pc.pck Размер пулов памяти в конфигурации не изменился. Файл с обытиями в посте №3. Провел углубленные эксперименты. Зкран логина работает как надо. Эвенты loginscreen_mute и loginscreen_unmute - срабатывают по кнопке "Отключить звук / включить звук". На это событие можно/нужно повесить действия (action) Mute и UnMute для всех звуков, играемых на заставке. Я не знаю, какой смысл вкладывает ВГ в loginscreen_ambient . Может быть, там замыслены какие-нибудь специфические звуки. Но если связать loginscreen_ambient с треками/событиями для статической заствавки, а loginscreen_music с треками/событиями для видеоролика - все работает как часы. В итоге сделал так: Рандомный контейнер music_main_menu - который был и раньше - оставил под треки для видеоролика Рандомный контейнер music_loginscreen_ambient_(static) - создан дополнительно под треки для статической заставки. Имя контейнера - "от балды". Придумалось такое. 1_Containers.png Эвент music_main_menu оставлен как было - это эвент "Play" для контенера music_main_menu И добавились эвенты: 'loginscreen_music_start' эвент "Play" для контенера music_main_menu (дополнительно) 8_Music_Start.png 'loginscreen_music_pause' эвент "Pause" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО 6_Login_Pause.png 'loginscreen_music_resume' эвент "Resume" для контенера music_main_menu. Действует ГЛОБАЛЬНО 7_Login_Resume.png 'loginscreen_music_stop_longfade' эвент "Stop" для контенера music_main_menu, установлен параметр Fade Out длительностью 5 секунд 9_Music_Stop_Longfade.png 'loginscreen_mute' эвент "Mute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu 2_Mute.png 'loginscreen_unmute' эвент "UnMute" для ДВУХ контейнеров: music_loginscreen_ambient_(static) и music_main_menu 3_UnMute.png 'loginscreen_ambient_start' эвент "Play" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static) 4_Ambient_Start.png 'loginscreen_ambient_stop' эвент "Stop" для контейнера music_loginscreen_ambient_(static) 5_Ambient_Stop.png Если хочется посмотреть на результат, вот ссылка: YandexDiisk, ~56Мб . Не забудьте отрезать кусок "_loginscreen" от расширения. Отлично! спасибо ) , EagleB3 я тут завис на музыке победы,поражения,ничьи... играет до конца и все тут,не останавливается по закрытии результата боя, ты решил эту проблему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 210 #334438 Posted June 25, 2016 Спасибо за гайд. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #334449 Posted June 25, 2016 EagleB3 я тут завис на музыке победы,поражения,ничьи... играет до конца и все тут,не останавливается по закрытии результата боя, ты решил эту проблему? Все чудесно останавливается. Выше night_dragon_on тебе уже давал ссылку:EagleB3 - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера В эвентах Play для контенеров music_hangar_* надо добавить действие StopAll. Когда ты создаешь такой эвент (через щелчок ПКМ по контейнеру) в нем сразу есть одно действие - Play. Добавляешь еще одно действие = StopAll и после создания перетаскиваешь действия так, чтобы StopAll было выше Play. На скриншотах все показано. Если все так и сделал, а не работает, проверь - может быть у тебя грамматическая ошибка в названии контейнеров music_hangar_* или их эвентов. То есть игра дергает событие hangar_v2_music_lobby, а у тебя (например...) оно называется hangar_v2_musik_lobby. Или ты в банк забыл включить эвент hangar_* . И сейчас у тебя мызыки в ангаре нет не только потому, что футбол, а потому, что эвента с таким именем нет. И останова нет - останов в эвенте, а эвент не тот. Возьми скрипт, возвращающий музыку в ангар, и накати его. Если музыка в ангар не вернется - у тебя почти наверняка что-то не то в этой области. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,087 #334454 Posted June 25, 2016 @night_dragon_on, респект за гайд, прочитал темку за чаем с печеньками, подпишусь даже пожалуй. Давненько звуками не занимался, так-то. Не терпится конечно самому потестить, но занят пока. В общем, глянул архивчик с проектом из шапки... Файлы в формате xml, в FMOD то же самое было. Зачет, значит VCS должны взлетать нормально, единственно возможно придется немного поправить конфиги. Плюс, м.б., придется написать немного скриптов для автоматической сборки, и можно ставить на поток. Кстати, не подкинете пару-тройку ссылок по части того, как это все в питоне пинать можно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites